Какой мот стоит выбрать?Почему?
Прошу отвечать побольше, очень важно.
Заранее спасибо.
fz6s2 или gsr600 или hornet 600 или z750, 07???
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 13:56
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Чего ты от него хочешь?
Выглядят все практически одинаково, да и давать советы в таком вопросе попросту глупо. Кава мне нравится больше всех из указанных, но еще больше мне нравится вид MotoGuzzi Griso и Derbi Cafe.
Эргономика—туда же.
Самый злючий движок и самые зубодробительные подвески—у джиксера, адназначна. Отсюда и необходимость предельной концентрации и перманентной подачи адреналина к мозгу. Меня бы такое утомило, а ты, может быть, только этого и ищешь? При этом у джиксера самые чуткие тормоза, которые не прощают ошибок. Некоторые называют их "дубовыми".
Самая четкая коробка передач, пожалуй, у Хонды. Это, в принципе, уже традиционный ответ.
Так что выбирать придется, ИМХО, так: выкидываешь джиксер из списка, а три оставшиеся моцика разыгрываешь в кости =))) Между ними (даже учитывая, что у Кавы двигатель больше объемом) разница будет заметна только специалисту, удовольствие доставить способен любой из них.
Выглядят все практически одинаково, да и давать советы в таком вопросе попросту глупо. Кава мне нравится больше всех из указанных, но еще больше мне нравится вид MotoGuzzi Griso и Derbi Cafe.
Эргономика—туда же.
Самый злючий движок и самые зубодробительные подвески—у джиксера, адназначна. Отсюда и необходимость предельной концентрации и перманентной подачи адреналина к мозгу. Меня бы такое утомило, а ты, может быть, только этого и ищешь? При этом у джиксера самые чуткие тормоза, которые не прощают ошибок. Некоторые называют их "дубовыми".
Самая четкая коробка передач, пожалуй, у Хонды. Это, в принципе, уже традиционный ответ.
Так что выбирать придется, ИМХО, так: выкидываешь джиксер из списка, а три оставшиеся моцика разыгрываешь в кости =))) Между ними (даже учитывая, что у Кавы двигатель больше объемом) разница будет заметна только специалисту, удовольствие доставить способен любой из них.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Fury
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Angstrem,почему джиксер?когда он GSR....(гесер)
сравниваю между 2-мя мотами,которыми владел: Хорнет и GSR
- Хорнет: безупречное включение передач,в последней модификации жесткий и "тяжеловатый" (написал в кавычках - играл с настройкой подвески - настраивается только задняя - комфортной настройки для себя не нашел), за 20 тысяч никаких проблем с ТО - регламентные по пробегу,правда дороговато. Выпуск лежит низко - при закладывании направо можно им цепануть и лечь. Внешне очень неплох. 3 ключа , включая красный мастер-ключ.
из охрененно растраивающих минусов - крылышко на заднее колесо - опция - 75$, нет дуг, можно поставить только слайдеры - 120 $ (цены Евроспорта), защиты цепи с завода тоже нет.
В меру тяговитый во всем диапазоне. Можно сказать мягкий. Комфортный аппарат. На 100%
- GSR: включение передач чуть менее четкое,но лучше фазера однозначно!! Нейтраль ловится усилием мысли.Огромное количество настроек подвески - передняя и задняя - регулируется preload, дополнительно на задней регулируется демпфер. Через месяц я настроил его под себя методом проб и ошибок. Насчет зубодробительных подвесок,не-а. На GSRе засчет большего диапазона регулировок можно сделать комфортно и под себя.
Выпуск стоит над задним крылом (которое в отличие от Хонды - стандартная комплектация,как и защита цепи) - ложись не хочу. Можно ставить и тюнингованный Йошимура три-овал. Мотор мягкий только до 7000 об/мин,дальше просыпается придушенный движок от GSXR-600.С вытекающими.
Есть и слайдеры и дуги. На сегодняшний момент - пробег 5200 км - проблем нет,кроме одной.
Причем попал,как лох педальный....
В обкатке после 7000 оборотов всплыл металлический дребезжащий звук. Решил - дуги. Вместо развернутых Givi,поставил короткие HepcoBecker - звук ,сцуко гуляет,в диапазоне 7-9 Коб/мин.
Поехал в сервис - смотреть регулировочные шайбы - вскоытие показало идеальный зазор, идеальные распредвалы, идеальный ГРМ.
А звук есть. Мастера спрашивают - Чуви,ты на моте-то раньше ездил? Ну,хоть плач! Звук есть. Они его не слышат.
Увидл такой же GSR на улице, остановил - спрашиваю: Старик,у тебя посторонние шумы есть? Нет,говорит...
Решилось просто - гремели гаечные ключи под седлом из заводского ремонтного набора.Силуминовое *****,в голодный год - рупь пучок.Видимо ключи ловили резонанс в частоте оборотов между 7 и 9 тысяч оборотов.
По сумме затрат обошлось в 10.000 рублей. Вынул и выкинул. Звука нет и я счастлив.
Завершая краткий обзор - Хорнет, однозначно, прекрасный аппарат - мягкий и удобный, как домашние тапочки. Не злюка.
Гесер - двойственный, мягкие тапочки одним движением ручки, превращающийся в беговые лыжи. Более нервный,более адреналинистый. Прекрасно ведет себя в Мячково,в отличии от Хорнета,где все правые повороты (особенно после финишного прямика,скоростной) - с опаской.
Если уж копаться в мелочах - на Гесере стоит резина Бриджстоун Batlax,которая в разы лучше Мишлен Пилот на Хорнете.
Есть индикатор передачи.
Гесер более шумный и звонкий - касается движка и коробки передач. Хорнет мягче и тише.
Выбирая из этих 2-х аппаратов надо руководствоваться своим характером.Мягко или нервно. В остальном они практически однояйцевые близнецы.
Все,что знал - рассказал. Сорри за многабуков.
PS: совсем забыл про тормоза. Если брать,то стоит выкинуть на штуку больше и взять модели с АБС. Конечно, при езде без АБС можно прикольно уменьшать радиус поворота, а можно прикольно разложиться. И Хорнет,и GSR имеют прекрасные тормоза. Тормозное усилие при заблокированном (или при попытке его заблокировать,точнее) заднем - уходит на переднее колесо. Перераспределяется вес и соответственно все очень плавно тормозит. Я пользуюсь и передним и задним тормозом синхронно (не забывая затормаживать еще и пониженной передачей) - эксцессов не было.
Армированные шланги улучшают работу тормозов на Хорнете точно, на GSR увидим в следующем сезоне. Пока не готов ответить.
сравниваю между 2-мя мотами,которыми владел: Хорнет и GSR
- Хорнет: безупречное включение передач,в последней модификации жесткий и "тяжеловатый" (написал в кавычках - играл с настройкой подвески - настраивается только задняя - комфортной настройки для себя не нашел), за 20 тысяч никаких проблем с ТО - регламентные по пробегу,правда дороговато. Выпуск лежит низко - при закладывании направо можно им цепануть и лечь. Внешне очень неплох. 3 ключа , включая красный мастер-ключ.
из охрененно растраивающих минусов - крылышко на заднее колесо - опция - 75$, нет дуг, можно поставить только слайдеры - 120 $ (цены Евроспорта), защиты цепи с завода тоже нет.
В меру тяговитый во всем диапазоне. Можно сказать мягкий. Комфортный аппарат. На 100%
- GSR: включение передач чуть менее четкое,но лучше фазера однозначно!! Нейтраль ловится усилием мысли.Огромное количество настроек подвески - передняя и задняя - регулируется preload, дополнительно на задней регулируется демпфер. Через месяц я настроил его под себя методом проб и ошибок. Насчет зубодробительных подвесок,не-а. На GSRе засчет большего диапазона регулировок можно сделать комфортно и под себя.
Выпуск стоит над задним крылом (которое в отличие от Хонды - стандартная комплектация,как и защита цепи) - ложись не хочу. Можно ставить и тюнингованный Йошимура три-овал. Мотор мягкий только до 7000 об/мин,дальше просыпается придушенный движок от GSXR-600.С вытекающими.
Есть и слайдеры и дуги. На сегодняшний момент - пробег 5200 км - проблем нет,кроме одной.
Причем попал,как лох педальный....
В обкатке после 7000 оборотов всплыл металлический дребезжащий звук. Решил - дуги. Вместо развернутых Givi,поставил короткие HepcoBecker - звук ,сцуко гуляет,в диапазоне 7-9 Коб/мин.
Поехал в сервис - смотреть регулировочные шайбы - вскоытие показало идеальный зазор, идеальные распредвалы, идеальный ГРМ.
А звук есть. Мастера спрашивают - Чуви,ты на моте-то раньше ездил? Ну,хоть плач! Звук есть. Они его не слышат.
Увидл такой же GSR на улице, остановил - спрашиваю: Старик,у тебя посторонние шумы есть? Нет,говорит...
Решилось просто - гремели гаечные ключи под седлом из заводского ремонтного набора.Силуминовое *****,в голодный год - рупь пучок.Видимо ключи ловили резонанс в частоте оборотов между 7 и 9 тысяч оборотов.
По сумме затрат обошлось в 10.000 рублей. Вынул и выкинул. Звука нет и я счастлив.
Завершая краткий обзор - Хорнет, однозначно, прекрасный аппарат - мягкий и удобный, как домашние тапочки. Не злюка.
Гесер - двойственный, мягкие тапочки одним движением ручки, превращающийся в беговые лыжи. Более нервный,более адреналинистый. Прекрасно ведет себя в Мячково,в отличии от Хорнета,где все правые повороты (особенно после финишного прямика,скоростной) - с опаской.
Если уж копаться в мелочах - на Гесере стоит резина Бриджстоун Batlax,которая в разы лучше Мишлен Пилот на Хорнете.
Есть индикатор передачи.
Гесер более шумный и звонкий - касается движка и коробки передач. Хорнет мягче и тише.
Выбирая из этих 2-х аппаратов надо руководствоваться своим характером.Мягко или нервно. В остальном они практически однояйцевые близнецы.
Все,что знал - рассказал. Сорри за многабуков.
PS: совсем забыл про тормоза. Если брать,то стоит выкинуть на штуку больше и взять модели с АБС. Конечно, при езде без АБС можно прикольно уменьшать радиус поворота, а можно прикольно разложиться. И Хорнет,и GSR имеют прекрасные тормоза. Тормозное усилие при заблокированном (или при попытке его заблокировать,точнее) заднем - уходит на переднее колесо. Перераспределяется вес и соответственно все очень плавно тормозит. Я пользуюсь и передним и задним тормозом синхронно (не забывая затормаживать еще и пониженной передачей) - эксцессов не было.
Армированные шланги улучшают работу тормозов на Хорнете точно, на GSR увидим в следующем сезоне. Пока не готов ответить.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 13:56
- Fury
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-bombardier+--><div class='quotetop'>Цитата(bombardier)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2fury
Читал твои отзывы о гесере на другом форуме, ты написал, что у него сильные вибрации после 5тыс оборотов...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
эти вибрации породил набор инструментов,входящих в комплект мото. О чем написал и здесь. Просто на тот момент,этот набор еще не был найден. :?
О ямахах спрашивай на фазерклубе.ру - они моляться там на него. Для меня он вообще не конкурент ни Хорнету,ни тем более Гесеру.
Масложорный, коробка передач жуткая, слабая рама, очень невнятные реакции на руль. Все сказанное - мое собственное мнение,составленное в момент выбора замены Хорнету.
Про Каву ничего не знаю, видел 2 раза на улице,но спросить не удосужился, тем более не ездил на ней - потому и говорить ничего не могу.
Читал твои отзывы о гесере на другом форуме, ты написал, что у него сильные вибрации после 5тыс оборотов...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
эти вибрации породил набор инструментов,входящих в комплект мото. О чем написал и здесь. Просто на тот момент,этот набор еще не был найден. :?
О ямахах спрашивай на фазерклубе.ру - они моляться там на него. Для меня он вообще не конкурент ни Хорнету,ни тем более Гесеру.
Масложорный, коробка передач жуткая, слабая рама, очень невнятные реакции на руль. Все сказанное - мое собственное мнение,составленное в момент выбора замены Хорнету.
Про Каву ничего не знаю, видел 2 раза на улице,но спросить не удосужился, тем более не ездил на ней - потому и говорить ничего не могу.