Да и до этого только камертоны юзал

Какой возни? С раздушкой если только.SaSh'ok писал(а):Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.
Это что такое и зачем? А то мож пацаны не знают... А тормозуху менять надо, впрочем как и везде.SaSh'ok писал(а):4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон
Глюки возможны из-за изношенных дисков сцепления.SaSh'ok писал(а):конструкция сцепления в стоке .... из за этого возможны глюки.
Да ничего особенного. Кроме того, что для его смены НЕ нужно специнструмента.RussO писал(а):И можно про фильтр поподробней пожалуйста
И забить кофры пивом и тушенкой!SaSh'ok писал(а):Есть любители навешать 3 кофра по 55 литра
Да, в плане тюнинга/кастома там простор для фантазии )RussO писал(а):В общем-то если буду юзать именно хыжер, то и предполагается провести один ездовой сезон, попривыкнуть а затем затюнить в хлам...
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял
Не, кувалды это отдельная песня, а воздушный рядный олдскул это классика как раз под всякие безумства.SaSh'ok писал(а):Если тюнить олдускул в мясо то таки интереснее всего фызыкс, потом макс, потом уже хжр.
Первый раз от тебя нарекания на этот узел услышал.SaSh'ok писал(а):По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре..
Вкратце описал выше.RussO писал(а):Да и вообще поделитесь впечатлениями вкратце что за паровоз, почему он, насколько оправдались ожидания?