SV1000 как донор

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

SV1000 как донор

#1 Сообщение vt31 »

Господа, поделитесь соображениями по поводу вот такой вот мысли.
В виду благополучной кончины мотора моего свежеприобретенного корейского аппарата (не надо хаять корейцев, тут полностью моя вина) у меня, как видится, два пути. Первый - реанимировать имеющийся моторчик. Он очень похож на мотор SV650, кстати. Путь второй - купить контрактный литр (SV1000 то бишь) и воткнуть его в мотик. Оба пути достаточно затратны, причем я понимаю, что второй куда более затратен. Но преимущества второго - получение адового литрового пылесоса, на котором можно кататься и получать удовольствие =)
Но вот вопрос - а насколько здоровый по своим размерам мотор от SV1000? если есть тут владельцы, может поможете с размерами? А лучше еще и с фотками креплений. ну и вообще, что за аппарат, насколько у него двигатель удачный.
В общем, давайте попробуем взвесить все за и против.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: SV1000 как донор

#2 Сообщение Rulzen »

vt31, ты уверен, что рама выдержит нагрузки и не лопнет на скорости 100кмч?
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: SV1000 как донор

#3 Сообщение vt31 »

Rulzen ну, на 100 точно лопнуть не должна. вот на 200 все может быть. =)
я пока предлагаю оставить сопромат, я понимаю, что потребуется учесть возросшую нагрузку на раму, подвеску, тормоза дорабатывать, главную передачу и все такое.
пока что я хочу понять, возможно ли только переваркой креплений махнуть один агрегат на другой. потому что если придется капитально переваривать раму, то там и деньги другие, и расчетов потребуется целое дело, и вообще это отдельная песня.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: SV1000 как донор

#4 Сообщение SaSh'ok »

Если твой мот это хреносонг то развалится нахрен, он и родной то разваливается
Практикующий некромант

busovod
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: SV1000 как донор

#5 Сообщение busovod »

А откуда ты знаешь, что кореец развалится? Кореец в 13 году выиграл этап чемпионата мира, правда проходило у них, в Корее. А трасса для всех одна, готовь байк - узнавай трассу и вперед. На треке выступал Hyosung GT650R. Читать надо, а не верить ОБС (ОДНА БАБА СКАЗАЛА). Если не веришь, отпишись, скину ссылку с сайта.
Кстати у этого корейца рама стальная, вот у SV 650 алюминиевая, посмотри мои сообщения, как трещат у гарантийных R1 рамы на русских "автобанах". Но японцы раму исправили (усилили), когда обнаружился серийный брак. Об этом много написано.
Не все так хорошо у японцев. Особенно большие проигрыши японцев за последние 2года на чемпионате мира. Читать надо еще раз!
На ралли Париж-Дакар 2014, опять же выиграл КТМ у байков. КТМ - не Япония, надеюсь знаешь.
Конкуренты Японцев подошли к их уровню, набрали его и начали перегонять, по автомобилям и байкам в том числе.Это не обязательно Европа, теперь Корея и Китай. Т.К. Китайцы экспортируют свои авто в Японию. Когда прочел - не поверил, увидел по телеку - долго смеялся. Цена ниже и берут!
busovod

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: SV1000 как донор

#6 Сообщение Ромка-лодырь »

busovod писал(а):На ралли Париж-Дакар 2014, опять же выиграл КТМ у байков. КТМ - не Япония, надеюсь знаешь.
На том же ралли у грузовиков выиграл КАМАЗ. Это не значит, что среди обычных грузовиков КАМАЗ лучше чем MAN, DAF, VOLVO, SCANIA и иже с ними. Некорректно сравнивать спортивный аппарат и гражданскую серию.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: SV1000 как донор

#7 Сообщение vt31 »

busovodнекропостер детектед =) отличие японца от корейца в том, что японец литр - а кореец 650. геометрия низа мотоцикла у ГВ-шки - полное *****. более-менее крупные кочки ему противопоказаны.
твой пост пропитан истерией по поводу недооцененности корейского мотопрома,это пункт два, так сказать.
а по теме - мотор уже перебран и на месте стоит. кстати, после почти часового продубаса по пробочной москве без масла двигатель легко отделался - одну постель выпускного распредвала в задней башке подрало и все. все остальные детали в допусках и полностью пригодны к эксплуатации. вал я шлифанул, постель проточил под эксклюзивно спроектированный (хе-хе) вкладыш - все собрано и работает. итог - около 5 тысяч потрачено на новые прокладки двигателя, бутылка вискаря расточнику. ну а мое время и силы бесценны. работоспособность данного узла сезон покажет.
кстати, насколько оффтопик, но все же спрошу - сколько у тебя в среднем ремень ходит? только честно =)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ромка-лодырь есть такое дело, кстати. кореец имеет свои недостатки, но уже не критические. ездить можно смело. за корейские чекушки могу подписаться, что они упорно ездят и не ломаются =) весь прошлый сезон я проездил на чекушке в режиме "вкл-выкл" и нифига с ней не случилось. ни масло жрать, ни в мощности терять она не начала. за сезон я на ней наездил около 14 тыщ, весной испытания продолжатся (не реклама)
а у 650 моей судьба с рождения сложилась драматично =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить