maxys146 писал(а):Lurker-beta, харош умничать, ответь на мой вопрос, физик-теоретик
На каких оборотах переключаться? не нашёл списка передач, только по графику могу сказать что если крутит не до максимальных оборотов и при переключении обороты падают ниже 9700, то переключение не оптимальное.
photovirus писал(а):Ты так говоришь, как будто момент на колесе и момент на двигателе связаны не константой (передаточное соотношение и кпд).
действительно не связаны. т.к. эта "константа" переменная и зависит от выбранной передачи.
photovirus писал(а):пока момент на низшей передаче не упадёт (с ростом оборотов) ниже момента на высшей передаче (по графику надо смотреть).
уточню момент на колесе, а не момент двигателя! Это принципиальная разница.
photovirus писал(а):Это тот же момент, когда график мощности на одной передаче упадёт ниже графика мощности на другой передаче
мощность можно рассматривать вообще не смотря на передачи. Т.к. проходя коробку мощность не меняется(не считая потерь). В результате всё упрощается до фразы:
Это тот же момент, когда текущая мощность станет превышать мощность, которую станет выдавать двигатель при оборотах, соответствующих той-же скорости, но на следующей передаче.
Если ещё точнее, то когда станет превышать мы уже пропустили оптимальный момент переключения. Надо переключать, когда они сравнялись.
pHoenix писал(а): максимальный момент на валу у заданного двигателя будет такая же константа, как и максимальная мощность..
Никто не мешает прицепить редуктор к двигателю... момент изменится мощность нет. И никто не мешает назвать двигателем весь блок с редуктором.
pHoenix писал(а):можешь получить любой МОМЕНТ на колесе
Любой только на не крутящемся колесе. В случае крутящегося колеса максимальный момент будет зависить от мощности двигателя и скорости вращения колеса. От момента двигателя не зависит.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle