Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзающих
- Zabr
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Жемчужина...
- Пол:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
- А ещё у Бьюела, второй катёл охлаждается вентилятором, даже некоторое время после остановки двигателя!
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль
- Shaman
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:55
- Откуда: Москва, Бабушкинская.
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Shadow400>Eleminator400>XJR 1200>Bandit 750> NOMAD 1500>XJR 1200>GSF 1200S Bandit>Djebel 200>XR 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
но почему тогда при перегреве их глючит?Каримыч писал(а):2,3 горшки питаются от одной катушки зажигания - может сдесь проблема?
Drink beer, F@ck fear..
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
Десяток причин - провода ВВ, контакты, провода от мозгов, мозги, датчик Холла, токовый ключ в мозгах перегревается, и на десерт сама катушка умирает...Shaman писал(а):но почему тогда при перегреве их глючит?
Shaman нам влепят по горчишнику, за не по теме базар!!!


Серёга, ещё раз прими извинения!

техника, она ЖИВАЯ!!!
- Kazak8raz
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 19:03
- Род занятий: Учусь, подрабатываю
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Арсений
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
У меня Урал. Воздушник, оппозит.
Чисто в теории, оппозитный двигатель наиболее полно охлаждается потоком набегающего воздуха по сравнению с рядниками, т.к. цилиндры расположены "оппозитно", воздух лучше их обдувает.
Очень много зависит от масла, влитого в двигатель.
Минералки(именно их реком-ет завод), особенно жидкие(10 на 40), (10 на 30), при работе в двигателе Урала, где температура совсем не детская, превращаются в водичку, и никак практически не помогают охлаждению, дай бог создают какой-никакой масленый слой на коленвале. Так что лить надо или 20(15) на 50 минералку, или раскошеливаться на полусинтетику или синтетику(10 на 40), что для некоторых старых ураловских моторов недопустимо, ввиду того что они "ссут" маслом, и эту синтетику за 1800 рублей придется подливать очень часто.
Так что, в качестве вывода, на воздушниках ты должен гнать, дабы охлаждался мотор от набегающего воздуха, а тошнить на 1-2 передачах по бездорожью и в пробках - трында двигателю.
Что знал, то написал. Хотя наверняка на Буелах и т.п. воздушниках конструкция более продумана чем у меня. У брата, кстати 1300-тая ямаха воздушник, говорит проблем не испытывал.
Чисто в теории, оппозитный двигатель наиболее полно охлаждается потоком набегающего воздуха по сравнению с рядниками, т.к. цилиндры расположены "оппозитно", воздух лучше их обдувает.
Очень много зависит от масла, влитого в двигатель.
Минералки(именно их реком-ет завод), особенно жидкие(10 на 40), (10 на 30), при работе в двигателе Урала, где температура совсем не детская, превращаются в водичку, и никак практически не помогают охлаждению, дай бог создают какой-никакой масленый слой на коленвале. Так что лить надо или 20(15) на 50 минералку, или раскошеливаться на полусинтетику или синтетику(10 на 40), что для некоторых старых ураловских моторов недопустимо, ввиду того что они "ссут" маслом, и эту синтетику за 1800 рублей придется подливать очень часто.
Так что, в качестве вывода, на воздушниках ты должен гнать, дабы охлаждался мотор от набегающего воздуха, а тошнить на 1-2 передачах по бездорожью и в пробках - трында двигателю.
Что знал, то написал. Хотя наверняка на Буелах и т.п. воздушниках конструкция более продумана чем у меня. У брата, кстати 1300-тая ямаха воздушник, говорит проблем не испытывал.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
Не парься! А горчишник - это даже почётно! У меня вон аж 2! =))Каримыч писал(а):Shaman нам влепят по горчишнику, за не по теме базар!!!
Серёга, ещё раз прими извинения!
ну вот я именно как-то так это и воспринимаю....Kazak8raz писал(а): У брата, кстати 1300-тая ямаха воздушник, говорит проблем не испытывал.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- rus86
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
bitterlemon У меня воздушник с сухим картером, маслобак в раме, объем масла ок. 2.5л. Радиатора масляного нет. Проблем с перегревом не испытываю, катаюсь частенько днем в самую жару, правда в пробке долго не стою, стараюсь объезжать. На светофорах чувствуется жар от двигателя, но сильно не донимает.
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
катал пару сезонов на CB750.
никаких проблем.
один раз в жару после часа езды по просёлку заметил, что мощность упала. выехал на асфальт, все нормализовалось. остыл видимо...
никаких проблем.
один раз в жару после часа езды по просёлку заметил, что мощность упала. выехал на асфальт, все нормализовалось. остыл видимо...
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: Воздушно-масленное охлаждение- не бла-бла, а мнения юзаю
В моём пользование были только маленькие "воздушники", 200 и 250 кубов...
Перегреть не удалось ни разу, даже при долгом медленном "тошнение" в бездорожьях или пробках.
"Прогрев" пилота несколько больше, чем при водяном охлаждение, но это актуально только при скоростях от 15км\ч и ниже...
Заметил минус при преодолевание глубоких бродов (когда цилиндр погружается в воду) - либо всё время "крутить" на средних-высоких, либо вытягивать на 1 деление пусковой обогатитель - иначе глохнет. "Водянка", ехавшая рядом, подобных проблем не испытывала...
За масло тоже скажу - минералка очень быстро "срабатывается", по результату пришёл к полусинтетике (на чистой "синтетике" не нравиться работа сцепления, создаётся ощущение "проскальзывания").
Перегреть не удалось ни разу, даже при долгом медленном "тошнение" в бездорожьях или пробках.
"Прогрев" пилота несколько больше, чем при водяном охлаждение, но это актуально только при скоростях от 15км\ч и ниже...
Заметил минус при преодолевание глубоких бродов (когда цилиндр погружается в воду) - либо всё время "крутить" на средних-высоких, либо вытягивать на 1 деление пусковой обогатитель - иначе глохнет. "Водянка", ехавшая рядом, подобных проблем не испытывала...
За масло тоже скажу - минералка очень быстро "срабатывается", по результату пришёл к полусинтетике (на чистой "синтетике" не нравиться работа сцепления, создаётся ощущение "проскальзывания").
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол: