Помощь в выборе первого круизера

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
bort501
На форуме: 9 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2025 22:09
Откуда: Челябинск
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#1 Сообщение bort501 »

Добрый день.

Захотелось мне после 20 лет за рулем автомобиля покататься еще и на мотоцикле.

Хочу что-то похожее на круизер, новый и за небольшой ценник, т.к. не знаю вообще, понравится мне это дело или нет. Сейчас в наших магазинах новые мотоциклы в основном конечно китайцы.

Взгляд упал на 2 модели, которые вроде как есть в наличии:
1. VOGE CU525
2. cfmoto 450cl-c

Первый есть в моем городе, он помощнее и подешевле.
За втором похоже надо будет ехать в соседний город, мощности меньше, стоит на 100т.р. дороже. Но второй внешне нравится больше.

Прошу совета, что лучше взять? А может подскажете еще модельки, на которые можно посмотреть в этом ценовом диапазоне? Или китайцы ерунда, надо смотреть на хонды, ямахи и харлеи?

Заранее благодарю.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#2 Сообщение Lexa555 »

Бери тот, что дешевле и официал есть в твоём городе. Это оба клона ребел 500

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,721
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#3 Сообщение SaSh'ok »

Лучше купи спортстер 883 инжектор, чем ближе к стоку, тем лучше. Сейчас самый выгодный и беспроблемный круизер. Легко купить, легко продать, нет проблем с запчастями, надежный.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 23 дней
Сообщения: 13,819
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#4 Сообщение Самоделкин96 »

Шадовки и спортстеры смотри
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#5 Сообщение Mayrjiu »

Новое это конечно хорошо, но вдруг не зайдет мот и понадобится продать, в таком случае можно потерять около половины цены. Китайцы пока еще не зарекомендовали себя на рынке, продать будет сложно. В случае покупки б/у японца, можно купить, и в случае необходимости продать не потеряв много денег. За бюджет 620-700к можно приобрести неплохого старичка 12хх годов

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#6 Сообщение Player »

Mayrjiu писал(а): Пн мар 10, 2025 10:06 неплохого старичка 12хх годов
Затупил сначала, что за старичок 1200-х годов )) просто 12хх - выглядит как 1200-1299 года ))
Для ТС - уже все сказали, но новом китайском мотике потеряешь гораздо больше, чем на б/у японском, в случае продажи. Да и вообще словосочетание "китайский круизер" как то фу )))
Чем больше нас - тем меньше их!

bort501
На форуме: 9 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2025 22:09
Откуда: Челябинск
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#7 Сообщение bort501 »

Благодарю всех за советы. Пока получаю категорию А, буду думать

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#8 Сообщение ADVL »

Вошь, кстати, прикольно выглядит )
Но для первого опыта лучше что-то ликвидное взять. Обычно за сезон можно понять что хочется и дальше пускаться во все китайские тяжкие )) Там сейчас большой ассортимент - QJ Motor, Benda, Groza, Moto Morini...
Опять что из круизеров интересует. Хром, кофры и т.п. Или типа Спортстера, хотя от круизера там только посадка и V-Twin, ибо он скорее нейкед для города ) Но тут кому как, некоторые и в путешествия гоняют.
Из классических круизеров - любое по деньгам объемом в диапазоне от 700 до 1200 кубиков. Там Боливары/Интрудеры, Шэдоу, Вулканы всякие.
Из неоклассиков я бы для первого байка глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#9 Сообщение Player »

ADVL писал(а): Ср мар 12, 2025 15:59 глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.
ездил из таких только на шадовке 600 ( стид может, не помню ) , унылое г...
В-твин по ходу только от литра норм, пусть и старый, че ему будет
Чем больше нас - тем меньше их!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,219
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#10 Сообщение evil_laugh »

Player писал(а): Ср мар 12, 2025 16:52
ADVL писал(а): Ср мар 12, 2025 15:59 глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.
ездил из таких только на шадовке 600 ( стид может, не помню ) , унылое г...
В-твин по ходу только от литра норм, пусть и старый, че ему будет
У него мотор от ерша и рядная двойка, при чем тут вэтвин?

Другое дело что мотор от ерша *****. Я здесь уже расписывал почему
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#11 Сообщение ADVL »

Player писал(а): Ср мар 12, 2025 16:52 ездил из таких только на шадовке 600 ( стид может, не помню ) , унылое г...
В-твин по ходу только от литра норм, пусть и старый, че ему будет
Человеку для первого сезона! У меня был Боливар С50 800 кубов, одному вполне хватало. Да и вдвоем тоже, в общем то. Смотря для каких целей. Город-пригород вполне для нормального перемещения.
Да, может надоест или может нет. Только поездив можно понять. Я за сезон перерос, например, но у меня и дальняки появились. Поэтому довольно быстро к Голде пришел.

Koffer
На форуме: 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2025 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Нету.
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#12 Сообщение Koffer »

Посмотри китайца Harley Davidson X500.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,721
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#13 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh, нормальный у ерша мотор в рамках Кавасаки, просто Кавасаки само по себе *****, как Ямаха, только наоборот.
Из свежих мотов сейчас брать японский круизер потеряло всякий смысл, особенно мелкокубатурный. Сузуки сыпятся, ямахи и особенно хонды стали стоить невменяемо относительно себя, плюс если уронил то сразу великое попадалово, да и запчасти стоят конь и неоригинала мало.
Как альтернатива свежей шадове - инжекторный Харлей спортстер 883. Тупой, надежный, запчастей и тюнинга валом, в отличии от биг твинов нормально сделан и нормально обслуживать. Из врождённых минусов только бесячий дюймовый крепеж, хотя с ним уже тоже нормально, как и с инструментом для него.
Когда стид стоил 120, шадова 150, а спортстер 350, были вопросы, а сейчас стид стоит 300, шадова 500, а спортстер в базе тоже 500, а проблем с ним меньше, то зачем брать шадову
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,219
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#14 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok писал(а): Чт мар 13, 2025 03:36 evil_laugh, нормальный у ерша мотор в рамках Кавасаки, просто Кавасаки само по себе *****, как Ямаха, только наоборот.
Ненормальный. Рвутся клапана, трескаются коленвалы, стучат шатуны, вылезают кулаки дружбы из блоков. Мотор сделан с конструктивными ошибками, он весь игрушечный, тонкие маслоканалы и каналы охлаждения, узкие вкладыши, у него всё маленькое, как тот бардачок и тот х*й, всё слеплено из риса и рыбьих костей тайландскими рабочими. Пока ты ездишь на нём 120 кмч, может быть, всё будет нормально. Поедешь побыстрее и всё развалится. На ниндзяклубе тема на двадцать страниц, у кого и как развалился мотор на ерше и подобных.

В общем, ***** пчёлы, ***** мёд. Что сделано не в японии без японского контроля качества, хорошим быть не может.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,721
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Помощь в выборе первого круизера

#15 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh, это потому что Кавасаки. У них и на зетках моторы разлетаются вдребезги, хотя казалось бы японцы, и распредвалы как гремели на вулкане лтд в начале 80хх, так и на новом вулкане эсс гремят.
Сузучие круизеры в этом плане чуть лучше, но тоже беда. Те же 800ки коленвалом дрищут регулярно, а потому что шустрее конкурентов едут, но не долго.
Практикующий некромант

Ответить