Начал учиться водить мотоцикл
-
- На форуме: 16 Лет 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
:rolleyes: да мне то уже поздняк метаться! :D времмя от замечания опасности до переноса руки на тормоз именно 2 секуды!!- не я мерил и речь не столько о времени сколько о расстоянии которе мот под управлением новичка пройдет за ети 2 сек хотя бы на скорсти 80!даже если ето лишних 5 метров. вам ли обьяснять что порой от удара отделяют 5 см :blink: ну а собственно если термин управляеммый занос вас не устраивает, назову проще" изменение траектории при аварийной ситуации с временной блокировкой заднего колеса контр рулением и резким набором скорости в момент начала хайсайда"-он же "лосиная перестановка"WBear писал(а):Сэр, у вас настолько заторможенная реакция, что вы 2 секунды будете браться за тормоз? Не надо вам на мотоцикл!
з.ы. хорошо натренированные рефлексы быстрее удачи. (с)перто
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
qwock
Привет!
давай так - Замечания по видео: Излишне прямая посадка - наклонись в перед градусов на 60. Колени во время поворотов гуляют сами по себе п- лотней прижми колени к баку. Подошвы ног во время движения не на носках - способствует болтанке колен и отсутствию обратной связи от мотоцикла.
Для начала поставь йобрика на центральную подножку и сядь на него таким образом, что бы передрее колесо плонтно прижалось асфальту. Для этого надо занять позу описанную ниже. После этого заведи мотик и попробуй раскачать потоцикл в поперечном направлении, что бы лапки подножки начали попреременно отрываться от земли,при этом постарайся раскачивать мотик только бедрами, а голова и плечи должны быть неподвижны(примерно так крутят обруч)когда сможешь это сделать - попробуй сделать то же самое не держась за руль, получилось? тогда попробуй в то время когда мотик мелко мелко переступает лапками ц. подножки развернуть его в право или в лево(вокруг ц.подн)... ВНИМАНИЕ!!! при выполнении этого упражнения следи за тем, что бы переднее колесо стояло на асфальте!!!! Раскачивание мотоцикла проводи без помощи рук... т.е. руки на руле оставить можешь, но качать ими мотик - нельзяувеличение оборотов во время выполнения упражнения - косяк ибо ты сильно напряжен и держишся за руль.
про 8ку - попробуй ее выполнить придерживаясь описанной тут поадке, и при этом, постоянно шевеля рулемпостепенно переходя на внутренний радиус 8ки. - попробуй описать чсто при этом происходит и почему это у тебя не получается...
Попробую тут написать то что каждый день говорю ученикам на площадке:
Значит так...
Запомни - любое движение или манипуляция на мотоцикле диктуемая страхом - ведет к аварии
на начальном этапе есть три НЕЛЬЗЯ:
НЕЛЬЗЯ тормозить в повороте,
НЕЛЬЗА приближаться к неподвижным препятствиям
НЕЛЬЗЯ тренироваться на улицах общего пользования и на децких площадках.
А)сначала разберемся посадкой.
1) ноги на подножках на носках, колени плотно прижаты к баку. пах - максимально близко к баку(яйки на баке) , наклонись в перед таким образом, что бы при максимальном повороте руля внешняя рука была полусогнута(выпрямленная рука выключается из процесса руления, а это косяк).
2) правая рука(точней кисть). Ручка газа удерживается большим пальцем(давление с низу) и ладонными подушечками мизицв и безымянного пальцев(давление с верху) - как бы переламывая ручку, два пальца на рычае тормоза(указат, и средний)
на начальном этапе обрати особое внимание на то что бы кистевой сустав находился ниже воображаемой оси ручки( дя того, что бы ты случайно во ремя движения не смог "выкрутить" газ.
3) локти свободно свисают вдоль тела. - руки не должны быть напряжены!!!!!!!!! - проверяется очень просто - во время движения на холостом ходу попробуй покрутить плечевой сусустав таким образом, что бы движение плеча не передавалось на руль.
а) упражнение на правильную посадку: (необходимо вырабатывать в двоем) Помошник фиксирует руль, ты занимаешь правильное положение(раздел А)после того он наклоняет мотоцикл вместе с тобой на 10-15 град в право и лево. При этом контролирует твое положение относительно мотоцикла:
1. При наклоне мотика ты не должен двигаться корпусом (смещать плечи , изгибать позвоночник)Иначе говоря, ты должен представлять из себя древко флага намемертво прикрученное к мотоциклу. Ессли во время наклона мотоцикла в правую(сдесь и далее)по ходусторону
ты начинаешь отклячивать плечи в лево - это серьезный косяк, - по этому постарайся выполнять наклоны слившись с мотоциклом в одно целое. - Получилось? Запомни это положение и используй его всегда на начальном этапе обучения, пока не привыкнешь. В дальнейшем ты можешь и будешь изменять посадку во время движения, но это будет сознательное изменение посадки,
Б)РУЛЕНИЕ:
использовать руль в качестве руки для удержания себя на мотике прямая дорога в больницу, а по этому - недопустимо.
необходимо, что бы кто то из твоих друзей просто потолкал бы тебя мин.30, при этом двигатель должен работать, коробка передач на нейтрали.
Постарайся понять что:
1) поворот начинается с наклона мотоцикла, для того что бы мотоцикл наклонился , ты должен незначительно повернуть руль в противоположную сторону, а затем уже осуществить поворот.
2) переднее колесо - это твоя нога( поставь ноноги на одну линию и наклонись в сторону.... Для того что бы не упасть, ты переместишь переднюю ногу в сторону наклона и обопрешся на нее, что бы не упасть)))
Вывод - руль ВСЕГДА поворачиваем в ту сторону куда не хотим падать при потере равновесия, или ехать (забор, яма)
И так.. твой друг толкает твой мотоцикл с работающим мотором и пытается слегка уронить мотик, ты парируешь наклон мотоцикла рулем и тут же возвращаешь руль в первоначальное положение(ноги с подножек не снимать!!!). Движение рулем должно быть осознаное, быстрое в сторону падения мотоцикла, и более быстрое обратно. При любых манипуляциях рулем, мотор должен работать на холостых оборотах!!!!! любое неососзнаное увеличение оборотов - косяк, неосознанное снятие ноги с подножки - косяк.
Подсказка: на начальных этапах обучения твоя задача во время движения постоянно шевелить рулем, что бы иметь обратную связь от мотоцикла. Постоянно заостряй внимание на том -что происходит после твоего действия. Если во время движения ты начинаешь уставать - сделай зарядку не прекращая движения - покрути плечами, подвигай корпусом вперед-назад, похлопай коленками по баку, НО!!! : добивайся, что бы эти движения не передавались на руль
Расслабился? стало получаться? даешь себе задание выполнить поворот в право. Помнишь что надо сделать? правильно, сначала руль чутка в лево, мотоцикл наклонится в право, а потом следуя за наклоном руль сам попросится повернуться в право - не мешай ему.. пусть он сам повернется. ... Тоже самое проделай несколько разв разные стороны, стремясь повернуть на 90град.
1) первые пару часов обучения руление и езда осущетвляется на холостых оборотах.
Ксю! ты просто посмотри когда ты в повороте включаешь ноги.. а ты их включаешь! просто для того, что бы человекк начал это выполнять необходимо на начальном этапе постоянно это требовать от ученика, и заставляя его (под контролем жестким ) постоянно сравнивнивать правильную и неправильную посадки довольно быстро удается приучить к правильной посадке. )))
если интересно - спрашивай и пиши что не получается.. постараюсь в этом треде ответить...))
Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
Привет!
давай так - Замечания по видео: Излишне прямая посадка - наклонись в перед градусов на 60. Колени во время поворотов гуляют сами по себе п- лотней прижми колени к баку. Подошвы ног во время движения не на носках - способствует болтанке колен и отсутствию обратной связи от мотоцикла.
Для начала поставь йобрика на центральную подножку и сядь на него таким образом, что бы передрее колесо плонтно прижалось асфальту. Для этого надо занять позу описанную ниже. После этого заведи мотик и попробуй раскачать потоцикл в поперечном направлении, что бы лапки подножки начали попреременно отрываться от земли,при этом постарайся раскачивать мотик только бедрами, а голова и плечи должны быть неподвижны(примерно так крутят обруч)когда сможешь это сделать - попробуй сделать то же самое не держась за руль, получилось? тогда попробуй в то время когда мотик мелко мелко переступает лапками ц. подножки развернуть его в право или в лево(вокруг ц.подн)... ВНИМАНИЕ!!! при выполнении этого упражнения следи за тем, что бы переднее колесо стояло на асфальте!!!! Раскачивание мотоцикла проводи без помощи рук... т.е. руки на руле оставить можешь, но качать ими мотик - нельзяувеличение оборотов во время выполнения упражнения - косяк ибо ты сильно напряжен и держишся за руль.
про 8ку - попробуй ее выполнить придерживаясь описанной тут поадке, и при этом, постоянно шевеля рулемпостепенно переходя на внутренний радиус 8ки. - попробуй описать чсто при этом происходит и почему это у тебя не получается...
Попробую тут написать то что каждый день говорю ученикам на площадке:
Значит так...
Запомни - любое движение или манипуляция на мотоцикле диктуемая страхом - ведет к аварии
на начальном этапе есть три НЕЛЬЗЯ:
НЕЛЬЗЯ тормозить в повороте,
НЕЛЬЗА приближаться к неподвижным препятствиям
НЕЛЬЗЯ тренироваться на улицах общего пользования и на децких площадках.
А)сначала разберемся посадкой.
1) ноги на подножках на носках, колени плотно прижаты к баку. пах - максимально близко к баку(яйки на баке) , наклонись в перед таким образом, что бы при максимальном повороте руля внешняя рука была полусогнута(выпрямленная рука выключается из процесса руления, а это косяк).
2) правая рука(точней кисть). Ручка газа удерживается большим пальцем(давление с низу) и ладонными подушечками мизицв и безымянного пальцев(давление с верху) - как бы переламывая ручку, два пальца на рычае тормоза(указат, и средний)
на начальном этапе обрати особое внимание на то что бы кистевой сустав находился ниже воображаемой оси ручки( дя того, что бы ты случайно во ремя движения не смог "выкрутить" газ.
3) локти свободно свисают вдоль тела. - руки не должны быть напряжены!!!!!!!!! - проверяется очень просто - во время движения на холостом ходу попробуй покрутить плечевой сусустав таким образом, что бы движение плеча не передавалось на руль.
а) упражнение на правильную посадку: (необходимо вырабатывать в двоем) Помошник фиксирует руль, ты занимаешь правильное положение(раздел А)после того он наклоняет мотоцикл вместе с тобой на 10-15 град в право и лево. При этом контролирует твое положение относительно мотоцикла:
1. При наклоне мотика ты не должен двигаться корпусом (смещать плечи , изгибать позвоночник)Иначе говоря, ты должен представлять из себя древко флага намемертво прикрученное к мотоциклу. Ессли во время наклона мотоцикла в правую(сдесь и далее)по ходусторону
ты начинаешь отклячивать плечи в лево - это серьезный косяк, - по этому постарайся выполнять наклоны слившись с мотоциклом в одно целое. - Получилось? Запомни это положение и используй его всегда на начальном этапе обучения, пока не привыкнешь. В дальнейшем ты можешь и будешь изменять посадку во время движения, но это будет сознательное изменение посадки,
Б)РУЛЕНИЕ:
использовать руль в качестве руки для удержания себя на мотике прямая дорога в больницу, а по этому - недопустимо.
необходимо, что бы кто то из твоих друзей просто потолкал бы тебя мин.30, при этом двигатель должен работать, коробка передач на нейтрали.
Постарайся понять что:
1) поворот начинается с наклона мотоцикла, для того что бы мотоцикл наклонился , ты должен незначительно повернуть руль в противоположную сторону, а затем уже осуществить поворот.
2) переднее колесо - это твоя нога( поставь ноноги на одну линию и наклонись в сторону.... Для того что бы не упасть, ты переместишь переднюю ногу в сторону наклона и обопрешся на нее, что бы не упасть)))
Вывод - руль ВСЕГДА поворачиваем в ту сторону куда не хотим падать при потере равновесия, или ехать (забор, яма)
И так.. твой друг толкает твой мотоцикл с работающим мотором и пытается слегка уронить мотик, ты парируешь наклон мотоцикла рулем и тут же возвращаешь руль в первоначальное положение(ноги с подножек не снимать!!!). Движение рулем должно быть осознаное, быстрое в сторону падения мотоцикла, и более быстрое обратно. При любых манипуляциях рулем, мотор должен работать на холостых оборотах!!!!! любое неососзнаное увеличение оборотов - косяк, неосознанное снятие ноги с подножки - косяк.
Подсказка: на начальных этапах обучения твоя задача во время движения постоянно шевелить рулем, что бы иметь обратную связь от мотоцикла. Постоянно заостряй внимание на том -что происходит после твоего действия. Если во время движения ты начинаешь уставать - сделай зарядку не прекращая движения - покрути плечами, подвигай корпусом вперед-назад, похлопай коленками по баку, НО!!! : добивайся, что бы эти движения не передавались на руль
Расслабился? стало получаться? даешь себе задание выполнить поворот в право. Помнишь что надо сделать? правильно, сначала руль чутка в лево, мотоцикл наклонится в право, а потом следуя за наклоном руль сам попросится повернуться в право - не мешай ему.. пусть он сам повернется. ... Тоже самое проделай несколько разв разные стороны, стремясь повернуть на 90град.
1) первые пару часов обучения руление и езда осущетвляется на холостых оборотах.
- ни в коем случае, Потому что при непроизвольном откручивании газа, ты начнешь заваливаться назад откручивая газ и увеличивая тягу!!!!!!!! Движение ТОЛЬКО в наклоне в перед (пока не освоишся с РГ, рулением, и оъездом препятствий)Габриэль писал(а):сидеть надо прямо, вся нагрузка идет на поясничный отдел!
тоже нет - потому что кросс - это совсем не городская техника езды... Потом, когда освоишь классическую посадку - можно начинать самообучатся другим способам посадки, но на начальном этапе это делать неполезно, ибо ты приобретешь неправильные навыкы, которые потом тебе придется искоренять... Поднятые локти в начале обучения ведут к излишнему перенапряжению в руках и плечах, и как следствие(без инструктора) неправильной технике руления.android писал(а):и локти разведены в стороны (любая фотка кроссачей)
Ксю! ты просто посмотри когда ты в повороте включаешь ноги.. а ты их включаешь! просто для того, что бы человекк начал это выполнять необходимо на начальном этапе постоянно это требовать от ученика, и заставляя его (под контролем жестким ) постоянно сравнивнивать правильную и неправильную посадки довольно быстро удается приучить к правильной посадке. )))
если интересно - спрашивай и пиши что не получается.. постараюсь в этом треде ответить...))
Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
не 2 сек, а 0,2 сек.. :D сам попробуй переносить руку с РГ на РТв чечении 2сек... )android писал(а): да мне то уже поздняк метаться! времмя от замечания опасности до переноса руки на тормоз именно 2 секуды!!- не я мерил и речь не столько о времени сколько о расстоянии которе мот под управлением новичка пройдет за ети 2 сек
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
qwock
Вообще говоря надо б тебе инструктора сменить - он, похоже, может научить только по ГАИшным маршрутам катать, а не ездить... Поищи кого-нить из мотобратии в городе у себя, мотоциклисты они вообще говоря народ нормальный, отзывчивый, помогут, может даже бесплатно....
По посадке - на руки нельзя опираться, т.к. во-первых они от этого устают (это ты почувствовал), во-вторых - опора на руль мешает пользоваться органами управления - ты не сможешь ни аккуратно добавлять\убирать газ, ни дозированно тормозить, ни выжимать сцепление, в-третьих - при опоре на руль очень страдает управляемость на скорости - руль должен свободно более-менее ходить (книаг Кейт Кода).
По восьмёрке - попробуй рулить одной рукой, внутренней, как бы отталкивая от себя руль, контролируя радиус, а внешней просто придерживаешь руль, ну на всякий случай..... И ещё, очень полезно, когда едешь по восьмёрке немного газуешь (ровный газ), а скорость контролируешь задним тормозом - то прижимая, то отпуская его, так мотоцикл более устойчив...
Как сидеть - некоторые инструкторы говорят просто - яйки на бак! Другими словами - сидишь плотно, прижимаясь к баку и держишься за мотоцикл ногами, а не руками... Как проверить - при разгоне и торможении ты не должен хвататься\упираться в руль, руки на руле должны оставаться свободными... Мне помогало немного опускать локти...
Удачи на дорогах! И ты б нашёл кого-нить другого всё же, а то если тебе даже посадку не показали правильные, то скорее всего это инструктор а-ля "учу катать васьмёрку", но не ездить!
Вообще говоря надо б тебе инструктора сменить - он, похоже, может научить только по ГАИшным маршрутам катать, а не ездить... Поищи кого-нить из мотобратии в городе у себя, мотоциклисты они вообще говоря народ нормальный, отзывчивый, помогут, может даже бесплатно....
По посадке - на руки нельзя опираться, т.к. во-первых они от этого устают (это ты почувствовал), во-вторых - опора на руль мешает пользоваться органами управления - ты не сможешь ни аккуратно добавлять\убирать газ, ни дозированно тормозить, ни выжимать сцепление, в-третьих - при опоре на руль очень страдает управляемость на скорости - руль должен свободно более-менее ходить (книаг Кейт Кода).
По восьмёрке - попробуй рулить одной рукой, внутренней, как бы отталкивая от себя руль, контролируя радиус, а внешней просто придерживаешь руль, ну на всякий случай..... И ещё, очень полезно, когда едешь по восьмёрке немного газуешь (ровный газ), а скорость контролируешь задним тормозом - то прижимая, то отпуская его, так мотоцикл более устойчив...
Как сидеть - некоторые инструкторы говорят просто - яйки на бак! Другими словами - сидишь плотно, прижимаясь к баку и держишься за мотоцикл ногами, а не руками... Как проверить - при разгоне и торможении ты не должен хвататься\упираться в руль, руки на руле должны оставаться свободными... Мне помогало немного опускать локти...
Удачи на дорогах! И ты б нашёл кого-нить другого всё же, а то если тебе даже посадку не показали правильные, то скорее всего это инструктор а-ля "учу катать васьмёрку", но не ездить!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 00:11
- Род занятий: фриланс
- Откуда: Казань
- Имя: Александр
- Мотоцикл: -//-
- Пол:
МЕГА спасибо за ваш пост! буду отрабатыватьroms писал(а):qwock
Привет!
это я понял на первом занятии. но цена вопроса была такая, что за категорию "А" меня вполне устраивала.bitterlemon писал(а):надо б тебе инструктора сменить - он, похоже, может научить только по ГАИшным маршрутам катать, а не ездить
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
наклон в перед лечицо доп упражнениями, так же как и локти...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
qwockесть то, что непонятно в описании занятий?
Тут необходим индивидуальный подход -_- , ибо за частую новички оттопыпыривая локти привыкают косячить корпусом (в частности отклонение корпуса во внешнюю сторону от поворота), и потом их очень трудно переучить... по этому мы на собственном опыте убедились, что лучше и полезней приучать к классической( а стало быть наиболее безопасной для новичка) посадке, а дальнейшие варианты посадки(кросс, спорт) пускай либо сами произрастают из классики(полученных знаний), либо на доп занятиях приобретаются. И кст. при рулении на малой скорости в городе оттопыривание локтей не есть необходимый навык. B)android писал(а): вырабатывает привычку не прижимать локоть к корпусу при поворотах на малой скорости (оч противопоказанно особенно на грунте)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
плохойдешевый инструктор на площадке - очень высокие раходы на медицину после начала самостоятельной езды. - имхо.qwock писал(а): но цена вопроса была такая, что за категорию "А" меня вполне устраивала.
qwockесть то, что непонятно в описании занятий?
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 00:11
- Род занятий: фриланс
- Откуда: Казань
- Имя: Александр
- Мотоцикл: -//-
- Пол:
все буду пробовать. пока на бумаге все ясно. отпишусь после первых попыток.roms писал(а):есть то, что непонятно в описании занятий?
согласен. однако в этом году я несобираюсь выезжать.roms писал(а):плохойдешевый инструктор на площадке - очень высокие раходы на медицину после начала самостоятельной езды.
пока только категория, потом выбор и покупка мота/эквипа. поскольку опыт вождения "В" приличный, я себе неплохо представляю разницу между ощущением скилла и скиллом.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
кст. не езди голым на учебе.. как минимум высокая обувь+защита колен и локтей(в лякушатнике можно даже роллерную защиту. и обязательно с верху джинсы, куртка.. или по крайней мере дж. рубаха.. асфальтная экзема трудно лечится,, а зарабатывется легко)))
Добавлено спустя 7 часов 58 минут 26 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 7 часов 58 минут 26 секунд:
гы... маладэц.... музчинко!!!, взрослый!!!! , ой тьфутьфу... ну в обчем поняла? :DKsu-sunrise писал(а):Насчет коленок в повороте - я позагонялась этим по городу - я если поворачиваю вправо например - левой коленкой чтоли типа цепляюсь за бак:)))))
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. у нас еще если чо в запасе имеется))))qwock писал(а): все буду пробовать. пока на бумаге все ясно. отпишусь после первых попыток
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
- Род занятий: учеба,работа.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
roms
Здравствуйте! сори за ОФФ....прочитал ваш пост...круто написали. Я так понял вы инструктором работаете,сколько у вас занятия стоят? или напишите номер по которому можно связаться с вами. Спасибо.
P.s. посмторел видео автора темы,легко так всё получаеться,класс....вот мне предстоит практика на категорию,вот так,на площадке еще не катался,максимум во дворе,во круг дома.
Здравствуйте! сори за ОФФ....прочитал ваш пост...круто написали. Я так понял вы инструктором работаете,сколько у вас занятия стоят? или напишите номер по которому можно связаться с вами. Спасибо.
P.s. посмторел видео автора темы,легко так всё получаеться,класс....вот мне предстоит практика на категорию,вот так,на площадке еще не катался,максимум во дворе,во круг дома.
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Блин, а вот я никак не могу научиться обратному... Дело в том, что если я сижу яйцами на баке, то не могу согнуться так, чтобы спрятаться под стекло ветровое, чтобы не сдувало))) Сижу столбиком - сдувает))) Сдвигаюсь назад, чтобы жопой упереться в полочку - рулиться как-то... как-то не так, короче...)) Пока выбрал для себя тактику: "медленно - яйки на бак, быстро - попу на полку"))) Я прав?roms писал(а):ноги на подножках на носках, колени плотно прижаты к баку. пах - максимально близко к баку(яйки на баке) , наклонись в перед таким образом, что бы при максимальном повороте руля внешняя рука была полусогнута(выпрямленная рука выключается из процесса руления, а это косяк).
Дядя Рома, шо делать? Как правильно?
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)