
http://www.youtube.com/watch?v=IMza8xnarsU
Тут дело не в колесах!RAS1984 писал(а):Проще два колеса сзади по бокам приделать. Ох уж эти японцы, все им гланды через опу удалять
Будущие....RAS1984 писал(а):Что эта система реально даст,
Почитал комментарии хондовцев, они вообще не утверждают,что эта система когда-либо на моты ставиться будет, просто как один из возможных методов использования,хотя и сказали,что сильного удорожания моделей не вызовет... да и изобретена система робототехническим подразделением Хонды , и даже первый выход в свет не на мотосалоне проведен, а на шоу CES ,посвященном электронике и робототехнике.RAS1984 писал(а):Что эта система реально даст, кроме того что мот из гаража сам выезжать будет?
ппцGhostDog писал(а):в какой-то момент скорость падает настолько, что гироскопического эффекта колес уже не хватает и нужно подключать работу в "серой зоне" сцепления, чтобы добавлять обороты двигателю, пользуясь создаваемым им гироскопическим эффектом, но не позволяя скорости возрастать.
именно потому что в двухколесные транспортные средства сохраняют равновесие НЕ за счет гироскопического эффекта, а за счет расположения проекции центра массы над линией между точками опоры - байк не падает даже в полностью обездвиженном состоянии. Откуда вы такие "гироскопические теоретики" беретесь???GhostDog писал(а):То есть главная опасность от этой системы - это психологическое расслабление пилота - система не дает моту упасть, значит я могу расслабится и момент перехода от одного к другому.
Шикарно!Serega iz Nvmskovska писал(а):именно потому что в двухколесные транспортные средства сохраняют равновесие НЕ за счет гироскопического эффекта, а за счет расположения проекции центра массы над линией между точками опоры - байк не падает даже в полностью обездвиженном состоянии.
а на байке есть маховик на 90% веса самого байка?GhostDog писал(а):проекция центра тяжести смещена относительно точки опоры, а оно не падает потому что не двухколесное?