Вопрос по стиду 400 от новичка
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос по стиду 400 от новичка
Предистория: Вот второй день на мотофоруме, сижу читаю разную информацию, очень много полезного, спасибо!, Сам вот недавно приобрел стида 400 95г, заказывал в Японии. Там перед продажей заводился, здесь уже нехотел, долго в пути был и сел акком. Я его подзарядил, но похоже напругу не держит, стартер крутить нехочет, а электрика, фара и т.д. работают. Аккумулятора пока нового не нашел. На одном из сайтов прочитал, что можно попробовать замкнуть реле зажигания, я так и сделал, пару раз крутанулся стартер, и всё больше неможет. Я недолго думая, а точнее наверно не...рена не думая, взял старый автомобильный аккумулятор в гараже, который валялся там уже три года, и в зиму и в лето, и кинул с него провада на стид, и ещё раз замкнул реле зажигания, каково было моё удивление когда он завёлся, сначала пофыркал немного а потом через пару минут, работал ровно с закрытым подсосом, поревел немного покрутив газку, по ласкал мне душу, и я его выключил. Потом я отвлекся на осмотр переднего тормаза, и его состояния, и решил снова завести, но не тут то было. От этого автомобильного аккома, стартер крутится, но не заводится, ни вкакую, может даже и искра пропала (об искре я подумал уже когда домой пошел) . Так вот вопрос:
1.Нафига надо было замыкать реле, на мотике какаято электрика что ли предохранительная стоит, если акком слаб на напругу, то стартер не крутит, а остальное всё работает.
2. А теперь когда я заводил его с автомобильного аккома, похоже само реле что ли сгорело, но там ведь есть предохранитель и он цел. Или там что то другое сгорело.
Может кто подскажет процесс проверки, что случилось, может я и сам разберусь, люблю покавырятся, только вот знаний маловата, надо быстрее думать что заказать в японии для починки, а то ЧАС как уже лето сегодня наступило :)
1.Нафига надо было замыкать реле, на мотике какаято электрика что ли предохранительная стоит, если акком слаб на напругу, то стартер не крутит, а остальное всё работает.
2. А теперь когда я заводил его с автомобильного аккома, похоже само реле что ли сгорело, но там ведь есть предохранитель и он цел. Или там что то другое сгорело.
Может кто подскажет процесс проверки, что случилось, может я и сам разберусь, люблю покавырятся, только вот знаний маловата, надо быстрее думать что заказать в японии для починки, а то ЧАС как уже лето сегодня наступило :)
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
- Skip
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
не, сгорело оно навряд ли, у меня такой же мотоцикл, я на него по всякому провода кидал - и на стартер, и на аккумулятор, и других от него прикуривал, и ничего не горело.
может быть, просто ваш автомобильный аккумулятор тоже помер? :) так бывает, когда аккумулятор ещё может прокрутить вал, но уже не может дать искру. если он стоял три года, а потом им ещё и что-то завели...... будь я им, я б точно помер.
первое, что надо сделать, как самое простое - попробовать завести с толкача. а по результатам эксперимента делать выводы
может быть, просто ваш автомобильный аккумулятор тоже помер? :) так бывает, когда аккумулятор ещё может прокрутить вал, но уже не может дать искру. если он стоял три года, а потом им ещё и что-то завели...... будь я им, я б точно помер.
первое, что надо сделать, как самое простое - попробовать завести с толкача. а по результатам эксперимента делать выводы
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
что то немогу поверить, в то, что если акком крутит бодро стартер и нет искры :???: . Акком автомобильный помер то точно, но он же на 50ампер, а мотику нужно всего 8, по логике он помер для машины, а для мотика он самое то. Надо короче новый акком покупать, нашел счас на одном сайте vartov-ский акком на 12v 8Аh, пускавой ток А (EN/DIN) 80/48 размеры 152х88х106 , по размерам вроде на 5мм длинее, незнаю может влезет, а что такое пусковой ток чёто не очень врубился, пойдет или нет, на старом японском аккоме не написан пускавой ток.
Еще я всётаки не понял зачем реле зажигания замыкать? реле что ли накрылось?
Еще я всётаки не понял зачем реле зажигания замыкать? реле что ли накрылось?
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Аккумулятор снять и поставить на зарядку.
С толкача заводить (если не крутится стартер) при выключенной фаре
Проверить искру на свечах (при вывернутой свече, одетой на провод, крутануть стартер, касаясь свечой цилиндров).
Проверить блок предохранителей.
Да, и еще - бензин-то в карбах есть??? Бензокран проверь. И еще - слей то, что в баке, и залей нормальный 95й.
С толкача заводить (если не крутится стартер) при выключенной фаре
Проверить искру на свечах (при вывернутой свече, одетой на провод, крутануть стартер, касаясь свечой цилиндров).
Проверить блок предохранителей.
Да, и еще - бензин-то в карбах есть??? Бензокран проверь. И еще - слей то, что в баке, и залей нормальный 95й.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Что то зарылся я в гараже немного, аж много времени утекло.
Купил я новый акком, с горем попалам нашел точно такойже по размерам как был, только клеммы немного идиотскии у него, ну кокой есть.
Короче стартер крутит, только если опять реле зажигания замыкать, а с кнопки не крутит, блин немогу понять вчем дело!!!!, чё с кнопки то не хочет?
Со свечами пока беда, свечного ключа на 18мм не найти, что за хрень, обошел десяток автомагазинов и нету, на 17 и 19 пожалуста, а между фиг.
Предохранители проверял, все целы
Про бензин понял, так и собирался сделать
Да и вообще хотел карбы снять почистить, похоже мотик этот лет 10-15, а может и с самого года выпуска никто не обслуживал, у него на передних торазах, одна калодка стерлась совсем, и аж 1мм метала колотки снесло, железо об железо, хыхыхы.
Купил я новый акком, с горем попалам нашел точно такойже по размерам как был, только клеммы немного идиотскии у него, ну кокой есть.
Короче стартер крутит, только если опять реле зажигания замыкать, а с кнопки не крутит, блин немогу понять вчем дело!!!!, чё с кнопки то не хочет?
Со свечами пока беда, свечного ключа на 18мм не найти, что за хрень, обошел десяток автомагазинов и нету, на 17 и 19 пожалуста, а между фиг.
Предохранители проверял, все целы
Про бензин понял, так и собирался сделать
Да и вообще хотел карбы снять почистить, похоже мотик этот лет 10-15, а может и с самого года выпуска никто не обслуживал, у него на передних торазах, одна калодка стерлась совсем, и аж 1мм метала колотки снесло, железо об железо, хыхыхы.
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть ещё такой вопросик!!!
Промывал цепь на своем стиде, и обнаружил, что на шестеренке 16-ти зубой которая у движка, нехватает одного зуба.
Вот счас чешу репу это очень плохо или нет? хорошего тут конечно мало. Если её менять, то надо ли менять всё целиком (обе шестеренки и цепь). Или можно поменять просто шестернку, а цепь старая сама притрется (она вроде ничего). Или забить болт, и оставить как есть? (покрайней мере навремя) Потому что на японских сайтах, только большие шестрни продаются к заднему колесу, а мальких нет.
Промывал цепь на своем стиде, и обнаружил, что на шестеренке 16-ти зубой которая у движка, нехватает одного зуба.
Вот счас чешу репу это очень плохо или нет? хорошего тут конечно мало. Если её менять, то надо ли менять всё целиком (обе шестеренки и цепь). Или можно поменять просто шестернку, а цепь старая сама притрется (она вроде ничего). Или забить болт, и оставить как есть? (покрайней мере навремя) Потому что на японских сайтах, только большие шестрни продаются к заднему колесу, а мальких нет.
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
По стартеру-на некоторых мотиках стоит "защита от дураков" типо чтоб на подножке боковой или на передаче без сцепления не смогли запустить двигло.надо проверить этот момент,далее смотрим саму кнопку стартера,цепь зажигания.Менять оно конечно лучше сразу звёзды и цепь,но если цепь отличная(что при данном раскладе маловероятно) думаю можно поставить только звезду.Маленькие есть звёзды,заедь в БайкЛенд.Если там нет то пиши сюда номер звёздочки,поможем найти :)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Vyacheslav, Плохо, это не то слово... Есть вариант, что цепь перескочет... и будет дергать мотоцикл, когда его дергать будет вся нагрузка пойдет в коробку... не боишся коробку перебирать, тогда ездий так как есть, лучший вариант замени... причем вместе с ведомой и самой цепью... от греха подальше...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
opossum-у, правильно, я вкурсе про эту защиту! Но она не так работает, цитирую: (типо чтоб на подножке боковой или на передаче без сцепления не смогли запустить двигло). Там наоборот, когда ты его завел на нейтралке, и если не убрал подножку и решил переключить передачу и тронутся с места, то срабатывает датчик и он глохнет.
Ну иногда бывает, что переключатель с правой стороны на руле по запарке может стоять в положении OFF, но про это сразу вспоминаешь первым делом, когда он не заводится :)
Ну про БАЙКЛЕНД, спасибо, загляну, там ещё не смотрел.
Ну иногда бывает, что переключатель с правой стороны на руле по запарке может стоять в положении OFF, но про это сразу вспоминаешь первым делом, когда он не заводится :)
Ну про БАЙКЛЕНД, спасибо, загляну, там ещё не смотрел.
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Мдааа, звездочку то лудше конечно поменять. А то что цепь перескочет и дергать мотоцикл будет, мне кажется это перебор. Цепь перескочить может, только если она хренова натянута, и мотоцику то чего дергаться тогда? А нагрузка на каробку может быть слишком велика если амортизаторы в приводной звездочке хреновые.
Короче понятно, буду искать и менять :)
Кстате, нашел трубчатый ключ 18 на 19, головки так и не нашел, хахаха, пока и этого хватит, потом ещё поищу.
А вот кто-нибудь перо вилки разбирал? ну там всякие сальники менять, говорят это немного запарно по первости, а потом нормально по быстрому получается. И какое лудше туда масло лить?, слышал, что нужно погуще! особенно в стидах. А погуще это какое?
Короче понятно, буду искать и менять :)
Кстате, нашел трубчатый ключ 18 на 19, головки так и не нашел, хахаха, пока и этого хватит, потом ещё поищу.
А вот кто-нибудь перо вилки разбирал? ну там всякие сальники менять, говорят это немного запарно по первости, а потом нормально по быстрому получается. И какое лудше туда масло лить?, слышал, что нужно погуще! особенно в стидах. А погуще это какое?
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ну иногда бывает, что переключатель с правой стороны на руле по запарке может стоять в положении OFF, но про это сразу вспоминаешь первым делом, когда он не заводится<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
сам как тока купил заглушил мот этой кнопочкой а потом никак завести не мог, странно правда :mad:
сам как тока купил заглушил мот этой кнопочкой а потом никак завести не мог, странно правда :mad:
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
блин вот накаркал, заглушил вчера кнопочкой, и всё больше незаводится, млин, :eek: . Кудато искра пропала, насвечках об корпус проверял нету, кнопочку туда сюда, нифига. Черт!
Подскажите, в чем может быть проблема, завтра пойду тестером тыкать, где чего, где искричества нет :)
Правда он с кнопочки пока незаводился, ещё нового реле зажигания пока нет, и я на старом замыкал контакты чтоб завести.
Подскажите, в чем может быть проблема, завтра пойду тестером тыкать, где чего, где искричества нет :)
Правда он с кнопочки пока незаводился, ещё нового реле зажигания пока нет, и я на старом замыкал контакты чтоб завести.
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
Vyacheslav, слушай , а не подскажешь реле у тебя где находится , у меня поворотники отказали хочу в фару залезть посмотреть, но есть хитрые умозаключения , что релюхи могут и под баком быть......? Найди Maelsa на форуме и в личку ему напиши, может чем поможет......
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 23:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, поищу!
А реле, этож, такой маленький бачёнок в резиновом чехле, висит под правым боковым щитком пластиковым (у кого то он из метала хромированый :) ), к нему идет провод от аккома плюсовой к одному из двух медных или латунных контактов, а со второго контакта на стартер. И ещё на бочёнке предохранитель стоит 30А.
А по поводу релюх, так если задние поворотники, так эта релюха находится под сиденьем, там где бензиновый фильтр, и насос (они там так компактно уложены ;) ), а релюха это та что с правой стороны коробочка маленькая, размерами приблизительно 2х3х3см, к ней пару проводов из общей обвязки подходит. Хотя я точно не знаю, может и под баком есть ещё, чёто я не помню чтоб я её видел там. Может это и есть одна единственная.
Кстате в фаре её точно нет, туда если и лезть то только проверить, нармальные ли там контакты.
А реле, этож, такой маленький бачёнок в резиновом чехле, висит под правым боковым щитком пластиковым (у кого то он из метала хромированый :) ), к нему идет провод от аккома плюсовой к одному из двух медных или латунных контактов, а со второго контакта на стартер. И ещё на бочёнке предохранитель стоит 30А.
А по поводу релюх, так если задние поворотники, так эта релюха находится под сиденьем, там где бензиновый фильтр, и насос (они там так компактно уложены ;) ), а релюха это та что с правой стороны коробочка маленькая, размерами приблизительно 2х3х3см, к ней пару проводов из общей обвязки подходит. Хотя я точно не знаю, может и под баком есть ещё, чёто я не помню чтоб я её видел там. Может это и есть одна единственная.
Кстате в фаре её точно нет, туда если и лезть то только проверить, нармальные ли там контакты.
Если надо и не надо, разберу всё до винтика
вот спасибо, лазил тут на выходных, но если честно не нашел ни боченка с предохранителем 30 а (у меня в блоке предохранителей стоит 5 амперный сверху наклеечка : turn), и вроде рядом с насосом и фильтром ниче не увидил, однозначно : Асслеп!!!!!
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....