Учиться, аль не стоит...
- LordAtrides
- На форуме: 13 Лет
- Мотоцикл: Уже нет и ещё нет... ;(
Приветствую всех.
Вопрос не по мото теме, но весьма важный для меня, поэтому буду признателен за советы.
Являюсь студентом 5-го курса ВУЗа (специальность "Строительство мостов и транспортных тоннелей"). Учусь в принципе неплохо, Бог даст, на красный диплом окончу. Некоторые преподаватели советуют идти в аспирантуру, дескать по её окончанию конкуренто способность моя на рынке труда увеличится. Однако, с будущего года аспирантура в ВУЗе только очная, накладывающая определённые ограничения на мобильность (устройство на работу в частности) - т.е. по сути я могу остаться студентом ещё на 3 года.
Вопрос: стоит ли? Действительно ли её (аспирантуры) окончание даёт приемущества/привелегии, или не нужно, в принципе, заморачиваться? Опять же, надеюсь на советы, подкреплённые опытом, а не только личными измышлениями.
P.S. Я знаю, что часто те самые "приемущества" обеспечивают другие факторы, как то знакомства, связи и т.п., и что наличие "красного" диплома далеко не гарантирует хорошее трудоустройство, но представим, что говорим о честном и прозрачном "рынке труда".
Вопрос не по мото теме, но весьма важный для меня, поэтому буду признателен за советы.
Являюсь студентом 5-го курса ВУЗа (специальность "Строительство мостов и транспортных тоннелей"). Учусь в принципе неплохо, Бог даст, на красный диплом окончу. Некоторые преподаватели советуют идти в аспирантуру, дескать по её окончанию конкуренто способность моя на рынке труда увеличится. Однако, с будущего года аспирантура в ВУЗе только очная, накладывающая определённые ограничения на мобильность (устройство на работу в частности) - т.е. по сути я могу остаться студентом ещё на 3 года.
Вопрос: стоит ли? Действительно ли её (аспирантуры) окончание даёт приемущества/привелегии, или не нужно, в принципе, заморачиваться? Опять же, надеюсь на советы, подкреплённые опытом, а не только личными измышлениями.