Друзья! Посоветуйте легкий мотоцикл новичку (мысли, много)
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 11:51
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ЗиД-200 Курьер
- Пол:
Друзья! Посоветуйте легкий мотоцикл новичку (мысли, много)
Всем привет,
Обращусь с уже набившим оскомину вопросом. Помогите пожалуйста добрым советом!
Созрел для осуществления детской мечты :) – легковушку уже 10-й год вожу а вот прав «А» пока нет. В нашем районе (живу в Мск, прописан в области) с мотошколами плохо, сдавать в ГАИ надо на своем аппарате. Посему – хочется купить первый мотоцикл, в первую очередь, для обучения (самостоятельного) и сдачи экзаменов. Как я понял, новички нередко тяжело представляют, для чего _именно_ мотоцикл им нужен, попробую максимально детально расписать свое представление о целях и задачах покупки.
Итак, хочется легкий аппарат для получения первоначальных навыков вождения. Такую вот учебную парту на колесах. Развиваемая скорость не важна! Я вообще к скорости равнодушен и больше 110 на машине не езжу. Важно, чтобы на площадке фигурного вождения полегче управляться было. Т.е. сдача полегче происходила («фигурку» еще предстоит как снег сойдет самому на асфальте рисовать :)) . Также важно, чтобы аппарат был недорог, надежен и достаточно (для новичка) легок в обслуживании. Доступность (по ассортименту и цене) запчастей тоже важна (территориально – московская область/Москва).
Дальнейшее использование – в основном, _небыстрое_ катание по пересеченной местности (дача и леса/поля в округе) ну и город немного. Есть определенная любовь к езде по узким тропинкам, кочкам и холмам – т.е. легкий офф-роад :). Если аппарат можно будет разместить (закатить?) в «козлике» (УАЗ-469) – это тоже очень хорошо. Да, параметры седока: рост 190, вес 90.
Теперь какие сделаны выводы из желаний :). Если говорить образами, то хочется чего-то такого легкого, одноместного, небыстрого но проходимого и с живучей подвеской. Используя классическую терминологию - что-то небольшой кубатуры (125 ? или все же 250), эндуро или легкий дорожник. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибся!
Далее. О грустном. Бюджет хотелось бы ограничить: верхняя планка 1000 usd, нижняя – чем ниже тем лучше.
Как я понял, исходя из озвученной планки, выбор мой не так уж и велик. Видятся 4 категории (опять-таки, поправьте!)
1) Советский мотопром. Б/у и (есть ли?) новый. Сюда же попадают Украина и Белоруссия.
2) Б/у мотопром соцстран (Явы и Чизеты)
3) Китайцы
4) Сильно пользованные капиталистические аппараты
Что же мне купить?
Единственный знакомый-мотоциклист советует Минск. С т.зр. распространенности, дешевизны и универсальности использования вроде Иж-П5 неплохим вариантом кажется (но он уже тяжеловат, как мне кажется). Легкий ЗиДовский мотоцикл? Непонятно что с запчастями, вроде ведь не делает ЗиД мотоциклы давно уже. Китайцы? Я в них не разбираюсь :( (хотя в Мото им дифирамбы поют)... К "капиталистам" за такую цену очень настороженное отношение, имхо это будет убитое/полуубитое.
Уфф, вроде закончил. Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарен откликнувшимся!
С уважением ко всем участникам,
Александр.
ЗЫ: если в районе Водного стадиона есть еще страждущие чайники - давайте общаться!
Обращусь с уже набившим оскомину вопросом. Помогите пожалуйста добрым советом!
Созрел для осуществления детской мечты :) – легковушку уже 10-й год вожу а вот прав «А» пока нет. В нашем районе (живу в Мск, прописан в области) с мотошколами плохо, сдавать в ГАИ надо на своем аппарате. Посему – хочется купить первый мотоцикл, в первую очередь, для обучения (самостоятельного) и сдачи экзаменов. Как я понял, новички нередко тяжело представляют, для чего _именно_ мотоцикл им нужен, попробую максимально детально расписать свое представление о целях и задачах покупки.
Итак, хочется легкий аппарат для получения первоначальных навыков вождения. Такую вот учебную парту на колесах. Развиваемая скорость не важна! Я вообще к скорости равнодушен и больше 110 на машине не езжу. Важно, чтобы на площадке фигурного вождения полегче управляться было. Т.е. сдача полегче происходила («фигурку» еще предстоит как снег сойдет самому на асфальте рисовать :)) . Также важно, чтобы аппарат был недорог, надежен и достаточно (для новичка) легок в обслуживании. Доступность (по ассортименту и цене) запчастей тоже важна (территориально – московская область/Москва).
Дальнейшее использование – в основном, _небыстрое_ катание по пересеченной местности (дача и леса/поля в округе) ну и город немного. Есть определенная любовь к езде по узким тропинкам, кочкам и холмам – т.е. легкий офф-роад :). Если аппарат можно будет разместить (закатить?) в «козлике» (УАЗ-469) – это тоже очень хорошо. Да, параметры седока: рост 190, вес 90.
Теперь какие сделаны выводы из желаний :). Если говорить образами, то хочется чего-то такого легкого, одноместного, небыстрого но проходимого и с живучей подвеской. Используя классическую терминологию - что-то небольшой кубатуры (125 ? или все же 250), эндуро или легкий дорожник. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибся!
Далее. О грустном. Бюджет хотелось бы ограничить: верхняя планка 1000 usd, нижняя – чем ниже тем лучше.
Как я понял, исходя из озвученной планки, выбор мой не так уж и велик. Видятся 4 категории (опять-таки, поправьте!)
1) Советский мотопром. Б/у и (есть ли?) новый. Сюда же попадают Украина и Белоруссия.
2) Б/у мотопром соцстран (Явы и Чизеты)
3) Китайцы
4) Сильно пользованные капиталистические аппараты
Что же мне купить?
Единственный знакомый-мотоциклист советует Минск. С т.зр. распространенности, дешевизны и универсальности использования вроде Иж-П5 неплохим вариантом кажется (но он уже тяжеловат, как мне кажется). Легкий ЗиДовский мотоцикл? Непонятно что с запчастями, вроде ведь не делает ЗиД мотоциклы давно уже. Китайцы? Я в них не разбираюсь :( (хотя в Мото им дифирамбы поют)... К "капиталистам" за такую цену очень настороженное отношение, имхо это будет убитое/полуубитое.
Уфф, вроде закончил. Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарен откликнувшимся!
С уважением ко всем участникам,
Александр.
ЗЫ: если в районе Водного стадиона есть еще страждущие чайники - давайте общаться!
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
из наших - ЗиД-Курьер - нормальный аппарат. и в деньги влезешь примерно в 15-20 тыс. рублей за неубитый моц. хорошо по лесам скачет, по шоссе - 100 бежит. запчасти есть, проблем особых нет с ними. легкий, 108 кг вроде... 200 кубиков. воздушник. ездил на таком первый год, доволен был... пока не пересел на японца :devil:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Так, поехали...
1. Как легкий дорожник могу порекомендовать Ямаха ЁБР 125, цена 57800 (новый), но это не кладывается втои рамки. Можно попытаться найти б/у, но дешевле 35 тысяч его я не видел. С запчастями думаю проблем не будет, т. к. его официально поставляют к нам, у дилеров запчасти должны быть. Хотя я могу ошибаться.
2. В твои рамки вполне может уложится чудо Белорусско-китайского мотостроения ММВЗ 3.114. Мотоцикл легкий, юркий. Вот с запчастями к нему потяжелее, скоко где не спрашивал. ответ один - нет, не было и не будет. Это касается двигателя, остальное на нем от стандартных "Минсков", подходит с некоторыми переделками. Цена нового примерно 30000 рублей, +/- 2000. Дизайн, конечно, более чем простой. В отличии от Ямахи на приборной панели нет тахометра.
Сам являюсь обладателем данного аппарата, в принципе для начала сойдет.
3. Можно купить новый "Минск", 2-х тактный. Вот к ним запасных частех много. Если нужно кататься по пересеченной местности, то есть даже специальная модель - для сельской местности :) , там крыло поднято. Остальное все одинаковое. Что же касается цены, то диапазон следующий: 20000-25000. В зависимости от той конторы, где его покупать.
Вроде все, может что-то и упустил.
P.S: В сторону японского секонд-хенда лучше не смотреть, за эти деньги можно купить только геморой. Все ИМХО,
1. Как легкий дорожник могу порекомендовать Ямаха ЁБР 125, цена 57800 (новый), но это не кладывается втои рамки. Можно попытаться найти б/у, но дешевле 35 тысяч его я не видел. С запчастями думаю проблем не будет, т. к. его официально поставляют к нам, у дилеров запчасти должны быть. Хотя я могу ошибаться.
2. В твои рамки вполне может уложится чудо Белорусско-китайского мотостроения ММВЗ 3.114. Мотоцикл легкий, юркий. Вот с запчастями к нему потяжелее, скоко где не спрашивал. ответ один - нет, не было и не будет. Это касается двигателя, остальное на нем от стандартных "Минсков", подходит с некоторыми переделками. Цена нового примерно 30000 рублей, +/- 2000. Дизайн, конечно, более чем простой. В отличии от Ямахи на приборной панели нет тахометра.
Сам являюсь обладателем данного аппарата, в принципе для начала сойдет.
3. Можно купить новый "Минск", 2-х тактный. Вот к ним запасных частех много. Если нужно кататься по пересеченной местности, то есть даже специальная модель - для сельской местности :) , там крыло поднято. Остальное все одинаковое. Что же касается цены, то диапазон следующий: 20000-25000. В зависимости от той конторы, где его покупать.
Вроде все, может что-то и упустил.
P.S: В сторону японского секонд-хенда лучше не смотреть, за эти деньги можно купить только геморой. Все ИМХО,
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 11:51
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ЗиД-200 Курьер
- Пол:
:))
Спасибо за оперативность ответившим :)...
мучаю Яндекс... смутили блин дешевым новым юбиэром :)))... сегодня-завтра на всякий заеду в панавто, посидеть :)... вот только на мото.ру в аналогичном топике насторожило упоминание о моих избыточных, гм, габаритах для него :(... это правда?
Впрочем, пока-таки внутренне держусь и настроен из тысячи не выпрыгивать по цене :)... а где в Мск Мински можно новые посмотреть, в Зените?
мучаю Яндекс... смутили блин дешевым новым юбиэром :)))... сегодня-завтра на всякий заеду в панавто, посидеть :)... вот только на мото.ру в аналогичном топике насторожило упоминание о моих избыточных, гм, габаритах для него :(... это правда?
Впрочем, пока-таки внутренне держусь и настроен из тысячи не выпрыгивать по цене :)... а где в Мск Мински можно новые посмотреть, в Зените?
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->насторожило упоминание о моих избыточных, гм, габаритах для него ... это правда?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
нууу... как те сказать? смотреться ты на нём будешь и впрямь презабавно, но ехать (то бишь, перемещаться в пространстве) он под тобой будет. А при должной сноровке и вместе с тобой!
Но вот ЕХАТЬ, в смысле полной свободы на трассе, про это не вспоминай даже... Но ведь тебе не гонять, а учиццо надо, так?
Вес он твой свезёт, он вообще до 200 кг при должных регулировках уволочь оказывается может...
нууу... как те сказать? смотреться ты на нём будешь и впрямь презабавно, но ехать (то бишь, перемещаться в пространстве) он под тобой будет. А при должной сноровке и вместе с тобой!

Вес он твой свезёт, он вообще до 200 кг при должных регулировках уволочь оказывается может...
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: :))
<!--QuoteBegin-Dcs+--><div class='quotetop'>Цитата(Dcs)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а где в Мск Мински можно новые посмотреть, в Зените?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, в "Зените", "Отечественная мототехника", "МотоВело" (г. Коломна).
Да, в "Зените", "Отечественная мототехника", "МотоВело" (г. Коломна).
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 11:51
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ЗиД-200 Курьер
- Пол:
2 SuperStas
Понятно! Главное чтобы удобно было, но это надо посидеть и поперемещаться... А внешний вид если честно по барабану (а по комплекции, и что самое главное - по душе что-то такое комфортное, большое, передвигающееся медленно но с достоинством... ясно о чем я :), но это позже, сначала опыт).
2 Ioghan Vaiss
Спасибо!!
ЗЫ: московский этиловый институт рулит... :)))
Понятно! Главное чтобы удобно было, но это надо посидеть и поперемещаться... А внешний вид если честно по барабану (а по комплекции, и что самое главное - по душе что-то такое комфортное, большое, передвигающееся медленно но с достоинством... ясно о чем я :), но это позже, сначала опыт).
2 Ioghan Vaiss
Спасибо!!
ЗЫ: московский этиловый институт рулит... :)))
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- sykamord-1
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
- Откуда: Калуга
- sykamord-1
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:26
- Откуда: Калуга
>>Не бери отечественную технику однозначно. Полное г....но :devil:
если за ней ухаЖивать а не Х...И пинать то она вполне нормальная
китайца не бери :remem:
лучше на древнюю япошку накопи :remem:
или совкоцикл возми, он дешовый до нельзя и легко ремонту поддается :remem: ну ето если руки есть
если за ней ухаЖивать а не Х...И пинать то она вполне нормальная

китайца не бери :remem:
лучше на древнюю япошку накопи :remem:
или совкоцикл возми, он дешовый до нельзя и легко ремонту поддается :remem: ну ето если руки есть

совкоциклы рулят)))