резина после трека

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
chelovek
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 23:41
Имя: чел
Мотоцикл: yamaha
Пол:

Re: резина после трека

#16 Сообщение chelovek »

Loco писал(а):Наверное имелось в виду профиль. Существуют несколько типов профилей и каркасов. Ну, как пример та же Пирелли Суперкорса. У неё профиль, если смотреть сзади как V. При наклонах большое пятно контакта, но на прямых мотоцикл может быть нестабилен. Особенно, если ставить такую резину на какой-нибудь naked. Успокоить эту нестабильность играя с подвеской и давлением в шинах очень не просто и иногда невозможно.
Есть другой профиль. Как бы такой ) если повернуть на 90 градусов по часовой. Например, Мишлен Power One или Cup. Мотоцикл стабилен на прямых, но есть нюансы. У этой резины довольно жёсткий каркас и боковины и рассчитана она в основном на трек. То есть на эксплуатацию с пониженным давлением. Поэтому в наклонах с пониженным давлением у неё будет с таким каркасом отличная боковая поддержка и большое пятно контакта. Если качать такой баллон по мануалу, то можно преспокойно улететь.
Короче такая резина на любителя и среди моих друзей кроме меня мало кто на ней ездит Многим не нравятся реакции мотоцикла на колёсах с пониженным давлением, да и подвеска должна быть адаптирована, чтобы не было раскачки и прочего.
В общем и целом ИМХО покупая такую резину, надо понимать, что фантастического держака она не даст. Потому что пилот просто не в состоянии довести резину до рабочей температуры. И поэтому держать она будет не лучше, а может даже хуже обычной спортивной спортбайковской резины типа Пирелли Россо/Россо Корса. Пробег тоже будет не ахти. Ну, если 3 тыс км проедешь, то хорошо.
У нас такую резину (только в несколько лучшем состоянии) покупают, чтобы добивать на серпантинах на ДОПах. И то те, которые сильно не летают. Как тут сказали резина может быть уже дубовая и по бокам все компоненты резины из неё уже повыжраны

тоже спасибо за развёрнутый ответ!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: резина после трека

#17 Сообщение JohnAl »

Про пониженное давление, это что-то новое. Я помню при 1,5 бар на заду так фееречно хайсад словил в повороте на 90гр... Хотя может и тосол на дорожке помог, вроде на что-то темное наехал. Но по любому, плывет колесо при сниженном, когда прокалываешь, сразу заметно.
Довести до "рабочей" температуры не так уж и сложно. Несколько резких разгонов-торможений. Другое дело, надолго ли этого хватит, остывает ведь тоже, если не вкладывать. Хотя вот лето 2010 в маскве было, когда +30 с утра уже, от тут слики работали. Но это редкость же.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: резина после трека

#18 Сообщение serjlavrov »

дядки вы что всерьез щас говорите о резине и ее свойствах на ДОПах?????по мне хоть какая резина на допе-просто резина, ибо все что угодно может на ней быть, от неровностей и ям, до масла и тосола...ы, гонсчикам на трэк!
имхо естественно.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: резина после трека

#19 Сообщение JohnAl »

serjlavrov, гы, на ах-1, да, пофиг.
А чем тяжелее мот, тем критичней к свойствам. На бусе прогрев уже играет рояль. Хоть бы даже и на 60 км/ч.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: резина после трека

#20 Сообщение Ludmila »

JohnAl
ну, для dunlop sportmax GP PRO D211, D212 рабочее давление 1,4 на холодную. А в некоторых случаях и 1,2. Разные резины бывают:)

Добавлено спустя 53 секунды:
На заднем колесе
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: резина после трека

#21 Сообщение JohnAl »

211-й никогда не пробовал, не знаю. На мишлене качал около 2-2,2. Но бандит1200 тяжелей любого спорта. А уж на на заду и вовсе...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: резина после трека

#22 Сообщение Ludmila »

На бандите и не надо:)
У каждой резины есть рекомендации производителя по давлению в тех режимах эксплутации,для которых она предназначена.
Гоночная резина изначально сделана так,что ей не нужно высокое давление. Пирелли суперкорсе, например, 2,2-2,3 на зад нормально. А данлоп просто придумал технологию, которая позволяет добиваться прогрева при меньшем давлении.
Опять же,это все о режимах трековых,а не городских.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Loco
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: резина после трека

#23 Сообщение Loco »

JohnAl писал(а):Про пониженное давление, это что-то новое. Я помню при 1,5 бар на заду так фееречно хайсад словил в повороте на 90гр... Хотя может и тосол на дорожке помог, вроде на что-то темное наехал. Но по любому, плывет колесо при сниженном, когда прокалываешь, сразу заметно.
Довести до "рабочей" температуры не так уж и сложно. Несколько резких разгонов-торможений. Другое дело, надолго ли этого хватит, остывает ведь тоже, если не вкладывать. Хотя вот лето 2010 в маскве было, когда +30 с утра уже, от тут слики работали. Но это редкость же.
1,5 на ДОПах это нонсенс. Я ставлю на Power One 2,05-2,10 сзади и 2,2-2,3 впереди на дорогах.
Не знаю как ты доводишь разгонами-торможениями до "рабочей" температуры практически трековую резину.... :crazy:
Несколько нагреть да, но чтобы вся покрылась катышками (это её рабочее состояние) - не поверю. Для этого нужно нечто приближённое к треку. Горные серпантины, например. А чтобы начинала спекаться, так только трек.

Ответить