Проблема с аккумулятором
Проблема с аккумулятором
Доброго времени суток! Давно мечтал о мотоцикле (Все как обычно начинается с друзей). Знакомый как-то прокатил меня сзади на Урале и все.. С тех пор 2 года не мог спать спокойно :) Зимой собрался и решил: - все.. Беру!
Так как Советский я брать не решился, купил себе Honda Bros. И вот собственно проблема. Сел аккумулятор. Насколько я понял он находится под сиденьем водителя. Как его снять и можно его зарядить зарядным устройством который используют для авто-аккумуляторов? И совсем отлично, если можно зарядить не снимая оный.
Я новичек еще и тем более с японской техникой. Заранее спасибо за ответ. Удачного вам сезона :)
Так как Советский я брать не решился, купил себе Honda Bros. И вот собственно проблема. Сел аккумулятор. Насколько я понял он находится под сиденьем водителя. Как его снять и можно его зарядить зарядным устройством который используют для авто-аккумуляторов? И совсем отлично, если можно зарядить не снимая оный.
Я новичек еще и тем более с японской техникой. Заранее спасибо за ответ. Удачного вам сезона :)
- Skip
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
Antonim, как снять, посмотри в мануале. мануал на moto.ru (если нет на брос, качни на сибиван какой-нибудь там, наверняка мало что отличается)
заряжать автомобильной зарядкой можно, при условии, если зарядка имеет схему регулировки зарядного тока (либо это ручка с амперметром, либо автомат). зачем это надо: автомобильные зарядные устройства рассчитаны на батарейки с большой ёмкостью (обычно 50-60 Ah). а в мотике в несколько раз меньше. на самой батарейке указаны её ёмкость и ток и время зарядки. если не указаны - то общее правило такое, ёмкость аккумулятора надо разделить на 10 и получишь зарядный ток. то есть, если аккумулятор на 9 Ah, то заряжаем током 0.9 A. если ток будет больше - можно убить батарейку.
не снимая, заряжать можно. если есть пускозарядное устройство, то можно даже заводить, но опять же, учесть амперную характеристику.
заряжать автомобильной зарядкой можно, при условии, если зарядка имеет схему регулировки зарядного тока (либо это ручка с амперметром, либо автомат). зачем это надо: автомобильные зарядные устройства рассчитаны на батарейки с большой ёмкостью (обычно 50-60 Ah). а в мотике в несколько раз меньше. на самой батарейке указаны её ёмкость и ток и время зарядки. если не указаны - то общее правило такое, ёмкость аккумулятора надо разделить на 10 и получишь зарядный ток. то есть, если аккумулятор на 9 Ah, то заряжаем током 0.9 A. если ток будет больше - можно убить батарейку.
не снимая, заряжать можно. если есть пускозарядное устройство, то можно даже заводить, но опять же, учесть амперную характеристику.
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->проще всего прикурить и покататься часик<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да я бы мог прикурить от машины или от аккумулятора другого. Только я не могу и не знаю, где находится аккумулятор и как до него добраться. Вот в чем проблема.
Да я бы мог прикурить от машины или от аккумулятора другого. Только я не могу и не знаю, где находится аккумулятор и как до него добраться. Вот в чем проблема.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Antonim, Обычно под седлом ! Сними седушку и поищи - там места то - не найти его просто нереально ! :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я вчера 1.5 часа потратил. Пытался снять седлушку) Насколько я понял там механизм, вот я и прошу помочь как ее снять :)
Я вчера 1.5 часа потратил. Пытался снять седлушку) Насколько я понял там механизм, вот я и прошу помочь как ее снять :)
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну ты деревянный!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо за комплимент) Как человек может знать, когда у него байка небыло никогда? Вроде нашел в интернете кое-что. Написано, что нужно под задним седлом открыть замок для шлема и поднять сверу седушку. Приеду домой, буду пробовать. Я просто не знаю, надо там откручивать что или нет. Так как пластик по бокам и одет под седушкой. В общем, спасибо за советы. Рано или поздно все равно разберусь.
Спасибо за комплимент) Как человек может знать, когда у него байка небыло никогда? Вроде нашел в интернете кое-что. Написано, что нужно под задним седлом открыть замок для шлема и поднять сверу седушку. Приеду домой, буду пробовать. Я просто не знаю, надо там откручивать что или нет. Так как пластик по бокам и одет под седушкой. В общем, спасибо за советы. Рано или поздно все равно разберусь.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: