Первый сезон... Как это было...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кибермозг
На форуме: 8 Лет 6 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 16:18
Откуда: СПб
Имя: Клим
Мотоцикл: CB400 SF
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон... Как это было...

#121 Сообщение Кибермозг »

WhiteHat

Да я также езжу шлем и перчи, у меня куртка более-менее теплая, центр не продувается. Но тут в +3-5 катался, футболка+бадлон+олимпийка+куртка. После 80ти ехать нереально, на перекрестках греешься. Стало кстати проще жить когда купил себе виндриппер подшлемник. Хоть теперь горло не першит после каждых покатушек))

А ты за рулем до этого вообще не ездил, на машине? Я то уже к городу привык, месяц. Катаюсь уже уверенно. Но все равно стараюсь больше 80 не гнать по городу. Откручиваю только в тех местах где уверен, что никто не вылетит. По обводному в некоторых местах без машин.

Кстати тут чуть не разложился на белых полосах)) Поворачивал налево и на пешеходном переходе открутил. Зад на полосах понесло, но вырулил!)) Аккуратнее на полосах!))

З.ы. ты ж из Питера. Стучи если что в личку, я по вечерам катаюсь по центру)) Завтра после 21-00 после работы поеду. Тепло обещают.
Последний раз редактировалось Кибермозг Ср май 17, 2017 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Человек собаке друг, а зомби зомби зомби.

WhiteHat
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 12:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тимофей
Мотоцикл: Kawasaki Z250
Пол:

Re: Первый сезон... Как это было...

#122 Сообщение WhiteHat »

Кибермозг

За рулём я ездил в Томске 3 года, в Питере - нет. Но в принципе за неделю уже пообвыкся и привык к более широким дорогам/более запутанным развязкам.
Вот со шлемом никаких проблем нет, в нём было норм что в майские что в тёплый вчерашний день. Мб потому что взял сразу более или менее нормальный, не стал на шлем денег жалеть)

Даа, ещё люков остерегайся, тоже зараза скользкие) Да, почему бы не катнуть) Я вот ещё сюда собираюсь на выходных - https://www.motobratan.ru/events/5037/
Последний раз редактировалось WhiteHat Ср май 17, 2017 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кибермозг
На форуме: 8 Лет 6 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 16:18
Откуда: СПб
Имя: Клим
Мотоцикл: CB400 SF
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон... Как это было...

#123 Сообщение Кибермозг »

WhiteHat Видел, может тоже подтянусь.. без прав немного стремно далеко ездить. Но я думаю на КАДе не будут тормозить :)
Последний раз редактировалось Кибермозг Ср май 17, 2017 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Человек собаке друг, а зомби зомби зомби.

WhiteHat
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 12:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тимофей
Мотоцикл: Kawasaki Z250
Пол:

Re: Первый сезон... Как это было...

#124 Сообщение WhiteHat »

Кибермозг

О, ты ещё без прав. А когда у тебя сдача?
Последний раз редактировалось WhiteHat Ср май 17, 2017 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Первый сезон... Как это было...

#125 Сообщение Iris Strange »

WhiteHat У него. Сдача. Через. Неделю.
А ему всё не терпится хоть один штраф за это время успеть отхватить :smile1:
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср май 17, 2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

Аватара пользователя
Кибермозг
На форуме: 8 Лет 6 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 16:18
Откуда: СПб
Имя: Клим
Мотоцикл: CB400 SF
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон... Как это было...

#126 Сообщение Кибермозг »

23 мая в ГАИ))) Сегодня у нас Путин (вроде) куча гайцов. Перед работой у одних прям перед носом развернулся и сразу за поворотом на других нарвался. Проводили взглядом :)

Добавлено спустя 47 минут 20 секунд:
Я действую по принципу: чем больше практики, тем увереннее на экзамене.

Ну и кто не рискует)) скучно живет!)
Последний раз редактировалось Кибермозг Ср май 17, 2017 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Человек собаке друг, а зомби зомби зомби.

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон... Как это было...

#127 Сообщение Macrophage »

danmehr писал(а):А щас права, страховка, номер, даже противно.
Кибермозг писал(а):Ну и кто не рискует)) скучно живет!)
Согласен. Сказать про первый опыт тяжело, поэтому всем кто не хочет читать историю посадки на мотоцикл, можно пропустить "спойлер"
Скрытый текст
Первым моим мотом на котром я ездил была Тула. Ну знаете такая: Широкие колёса, 250 кубов вместилища для чистого зла номер 80 (да-да, бензик в него 80ый заливали), катать-то я начал с 4-х лет, правда из управления мотоциклом мне было доступно лишь "папа, а поехали направо?" "чо ты там сказал, сына? Куда? Наелво? Ну да я так и хотел". В общем хреново мотик управлялся, зато круиз контроль и навигатор сразу в комплекте были. Потом уже помню как рулить сам начал. Казалось мотик тяжёлый-притяжёлый (батя-то не худел, а до лапки скоростей я не дотягивался ещё, лет 8 мне тогда было, может и 10, не помню). В общем ждал каждого дня когда можно катнуться как манны небесной. Ну и дождался я лет 14, кажется и вот тогда я и сел рулить и лапку передач насиловать сам. Помню как 40 км/ч казались страшной скоростью, как девчонок на мотике катал, кстати на Тулу помещалось 4 человека, маленьких конечно, человека-то, но всё же! Помню как с горки можно было разогнаться спокойно до 80км/ч, по асфальтовой, куда ездить было запрещено системой контроля "батёк"... как от ментов пару раз носился, благо проходимость позволяла носиться по полю. Тогда же научился падать нормально, так чтобы ничо себе не отшибать. В общем было весело!
А потом я с другом на двоих купил ИЖ-Ю5, аж за 20 тыщщ! Счастью предела не было, ведь по сравнению с Тулой это было нечто! Ну 120 жи пёр у соседа на даче! Не помню чтоб он 120 ездил. Зато точно помню что цилиндр один постоянно не работал, что доехать до работы было тем ещё приключением: Прав нет, цилиндр не работает, но иногда как включится то как пинка под зад получаешь! А ещё дожди, полное отсутствие экипа. Шлёмы-то не сразу купили... Вот это адреналин!
Следом была кава Zephyr 750 (и нет, это не аналог Z750), это как её принято называть теперь "классика", с ровной посадкой, дизайном классики и характером зверя. Мот был отличный, только вело его в одну сторону, а прав до сих пор не было. И кстати ПТС был оформлен на Васю (совпадения имён и названий нас. пунктов случайны) из Урюпинска, а нас туда прописали вроде как и легально, по доверенности, но за денежку. В общем катался я на нём редко ибо мотобат хоть и был зверем сказочным, но всё же говорят, существовал. Драйва было много, но в виду того что было неохота потерять мотик за 72 000 рублей, до сих пор эту сумасшедшую сумму для себя помню, кататься было стрёмно и ездил я на нём меньше чем хотелось бы.
А вот потом... потом я получил права, годика 22 мне было и стал усиленно копить на свой первый моц. Тогда уже появились форумы, в т.ч. и мотофорум, где я и зарегистрировался уже не помню после или до покупки, но кажись "после". Копил я знач копил, в т.ч. и знания а не только день.знаки, знал что покупка экипировки обязательна, знал что надо покупать 400 кубов первыми, а не то разобьюсь к х...м собачьим, а посему... купил себе литровую Каву. Z1000, да. И кстати по сей день, этот мотик считаю самым любимым из всех (Тула не в счёт, она как мама, внекатегорийна, найдена после продажи батей на сторону и выкуплена. Стоит на даче у друга.) Помню как ехал в салон, как меня всего трясло, жарко было, драйвбайк ещё и находит(л?)ся тогда на другом конце города, с товарищем поэтому поехал, он на тачке докинул экип и меня заодно довёз. Я тогда внёс предоплату за кота в мешке (мотоцикл в пути), но мотосалон не подвёл и я таки получил просто охрененного состояния американский моцык (ехал из Америки, сделали канешн в Японии)! И помню, что когда садился боялся грохнуться в обморок+упасть с него+что он слишком мощный для меня+что не дай бог тормоза дисковые работать не будут, чай не надёжные барабанные временем проверенные (шучу, не боялся за тормоза совсем) ну и выкатывался из салона по серпантинной горке (третий этаж здания) с ошалевшими глазами пульсом 120+ и улыбкой во всю морду, хорошо что под шлемом не видно, а то меня бы тормознули Гайцы 100%! Помню как в пробке ехал за товарищем, а он не понимал чего это я по рядам не "скольжу", а я боялся до усрачки что царапну чью-то тачку, а то и шлёпнусь на неё. На секундочку: это трёшка в 18 вечера, летом, жарко, душно, ну я и выдержал минут 20 такого катания... и сначала аккуратненько крался между рядами, а к концу пути уже уверенно, но без фанатизма плыл между застрявшими машинками и понимал что ВОТ ОНО!!! МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ! Дальше учился менять масло, тормозуху, фильтры самостоятельно, постигал загородные поездки и проникался надёжностью японской техники, офигевал от цен на запчасти, благо менять их было нужно совсем не много, и нереально тащился от динамики мотоцикла!
Теперь у меня 1301 кубик под жопой, лошадей 176 и я хоть и ловлю кайф от езды, но такого никогда больше не повторится, ведь это был мой первый мотоцикл, мой первый железный ДРУГ (Тула всё также вне категорий).
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Ответить