Помощь в выборе первого круизера
-
- На форуме: 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2025 22:09
- Откуда: Челябинск
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Добрый день.
Захотелось мне после 20 лет за рулем автомобиля покататься еще и на мотоцикле.
Хочу что-то похожее на круизер, новый и за небольшой ценник, т.к. не знаю вообще, понравится мне это дело или нет. Сейчас в наших магазинах новые мотоциклы в основном конечно китайцы.
Взгляд упал на 2 модели, которые вроде как есть в наличии:
1. VOGE CU525
2. cfmoto 450cl-c
Первый есть в моем городе, он помощнее и подешевле.
За втором похоже надо будет ехать в соседний город, мощности меньше, стоит на 100т.р. дороже. Но второй внешне нравится больше.
Прошу совета, что лучше взять? А может подскажете еще модельки, на которые можно посмотреть в этом ценовом диапазоне? Или китайцы ерунда, надо смотреть на хонды, ямахи и харлеи?
Заранее благодарю.
Захотелось мне после 20 лет за рулем автомобиля покататься еще и на мотоцикле.
Хочу что-то похожее на круизер, новый и за небольшой ценник, т.к. не знаю вообще, понравится мне это дело или нет. Сейчас в наших магазинах новые мотоциклы в основном конечно китайцы.
Взгляд упал на 2 модели, которые вроде как есть в наличии:
1. VOGE CU525
2. cfmoto 450cl-c
Первый есть в моем городе, он помощнее и подешевле.
За втором похоже надо будет ехать в соседний город, мощности меньше, стоит на 100т.р. дороже. Но второй внешне нравится больше.
Прошу совета, что лучше взять? А может подскажете еще модельки, на которые можно посмотреть в этом ценовом диапазоне? Или китайцы ерунда, надо смотреть на хонды, ямахи и харлеи?
Заранее благодарю.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Бери тот, что дешевле и официал есть в твоём городе. Это оба клона ребел 500
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,721
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Лучше купи спортстер 883 инжектор, чем ближе к стоку, тем лучше. Сейчас самый выгодный и беспроблемный круизер. Легко купить, легко продать, нет проблем с запчастями, надежный.
Практикующий некромант
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 23 дней
- Сообщения: 13,819
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Новое это конечно хорошо, но вдруг не зайдет мот и понадобится продать, в таком случае можно потерять около половины цены. Китайцы пока еще не зарекомендовали себя на рынке, продать будет сложно. В случае покупки б/у японца, можно купить, и в случае необходимости продать не потеряв много денег. За бюджет 620-700к можно приобрести неплохого старичка 12хх годов
- Player
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Затупил сначала, что за старичок 1200-х годов )) просто 12хх - выглядит как 1200-1299 года ))
Для ТС - уже все сказали, но новом китайском мотике потеряешь гораздо больше, чем на б/у японском, в случае продажи. Да и вообще словосочетание "китайский круизер" как то фу )))
Чем больше нас - тем меньше их!
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Вошь, кстати, прикольно выглядит )
Но для первого опыта лучше что-то ликвидное взять. Обычно за сезон можно понять что хочется и дальше пускаться во все китайские тяжкие )) Там сейчас большой ассортимент - QJ Motor, Benda, Groza, Moto Morini...
Опять что из круизеров интересует. Хром, кофры и т.п. Или типа Спортстера, хотя от круизера там только посадка и V-Twin, ибо он скорее нейкед для города ) Но тут кому как, некоторые и в путешествия гоняют.
Из классических круизеров - любое по деньгам объемом в диапазоне от 700 до 1200 кубиков. Там Боливары/Интрудеры, Шэдоу, Вулканы всякие.
Из неоклассиков я бы для первого байка глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.
Но для первого опыта лучше что-то ликвидное взять. Обычно за сезон можно понять что хочется и дальше пускаться во все китайские тяжкие )) Там сейчас большой ассортимент - QJ Motor, Benda, Groza, Moto Morini...
Опять что из круизеров интересует. Хром, кофры и т.п. Или типа Спортстера, хотя от круизера там только посадка и V-Twin, ибо он скорее нейкед для города ) Но тут кому как, некоторые и в путешествия гоняют.
Из классических круизеров - любое по деньгам объемом в диапазоне от 700 до 1200 кубиков. Там Боливары/Интрудеры, Шэдоу, Вулканы всякие.
Из неоклассиков я бы для первого байка глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.
- Player
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
ездил из таких только на шадовке 600 ( стид может, не помню ) , унылое г...ADVL писал(а): Ср мар 12, 2025 15:59 глянул Kawasaki EN650 Vulcan. Не древний можно найти недалеко от бюджета.
В-твин по ходу только от литра норм, пусть и старый, че ему будет
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,219
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
У него мотор от ерша и рядная двойка, при чем тут вэтвин?
Другое дело что мотор от ерша *****. Я здесь уже расписывал почему
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Человеку для первого сезона! У меня был Боливар С50 800 кубов, одному вполне хватало. Да и вдвоем тоже, в общем то. Смотря для каких целей. Город-пригород вполне для нормального перемещения.Player писал(а): Ср мар 12, 2025 16:52 ездил из таких только на шадовке 600 ( стид может, не помню ) , унылое г...
В-твин по ходу только от литра норм, пусть и старый, че ему будет
Да, может надоест или может нет. Только поездив можно понять. Я за сезон перерос, например, но у меня и дальняки появились. Поэтому довольно быстро к Голде пришел.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,721
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
evil_laugh, нормальный у ерша мотор в рамках Кавасаки, просто Кавасаки само по себе *****, как Ямаха, только наоборот.
Из свежих мотов сейчас брать японский круизер потеряло всякий смысл, особенно мелкокубатурный. Сузуки сыпятся, ямахи и особенно хонды стали стоить невменяемо относительно себя, плюс если уронил то сразу великое попадалово, да и запчасти стоят конь и неоригинала мало.
Как альтернатива свежей шадове - инжекторный Харлей спортстер 883. Тупой, надежный, запчастей и тюнинга валом, в отличии от биг твинов нормально сделан и нормально обслуживать. Из врождённых минусов только бесячий дюймовый крепеж, хотя с ним уже тоже нормально, как и с инструментом для него.
Когда стид стоил 120, шадова 150, а спортстер 350, были вопросы, а сейчас стид стоит 300, шадова 500, а спортстер в базе тоже 500, а проблем с ним меньше, то зачем брать шадову
Из свежих мотов сейчас брать японский круизер потеряло всякий смысл, особенно мелкокубатурный. Сузуки сыпятся, ямахи и особенно хонды стали стоить невменяемо относительно себя, плюс если уронил то сразу великое попадалово, да и запчасти стоят конь и неоригинала мало.
Как альтернатива свежей шадове - инжекторный Харлей спортстер 883. Тупой, надежный, запчастей и тюнинга валом, в отличии от биг твинов нормально сделан и нормально обслуживать. Из врождённых минусов только бесячий дюймовый крепеж, хотя с ним уже тоже нормально, как и с инструментом для него.
Когда стид стоил 120, шадова 150, а спортстер 350, были вопросы, а сейчас стид стоит 300, шадова 500, а спортстер в базе тоже 500, а проблем с ним меньше, то зачем брать шадову
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,219
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
Ненормальный. Рвутся клапана, трескаются коленвалы, стучат шатуны, вылезают кулаки дружбы из блоков. Мотор сделан с конструктивными ошибками, он весь игрушечный, тонкие маслоканалы и каналы охлаждения, узкие вкладыши, у него всё маленькое, как тот бардачок и тот х*й, всё слеплено из риса и рыбьих костей тайландскими рабочими. Пока ты ездишь на нём 120 кмч, может быть, всё будет нормально. Поедешь побыстрее и всё развалится. На ниндзяклубе тема на двадцать страниц, у кого и как развалился мотор на ерше и подобных.SaSh'ok писал(а): Чт мар 13, 2025 03:36 evil_laugh, нормальный у ерша мотор в рамках Кавасаки, просто Кавасаки само по себе *****, как Ямаха, только наоборот.
В общем, ***** пчёлы, ***** мёд. Что сделано не в японии без японского контроля качества, хорошим быть не может.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,721
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Помощь в выборе первого круизера
evil_laugh, это потому что Кавасаки. У них и на зетках моторы разлетаются вдребезги, хотя казалось бы японцы, и распредвалы как гремели на вулкане лтд в начале 80хх, так и на новом вулкане эсс гремят.
Сузучие круизеры в этом плане чуть лучше, но тоже беда. Те же 800ки коленвалом дрищут регулярно, а потому что шустрее конкурентов едут, но не долго.
Сузучие круизеры в этом плане чуть лучше, но тоже беда. Те же 800ки коленвалом дрищут регулярно, а потому что шустрее конкурентов едут, но не долго.
Практикующий некромант