На что пересесть с большого классика?
-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Всем привет!
Скоро начну свой 3й сезон, начал с убитого выфера 5 поколения, на котором из недостатков, кроме общей ушатанности, была посадка с сильно поджатыми ногами. Мой рост 185 и вес 95. Т.к. выфер больше стоял в ремонте, чем ездил, в прошлом году поменял его на свежий инжекторный xjr1300. Он лучше пуляет до 100, лучше тормозит, и сидеть намного удобнее, но больше 120 по трассе ехать плохо - сдувает.
Основные пробеги это 120км по дмитровке до дачи и по Москве до работы.
Я рассмотрел:
Zzr1400 - показалось, что ноги поджаты хуже чем на выфере
Хаябуса 2 - вроде комфортнее, но пугает расход расходников и все таки посадка
Выфер 1200 не нашёл отличий по посадке от 800
Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Гтр1400 вроде всем хорош, но ширина. По пробкам **** проедешь
Рокет 3 - очень удобно сидеть, как ездить хз, и опять таки ширина
Стратолайнер, вопрос к габаритам и думается мне он медленный
Вот и думаю, куда двигаться дальше. Что хочу: до 100 за 3 сек, комфортный крейсер в 140-160, большой мотор, чтобы не особо крутить и возможность езды по пробкам
Посоветуйте че-нить, а?
Скоро начну свой 3й сезон, начал с убитого выфера 5 поколения, на котором из недостатков, кроме общей ушатанности, была посадка с сильно поджатыми ногами. Мой рост 185 и вес 95. Т.к. выфер больше стоял в ремонте, чем ездил, в прошлом году поменял его на свежий инжекторный xjr1300. Он лучше пуляет до 100, лучше тормозит, и сидеть намного удобнее, но больше 120 по трассе ехать плохо - сдувает.
Основные пробеги это 120км по дмитровке до дачи и по Москве до работы.
Я рассмотрел:
Zzr1400 - показалось, что ноги поджаты хуже чем на выфере
Хаябуса 2 - вроде комфортнее, но пугает расход расходников и все таки посадка
Выфер 1200 не нашёл отличий по посадке от 800
Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Гтр1400 вроде всем хорош, но ширина. По пробкам **** проедешь
Рокет 3 - очень удобно сидеть, как ездить хз, и опять таки ширина
Стратолайнер, вопрос к габаритам и думается мне он медленный
Вот и думаю, куда двигаться дальше. Что хочу: до 100 за 3 сек, комфортный крейсер в 140-160, большой мотор, чтобы не особо крутить и возможность езды по пробкам
Посоветуйте че-нить, а?
- Max M
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: bajaj boxer 150, fjr 1300, crf 450x
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
бнв s1000xr
Всем хорошо мопед. Никому на нем не будет плохо.
Из минусов чуть дороже однокласников сам по себе и в обслуживании. Провоцирует динамичную езду, поэтому частые замены звезд и приводной цепи. Звук мотора такой себе(гремит )
Всем хорошо мопед. Никому на нем не будет плохо.
Из минусов чуть дороже однокласников сам по себе и в обслуживании. Провоцирует динамичную езду, поэтому частые замены звезд и приводной цепи. Звук мотора такой себе(гремит )
-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
А ресурс у них сколько? А бенз какой?
Бмв чот не хочется вообще, по опыту кисы у товарища:
1) 100й бенз
2) сцепление за 5к на алиэкпрессе не купишь
3) куча электроники, которая глючит и задорого чинится
Бмв чот не хочется вообще, по опыту кисы у товарища:
1) 100й бенз
2) сцепление за 5к на алиэкпрессе не купишь
3) куча электроники, которая глючит и задорого чинится
-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Опять таки на ютубе куча видосов, где тот же xjr со старта объезжает и р1 и нинзю 10ю. Потому что едет с 1000 оборотов, а валит с 3х
А литрушку надо крутить. Маловат такой объем для города, как по мне
А литрушку надо крутить. Маловат такой объем для города, как по мне
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 20 дней
- Сообщения: 13,810
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Вот теперь попробуй не подозревать каждого новичка на форуме в том, что это бот. Да даже если это старая учетка, будто мы не знакм как старыми учетками и ии поддерживают онлайн в загибающихся играх...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Max M
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: bajaj boxer 150, fjr 1300, crf 450x
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Так бы и писал в первом сообщении: "Ищу мот для нищих"pasha69rus писал(а): Пт мар 07, 2025 10:20 1) 100й бенз
2) сцепление за 5к на алиэкпрессе не купишь
3) куча электроники, которая глючит и задорого чинится
А то, посадка, динамика, габариты ...

-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Не-а, просто не вижу смысла за что платить в этом бмв))
Ну и как по мне мопед дороже +- ляма = бред
Если уж платить то за ХД или дукати. Но диавель, думается мне не шибко быстрее ямахи, а их спорты - маленькие
Ну и как по мне мопед дороже +- ляма = бред
Если уж платить то за ХД или дукати. Но диавель, думается мне не шибко быстрее ямахи, а их спорты - маленькие
- Player
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Если нравится как ездит классический мот - зачем искать замену среди гипербайков, спортуров и особенно Рокет и Страт тут хз что делают. Купи классик в обвесе, дуть не будет, плюсы останутся все.pasha69rus писал(а): Пт мар 07, 2025 08:55 Всем привет!
Скоро начну свой 3й сезон, начал с убитого выфера 5 поколения, на котором из недостатков, кроме общей ушатанности, была посадка с сильно поджатыми ногами. Мой рост 185 и вес 95. Т.к. выфер больше стоял в ремонте, чем ездил, в прошлом году поменял его на свежий инжекторный xjr1300. Он лучше пуляет до 100, лучше тормозит, и сидеть намного удобнее, но больше 120 по трассе ехать плохо - сдувает.
Основные пробеги это 120км по дмитровке до дачи и по Москве до работы.
Я рассмотрел:
Zzr1400 - показалось, что ноги поджаты хуже чем на выфере
Хаябуса 2 - вроде комфортнее, но пугает расход расходников и все таки посадка
Выфер 1200 не нашёл отличий по посадке от 800
Фиджер - вроде ниче, но по обзорам он не едет, на разгоне сливает спортам 600кам
Гтр1400 вроде всем хорош, но ширина. По пробкам **** проедешь
Рокет 3 - очень удобно сидеть, как ездить хз, и опять таки ширина
Стратолайнер, вопрос к габаритам и думается мне он медленный
Вот и думаю, куда двигаться дальше. Что хочу: до 100 за 3 сек, комфортный крейсер в 140-160, большой мотор, чтобы не особо крутить и возможность езды по пробкам
Посоветуйте че-нить, а?
Например Suzuki GSX 1250 FA или Honda CBF 1000
PS ощущение троллинга от бОльшей части новых тем - не проходит )))
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
На бандите сидел, он маленький
Хонда - не едет, и выглядит на мой вкус не очень
Класс мопеда мне вообще без разницы. Я бы для Москвы оставил чок и взял бы гтр для трассы, но во первых сток денег нет, во вторых дмитровка узкая местами, шо пипец - не поедешь на нем между рядов
Мне надо хороший разгон, бодрый крейсер и удобную посадку. Гтр был бы идеальным вариантом, если бы не ширина
Хонда - не едет, и выглядит на мой вкус не очень
Класс мопеда мне вообще без разницы. Я бы для Москвы оставил чок и взял бы гтр для трассы, но во первых сток денег нет, во вторых дмитровка узкая местами, шо пипец - не поедешь на нем между рядов
Мне надо хороший разгон, бодрый крейсер и удобную посадку. Гтр был бы идеальным вариантом, если бы не ширина
- Player
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Короче надо большой тяжелый мот, с мотором от 1300, но чтоб сцепление на али за пятак и по пробкам удобно. Понял,ну ) Удачи!pasha69rus писал(а): Пт мар 07, 2025 14:38 На бандите сидел, он маленький
Хонда - не едет, и выглядит на мой вкус не очень
Класс мопеда мне вообще без разницы. Я бы для Москвы оставил чок и взял бы гтр для трассы, но во первых сток денег нет, во вторых дмитровка узкая местами, шо пипец - не поедешь на нем между рядов
Мне надо хороший разгон, бодрый крейсер и удобную посадку. Гтр был бы идеальным вариантом, если бы не ширина
Чем больше нас - тем меньше их!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,862
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Кавасаки Z Н2 super sharged нейкидpasha69rus писал(а): Пт мар 07, 2025 14:38 Мне надо хороший разгон, бодрый крейсер и удобную посадку.

Но если денег нет то не твой вариант конечно

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Player
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Markh
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,862
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 20 дней
- Сообщения: 13,810
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
Кажется, тебе просто нужен обтекатель на хыжера...)pasha69rus писал(а): Пт мар 07, 2025 08:55 Т.к. выфер больше стоял в ремонте, чем ездил, в прошлом году поменял его на свежий инжекторный xjr1300. Он лучше пуляет до 100, лучше тормозит, и сидеть намного удобнее, но больше 120 по трассе ехать плохо - сдувает.
Если хочется больше мощи, то ставь маленький баллон оксида азота, а там уже дело за малым, нужно будет поставить более производительные форсунки и перепрошить/земенить эбу

Просто ты ездишь на классике литртриста... Быстрее этого только очень дорогие экзоты и спорты с драгстерами, и то, на счет последних я не уверен)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 20 дней
- Сообщения: 13,810
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
На что пересесть с большого классика?
А че ты ржешь? Ты св1300 описалPlayer писал(а): Пт мар 07, 2025 14:52 Короче надо большой тяжелый мот, с мотором от 1300, но чтоб сцепление на али за пятак и по пробкам удобно. Понял,ну ) Удачи!

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать