Выбор первого байка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#121 Сообщение Роман Николаевич »

Хочешь услышать мое мнение о данных моделях? Отвечаю:
lorenze писал(а):a) Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer/ Nomad (целюсь в инжекторную версию от 2002 года )
b) Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300
для
lorenze писал(а): ездить на работу/за хлебушком
крайне неудачные модели. В эксплуатационном смысле: тяжелые в управлении, значительный расход топлива, маломаневренные для городской эксплуатации особенно на дорогах не очень хорошего качества. Особенно они неудачны в эксплуатации, если
lorenze писал(а): Опыт вождения 0 на всём.
Для
lorenze писал(а):на дальние дистанции
ситуация лучше, но опять же, значительный расход топлива превратит твое путешествие в езду от заправки до заправки, требовательность к хорошим дорогам вкупе с большой массой ограничит радиус применения этих мотоциклов практически исключительно асфальтом в европейской части России/Белоруссией. Да и в России далеко не везде. Тем более, если
lorenze писал(а):Опыт вождения 0 на всём.
А так, конечно, люди ездят на всем и везде. Вот только есть одна принципиальная разница: люди СОЗНАТЕЛЬНО, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта пришли к такому выбору. И, опять же, СОЗНАТЕЛЬНО мирятся с недостатками своих мотоциклов и УМЕЮТ использовать их сильные стороны.
У тебя же, по объективным причинам, пока нет возможности сделать сознательный выбор и нет умения компенсировать недостатки выбранных тобою мотоциклов их достоинствами.

Но убеждать лично я тебя ни в чем не собираюсь. Ты же все решил)
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср янв 18, 2017 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого байка

#122 Сообщение RAS1984 »

fatcat писал(а): 180 - разгоняется спокойно, дальше я струсил
205 на спидометре видел и еще набирает.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Выбор первого байка

#123 Сообщение Tokio »

lorenze
С другой стороны может и правильно придерживаться поставленной цели. Я вот R1 хотел...
Хотя у Вас вроде сдача на права построже чем в России, глядишь в школе хорошо ездить научат, да и движение намного спокойнее.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#124 Сообщение Роман Николаевич »

Tokio писал(а):Я вот R1 хотел...
И?)))

Аватара пользователя
REUTOFF
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,096
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
Род занятий: Рекламный бизнес.
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
Пол:

Re: Выбор первого байка

#125 Сообщение REUTOFF »

Роман Николаевич писал(а):Я вот R1 хотел
И купил Stels, или Sym!?
Тебе обманули, это не одно и то же

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Tokio писал(а):Я вот R1 хотел
Не правильно цитату адресовал
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#126 Сообщение lorenze »

Ровно все наоборот....
Большой паровоз разгонится быстрее (километров до 40 - 60), у него гораздо больше крутящий момент. А вот на высоких скоростях он сдохнет, так как двигатель низкоборотистый.
Но вроде как до 100кмч, спортбайк всё равно разгоняется значительно быстрее. А то что на самом старте разгона это мне кажется не столь критично, вон троллейбус в первых 10-20кмч даст фору спортбайку, за счёт особенностей электродвигателя, но что толку если он "не едет"
Кто писал про МАЛОкубатурный? Я писал про 600 ку. И многие про них. Кто то про чесотки.

Вот у меня Диверсия (надеюсь пока еще). Считается овощным, скучным, прощающим ошибки мотом.
Разгон до сотни - 4 секунды. (Я, наверное, так не сумею :dash2: ). Т.е., если сравнить с машинами, поспорить с ним может только дорогущая машина.

180 - разгоняется спокойно, дальше я струсил. А он еще мог.
Тебе мало что ли?

При этом весит 220 кг.
В любом случае мне не кажутся данные мотоциклы привлекательными как внешне, так и в плане комфорта езды.
Динамические характеристики для меня вторичны, опять же если посмотреть в сторону малокубатурных круйзеров, то они кажутся какими то детскими.
Я точно хочу, чтобы мотоцикла было много, чтобы впереди стоял огромный балон, чтоб было большое ветровое стекло итд итп.
Дорожники мне нравятся чуть менее чем никак, не то чтобы уродство, но нафиг оно мне всё это не нужно, если надо ездить на том, что мне совершенно не интересно.

крайне неудачные модели. В эксплуатационном смысле: тяжелые в управлении, значительный расход топлива, маломаневренные для городской эксплуатации особенно на дорогах не очень хорошего качества. Особенно они неудачны в эксплуатации, если
спасибо, это ближе к теме
в основном собираюсь ездить по большим хорошо заасфальтированным проспектам с разряженным движением, полагаю что в таком случае всё ок
ситуация лучше, но опять же, значительный расход топлива превратит твое путешествие в езду от заправки до заправки, требовательность к хорошим дорогам вкупе с большой массой ограничит радиус применения этих мотоциклов практически исключительно асфальтом в европейской части России/Белоруссией. Да и в России далеко не везде. Тем более, если
Это пока из разряда хотелок, совсем не уверен, что оно мне понравится, но вроде как душа просит, надо пробовать. И я явно пока ни в какие мега путешествия через весь мир не поеду, поэтому от мотоцикла хватит способности уверенно перемещаться по автобанам.
Хотя у Вас вроде сдача на права построже чем в России, глядишь в школе хорошо ездить научат, да и движение намного спокойнее.
На это вообще не расчитываю, курс обучения с месяц, практики почти нет, а экзамен может сдать любой с минимумом навыков, мне кажется это ничего общего с ездой по городу не имеет.
Запланировал после получения прав пройти доп курс по езде на мотоциклах, вроде бы даже подискал несколько вариантов, коллеги рекомендуют откатать курс эндуробайков, типа всем "зашло".
Дальше уже буду стараться ездить по глуши, чтоб научится не падать просто так.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Выбор первого байка

#127 Сообщение Tokio »

Роман Николаевич
RomaCB
Упал пару раз, второй раз мот на меня упал (как раз SYM).

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
lorenze
На это вообще не расчитываю, курс обучения с месяц, практики почти нет, а экзамен может сдать любой с минимумом навыков, мне кажется это ничего общего с ездой по городу не имеет.
Запланировал после получения прав пройти доп курс по езде на мотоциклах, вроде бы даже подискал несколько вариантов, коллеги рекомендуют откатать курс эндуробайков, типа всем "зашло".
Дальше уже буду стараться ездить по глуши, чтоб научится не падать просто так.
Мотошкола (у нас практики 14 часов) и доп. курсы думаю помогут понять какой мот нужен. У меня родственник всю жизнь чопер хотел - в итоге покатал пол сезона, поплевался и продал. До этого какой то бандит красноголовый был, ну и Ижи-Явы. Сейчас второй сезон Кавасаки KLR650, доволен.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Выбор первого байка

#128 Сообщение fatcat »

lorenze писал(а):Цитата:
Ровно все наоборот....
Большой паровоз разгонится быстрее (километров до 40 - 60), у него гораздо больше крутящий момент. А вот на высоких скоростях он сдохнет, так как двигатель низкоборотистый.

Но вроде как до 100кмч, спортбайк всё равно разгоняется значительно быстрее. А то что на самом старте разгона это мне кажется не столь критично, вон троллейбус в первых 10-20кмч даст фору спортбайку, за счёт особенностей электродвигателя, но что толку если он "не едет"
Очень правильный пример. :)

Я при возвращении с ГИБДД, после установки на учет впилился в поливалку как раз на разгоне с места. В пределах одного перекрестка.
Ботик порвал....
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#129 Сообщение mcv1978 »

Ну и я выскажу свое мнение...
Я на моте уже лет 7. и Тоже мечтал о большом и удобным круизером, на котором Удобно ездить и пригодного к туризму. Но в итоге оказалось что все не так как я думал.
lorenze , Ты конечно можешь и не прислушиваться к более опытным, но в итоге поймешь что был не прав.
На твоем месте я купил бы авто и год отъездил на нем. Это для того чтобы научиться видеть знаки и читать дорожную обстановку. Поверь, что первые несколько месяцев, даже на авто ты будешь крайне неуверенно передвигаться по дорогам, зато имея автоопыт научишься понимать как действуют и что видят водители авто. Это поможет тебе понять куда, когда и как не нужно ехать или находиться на мотоцикле ( траектории поворота, слепые зоны, расположение тс на дороге и пр).

Поняв как просиходит движение, купишь потом мотоцикл.

Как народ и говорит, большекубтарный мот не простит ошибок, которые простит 400-600. И это не только как ты думаешь больше 90 не гонять и не обгонять по встречке. Там куча мелочей, про которые ты даже подумать не можешь. Завалиться можно просто в повороте на черепашей скорости из за того что мот чихнул.
Большой мот более требователен именно к "качеству" упраления. Выбор нужной передачи, пользованя сцеплением, тормозами и проч. Масса лишь дополнительный отягчающий фактор.
Мне например просто завалить на месте Бульку С90Т, стоило 130тр. ( В дугах и кофрак как ты хочешь ))) )
Основной критерий это хороший обвес мотоцикла (дуги/кофры) пригодного к туризму с нажопницей, другими словами не интересны различные драгстеры итд.

Если ты хочешь при этом иметь мотоцикл для путешествий, то твой выбор тоже как то наверное ошибочен. Поверь, хорошие длинноходные подвески, запас хода в 400 км, возможность съехать с трассы, очень важный элемент. Посмотри, что Опытные путешественники ездят на другом ТИПЕ мотоциклов. Ты же не думаешь что они идиоты?
Ты возможно купишь мот, который хочешь и через 3 часа постоянной езды поймешь, что подвески жесткие, спина отваливается и попа затекает, а через лобовое стекло дождливой ночью нихрена не видно. Да и выехать с поля после дождя без 7 помошников невозможно.
И чтобы остановиться на ночь приходиться вытаскивать все из кофров и нести в гостишку в пакетах, в то время когда на других мотах кофры отстегиваются за 4 секунды и уносятся как чемоданы.
В любом случае мне не кажутся данные мотоциклы привлекательными как внешне, так и в плане комфорта езды
.
Про внешность тут я 146 проц за тебя, тут им нет конкурентов на мой взгляд.
Я точно хочу, чтобы мотоцикла было много, чтобы впереди стоял огромный балон, чтоб было большое ветровое стекло итд итп.
Про стекло я уже написал. А про баллон... с толстыми баллонами очень некомфортно в колее. Не поездишь, не поймешь.
Мне как и тебе очень нравятся большие, хромучие моты, но езжу на других. И я наступал на те же грабли что и ты. И ты не последний кто по этим граблям ходит.
Каждый имеет право учиться на собственных ошибках.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#130 Сообщение дядяваня »

lorenze писал(а):Не эксперт, но отсмотрев довольно много аварий, я не видел, чтобы круйзер перелетал через себя, а вот мотоциклы по легче не редко, что при резком торможении, что при лобовом ударе.
В том году чтоли, размазало голдой человека. Насмерть.

Добавлено спустя 16 секунд:
Не, в позапрошлом.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
lorenze писал(а):и в данном случае я скорее не про скорость, а про ускорение, всё таки большой паровоз разгоняется куда медленнее других мотоциклов, хотя да имеет большую максималку.
Медленней разгоняется и медленнее тормозит)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
fatcat писал(а):Большой паровоз разгонится быстрее (километров до 40 - 60), у него гораздо больше крутящий момент.
Стартовали много раз с булей с90 (1,5л) , я на бандосе650, не может он даже со старта бандос обогнать. Хотя бандос - это тоже ещё тот тепловоз. Тяжёлый и не спорт.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
fatcat писал(а): Вот у меня Диверсия (надеюсь пока еще). Считается овощным, скучным, прощающим ошибки мотом.
Разгон до сотни - 4 секунды.
??????? 4 секунды? Не может быть...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
lorenze писал(а):В любом случае мне не кажутся данные мотоциклы привлекательными как внешне, так и в плане комфорта езды.
Кстати, со спиной проблем нет? Комфорт езды только по гладкой дороге.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
mcv1978 писал(а):На твоем месте я купил бы авто и год отъездил на нем. Это для того чтобы научиться видеть знаки и читать дорожную обстановку. Поверь, что первые несколько месяцев, даже на авто ты будешь крайне неуверенно передвигаться по дорогам, зато имея автоопыт научишься понимать как действуют и что видят водители авто. Это поможет тебе понять куда, когда и как не нужно ехать или находиться на мотоцикле ( траектории поворота, слепые зоны, расположение тс на дороге и пр).
вот. вот. .......хороший совет.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А я мечтаю об электричке. С хромированными прямотоками, с мордой, с кофром задним маде ин чайна, с водяными головками, с демпферами на движке. Т.е. современный электра глайд. Ездил катался на тестдрайв харлея. Площадка и город . Ну что могу сказать, буду дальше мечтать)))) по двум причинам: цена высокая(а точнее у меня нет денег на него) и комфорт (сидишь вроде удобно, но ехать и останавливаться тяжело, и кантовать на месте просто не реально). Лучше уж голду купить.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Выбор первого байка

#131 Сообщение Markh »

mcv1978 писал(а):На твоем месте я купил бы авто и год отъездил на нем.
Тут некоторые адепты мотоциклизма против авто опыта......
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#132 Сообщение GhostDog »

Markh писал(а):Тут некоторые адепты мотоциклизма против авто опыта......
Безбожно оффим.
Пригодиться может любой опыт - главное четко понимать как его использовать.

Автоопыт - хорошо, он действительно очень помогает в чтении дорожной обстановки, частично психологии водителей. С другой стороны он и мешает - очень трудно переключить себя на понимание что ты не на машине - та на мотоцикле! Что тебя не видят, что у тебя свои риски, они отличаются от рисков езды на машине.

Если это понимать, осознанно контролировать свои действия - пойдет в плюс!

P.S. Два года назад как раз у одной из наших девушек когда она ехала на моте наблюдал именно такой эффект. Причем даже в гарнитуру после замечаний помогало на пару минут - и снова тоже самое. Помогло только каждодневное осознанное усилие. Через пару месяцев - все было отлично : )

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#133 Сообщение roms »

GhostDog писал(а): С другой стороны он и мешает - очень трудно переключить себя на понимание что ты не на машине - а на мотоцикле! Что тебя не видят, что у тебя свои риски, они отличаются от рисков езды на машине.
злотые слова!!!!!!!
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#134 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Два года назад как раз у одной из наших девушек когда она ехала на моте наблюдал именно такой эффект.
а какой у нее опыт был на авто?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#135 Сообщение roms »

Роман Николаевич писал(а): требовательность к хорошим дорогам вкупе с большой массой ограничит радиус применения этих мотоциклов практически исключительно асфальтом в европейской части России/Белоруссией. Да и в России далеко не везде.
спорное мнение ;-) .. я на слете эндуристов "Поющие пески" на Онеге видел на стоянке VTX, при чем до стоянки 80 км не слабого грейдера после асфальта, а перед стоянкой 7 км песочного пляжа в виде ооочень рыхлого песка. (некоторые даже на чекушках умудрялись закопаться у воды... :-p :blush2: т.ч. "Эндуто в голове!"
Markh писал(а):Тут некоторые адепты мотоциклизма против авто опыта......
Ага ... переучивать сложней чем учиться на ново.. меня в 2000 на мот посадили, кат. Б открыл в 2007 сел на 4 колеса в 2011 и вот мотоопыт офигенно помог тем более на праворульке.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Ответить