права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить

Нужны ли права тракториста-машиниста для упр-ия Квадриком, при открытых А&В?

Опрос закончился Ср июл 02, 2014 19:26

1. считаю, что необходимо
4
31%
2. считаю, что это лишнее т.к. принцип управления квадроциклом и снегоходом не отличается от мотоцикла
6
46%
3. считаю, что при наличии только прав тракториста-машиниста (АI и АII) - выезд на ДОП должен быть запрещён
3
23%
 
Всего голосов: 13

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#1 Сообщение Li$ »

Всем привет!

Собственно интересно узнать мнение мотобратства, обитающего на данном ресурсе. Поводом для данного опроса послужили мысли о том, что в данный момент (и до недавнего прошлого) при наличии открытой категории А, еслить можно было на всём. т.е. можно купить 50 кубовый скутер, а можно купить Gold Wing с мотором, не уступающим по объёму жигулям. Вопрос навыков, наличия опыта и денег, инкстинкта самосохранения, и.т.д. В общем все были равны.

А с Ноября 2013 года с 16ти лет можно открыть только А1, а с 18ти - уже полноценную категорию А. В принципе это логично (ограничить по возрасту доступ к кубатурной технике), но что-то мне подсказывает, что раз в 2 года общаться с мотошколой желающих будет мало и либо будут ездить без прав в принципе, либо по достижении 18 сдавать сразу на А... Хотя лично знаю нное количство Москвичей, которым уже хорошо за 18 и мотоциклы не дешёвые, но права только в проекте и каждый сезон одно и тоже - в сл. сезоне сдам )))

Вопрос немного не об этом.

Есть ещё такие ТС как квадроциклы и снегоходы. которые в большинстве своём оборудуются мотоциклетными двигателями, практически всегда с автоматической КПП. И если снегоход я ещё хоть как-то психологически могу вынести в отдельную категорию, то сравнивая Трицикл или что ещё забавнее КвадрИцикл с КвадрОциклом - у меня это сделать не получается.

Парадокс новых прав:
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно. К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Открытая категория В1 позволяет управлять ТС подпадающими под следующее определение: Трех- или четырехколесный автомобиль, порожняя масса которого не превышает 550кг, а изготовительская скорость превышает 50 км/ч, или который имеет двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 см3 либо иной двигатель с соответствующей мощностью. В порожней массе транспортных средств с электрическим приводом не учитывается масса аккумулятора



т.е. имея в данный момент открытые категории прав А & B можно управлять автомобилем, мотоциклом, мотоколяской (инвалидка) квадрициклом, трициклом.
Но что бы управлять Квадроциклом - необходимо получать другие права в других органах.

Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы - трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.

Примерами квадрицикла может служить советский автомобиль-мотоколяска СЗМ-С3Д «инвалидка», (слева на рисунке).
Изображение
Грубо говоря, квадрициклы - это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо миниавтомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

На мой взгляд данные ТС практически ничем не отличаются от квадроцикла, в плане управления.

В данный момент мы покупаем машину\мотоцикл, ставим на учёт, получаем номера, со временем проходим ТО, получаем диагностическую карту, страхуем ОСАГО, и.т.д.

Чем квадроцикл лучше или хуже автомобилей и мотоциклов? особенно учитывая рост популярности квадриков и снегоходов в последнее время?

В данный момент Квадрики и снегоходы надо ставить на учёт в органы Гостехнадзора. Необходимо страховать по ОСАГО, необходимо проходить технический осмотр. отличаются только права - нужны права Тракториста-Машиниста и открытая соответствующая категория.

Но очень часто квадрики можно встретить на дорогах общего пользования... и если для езды по полю, по грейдеру, по зимнику или по замёрзшему водоёму особого ума не надо, то на ДОП он нужен.

Собственно вопрос про права категории А и В и права тракториста-машиниста Категорий АI и АII для управления снегоходами и квадроциклами:

Считаете ли Вы, что при открытых категориях А и В, необходимо получать дополнительные права тракториста-машиниста (АI и АII) для управления квардОциклом и снегохом, в том числе и на ДОП? или это всё блаж ГОСТЕХНАДЗОРа? или это способ вымогательства лишних денежных знаком нашим государством с честных налогоплательщиков? Или это просто что бы показать маленькому человеку, что "без бумажки ты ка..шка?!" :unknw:

Заранее спасибо!

Мне будет интересно узнать Ваше мнение и проанализировать Ваши ответы =) !!!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Pro
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 15:19
Откуда: Moscow/Konakovo
Имя: Маx
Мотоцикл: ATV: Honda TRX700xx, Honda VFR 800 2007
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#2 Сообщение Pro »

Давно уже езжу на квадрах и снежиках, даже больше, чем на мотоцикле. Принцип управления снегоходом кардинально отличается от всего вышеперечисленного, но считаю, что права не нужны абсолютно на всю эту технику, т.к сама процедура получение прав идиотская, никаких новых навыков, которые возможно пригодятся вам в будущем - вы не получите, а знать на сколько процентов должен быть заряжен аккумулятор и, что нужно сделать перед началом эксплуатации квадроцикла (обойти вокруг, проверить надет ли свечной колпак, проверить уровень заряда аккумулятора!!! и т.д) - нужно ли это?
В общем бред сивой кобылы, как ездил без прав, так и буду.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#3 Сообщение Stranger707 »

Li$ писал(а):Считаете ли Вы, что при открытых категориях А и В, необходимо получать дополнительные права тракториста-машиниста (АI и АII) для управления квардОциклом и снегохом, в том числе и на ДОП? или это всё блаж ГОСТЕХНАДЗОРа?
Если это и является чьей-то блажью, то правительства эРэФии, поскольку «Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» утверждены именно им (постановление от 12.07.1999 N 796).

Смысл вот в чём. Самоходные машины изначально не предназначены для эксплуатации на ДОП, хотя их езда по ним допускается, поэтому в программу обучения тракториста-машиниста входит раздел по ПДД. Тем не менее, предполагается, что такие ТС как снегоход или квадроцикл (категория A1 согласно тексту указанного выше постановления) будут эксплуатироваться преимущественно вне ДОП, что вообще-то предполагает наличие совершенно других знаний и навыков безопасного вождения (да и органы управления мотоцикла (мопеда) и мотовездехода банально отличаются). Именно поэтому и получается, что формально обладателям только ВУ категории А (выданных в ГАИ для управления ТС на ДОП) разрешить управление внедорожными мототранспортными средствами нельзя.

В связи с изложенными соображениями возникает вопрос: какова вообще цель данной темы и, в частности, интегрированного в неё голосования?.. Есть требование законодательства, хочешь – выполняй, не хочешь – не выполняй, это личное дело каждого.
Что касается несовершенства россиянского законодательства – это тема отдельная и очень богатая, но она никак не связана с темой об отношении к его требованиям.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#4 Сообщение Li$ »

Stranger707 писал(а):В связи с изложенными соображениями возникает вопрос: какова вообще цель данной темы и, в частности, интегрированного в неё голосования?.. Есть требование законодательства, хочешь – выполняй, не хочешь – не выполняй, это личное дело каждого.
Что касается несовершенства россиянского законодательства – это тема отдельная и очень богатая, но она никак не связана с темой об отношении к его требованиям.
Тема - как раз понять. просто лично достаточно откатав на мотоциклах разных, покатавшись и на квадре и на снегоходе задумался - нахуа права тракториста-машиниста на "это" ?! Я понимаю - именно на трактор или на погрузчик, или на экскаватор - полностью согласен. Надо.

Но если ты взрослый адекватный человек, который каждый день ездит по Москве, МО, да в других не маленьких городах, что на мото, что на авто и уже не первый год... что нового могут рассказать про ПДД вне ДОП? Зачем ещё одни права? Ещё одна бумажка? которая решительно ничего не меняет?

Согласен, скорее всего это надо было на форуме квадров вешать.. был бы больший отклик. Интересно отношение к данному вопросу о четырёхколёсных мотоциклистах )) - преследую личные цели ))
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#5 Сообщение Stranger707 »

Li$ писал(а):просто лично достаточно откатав на мотоциклах разных, покатавшись и на квадре и на снегоходе задумался - нахуа права тракториста-машиниста на "это" ?! Я понимаю - именно на трактор или на погрузчик, или на экскаватор - полностью согласен. Надо.
Я как мог уже ответил. Техника внедорожной езды сильно отличается от техники езды по ДОП (спроси об этом хотя бы любого владельца мотоцикла типа «эндуро», т.е. буквально ТС двойного назначения), поэтому на первый взгляд всё логично. Другое дело, что на практике при обучении на соответствующую категорию ни капли этих навыков получить не удаётся, но это уже совсем другая тема. К примеру, уверен, что тут никто не станет спорить с тем утверждением, что и стандартный курс на категорию «А» в мотошколе мало что даёт водителю-новичку из необходимых ему знаний и навыков (в частности, в нём на данный момент даже не предусмотрена практическая езда по городу, только теория).
Li$ писал(а):Но если ты взрослый адекватный человек, который каждый день ездит по Москве, МО, да в других не маленьких городах, что на мото, что на авто и уже не первый год..
Если ты взрослый адекватный человек, да ещё и продвинут в определённой сфере знаний и умений, то 99% правил и законов написаны не для таких как ты.

Ты слышал что-нибудь об официальных правилах или законодательных ограничениях для восхождения на горные вершины? Или при спусках с них на лыжах или доске по целине при заброске с вертолёта?
Или при глубоких и продолжительных погружениях в надголовные среды (пещеры, затонувшие объекты и т.п.)?
Или при пересечении океана в одиночку на яхте?

Их нет в природе, как и многих других правил и официальных ограничений, потому что рядовой обыватель себе такие занятия позволить не может (или может, но не массово, и только один раз… неудачный), а тот, кто может себе это позволить, тот при этом сам устанавливает для себя правила, гарантирующие приемлемый индивидуальный уровень безопасности.
Li$ писал(а):что нового могут рассказать про ПДД вне ДОП?
Тут ты что-то перепутал, ПДД вне ДОП не действуют, а рассказывают о них в курсе подготовки тракториста-машиниста только потому, что движение некоторых видов внедорожной техники по ДОП допускается (при определённых ограничениях). При этом если у тебя есть ВУ от ГАИ (любой категории), то тебя освобождают от той части экзамена, в которой проверяется знание ПДД (раньше так было, по крайней мере).
Li$ писал(а):Зачем ещё одни права? Ещё одна бумажка? которая решительно ничего не меняет?
А зачем вообще нужны обычные «права» (которые от ГАИ)?.. Ответ на твой вопрос будет очень похож на него, хотя есть и некоторые различия (инспектора ГТН под каждой ёлкой подстерегать тебя, очевидно, не станут, хотя случаются и специальные рейды в местах вероятного появления «бесправных» владельцев квадрациков или снегоходов).
Li$ писал(а):преследую личные цели
Какие, если не секрет?
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#6 Сообщение Li$ »

1.
Stranger707 писал(а):Я как мог уже ответил. Техника внедорожной езды сильно отличается от техники езды по ДОП (спроси об этом хотя бы любого владельца мотоцикла типа «эндуро», т.е. буквально ТС двойного назначения), поэтому на первый взгляд всё логично. Другое дело, что на практике при обучении на соответствующую категорию ни капли этих навыков получить не удаётся, но это уже совсем другая тема. К примеру, уверен, что тут никто не станет спорить с тем утверждением, что и стандартный курс на категорию «А» в мотошколе мало что даёт водителю-новичку из необходимых ему знаний и навыков (в частности, в нём на данный момент даже не предусмотрена практическая езда по городу, только теория).
Если уж сравнивать с эндуро... тут всё зависит от пилота. кто-то тихонечко проползёт в сложном месте на первой, травя сцепление. кто-то встанет на подножки, сместит зад чуть назад и на газу проедет.

Я имею ввиду, что умея ездить на мотоцикле и на автомобиле. в ровном поле любой сядет и поедет. сразу. моментально. Как он поедет и как будет преодолевать препятствия, броды, колеи - это навык, который даёт именно тренер и\или личный опыт. Никакие права тракториста-машиниста не дадут серьёзного навыка управления квадром даже на уровне любителя.

Инструктора ссут с первосезонниками по Москве ездить )) тем более сзади. тем более на мотоцикле... и это даже не смешно!

2.
Stranger707 писал(а):Если ты взрослый адекватный человек, да ещё и продвинут в определённой сфере знаний и умений, то 99% правил и законов написаны не для таких как ты.

Ты слышал что-нибудь об официальных правилах или законодательных ограничениях для восхождения на горные вершины? Или при спусках с них на лыжах или доске по целине при заброске с вертолёта?
Или при глубоких и продолжительных погружениях в надголовные среды (пещеры, затонувшие объекты и т.п.)?
Или при пересечении океана в одиночку на яхте?

Их нет в природе, как и многих других правил и официальных ограничений, потому что рядовой обыватель себе такие занятия позволить не может (или может, но не массово, и только один раз… неудачный), а тот, кто может себе это позволить, тот при этом сам устанавливает для себя правила, гарантирующие приемлемый индивидуальный уровень безопасности.
Если ты взрослый адекватный человек, да ещё и продвинут в определённой сфере знаний и умений, то 99% правил и законов написаны не для таких как ты.
либо не для таких как "мы", либо Вы не считаете себя взрослым адекватным человеком?!

Техника безопасности - она писана кровью. как и ПДД. Офицальное правило - это как раз техника безопасности. везде. других правил - не слышал, согласен. А законодательные ограничения существуют - на определённые горные вершины не пускаю по причине того, что ты иностранец и страна закрыла возможность возхождения. К тому же в Мире существует Федерация Альпинизма. существуют разряды, и на определённые маршруты тупо не пустят без определённого разряда.

Про Квадрик\снегоход и рядового обывателя - не согласен. это уже значительно доступнее чем несколько лет назад ибо спрос рождает предложение.

3.
Stranger707 писал(а):Тут ты что-то перепутал, ПДД вне ДОП не действуют, а рассказывают о них в курсе подготовки тракториста-машиниста только потому, что движение некоторых видов внедорожной техники по ДОП допускается (при определённых ограничениях). При этом если у тебя есть ВУ от ГАИ (любой категории), то тебя освобождают от той части экзамена, в которой проверяется знание ПДД (раньше так было, по крайней мере).
Перепутал. но спасибо за информацию - не знал этой особенности. тогда тем более не понятно - нахуа. Если даже ПДД не спрашивают при наличии прав...

4.
Stranger707 писал(а):А зачем вообще нужны обычные «права» (которые от ГАИ)?.. Ответ на твой вопрос будет очень похож на него, хотя есть и некоторые различия (инспектора ГТН под каждой ёлкой подстерегать тебя, очевидно, не станут, хотя случаются и специальные рейды в местах вероятного появления «бесправных» владельцев квадрациков или снегоходов).
Обычные права - как раз дают право управления определёнными ТС. в зависимости от открытых категорий. о том и речь. у тебя открыты категории А & В. ты можешь ездить на любом легковом ТС, на всём грузовом подпадающим под категорию В, на любых мотоциклах, на трициклах, квадрициклах. как на ДОП так и вне ДОП!!!

и парадокс - а вот что бы ездить на квадре и снегоходе надо получить бумажку (просто получить - у тебя даже ПДД не спросят!) - просто бумажку. которая будет называться тоже права - но из другой конторы. навыков она тебе не даст, ездить не научит. но денюжку ты за неё отдашь. и без неё - тоже будешь отдавать если поймают.

Я вот про это и говорю - может проще в права от ГАИ категорию А2 квардоциклы и снегоходы добавить и не трахать обывателям моск? а то бумажник разорвать может... от бумажек и удостоверений... :blush2:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#7 Сообщение Stranger707 »

Li$ писал(а):Если уж сравнивать с эндуро... тут всё зависит от пилота.
То же самое можно сказать и про езду по ДОП. Является ли только это соображение поводом для полной отмены ВУ?.. Полагаю, что всё же нет.
Li$ писал(а): имею ввиду, что умея ездить на мотоцикле и на автомобиле. в ровном поле любой сядет и поедет. сразу. моментально.
Продолжая твою логику, можно и так порассуждать: любой, кто умеет ездить на велосипеде, сев на мотоцикл, практически сразу сядет и поедет. Я и сам, когда учился на ВУ категории «А», сам так и сделал: пришёл, сел, поехал. Кстати, ВУ категории «B» у меня тогда уже было. Тогда зачем в таком случае нужно ВУ категории «А»?..
К чему это я всё повторяю? К тому, что тут у тебя логика рассуждений явно слабовата, нужно сформулировать это как-то более весомо, нежели в терминах «я адекватный человек, а у меня от вашей лишней бумажки уже бумажник рвётся».
Li$ писал(а):Инструктора ссут с первосезонниками по Москве ездить )) тем более сзади. тем более на мотоцикле...
Технический прогресс не стоит на месте, давно уже изобретены переговорные устройства, которые позволяют ученику и инструктору иметь контакт, передвигаясь на разных ТС, так что достаточно было ввести ВУ промежуточной (учебной) категории (скажем, А0), оговорив, что с ними ученик, уже имеющий навыки первоначальной езди и знания ПДД, имеет право ездить по ДОП в рамках учебного процесса (только в паре с инструктором), чтобы снять ту проблему, о которой ты говоришь, и спокойно тренироваться на ДОП (примерно так, как это делает на своём курсе Диполь).
Li$ писал(а):А законодательные ограничения существуют - на определённые горные вершины не пускаю по причине того, что ты иностранец и страна закрыла возможность возхождения. К тому же в Мире существует Федерация Альпинизма. существуют разряды, и на определённые маршруты тупо не пустят без определённого разряда.
Можно было бы поспорить, ну да ладно, всё же я не большой специалист по альпинизму, зато немного разбираюсь в дайвинге и яхтинге, так что скажу: ни о каких законодательных ограничениях в этих областях ни в РФ, ни в других странах мне неизвестно, т.е., по аналогии с ВУ и ПДД на ДОП, в этих сферах не существует ни официальных «прав», ни официальных Правил, всё исключительно на свой страх и риск. При этом, нельзя сказать, что количество практикующихся поклонников этих более-менее экстремальных увлечений ничтожно (в нашей стране – пожалуй, но не в остальном мире).
Li$ писал(а):Перепутал. но спасибо за информацию - не знал этой особенности. тогда тем более не понятно - нахуа. Если даже ПДД не спрашивают при наличии прав...
Вообще-то, всё более-менее последовательно в случае с ПДД. Тебя ведь не просят пересдать экзамен по ПДД при замене ВУ в связи с истечением срока действия? Предполагается, что если ты однажды выучил ПДД, то ты их знаешь всю жизнь (кстати, весьма спорное утверждение), поэтому незачем тебя заставлять их пересдавать при получении «прав» тракториста-машиниста для последующего допуска на ДОП.
Li$ писал(а):ты можешь ездить на любом легковом ТС, на всём грузовом подпадающим под категорию В, на любых мотоциклах, на трициклах, квадрициклах. как на ДОП так и вне ДОП!!!
Как бы предполагается, что перечисленные тобой виды ТС для езды вне ДОП не предназначаются (в принципе, так оно и есть, так что и ездить там на них почти невозможно, исключения бывают, например, на подготовленном внедорожнике можно более-менее свободно ездить где-нибудь по лесу или полю, но на то оно и исключение), так что ты используешь их вне ДОП на свой страх и риск.
Кстати, ты в курсе, что при определённом навыке на снегоходе можно передвигаться по водной поверхности, как на гидроцикле?
http://www.youtube.com/watch?v=texdwLFJ2qQ
Вот ещё один пример использования техники на свой страх и риск, не предусмотренный законодателем. Да мало ли он ещё не предусмотрел… И, заметь, по закону ВУ судоводителя маломерного судна для этого не требуется :-)
Так что закон никогда не будет столь совершенным, чтобы охватить все сферы человеческой деятельности и адекватно на них среагировать. Он всегда будет отставать и реагировать только на массовые сферы, где несоблюдения элементарной безопасности приводит к массовым человеческим жертвам и материальному ущербу (как при дорожном движении).

Кстати, вот ещё один пример несовершенства закона.
Если у тебя есть катер со стационарным двигателем мощностью, скажем, 100 л.с. (точнее, с любой мощностью, превышающей 75 л.с., т.е. даже 76 л.с.), то для управления им нужен государственный диплом капитана-механика, как на речной пароход (там тоже есть категории – их пять, для этого случая подойдёт самая низшая). При этом если у тебя не катер, а моторная лодка с подвесным мотором, то такой мотор может быть любой мощности (это пошло ещё с советских времён, т.к. подвесных моторов мощнее Вихря – 30 л.с. – тогда просто не было в продаже), а для управления такой мотолодкой вполне достаточно ВУ судоводителя маломерного судна. На выходе имеем ещё один законодательный парадокс: для слабосильного катерка с мотором всего каких-то 80 л.с. нужен диплом капитана речного флота, а на огромной лодку, на которой стоит «спарка» (а то и вообще тройка) подвесных моторов по 250-300 л.с. (т.е. суммарная мощность – 500…900 л.с., что превращает этот агрегат в настоящий спортивный «болид») вполне достаточно ВУ судоводителя маломерного судна (такого же, как на надувную лодочку с ПЛМ мощностью 5-10 л.с.).
И это, кстати, гораздо более вопиющий пример неадекватности закона, которая не устраняется уже почти четверть века. А ты про квадроциклы говоришь…
Четыре колеса везут тело, а два - душу

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#8 Сообщение R1100s »

Li$ ты приедь на площадку приема практического экзамена на А1 и посмотри-сколько несдавших будет. это так-чтоб не было "любой имеющий права сядет и поедет(С)"
ЗЫ УТМ категории А1 имеется. честно получил, потратив 900р (экзамен и бланк удостоверения). снегоход и квадр зарегистрированы в ГТН.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#9 Сообщение Li$ »

R1100s писал(а):ЗЫ УТМ категории А1 имеется. честно получил, потратив 900р (экзамен и бланк удостоверения). снегоход и квадр зарегистрированы в ГТН.
спасибо за информацию!

вопрос: а тебе было проще съездить в ГТН и узнать что-то новое или, например, приехать в ГАИ и по уже отработаной схеме.... сдать площадку у поменять ВУ на новое с ещё одной открытой категорией?!

P.S. на площадку приеду - ибо есть в планах получить эту бумажку :ireful1: :blush2:

P.P.S. В целом основной посыл опроса - нужно ли дублировать схожие бумажки и более-менее похожие структуры или проще в одной бумажке строчку добавить? и нужна ли эта строчка... я только об этом!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Stranger707 писал(а):И это, кстати, гораздо более вопиющий пример неадекватности закона, которая не устраняется уже почти четверть века. А ты про квадроциклы говоришь…
да... про лодки и моторы я читал и был в очень глубоком а..е... шоке! Ибо у отца была хорошая большая надувная лодка.БЕЗ МОТОРА. но ввиду её грузоподоъёмности... права на неё надо было оО...
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

fus111
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
Откуда: МСК
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda по жизни.
Пол:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#10 Сообщение fus111 »

согласно последнему регламенту, дословно: при наличии кат.В и выше можешь управлять квадром с автомобильным управлением(сам не знал что такие есть), при наличии кат.А можешь управлять квадром с мотоциклетным управлением.
получать ВУ от гостехнадзора не надо.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: права на Квадрики и Снеходы. Нужны ли они?

#11 Сообщение R1100s »

fus111 писал(а):согласно последнему регламенту, дословно: при наличии кат.В и выше можешь управлять квадром с автомобильным управлением(сам не знал что такие есть), при наличии кат.А можешь управлять квадром с мотоциклетным управлением.
получать ВУ от гостехнадзора не надо.
бредить не надо. это только несколько лет назад некоторые модели китайцев были сертифицированы для ДОП и имели ПТС. вся остальная ввозимая к нам техника до настоящего момента имеет ПСМ, где указан тип транспортного средства-МОТОВЕЗДЕХОД :rofl: так что посмотри подкатегории нового ВУ и попробуй найти там слово МОТОВЕЗДЕХОД)))) если найдешь-с меня бутылка)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Ответить