Господа, поделитесь соображениями по поводу вот такой вот мысли.
В виду благополучной кончины мотора моего свежеприобретенного корейского аппарата (не надо хаять корейцев, тут полностью моя вина) у меня, как видится, два пути. Первый - реанимировать имеющийся моторчик. Он очень похож на мотор SV650, кстати. Путь второй - купить контрактный литр (SV1000 то бишь) и воткнуть его в мотик. Оба пути достаточно затратны, причем я понимаю, что второй куда более затратен. Но преимущества второго - получение адового литрового пылесоса, на котором можно кататься и получать удовольствие =)
Но вот вопрос - а насколько здоровый по своим размерам мотор от SV1000? если есть тут владельцы, может поможете с размерами? А лучше еще и с фотками креплений. ну и вообще, что за аппарат, насколько у него двигатель удачный.
В общем, давайте попробуем взвесить все за и против.
SV1000 как донор
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV1000 как донор
vt31, ты уверен, что рама выдержит нагрузки и не лопнет на скорости 100кмч?
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: SV1000 как донор
Rulzen ну, на 100 точно лопнуть не должна. вот на 200 все может быть. =)
я пока предлагаю оставить сопромат, я понимаю, что потребуется учесть возросшую нагрузку на раму, подвеску, тормоза дорабатывать, главную передачу и все такое.
пока что я хочу понять, возможно ли только переваркой креплений махнуть один агрегат на другой. потому что если придется капитально переваривать раму, то там и деньги другие, и расчетов потребуется целое дело, и вообще это отдельная песня.
я пока предлагаю оставить сопромат, я понимаю, что потребуется учесть возросшую нагрузку на раму, подвеску, тормоза дорабатывать, главную передачу и все такое.
пока что я хочу понять, возможно ли только переваркой креплений махнуть один агрегат на другой. потому что если придется капитально переваривать раму, то там и деньги другие, и расчетов потребуется целое дело, и вообще это отдельная песня.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: SV1000 как донор
Если твой мот это хреносонг то развалится нахрен, он и родной то разваливается
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: SV1000 как донор
А откуда ты знаешь, что кореец развалится? Кореец в 13 году выиграл этап чемпионата мира, правда проходило у них, в Корее. А трасса для всех одна, готовь байк - узнавай трассу и вперед. На треке выступал Hyosung GT650R. Читать надо, а не верить ОБС (ОДНА БАБА СКАЗАЛА). Если не веришь, отпишись, скину ссылку с сайта.
Кстати у этого корейца рама стальная, вот у SV 650 алюминиевая, посмотри мои сообщения, как трещат у гарантийных R1 рамы на русских "автобанах". Но японцы раму исправили (усилили), когда обнаружился серийный брак. Об этом много написано.
Не все так хорошо у японцев. Особенно большие проигрыши японцев за последние 2года на чемпионате мира. Читать надо еще раз!
На ралли Париж-Дакар 2014, опять же выиграл КТМ у байков. КТМ - не Япония, надеюсь знаешь.
Конкуренты Японцев подошли к их уровню, набрали его и начали перегонять, по автомобилям и байкам в том числе.Это не обязательно Европа, теперь Корея и Китай. Т.К. Китайцы экспортируют свои авто в Японию. Когда прочел - не поверил, увидел по телеку - долго смеялся. Цена ниже и берут!
busovod
Кстати у этого корейца рама стальная, вот у SV 650 алюминиевая, посмотри мои сообщения, как трещат у гарантийных R1 рамы на русских "автобанах". Но японцы раму исправили (усилили), когда обнаружился серийный брак. Об этом много написано.
Не все так хорошо у японцев. Особенно большие проигрыши японцев за последние 2года на чемпионате мира. Читать надо еще раз!
На ралли Париж-Дакар 2014, опять же выиграл КТМ у байков. КТМ - не Япония, надеюсь знаешь.
Конкуренты Японцев подошли к их уровню, набрали его и начали перегонять, по автомобилям и байкам в том числе.Это не обязательно Европа, теперь Корея и Китай. Т.К. Китайцы экспортируют свои авто в Японию. Когда прочел - не поверил, увидел по телеку - долго смеялся. Цена ниже и берут!
busovod
- Ромка-лодырь
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,228
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: SV1000 как донор
На том же ралли у грузовиков выиграл КАМАЗ. Это не значит, что среди обычных грузовиков КАМАЗ лучше чем MAN, DAF, VOLVO, SCANIA и иже с ними. Некорректно сравнивать спортивный аппарат и гражданскую серию.busovod писал(а):На ралли Париж-Дакар 2014, опять же выиграл КТМ у байков. КТМ - не Япония, надеюсь знаешь.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: SV1000 как донор
busovodнекропостер детектед =) отличие японца от корейца в том, что японец литр - а кореец 650. геометрия низа мотоцикла у ГВ-шки - полное *****. более-менее крупные кочки ему противопоказаны.
твой пост пропитан истерией по поводу недооцененности корейского мотопрома,это пункт два, так сказать.
а по теме - мотор уже перебран и на месте стоит. кстати, после почти часового продубаса по пробочной москве без масла двигатель легко отделался - одну постель выпускного распредвала в задней башке подрало и все. все остальные детали в допусках и полностью пригодны к эксплуатации. вал я шлифанул, постель проточил под эксклюзивно спроектированный (хе-хе) вкладыш - все собрано и работает. итог - около 5 тысяч потрачено на новые прокладки двигателя, бутылка вискаря расточнику. ну а мое время и силы бесценны. работоспособность данного узла сезон покажет.
кстати, насколько оффтопик, но все же спрошу - сколько у тебя в среднем ремень ходит? только честно =)
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ромка-лодырь есть такое дело, кстати. кореец имеет свои недостатки, но уже не критические. ездить можно смело. за корейские чекушки могу подписаться, что они упорно ездят и не ломаются =) весь прошлый сезон я проездил на чекушке в режиме "вкл-выкл" и нифига с ней не случилось. ни масло жрать, ни в мощности терять она не начала. за сезон я на ней наездил около 14 тыщ, весной испытания продолжатся (не реклама)
а у 650 моей судьба с рождения сложилась драматично =)
твой пост пропитан истерией по поводу недооцененности корейского мотопрома,это пункт два, так сказать.
а по теме - мотор уже перебран и на месте стоит. кстати, после почти часового продубаса по пробочной москве без масла двигатель легко отделался - одну постель выпускного распредвала в задней башке подрало и все. все остальные детали в допусках и полностью пригодны к эксплуатации. вал я шлифанул, постель проточил под эксклюзивно спроектированный (хе-хе) вкладыш - все собрано и работает. итог - около 5 тысяч потрачено на новые прокладки двигателя, бутылка вискаря расточнику. ну а мое время и силы бесценны. работоспособность данного узла сезон покажет.
кстати, насколько оффтопик, но все же спрошу - сколько у тебя в среднем ремень ходит? только честно =)
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ромка-лодырь есть такое дело, кстати. кореец имеет свои недостатки, но уже не критические. ездить можно смело. за корейские чекушки могу подписаться, что они упорно ездят и не ломаются =) весь прошлый сезон я проездил на чекушке в режиме "вкл-выкл" и нифига с ней не случилось. ни масло жрать, ни в мощности терять она не начала. за сезон я на ней наездил около 14 тыщ, весной испытания продолжатся (не реклама)
а у 650 моей судьба с рождения сложилась драматично =)
Trust me, I know what I'm doing (c)