Если вам проще сравнивать крутящий момент двигателя, домножая его на передаточное число(чтобы узнать на какой передаче в данным момент надо ехать), вместо того, чтобы сравнить мощность... с какой планеты вы прибыли?Бугагашка писал(а):Да, на ебрике тоже надо знать когда переключатсья для достижения наискорейшего разгона. И принципы теже самые. Кривая момента, пер. числа соседних передач.
Максимальная динамика разгона
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Максимальная динамика разгона
Малокубатурники это такие тормознутые аппараты, что все время хочется больше разгона и скорости от них, а выдать они способны совсем немного, особенно не хватает диапозона в передачах, либо силы для преодоления сопротивления ветра.
Чтобы быстро разгоняться нужно буквально дергать передачи одну за одной, почти каждые две секунды. При этом чем быстрее переключаешься и больше рвешь сцепление, тем быстрее разгон.
Моторы часто бывают задушены, на каких то оборотах начинают сильно терять мощность. До этих зон вообще доводить нельзя, потом движек особенно карбюраторный и одностволка долго просраться не могут.
Лучше всего переключаться там где начинается максимальный прирост ускорения, когда мотор только начинает "хавать" кислород. Доводить выше максимального момента не стоит, такие тугие движки не сильно любят замедление оборотов, начинают замедляться. То есть на следующей передаче нужно опять попасть точку начала роста максимальной тяги, где то до МКМ, доехать до пика МКМ, еще чуть чуть и переключать передачу.
И вот ваше скорость наконец-то 80 км/ч и вы достигли заветной 5 передачи, сопротивление ветра растет, а силы двигателя не хватает, тут самое главное не передачи трогать, а пригнуться. Это снизит споротивление и он наконец-то допрет до 130 км/ч.
Только если мотоцикл раздушен, не тупит и не проваливается, если масло суперское а не "говнюшное", если свечи очень хороши (тюнинговые), если карбюратор настроен, (инжектор разлочен/увеличен). Тогда вы можете делать все тоже самое только гораздо выше по оборотам движка. Он не будет проваливаться.
Все это касается мелких тугих движков, потипу CBR 250 R.
Самый крутой малокубатурник у Kawasaki ZXR 250 R 4х циллиндровый - но живых аппаратов уже нет. Там 50 л.с., 21 000 оборотов при тюнинге достигаются.
Чтобы быстро разгоняться нужно буквально дергать передачи одну за одной, почти каждые две секунды. При этом чем быстрее переключаешься и больше рвешь сцепление, тем быстрее разгон.
Моторы часто бывают задушены, на каких то оборотах начинают сильно терять мощность. До этих зон вообще доводить нельзя, потом движек особенно карбюраторный и одностволка долго просраться не могут.
Лучше всего переключаться там где начинается максимальный прирост ускорения, когда мотор только начинает "хавать" кислород. Доводить выше максимального момента не стоит, такие тугие движки не сильно любят замедление оборотов, начинают замедляться. То есть на следующей передаче нужно опять попасть точку начала роста максимальной тяги, где то до МКМ, доехать до пика МКМ, еще чуть чуть и переключать передачу.
И вот ваше скорость наконец-то 80 км/ч и вы достигли заветной 5 передачи, сопротивление ветра растет, а силы двигателя не хватает, тут самое главное не передачи трогать, а пригнуться. Это снизит споротивление и он наконец-то допрет до 130 км/ч.
Только если мотоцикл раздушен, не тупит и не проваливается, если масло суперское а не "говнюшное", если свечи очень хороши (тюнинговые), если карбюратор настроен, (инжектор разлочен/увеличен). Тогда вы можете делать все тоже самое только гораздо выше по оборотам движка. Он не будет проваливаться.
Все это касается мелких тугих движков, потипу CBR 250 R.
Самый крутой малокубатурник у Kawasaki ZXR 250 R 4х циллиндровый - но живых аппаратов уже нет. Там 50 л.с., 21 000 оборотов при тюнинге достигаются.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Сравнить мощность? Какую мощность? где? на каком валу? давайте конкретизируем наш разговор а то половина напоняток в этой дискуссии смвязана с умалчиванием таких важных фраз как "на колесе" или "на валу двигателя" и т.д.Lurker-beta писал(а):Если вам проще сравнивать крутящий момент двигателя, домножая его на передаточное число(чтобы узнать на какой передаче в данным момент надо ехать), вместо того, чтобы сравнить мощность... с какой планеты вы прибыли?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Lurker-beta В своих рассуждениях ты не учитываешь один очень важный момент - система двигатель-трансмиссия-мотоцикл не выходит на режим максимальной мощности мгновенно.
Любое переключение передач переводит систему в положение, отличное, от максимальной мощности. И далее системе нужно из этого положения снова выйти на максимальную мощность как можно быстрее. Это можно сделать двумя способами:
1. Для каждого состояния системы иметь идеальное передаточное число, которое при смене скорости вращения колеса сразу же соответственно меняется. Это система с огромным кол-вом передач. И это не рационально технически и не повышает реальную динамику разгона, вследствие потерь времени на переключение
2. Иметь ограниченное (небольшое) кол-во передач, но зато большие крутящие моменты при меньших оборотах. Так называемую высокую эластичность двигателя - разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента. Именно такое практическое (а не сферическо-ваккуумно-коневое) решение используется в мотоциклах и автомобилях с механической коробкой.
Ты предположил, что вариатор имеет как бы бесконечное кол-во передач и поэтому является тем самым идеальным вариантом. И хотя это не относится напрямую к вопросу ТС (о правильном моменте переключения в механической коробке), но даже это не совсем верно.
Любое переключение передач переводит систему в положение, отличное, от максимальной мощности. И далее системе нужно из этого положения снова выйти на максимальную мощность как можно быстрее. Это можно сделать двумя способами:
1. Для каждого состояния системы иметь идеальное передаточное число, которое при смене скорости вращения колеса сразу же соответственно меняется. Это система с огромным кол-вом передач. И это не рационально технически и не повышает реальную динамику разгона, вследствие потерь времени на переключение
2. Иметь ограниченное (небольшое) кол-во передач, но зато большие крутящие моменты при меньших оборотах. Так называемую высокую эластичность двигателя - разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента. Именно такое практическое (а не сферическо-ваккуумно-коневое) решение используется в мотоциклах и автомобилях с механической коробкой.
Ты предположил, что вариатор имеет как бы бесконечное кол-во передач и поэтому является тем самым идеальным вариантом. И хотя это не относится напрямую к вопросу ТС (о правильном моменте переключения в механической коробке), но даже это не совсем верно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
даБугагашка писал(а):Сравнить мощность? Какую мощность? где? на каком валу?
http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D ... %82%D1%8C/
где угодно
На любом хоть на коленвале, хоть на входном валу коробки, хоть на выходном валу, хоть на колесе... она везде одинаковая(если не учитывать механические потери)
Я бы назвал это чуть по другому-Способность двигателя выдавать мощность на неоптимальных оборотах.Диполь писал(а):Так называемую высокую эластичность двигателя - разницу между оборотами макс. мощности и макс. момента.
Но вне зависимости от эластичности переключение будет одинаковым, просто чем эластичнее двигатель, тем меньше потерь будет из-за неоптимального использования двигателя.
Кстати заметь я очень часто использовал термин "мощность" а не максимальная мощность.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Это как?Lurker-beta писал(а):просто чем эластичнее двигатель, тем меньше потерь будет из-за неоптимального использования двигателя.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
неоптимальные обороты->не максимальная мощность
а сколь далека она от максимальной определяется эластичностью двигателя.
а сколь далека она от максимальной определяется эластичностью двигателя.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Просто интересен термин "неоптимальное использование двигателя". 90% времени работы- это и есть то самое "неоптимальное использование"
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Речь шла про максимально быстрый разгон. Соответственно не оптимально для максимально быстрого разгона.
Ещё уточню... не обязательно это возможно на практике.
Ещё уточню... не обязательно это возможно на практике.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
В моем понимании: Максимально быстрый разгон= максимальной эффективности работы двигателя, соответственно максимум работы при минимуме затрат. У каждого двигателя своя характеристика. Поэтому при поддержании оборотов в зоне эффективной работы и будет масимальным ускорением. А чтобы двигатель был в этом режиме, необходимо вовремя переключать передачи. И переключать их нужно на оборотах выше оптимальных, чтобы при падении оборотов они оказывались в зоне, где максимальная эффективность. Так в чем вопрос? К чему эта демагогия ни о чем?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Хорошо. Выразить разгон мотоцикла через мощность и скорость можно. В этом мы убедились.Lurker-beta писал(а):да
Вопрос №2. Ты утверждаешь, что для того, что бы наиболее эффективно переключится, нужно переключится так, что бы мощность на валах до и после переключения была одинаковой? Я правильно все понял?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Пля, как вы надоели ...
Внизу картинка от двигла 911, самый быстрый разгон будет на оборотах от 4500 до 6500.
Если передачи короткие, то от 5500 до 6500.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вот график от БМВ М5
Тут вообще самолет от 5500 до 7000

Внизу картинка от двигла 911, самый быстрый разгон будет на оборотах от 4500 до 6500.
Если передачи короткие, то от 5500 до 6500.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вот график от БМВ М5
Тут вообще самолет от 5500 до 7000

- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Тут уже 10 страниц разжёвывают почему ... хотя Канитель на первой странице ответил.pHoenix писал(а):Billy.Bob ..почему ты так решил?..
Просто прими эти знания и все



- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Billy.Bob ..ответ: "5500-6500" противоречит тому, что сказал Канитель...
..а во втором графике "2000-4000" будет полностью соответствовать его мысли... повнимательнее... 

