Loco писал(а):Наверное имелось в виду профиль. Существуют несколько типов профилей и каркасов. Ну, как пример та же Пирелли Суперкорса. У неё профиль, если смотреть сзади как V. При наклонах большое пятно контакта, но на прямых мотоцикл может быть нестабилен. Особенно, если ставить такую резину на какой-нибудь naked. Успокоить эту нестабильность играя с подвеской и давлением в шинах очень не просто и иногда невозможно.
Есть другой профиль. Как бы такой ) если повернуть на 90 градусов по часовой. Например, Мишлен Power One или Cup. Мотоцикл стабилен на прямых, но есть нюансы. У этой резины довольно жёсткий каркас и боковины и рассчитана она в основном на трек. То есть на эксплуатацию с пониженным давлением. Поэтому в наклонах с пониженным давлением у неё будет с таким каркасом отличная боковая поддержка и большое пятно контакта. Если качать такой баллон по мануалу, то можно преспокойно улететь.
Короче такая резина на любителя и среди моих друзей кроме меня мало кто на ней ездит Многим не нравятся реакции мотоцикла на колёсах с пониженным давлением, да и подвеска должна быть адаптирована, чтобы не было раскачки и прочего.
В общем и целом ИМХО покупая такую резину, надо понимать, что фантастического держака она не даст. Потому что пилот просто не в состоянии довести резину до рабочей температуры. И поэтому держать она будет не лучше, а может даже хуже обычной спортивной спортбайковской резины типа Пирелли Россо/Россо Корса. Пробег тоже будет не ахти. Ну, если 3 тыс км проедешь, то хорошо.
У нас такую резину (только в несколько лучшем состоянии) покупают, чтобы добивать на серпантинах на ДОПах. И то те, которые сильно не летают. Как тут сказали резина может быть уже дубовая и по бокам все компоненты резины из неё уже повыжраны
тоже спасибо за развёрнутый ответ!