Проблема с аккумулятором

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Antonim
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней

Проблема с аккумулятором

#1 Сообщение Antonim »

Доброго времени суток! Давно мечтал о мотоцикле (Все как обычно начинается с друзей). Знакомый как-то прокатил меня сзади на Урале и все.. С тех пор 2 года не мог спать спокойно :) Зимой собрался и решил: - все.. Беру!

Так как Советский я брать не решился, купил себе Honda Bros. И вот собственно проблема. Сел аккумулятор. Насколько я понял он находится под сиденьем водителя. Как его снять и можно его зарядить зарядным устройством который используют для авто-аккумуляторов? И совсем отлично, если можно зарядить не снимая оный.
Я новичек еще и тем более с японской техникой. Заранее спасибо за ответ. Удачного вам сезона :)

Retal
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 17 дней
Мотоцикл: cbr1000rr
#2 Сообщение Retal »

Antonim, нужна зарядка с регулироемой силой тока, таких продаётся много от 1000 рублей

Skip
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
#3 Сообщение Skip »

Antonim, как снять, посмотри в мануале. мануал на moto.ru (если нет на брос, качни на сибиван какой-нибудь там, наверняка мало что отличается)
заряжать автомобильной зарядкой можно, при условии, если зарядка имеет схему регулировки зарядного тока (либо это ручка с амперметром, либо автомат). зачем это надо: автомобильные зарядные устройства рассчитаны на батарейки с большой ёмкостью (обычно 50-60 Ah). а в мотике в несколько раз меньше. на самой батарейке указаны её ёмкость и ток и время зарядки. если не указаны - то общее правило такое, ёмкость аккумулятора надо разделить на 10 и получишь зарядный ток. то есть, если аккумулятор на 9 Ah, то заряжаем током 0.9 A. если ток будет больше - можно убить батарейку.
не снимая, заряжать можно. если есть пускозарядное устройство, то можно даже заводить, но опять же, учесть амперную характеристику.

Retal
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 17 дней
Мотоцикл: cbr1000rr