Еще бы чуть чуть и .......
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Ни в коем случае не доказываю) Я вижу для себя это так, хотите - принимайте к сведению, не хотите - делайте свои выводы. Это просто мое мнение.opavelo писал(а):Я предлагаю не доказывать окружающим изначально неправильное. Обрати внимание как ездят в кольцевых чемпионатах SBK и MotoGp, перед любым поворотом они тормозят двумя колесам.
Что же касается чемпионатов... Давай будем реалистами. Из нас мало кто будет ездить на чемпионатах. В любом профессиональном спорте, на который все любят ссылаться, как на конечную истину, безопасность очень часто ставиться ПОСЛЕ результата. В гонке что важно? Скорость! А нам что в этой теме? Безопасность.
Конечно, если бы мы с тобой (ну, во всяком случае, я) профиками, то этот разговор между нами выглядел бы глупо. Ты говоришь прописные истины MotoGP, я несу полный бред. Но давай перенесем это на реалии участников темы. Допустим, человек отрабатывает торможение задним тормозом. Ок... в голову забивается "нажать ногой на лапку"... Хорошо, забилось. Теперь ОПА! Экстренная ситуация! Что человек делает? Со всей дури давит на лапку и на ручку передка!!! В итоге переднее может и не блокирнется, а вот заднее - СТОПУДОВО! И если рукой он может и сможет отпустить ручку, то убрать ногу с задка - маловероятно. (Кстати, в таких случаях некоторые рекомендуют не ПОДНИМАТЬ ногу с лапки, а СМЕЩАТЬ носок вправо, чтобы нога соскочила с лапки). Итог - попа обгоняет перед одновременно со стоппи = хреново. О чем я и писал.
Еще раз... В МотоГП - я говорю полный бред. Применительно к моей данной квалификации - обсуждаемо)
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
ну что тут сказать... ХРЕНОВО МЫ ЕЗДИМ!!!)))))))))))))
А если серьезно, то в стандартной ситуации тоже не блокируется... как и переднее... с передком вообще порядок. Но однако возникла пару недель назад передо мной машинка неожиданно (стартанул с припаркованных, когда прям за ним был), так я нифига не правильно тормознул - хватанул сразу и до упора. Хорошо скорость минимальная была, юзнул чутка и сразу встал. А если бы больше? О чем говорит? О том, что ошибки в критических ситуациях все-таки делаю... блин... После этого пол-дня на площадке опять оттормаживался... Не знаю сколько тысяч раз надо одно и то же действие выполнить, чтобы оно в мозгу в виде "только так и никак иначе" закрепилось
А если серьезно, то в стандартной ситуации тоже не блокируется... как и переднее... с передком вообще порядок. Но однако возникла пару недель назад передо мной машинка неожиданно (стартанул с припаркованных, когда прям за ним был), так я нифига не правильно тормознул - хватанул сразу и до упора. Хорошо скорость минимальная была, юзнул чутка и сразу встал. А если бы больше? О чем говорит? О том, что ошибки в критических ситуациях все-таки делаю... блин... После этого пол-дня на площадке опять оттормаживался... Не знаю сколько тысяч раз надо одно и то же действие выполнить, чтобы оно в мозгу в виде "только так и никак иначе" закрепилось
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Что тут сказать, ездиют, конечно, все неважно. Это если с GP сравнивать. Но задницу, которая пытается обогнать перёд, надо ставить на место подруливанием лёгким. По крайней мере получалось неоднократно. Причем даже не при полной блокировке задка. Т. е. визга нет, по крайней мере я не слышу, а хвост вправо влево гуляет. Правта всё это на уровне рефлексов, т. е. мозгами я это не контролирую. Видимо тушка молодость помнит. :rolleyes:
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Часто слышу от разных людей, что задним тормозом лучше не пользоваться. Лично я с таким мнением не согласен - задний тормоз есть, а значит им нужно пользоваться. Я, хоть и являюсь зеленым новичком, пользуюсь им постоянно (в паре с передним). Заметил, что эффективность торможения возрастает. А если им не пользоваться и не посадить эту привычку в рефлексы, то в один прекрасный день можно недотормозить... хватит и пары метров, чтобы разбить моц и самому покоцаться.братуха, а зачем тебе задним-то тормозить надо было? Забудь про него нафиг пока)
Всё ИМХО.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Парни! Ну вы всамделе не понимаете разницы между ПРОСТО торможением задним и ЭКСТРЕННЫМ торможении обоими?bigalex писал(а):Но задницу, которая пытается обогнать перёд, надо ставить на место подруливанием лёгким. По крайней мере получалось неоднократно.
Задница, которая обгоняет перед при экстренном торможении (=на грани блокировки ОБОИХ!!! колес).... ну я бы не сказал, что она "подруливанием легким" ставиться на место)))) Давайте чтобы уж совсем понятно было. Едем... Перед тобой машина поворачивает налево, тебя не видя. Давим на ОБА тормоза... Допустим, попа начинает уходить влево, одновременно с происходящим стоппи. Усе... Шмяк... Какое нафиг подруливание? Хорошо, если до того, как блокирнется зад, мотик не вильнет жопой в какую-то сторону, тогда, пожалуй, да, эффективнее оттормозимся... А если вильнет, то вместо контролируемого стоппи, получим тупо падение на сторону. Ну или придется передний отпускать, а это уже точно будет значительное ухудшение экстренного торможения.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
не, ну раз есть, конечно надо. Есть много всяких возможностей его применения. Но это при ОБЫЧНОМ ТОРМОЖЕНИИ...Amateur79 писал(а):задний тормоз есть, а значит им нужно пользоваться.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
1. сам виноват)Dimas1981 писал(а):Добавлено: Вт Май 26, 2009 21:33 Заголовок сообщения: Еще бы чуть чуть и .......
Сегодня случай со мной произошел, еду по Песочной набережной в сторонц Каменоостровского, разогнался так весело и забыл, что там светофор не далее как метров через 300 от начала набережной, и вспомнил про него только когда увидел попу газели в метрах 60 от меня. Понимаю что надо тормозить, а скорость то примерно 120 км, начинаю жать на тормоза и тут внезапно блокируеться заднее колесо и начинает догонять переднее, начинаеться такой нехилый юз, движек заглох не понял почему, а газель все ближе и ближе, и вот уже за метров 10 до газели успеваю выжать сцепление, заднее колесо начинает крутиться мот после пары расколбасов выпрямляеться и я успеваю обойти газель слева!!!
Я так никогда не пугался, всегда стараюсь ездить внимательно, но и палка раз в год стреляет.
В общем новичкам про спорты - ОХРЕНЕННО ОПАСНЫЕ ОНИ, мне просто повзло, сработал рефлекс, я иногда тренерую юз специально. Подумайте о себе когда захотите взять спорт-шесот.
2.спорим это также легко повторить на любом нормальном моте без абс) а в случае с чем-нить потяжелее, ну например каким нить литроплюс классиком с стальной рамой - можно его не удержать ) ибо вес.
пс: меня вообще прет с заблокированными колесами к светофорам подъезжать) научился балансировать) км с 50 в час, правда переднее все же не всегда юзом идет) приотпускаю и дожимаю, а то так на бок завалишься, гиросокоп на нулик уйдет) а вообще начал это тренировать когда после вилли резко приземлился на переднее и случайно нажал на передний тормоз - как итог юзом ехал с заблокированным передком метра 3-4) решил потренить это дело, для общего развития. но уже понял, что с блокированной задницей ездить вполне можно , и это не проблема, если тренируешь это каждую неделю..а вот с блокированным передком проехать можно совсем чутка..по понятным причинам)
пс2: самое эффективное торможение - на грани стоппи двумя колесами..проверено несколько раз, если у кого-то задний тормоз " не тормозит а только колесо блокирует" - либо прокачивайте тормоза либо себя) у меня когда надо - тормозит, когда надо - блокирует :)
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
имея уже кое-какой опыт в экстримальной езде могу только сказать Кейту, что если на скорости блокируется зад - это еще можно достаточно просто разрешить - просто дать байку стабилизироваться, отпустив тормоз и слегка добавив газу( проверено , гироскоп заднего колеса стабилизурует мот сам)..а вот если на скорости блокируется переднее колесо - байк не управляем полностью, более того -учитывая что вес при торможении смещается вперед - что получаем? бОльшая часть веса мотоцикла и пилота опирается на несколько см2 опоры переднего колеса, которое при этом еще и блокировано)mr jingles писал(а):Я рекомендую использовать только передний тормоз. Единственное исключение -езда по скользкому покрытию. Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100% веса переместиться вперед заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.
вывод? - тормозить надо двумя..просто для начала научиться юзать их нормально, чтобы не бить ногой по лапке и не давить клешней до упора)
естественно я про езду по обычным дорогам. без стоппи..хотя знание этого трюка частенько помогает..мышечная память уже не даст просто так перелететь через руль
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
стоппи не умею пока, да не очень-то и нужно. хотя хочеца попробовать. но если задок приподнялся хоть на 1 см, то задний тормоз уже не нужен, ясно даже мне. а с блокированным передним проезжал по нескоко метров, когда пытался передний тормоз просушить после мойки, но это потихоньку совсем.MotoDen писал(а):вместо контролируемого стоппи, получим тупо падение на сторону