Honda Steed 600 - аналоги, мануалы и эксплуатация?
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Honda Steed 600 - аналоги, мануалы и эксплуатация?
Доброго денёчка всем Стидоводам и сочувствующим.
Смотрю, что на Steed 600 с мануалами в сети совсем беда, на сколько подходит мануал от 400-го или есть различия? По ТТХ довольно похожа Шадовка VT 600 (возможно просто это для америкосов или европейского рынка название того же аппарата ?).
Так же, понимая, что Honda - техника практически не убиваемая, хотелось узнать у опытных товарищей, какие нюансы могут возникать в процессе эксплуатации?
Смотрю, что на Steed 600 с мануалами в сети совсем беда, на сколько подходит мануал от 400-го или есть различия? По ТТХ довольно похожа Шадовка VT 600 (возможно просто это для америкосов или европейского рынка название того же аппарата ?).
Так же, понимая, что Honda - техника практически не убиваемая, хотелось узнать у опытных товарищей, какие нюансы могут возникать в процессе эксплуатации?
nicht kaput und nicht kapitulieren
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Чесно говоря, чем больше инфы собираю, тем больше утверждаюсь, что мой Steed 600 94 года это тоже самое, что Shadow VT 600C 93-94 года выпуска, тока у Стида стандартно уже спинка установлена......... На Шадоу, по крайней мере, хоть на итальянском мануал можно найти :)
А что по поводу нюансов эксплуатации слыхать?
А что по поводу нюансов эксплуатации слыхать?
nicht kaput und nicht kapitulieren
- /mc
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:14
- Откуда: Nederland
Finn_75th
Мне не понятно почему для японского рынка используется английское слово.
Bogdanych1
Если нужно:
<noindex><noindex><a href="http://www.sendspace.com/file/ufluvm" target="_blank">Honda Shadow Vt600C 97-01 Service Manual Eng</a></noindex></noindex> (38Mb)
ещё есть мануал для steed 88 года.
Мне не понятно почему для японского рынка используется английское слово.
Bogdanych1
Если нужно:
<noindex><noindex><a href="http://www.sendspace.com/file/ufluvm" target="_blank">Honda Shadow Vt600C 97-01 Service Manual Eng</a></noindex></noindex> (38Mb)
ещё есть мануал для steed 88 года.
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
/mc,
Спасибки за мануал.
/mc, Finn_75th,
я представляю, какой гемор был бы, если бы они иероглифы начали на технике царапать :shock:
а вообще, иногда приходится с гражданами самураями общаться, ну очень любезные снаружи, а Катану за спиной все-же поглаживают :)
Как к людям чего-то к ним уважухи мало совсем......., но как ни крутись, мото и автопром ихний впереди планеты всей, здесь зачет по полной
Спасибки за мануал.
/mc, Finn_75th,
я представляю, какой гемор был бы, если бы они иероглифы начали на технике царапать :shock:
а вообще, иногда приходится с гражданами самураями общаться, ну очень любезные снаружи, а Катану за спиной все-же поглаживают :)
Как к людям чего-то к ним уважухи мало совсем......., но как ни крутись, мото и автопром ихний впереди планеты всей, здесь зачет по полной
nicht kaput und nicht kapitulieren
-
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 14:25
- Откуда: St. Petersburg
в общем короткий опрос знающих людей показал - если стыд 400сс, смотрите мотор, капиталить его башой гиомр, так как почти вся внутрянка двигла у него отлична от 600сс, а значит почти все только новое и из Японии, а это многа денег и что самое обидное - много, очень много времени ждать.
я перед такой проблемой уже стою.
если кто подскажет к кому обратиться по поводу з/ч на двигатель Стида 400 кубов или подскажет где можно двигатель заказать б/у целиком - буду очень признателен в любой текучей и булькающей валюте.
я перед такой проблемой уже стою.
если кто подскажет к кому обратиться по поводу з/ч на двигатель Стида 400 кубов или подскажет где можно двигатель заказать б/у целиком - буду очень признателен в любой текучей и булькающей валюте.
Rangers lead the Way!
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Нарыл тут немного инфы по Стидам, есть с чем поспорить, но много интересного. За ссылки еще по голове бейсбольной битой пытаются ударить :edy: , поэтому в несколько расширенном виде....:
Множество людей, желающих сесть на свой первый мотоцикл, и решившие, что это должен быть чоппер, сталкиваются со следующей проблемой: в подавляющем большинстве “взрослых” чопперов объем мотора ''стартует'' с 800 см3, что отпугивает новичков. Четырехсоткубовых моделей тоже немного, да и моторчики у них не шибко тяговитые. Предлагаю обратить внимание на модель, которая заинтересует многих.
Из всей семейки Shadow этот мотоцикл японцы выделили отдельно. Стилистически — чистейшей воды чоппер, но с легким намеком на дрэгстер. У него самое толстое заднее колесо в семействе, низкая посадка, да и для Американского рынка они и название подобрали поярче: Steed, то есть ''конь''.
В ряду подержанных мотоциклов в салоне этот чоппер вряд ли спутаешь с какой-либо иной моделью. Красив, зараза! Жаль, конечно, что японцы сэкономили на объеме двигателя, но никто, кроме специалиста, не обнаружит внешние отличия между моделями с мотором 400 или 600 см3.
''Малыши'' 4-сотки остались на японском рынке, а ''братьев'' постарше вывезли на производство в Америку. Там мотоцикл пришелся по вкусу. Идеальные конструкторские решения, внешний вид, возможность для тюнинга и умеренная цена. Да и полная взаимозаменяемость расходников, даже с европейской Shadow 600 — разве плохо? В Европе это один из самых популярных мотоциклов, существуют целые клубы любителей именно этой модели. А цена? Сегодня на нашем рынке — это 2800-3500 “зеленых” за имидж (и мотоцикл). Ведь Steed потрясающе похож на Harley!
Но более знаменита надежность этого байка. На нашем рынке еще живут машины конца 80-х. Машины более свежих годов выпуска мало чем отличаются друг от друга. Изменения — чистый рестайлинг, ведь стиль на время не разменивается. Когда покупаете Steed, то нет существенной разницы в мощности мотора. Разве на таком легком чоппере почувствуешь разницу в 30 и 36 сил, соответственно. Прибавка лошадиных сил означает лишь одно: прибавку в цене до полутора тысяч долларов.
Но вовсе не цена притягивает к себе при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора и неубиваемость — вот козыри этой Honda. Просто она не ломается, и все тут! Силовой агрегат способен на пробег в 30.000 км без какого либо ремонта, и это нормально. Самое сложное, что придется сделать с байком после покупки, так это заменить масло, охлаждающую жидкость и почистить карбюраторы.
Но есть и минусы. При столь долгой и, казалось бы, беспроблемной эксплуатации в Японии, ходовая часть все же страдает, но не от разбитости ''японческих'' дорог и автострад, нет. Часто и густо она становится жертвой тюнингового зуда в одном месте хозяина. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не удивляйтесь, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом ''телескопа'' особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, все несколько сложнее и дороже. Вывод? Ищите байк, как минимум, с исправной задней подвеской. Не удивляйтесь, если при осмотре некоторых ''особо крутых'' экземпляров вы обнаружите, а точнее, не обнаружите сзади амортизатора вообще! Японские стиляги меняют его на металлическую распорку, чтобы сделать подвеску по ''древнему'' жесткой. Подобный ''тюнинг'' достается и передней вилке. Иногда “японобайкеры” удаляют из нее одну пружину (для пущей мягкости) и ресурс, естественно, страдает. Но за такие деньги на эти мелочи можно закрыть глаза. Ведь вы приобретаете реально стильный и надежный аппарат. Да, вот что: забыл напомнить еще об одном ''подводном камне''. У этих малышей довольно взрослый размерчик заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанная — обычно не “супер”.
Если все, что Вы сейчас прочитали, не испугало Вас, а, наоборот, заинтересовало, и Вы решили купить себе этот мотоцикл, тогда расскажу подробней о том, на что обратить внимание при покупке. Как уже говорилось, мотоцикл просто создан для тюнинга, поэтому вероятность того, что он попадется Вам в оригинале, невелика, но все же. Схема осмотра стандартная: прежде всего, необходимо снять сиденье и бак. Сиденье крепится двумя болтиками под стыком пассажирского и водительского. Крепление бака трудно не заметить, после того, как сидение снято. Осмотрите раму на предмет лишних швов и возможной переварки. Под сиденьем спрятан моноамортизатор, но вместо него может стоять ''японский тюнинг'' в виде металлической распорки. Внешне мотик, конечно выглядит посимпатичней, но надо думать и о комфорте. Воздушный фильтр находится под треугольной боковой крышкой, в случае покупки мотоцикла лучше сразу заказать новый. Цепь и звезды наверняка порядком изъедены, но взглянуть стоит повнимательней. Еще вы, вероятно, столкнетесь с облезшим (местами) хромом, в том числе на спицах и крышках двигателя и окислившимся алюминием на ступицах и пультах. Все это не влияет на скорость. Хром восстановить сложно, да и не кладут его у нас на алюминий, а вот отполировать ступицы и пульты — вполне реально.
Если после беглого осмотра Вас все устраивает, остается прокатиться. Мотоцикл на удивление спокойный. Мотор работает ровно, передачи включаются четко, но есть один важный момент. Не забывайте, что он чертовски похож на Харлей, и японцы не постеснялись сделать первую передачу громкой, со стуком. Все как на Харли, так что не пугайтесь, характерный щелчок — это задумка, а не поломка в коробке.
Итак, Вы наслаждаетесь поездкой, мотоцикл очень легок в управлении и спокойно реагирует на рукоятку газа. Однако стоит ее открутить ''на все деньги'', и будете удивляться, как взвоет мотор, и уже тогда самое время проверить тормоза. Надо сказать, что они весьма надежные — передний диск и задний барабан, но не стоит этим злоупотреойть. Мотор не гоночный, не искушайте судьбу. Это просто надежный мотоцикл для спокойной езды, именно спокойной. Отнеситесь к нему именно так. Еще очень важный момент: объем бака. Кажется, что он маловат. В европейских каталогах указан объем 11 литров, но это касается моделей, выпущенных после 94 года, “старички” ездят с 9-ю литрами, и этого вполне достаточно, если не срываться в дальние вояжи. Мотор поедает 4 литра на 100 км. Что касается ТО, то замена сальников — процедура несложная и недорогая. Пыльники, скорее всего, будут при смерти, они стоят порядка 25 евро (за пару). Антифриз заливается через горловину, которая находится под правой передней крышкой у рулевой колонки. Расширительный бачок — под правой задней боковой крышкой. В целом, мотоцикл неплох по всем параметрам. Он просто создан для получения удовольствия от движения!
Множество людей, желающих сесть на свой первый мотоцикл, и решившие, что это должен быть чоппер, сталкиваются со следующей проблемой: в подавляющем большинстве “взрослых” чопперов объем мотора ''стартует'' с 800 см3, что отпугивает новичков. Четырехсоткубовых моделей тоже немного, да и моторчики у них не шибко тяговитые. Предлагаю обратить внимание на модель, которая заинтересует многих.
Из всей семейки Shadow этот мотоцикл японцы выделили отдельно. Стилистически — чистейшей воды чоппер, но с легким намеком на дрэгстер. У него самое толстое заднее колесо в семействе, низкая посадка, да и для Американского рынка они и название подобрали поярче: Steed, то есть ''конь''.
В ряду подержанных мотоциклов в салоне этот чоппер вряд ли спутаешь с какой-либо иной моделью. Красив, зараза! Жаль, конечно, что японцы сэкономили на объеме двигателя, но никто, кроме специалиста, не обнаружит внешние отличия между моделями с мотором 400 или 600 см3.
''Малыши'' 4-сотки остались на японском рынке, а ''братьев'' постарше вывезли на производство в Америку. Там мотоцикл пришелся по вкусу. Идеальные конструкторские решения, внешний вид, возможность для тюнинга и умеренная цена. Да и полная взаимозаменяемость расходников, даже с европейской Shadow 600 — разве плохо? В Европе это один из самых популярных мотоциклов, существуют целые клубы любителей именно этой модели. А цена? Сегодня на нашем рынке — это 2800-3500 “зеленых” за имидж (и мотоцикл). Ведь Steed потрясающе похож на Harley!
Но более знаменита надежность этого байка. На нашем рынке еще живут машины конца 80-х. Машины более свежих годов выпуска мало чем отличаются друг от друга. Изменения — чистый рестайлинг, ведь стиль на время не разменивается. Когда покупаете Steed, то нет существенной разницы в мощности мотора. Разве на таком легком чоппере почувствуешь разницу в 30 и 36 сил, соответственно. Прибавка лошадиных сил означает лишь одно: прибавку в цене до полутора тысяч долларов.
Но вовсе не цена притягивает к себе при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора и неубиваемость — вот козыри этой Honda. Просто она не ломается, и все тут! Силовой агрегат способен на пробег в 30.000 км без какого либо ремонта, и это нормально. Самое сложное, что придется сделать с байком после покупки, так это заменить масло, охлаждающую жидкость и почистить карбюраторы.
Но есть и минусы. При столь долгой и, казалось бы, беспроблемной эксплуатации в Японии, ходовая часть все же страдает, но не от разбитости ''японческих'' дорог и автострад, нет. Часто и густо она становится жертвой тюнингового зуда в одном месте хозяина. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не удивляйтесь, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом ''телескопа'' особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, все несколько сложнее и дороже. Вывод? Ищите байк, как минимум, с исправной задней подвеской. Не удивляйтесь, если при осмотре некоторых ''особо крутых'' экземпляров вы обнаружите, а точнее, не обнаружите сзади амортизатора вообще! Японские стиляги меняют его на металлическую распорку, чтобы сделать подвеску по ''древнему'' жесткой. Подобный ''тюнинг'' достается и передней вилке. Иногда “японобайкеры” удаляют из нее одну пружину (для пущей мягкости) и ресурс, естественно, страдает. Но за такие деньги на эти мелочи можно закрыть глаза. Ведь вы приобретаете реально стильный и надежный аппарат. Да, вот что: забыл напомнить еще об одном ''подводном камне''. У этих малышей довольно взрослый размерчик заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанная — обычно не “супер”.
Если все, что Вы сейчас прочитали, не испугало Вас, а, наоборот, заинтересовало, и Вы решили купить себе этот мотоцикл, тогда расскажу подробней о том, на что обратить внимание при покупке. Как уже говорилось, мотоцикл просто создан для тюнинга, поэтому вероятность того, что он попадется Вам в оригинале, невелика, но все же. Схема осмотра стандартная: прежде всего, необходимо снять сиденье и бак. Сиденье крепится двумя болтиками под стыком пассажирского и водительского. Крепление бака трудно не заметить, после того, как сидение снято. Осмотрите раму на предмет лишних швов и возможной переварки. Под сиденьем спрятан моноамортизатор, но вместо него может стоять ''японский тюнинг'' в виде металлической распорки. Внешне мотик, конечно выглядит посимпатичней, но надо думать и о комфорте. Воздушный фильтр находится под треугольной боковой крышкой, в случае покупки мотоцикла лучше сразу заказать новый. Цепь и звезды наверняка порядком изъедены, но взглянуть стоит повнимательней. Еще вы, вероятно, столкнетесь с облезшим (местами) хромом, в том числе на спицах и крышках двигателя и окислившимся алюминием на ступицах и пультах. Все это не влияет на скорость. Хром восстановить сложно, да и не кладут его у нас на алюминий, а вот отполировать ступицы и пульты — вполне реально.
Если после беглого осмотра Вас все устраивает, остается прокатиться. Мотоцикл на удивление спокойный. Мотор работает ровно, передачи включаются четко, но есть один важный момент. Не забывайте, что он чертовски похож на Харлей, и японцы не постеснялись сделать первую передачу громкой, со стуком. Все как на Харли, так что не пугайтесь, характерный щелчок — это задумка, а не поломка в коробке.
Итак, Вы наслаждаетесь поездкой, мотоцикл очень легок в управлении и спокойно реагирует на рукоятку газа. Однако стоит ее открутить ''на все деньги'', и будете удивляться, как взвоет мотор, и уже тогда самое время проверить тормоза. Надо сказать, что они весьма надежные — передний диск и задний барабан, но не стоит этим злоупотреойть. Мотор не гоночный, не искушайте судьбу. Это просто надежный мотоцикл для спокойной езды, именно спокойной. Отнеситесь к нему именно так. Еще очень важный момент: объем бака. Кажется, что он маловат. В европейских каталогах указан объем 11 литров, но это касается моделей, выпущенных после 94 года, “старички” ездят с 9-ю литрами, и этого вполне достаточно, если не срываться в дальние вояжи. Мотор поедает 4 литра на 100 км. Что касается ТО, то замена сальников — процедура несложная и недорогая. Пыльники, скорее всего, будут при смерти, они стоят порядка 25 евро (за пару). Антифриз заливается через горловину, которая находится под правой передней крышкой у рулевой колонки. Расширительный бачок — под правой задней боковой крышкой. В целом, мотоцикл неплох по всем параметрам. Он просто создан для получения удовольствия от движения!
nicht kaput und nicht kapitulieren
- Bogdanych1
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom