Тест-драйв

Делитесь своей информацией :)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VERY_ELEGANT
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:37
Откуда: московская область

Тест-драйв

#1 Сообщение VERY_ELEGANT »

<!--sizeo:24--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->[/size]<!--sizec--></span><!--/sizec-->Недавно приобрел себе чудо китайско-японского автопрома Jialing Elegant-L проехал 1500км и решил поделится впечатлениями. :remem: Это 50-тикубовы четырехтактник, двухместный с воздушным охлаждением двигателя и вариатором (без скоростей) Вроде машинка нормальная, но недоработок АХ КАК МНОГО :shock: . Начнем с плюсов:
+ Отличная внешнось: Красиво выглядит, хромированный карбюратор, трансмиссия и крышка глушителя, зеркала с красной подсветкой и повторителями поворотников, споллер.
+ 10-ти дюймовые легкосплавные диски
+ Высокий клиренс и посадка, следовательно и проходимость хорошая
+ Грузоподъемность (хоть по документам и 150кг) 200 А ТО И БОЛЕЕ КИЛОГРАММОВ!!! :!:
+ С горы летит аж за 80 км/ч и это для 50-тикубовика :!:
+ Отличные тормоза: передний - диск, задний - барабан. :edy:
+ Вместительные багажники.
+бензина (особенно на трассе) кушает как воробушек.
НУ А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
- Хороший разгон на малых оборотах, но медленнй набор скорости после 35-40км/ч
- Хреновый пластик, кстати запчасти и пластик в Подмосковье нашел тока в г.Реутов (почти Москва) (посоветую возить в бардачке "комлект быстрого ремонта пластика":отвертку плоскостную и крестовую, шестигранник, клей "момент" и фломастер под цвет скутеру)
- Еле лезет в гору.
- Если попадете в хорошую яму, то водитель отобьет колени о бардачок.
- Нестандартые механизмы: например моторчик нагнетателя тормозной жидкости находится под пластиком, следовательно не довольство ваше и механников, обслуживающих скутер. (советую излазить скутер вдоль и поперек, чтобь знать где чё валяется на всякий случай)
- Десяток изображений одного и того же в трясущихся боковых зеркалах. (Можете заменить зеркала или просто вставить маленькие резиночки-заглушки)
Советы: Долго не стойте на одном месте и не ездите с малой скоростью - перегреете движок, о чем возвестит ужасающий визг карбюратора. Скутер тяжелый, а если еще и ездить вдвоем, то нужно некоторое умение, поэтому чайникам не советую. На днях взобрался в горку под 45 градусов по мокрому бетону, еехал метров 150, был удивлен, но вдвоем не проделывайте такие трюки - скутер встанет на дыбы Если вам повезло и вы схватили волну и идете 80, то не забывайте - это скутер а не мотоцикл, при чем 50 кубов, движок портиться, а удержать его труднова-то. На песке и мокрой дороге советую тормозить задним тормозом процентов на 20 не более, остальное передним иначе будете лежать на полу и плакать.

Ну а напослдедок скажу: это скутер не для бешеного стритрэйсера (которому я посоветую Jialing Storm), а для спокойного водителя, для выезда на рыбалку. дачу или для дальней поездки. В принципе я не жалею, а недоработки - дело поправимое. :moto:
Либо мы, либо нас - третьего не дано

Аватара пользователя
VERY_ELEGANT
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:37
Откуда: московская область

#2 Сообщение VERY_ELEGANT »

Первенцем у меня был BaltMotors Mint 50 кубов, 2 такта, одноместник (НЕ полуторка). Машинка тоже не обычная. Это калининградский аналог Suzuki Style, выполненый в более омужествленном виде. Начнем опять с плюсов:
+ Стоимость 20000 рублей. :!:
+ Качественный пластик.
+ Простота и дешивизна в экспулатации.
+ Для скутера с такой ценой не плохие ходовые качества
+ Маленький размер.
+ Легкий, как перышко.
+ Расходники в каждом магазине мототехники.
+ легкость движения в потоке машин и на перекрестках
А Теперь минусы:
- Малая мощность
- Замочки, крепежики, а у меня еще и поплавок бензобака функционируют на троечку с минусом (поправимо)
- Маленькие колеса и плохая аммортизация (обидно, ездим по аккуратнее и кладем под попу подушку)
- Со временем ужасная прожорлтвость (у меня было аж 8 литров на 100 км) (настраиваем карбюратор)
- Больше 50-ти км/ч не пойдет, хоть ты тресни. (расстачивать движок - бесполезняк, не метал а фольга)
- Вибрация и шум от трансмиссии и окружающего ее пластика на 50-ти км/ч - не приятное ощущение (Беруши в уши и вперед).

Дельный совет: на скуте стоят обычные 8-ми дюймовые колесики, расчитывайте дистанцию и тормозной путь, иначе маленькая, но глубокая ямка приведет (как у меня) к плохим последствием. А если ваши руки позволяют вам держать в руках газосварку и болгарку, то советую поставить колеса в 10''.
Между прочим, сразу после покупки законтрите гайку оси переднего колеса, иначе оно начнет жить отдельно от подвески и ехать вы будете по синусоиде
Предупреждаю:у него нет вариатора. В трансмиссию входят автоматическое центробежное сцепление, цепная передача и 1-ступенчатый редуктор.

Итог: если у вас мало лаве и далеко вы ездить не собираетесь, то это то что нужно, но в таком случае может стоить подумать о покоцаной Хонде Дио?
Либо мы, либо нас - третьего не дано

Аватара пользователя
VERY_ELEGANT
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:37
Откуда: московская область

#3 Сообщение VERY_ELEGANT »

Знакомый купил необычного китайца ZONGSHEN ZS125ST, о нем и поговорим.
Взяв ключи для того, чтобы прокатиться увидел брелочек сигнализации с кнопочкой дистанционного зажигания (заинтересовало).
Сел. Столкнул с подножки. С непривычки тяжелова-то - 115 кг. вставил ключ в замок зажигания, чуть не описался: Изображение заговорил скутерок бабским китайским голосом, не хрена не понятно, да и черт с ним
До 80-ти км/ч скутер разгоняется отлично :moto: , далее...кхм-кхм до 105 еле дополз.
В повороты скут входит по разному. :???: ДА ДА. по разному в право лучше, чем влево - это особенность строения вилки.
Что порадовало: 2 дисковых тормоза останавливают лошадку очень быстро.
Честно говоря скут не очень приглянулся - мало удобен. Хоть дизайн, удобство посадки и проходимость на высоте, но вот ездить на нем - дело техники, да еще какой. ВООЩЕМ СКУТ НЕ ДЛЯ НОВИЧКА :remem:
Либо мы, либо нас - третьего не дано

Ответить