резина после трека

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
chelovek
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 23:41
Имя: чел
Мотоцикл: yamaha
Пол:

резина после трека

#1 Сообщение chelovek »

Всегда было интересно,вот продают резину после трека,обычно а таких состояниях как на картинке:

Изображение

Стоит ли поддаваться на такого рода объявления?вот не пойму почему у них такое мясо по бокам,это означает что состояние конченное или же состав какой то у них такой что превращается в такую кашку?
И как обычно у всех dunlop gp racer d211 как на фото..
я просто не понимаю где предел,с таким состоянием в городе закладывать можно или по прямым на такой ездить и надолго ли хвтает такой б/у сост..?

Synchro
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 16:03
Откуда: Moscow
Имя: Maxy
Мотоцикл: Honda VFR 800'2012
Пол:

Re: резина после трека

#2 Сообщение Synchro »

Такую резину продают не для езды (во всяком случае разумным людям ;-) ) а для "дожига" - например стантрайдерам для отработок "бёрнаута"

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: резина после трека

#3 Сообщение motogixer »

Неужели так тяжело раз в год потратить на резину 10 тысяч рублей? Причём трата на собственную безопасность,нашёл на чём экономить. А ещё можно пробитую пулей резину покупать,скотчем заклеенную. Тоже дешевле получится.

chelovek
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 23:41
Имя: чел
Мотоцикл: yamaha
Пол:

Re: резина после трека

#4 Сообщение chelovek »

мне прежде просто интересно узнать и всё,у меня свой балон целый ещё,просто продают по барыжиским ценам за 3-4 рубля за зад только,аж интересно стало от чего такой ценник или на лоха..,а тут сразу такое
motogixer писал(а):Неужели так тяжело раз в год потратить на резину 10 тысяч рублей? Причём трата на собственную безопасность,нашёл на чём экономить. А ещё можно пробитую пулей резину покупать,скотчем заклеенную. Тоже дешевле получится.

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: резина после трека

#5 Сообщение motogixer »

Ну тогда тебе ответ. На таких баллонах вполне ещё можно ездить. Естественно если не проходишь повороты с коленочкой,чиркая головой.

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: резина после трека

#6 Сообщение Loco »

chelovek писал(а):Стоит ли поддаваться на такого рода объявления?вот не пойму почему у них такое мясо по бокам,это означает что состояние конченное или же состав какой то у них такой что превращается в такую кашку?
И как обычно у всех dunlop gp racer d211 как на фото..
я просто не понимаю где предел,с таким состоянием в городе закладывать можно или по прямым на такой ездить и надолго ли хвтает такой б/у сост..?
При обычной эксплуатации задний баллон пройдёт ещё тысячи 2,5 - 3, передний ещё больше. Вопрос на какой мотоцикл её ставить. Это спортивная резина, которая имеет высокую рабочую температуру. То есть температуру, при которой она работает правильно. Если обычно ездить, да в умеренном климате, то резина никогда не будет достигать своей рабочей температуры. Но это не критично, если просто ездить, а не гонять. Хотя в первые километры пока шины холодные могут быть неприятные сюрпризы. Можно и навернуться.
Вообще шины прилично юзаные по бокам. Это не 4-6 кругов по треку как любят писать продавцы. Но маловероятно, что на обычных дорогах ты вовсю будешь использовать эти поюзаные зоны. Поэтому в принципе можно купить. Но учитывая все доводы выше.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: резина после трека

#7 Сообщение Ludmila »

chelovek писал(а):Всегда было интересно,вот продают резину после трека,обычно а таких состояниях как на картинке:

Стоит ли поддаваться на такого рода объявления?вот не пойму почему у них такое мясо по бокам,это означает что состояние конченное или же состав какой то у них такой что превращается в такую кашку?
И как обычно у всех dunlop gp racer d211 как на фото..
я просто не понимаю где предел,с таким состоянием в городе закладывать можно или по прямым на такой ездить и надолго ли хвтает такой б/у сост..?
Состояние может быть разное, начиная от одной сессии в квалификации и практически не изношенной, до полностью укатанной до корда.
Каждый баллон нужно смотреть и принимать после этого решение о покупке. А самое главное, нужно четко понимать,что Вы хотите на этом баллоне делать.
Никакого развода в подобных предложениях обычно не кроется. Просто каждый хочет хоть немного отбить покупку новой резины.

После прошлого сезона должны быть уже Dunlop GP D212PRO:)


Что касается мяса по бокам..
У гоночной резины и состав и корд и форма отличается от городской. Она мягче, хотя есть градация жесткости, но даже самая жесткая, все равно мягче городской. Корд сделан более гибким по бокам для того, чтобы в повороте увеличить пятно контакта, и как следствие, держак. Форма покрышки яйцевидная, что приводит к меньшей стабильности на прямых участках. Точнее покрышка не такая же стабильная на прямой, как городская резина. Гоночная заточена под поворот и все в ней на это работает.
По городу на ней ехать можно, если она не выдрана по бокам до провала в обратную сторону, если нет ступеньки в месте перехода от середины к рабочей части, если не виден корд, если не сильно смяты или стесаны боковые ламельки.

Износ гоночной покрышки довольно быстр, особенно, если пилотирование с ошибками или слишком абразивный трек. Например, на покрышке с фото основной износ расположен не у самого края, а на треть от него. Это может говорить либо о маленькой скорости в поворотах и резком открытии на выходе, либо о недостаточном наклоне в поворотах в какую-то одну сторону, либо о проблемах с настройками подвески.

Сам факт скатывания покрышки в катышки не несет в себе ничего страшного, это нормальная работа покрышки. Но если покрышку рвало и покрышка не имеет ровную поверхность по всей ширине, очевидны провалы, резкие переходы, то ее брать не стоит, по крайней мере не для города.
Закладывать в городе вряд ли стоит также сильно, как на треке.
Но повторюсь, что способность покрышки держать в повороте зависит от износа конкретной покрышки. На сколько ее хватит по прямой? Ну, если не отжигать, то можно довольно долго ездить. Хотя, в целом срок службы ее меньше, чем у городской. И корд в середине не предназначен для длительных перемещений по прямой.

Еще один нюанс, если пилот использовал не самые лучшие грелки, когда эксплуатировал эту резину, то свойства резины могли измениться. От неправильного режима нагрева и остывания резина дубеет.

Если резина пролежала где-нибудь в гараже осень,зиму и весну, то ее точно покупать не стоит. Будет дубовая. Имеет смысл брать сразу после того, как прежний хозяин откатал.
Ну и год выпуска, конечно, надо смотреть. Старую резину не стоит покупать никакую, даже не эксплуатировавшуюся.

И главное, гоночная резина плывет на мокром и влажном почти сразу. И тем более в наклоне, ее просто срывает. Ее ламели не предназначены для отвода воды.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Витаминыч
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 19:53
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA CB750 продан => HONDA X4 разбит
Пол:

Re: резина после трека

#8 Сообщение Витаминыч »

Ludmila

Спасибо за такой развернутый ответ

aalleexx
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 09:44
Откуда: 500км. от МКАД
Имя: alex
Мотоцикл: VZR 1800
Пол:

Re: резина после трека

#9 Сообщение aalleexx »

Людмила, Ты супер!! :good: !

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: резина после трека

#10 Сообщение Halfwolf »

aalleexx писал(а):Людмила, Ты супер!! !
+100500
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: резина после трека

#11 Сообщение Mr.Smith »

Ludmila писал(а):Форма покрышки яйцевидная, что приводит к меньшей стабильности на прямых участках. Точнее покрышка не такая же стабильная на прямой, как городская резина.
Людмила, а можно поподробнее про яйцевидность?

chelovek
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 23:41
Имя: чел
Мотоцикл: yamaha
Пол:

Re: резина после трека

#12 Сообщение chelovek »

Всем спасибо!!

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: резина после трека

#13 Сообщение Ludmila »

Mr.Smith писал(а):Ludmila писал(а):
Форма покрышки яйцевидная, что приводит к меньшей стабильности на прямых участках. Точнее покрышка не такая же стабильная на прямой, как городская резина.
Людмила, а можно поподробнее про яйцевидность?
Если вопрос о том, что в цитате, попробую пояснить.
Конечно, речь не идет о каком-то ужасе и болтании мотоцикла. Все не настолько критично, но все же из-за разницы в профиле поведение мотоцикла меняется.
Особенно, если профиль более высокий, чем обычно.
У нас такая история была в Хорватии. Там трек сильно профилирован и абразивен. В некоторые повороты можно не рулить, едешь прямо, а мот сам поворачивает. Но для покрышек это испытание. Обычная Pirelli supercorsa, на которой тогда ездили просто разбортировалась в таких поворотах. Пришлось ставить то, на чем ездят все местные. Dunlop, но с более высоким профилем и более жестким кордом по бокам. В поворотах все стало супер, держак чудный, но на прямых всегда возникало шимми. Очень неприятно.

Хотела найти фото, чтобы показать сравнение профилей, но не нашла то,что нужно.
Вот на этих примерно можно увидеть как выглядит и работает гоночная покрышка:
Изображение
Изображение
Изображение
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: резина после трека

#14 Сообщение JohnAl »

Ну то, что на фотке, еще поездит и на трэке, кмк, особенно передок. В городе-то и подавно.
А про свойства гоночных колес Людмила все верно сказала. Держак по сухому да на прогретой - отличный. Но в маскве, скажем, дождливых дней много, а вот это вот "плывет" бывает настолько пугающим, после того как привыкнешь к "держаку"...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: резина после трека

#15 Сообщение Loco »

Mr.Smith писал(а):а можно поподробнее про яйцевидность?
Наверное имелось в виду профиль. Существуют несколько типов профилей и каркасов. Ну, как пример та же Пирелли Суперкорса. У неё профиль, если смотреть сзади как V. При наклонах большое пятно контакта, но на прямых мотоцикл может быть нестабилен. Особенно, если ставить такую резину на какой-нибудь naked. Успокоить эту нестабильность играя с подвеской и давлением в шинах очень не просто и иногда невозможно.
Есть другой профиль. Как бы такой ) если повернуть на 90 градусов по часовой. Например, Мишлен Power One или Cup. Мотоцикл стабилен на прямых, но есть нюансы. У этой резины довольно жёсткий каркас и боковины и рассчитана она в основном на трек. То есть на эксплуатацию с пониженным давлением. Поэтому в наклонах с пониженным давлением у неё будет с таким каркасом отличная боковая поддержка и большое пятно контакта. Если качать такой баллон по мануалу, то можно преспокойно улететь.
Короче такая резина на любителя и среди моих друзей кроме меня мало кто на ней ездит :crazy: Многим не нравятся реакции мотоцикла на колёсах с пониженным давлением, да и подвеска должна быть адаптирована, чтобы не было раскачки и прочего.
В общем и целом ИМХО покупая такую резину, надо понимать, что фантастического держака она не даст. Потому что пилот просто не в состоянии довести резину до рабочей температуры. И поэтому держать она будет не лучше, а может даже хуже обычной спортивной спортбайковской резины типа Пирелли Россо/Россо Корса. Пробег тоже будет не ахти. Ну, если 3 тыс км проедешь, то хорошо.
У нас такую резину (только в несколько лучшем состоянии) покупают, чтобы добивать на серпантинах на ДОПах. И то те, которые сильно не летают. Как тут сказали резина может быть уже дубовая и по бокам все компоненты резины из неё уже повыжраны :smile31:

Ответить