XJR1300 кто юзает?

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#16 Сообщение RussO »

k1200sничотакой но не цепляет

Да и до этого только камертоны юзал ;-)
T.W.O.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#17 Сообщение SaSh'ok »

Потому что есть ямаха и все остальные :acute:

Хыж гдето года 03..05 надо брать. Они самые красивые по отделке. Ну и с технической точки зрения он хорош. Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.

Слабые места :
1. Подшипники маятника. Ставятся от FZX 750, они шире на 5 мм и про маятник можно забыть
2. Подшипники рулевой колонки. Аналогично от FZX, они там конические а не шариковое уг.
3. Манифулды. Если карбы с металлическими крышками то ставим от фж 1200
4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон,ремкомплект 500р
5. Если ставим большой кофр то надо усиливать хвост.

Обязательны дуги - при падении крошится мотор и лобовуха - спасает приборку.

Из еще особенностей - не надо забивать болтт на регулировку клапанов, замена масла весьма спецефическая из за странного расположения маслофильтра (есть кит под обычный фильтр), конструкция сцепления в стоке убога ввиду наличия пружинной шайбы вместо нормальных пружин на стойках, из за этого возможны глюки. Опять таки есть кит решающий проблемму раз и навсегда
Практикующий некромант

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#18 Сообщение RussO »

SaSh'ok

Про подшипники и манифулды видел в схожей темке. По моему ты как раз и отписывал :-)
Про гидропривод тоже гдето читал вроде говном забивается.
А что с подрамником? Я кофр не планирую, но как с нажопницами быть? И можно про фильтр поподробней пожалуйста
T.W.O.

Аватара пользователя
amdei
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
Род занятий: Много думаю.
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#19 Сообщение amdei »

SaSh'ok писал(а):Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.
Какой возни? С раздушкой если только.

За то у япов - полностью регулируемая подвеска.
А у европейцев - только преднатяг, что спереди, что сзади.
Так что я за японцев (при прочих равных).
SaSh'ok писал(а):4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон
Это что такое и зачем? А то мож пацаны не знают... А тормозуху менять надо, впрочем как и везде.
SaSh'ok писал(а):конструкция сцепления в стоке .... из за этого возможны глюки.
Глюки возможны из-за изношенных дисков сцепления.
Хотя тарелка с пружинами - самый популярный вид тюнигна, большинство всё равно ездит со стоком.
Иногда слишком долго, и начинают ворчать на какое-то там проскальзывание на 5-й ередаче. Диски менять надо - и оно исчезает.

Действительно слабое место - опорный подшипник корзины сцепления.
Тыщь через 30-40 начинает греметь.
Иппонские инженеры иголок пожалели.
Впрочем кроме звука неудобств от этого никаких - так и ездят следующие 30 тыщь с ним.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#20 Сообщение SaSh'ok »

Есть любители навешать 3 кофра по 55 литра и нажопника под 100 кило, а потом рысачить по ямам. Если так делать то лопаются трубы рамы под хвостом в районе где на них опирается конец сиденья и крепится лопата. Усиливается косынками и забывается.

Про фильтр - он там картриджного типа и установлен сбоку и высоко. Во первых для его снятия приходится снимать привод сцепления (ничего сложного если ничего не наколхожено), потом откучивать сам стакан и вынимать фильтр. При сборке стакан уплотнен о-рингами, и если что то собрать не аккуратно то масло при первом запуске окажется под мотоциклом. И сам болт-клапан стакана надо тянуть моментным ключом, либо иметь чувство меры, потому что видел немало поломаных стаканов и пооторваных болтов
Практикующий некромант

Аватара пользователя
amdei
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
Род занятий: Много думаю.
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#21 Сообщение amdei »

RussO писал(а):И можно про фильтр поподробней пожалуйста
Да ничего особенного. Кроме того, что для его смены НЕ нужно специнструмента.
Если неаккуратно открутить - масло на двигло, глушак и раму льется, а потом горит при заводе. Дым вобщем.
Кусок фольги для прикрытия перед сменой фильтра помогает избежать этого.

Кто-то жалуется на то что рабочий цилиндр сцепления мешает крышку фильтра откручивать, и его типа снимать приходится.
Но фильтр снимается и без этого.
Другое дело что саму крышку очень легко перетянуть, и она лопается.
Аккуратно надо.
Впрочем это детали.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
SaSh'ok писал(а):Есть любители навешать 3 кофра по 55 литра
И забить кофры пивом и тушенкой! :drinks:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#22 Сообщение SaSh'ok »

amdei О, клуб подтягивается )))

По поводу джапа и еврика - на таком моте регулировка клапанов на вилке не особо нужна, как по мне полноценный спидометр, выключатель фары, отсутствие ограничителя на 180 и более богатая отделка их важнее. ну и то что мот не гнил в японии на свалке тоже плюс, алюминий весь ****** не надо, а его там много.

По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре... кстати интересно попробовать там силиконовую тормозуху. Узел проблемный на всех ямахах

По поводу дисков и буксов - дело не только в дисках, сама тарелка садится со временем. Тюнинг благо есть и проблемма решаема
Практикующий некромант

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#23 Сообщение RussO »

В общем-то если буду юзать именно хыжер, то и предполагается провести один ездовой сезон, попривыкнуть а затем затюнить в хлам...
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял :-)
T.W.O.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300 кто юзает?

#24 Сообщение Барсук »

RussO писал(а):В общем-то если буду юзать именно хыжер, то и предполагается провести один ездовой сезон, попривыкнуть а затем затюнить в хлам...
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял :-)
Да, в плане тюнинга/кастома там простор для фантазии )

viktorius
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
Откуда: москва
Имя: виктор
Мотоцикл: кувалдометр
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#25 Сообщение viktorius »

почитал все это и понял, что у меня очень даже не плохой мотоцикл :-)
кстати у 1200 обгонка типпо максовской и ремонтируется при полном разборе двигла

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#26 Сообщение SaSh'ok »

Если тюнить олдускул в мясо то таки интереснее всего фызыкс, потом макс, потом уже хжр.
Хыж хорош просто как большой универсальный и очень удобный мот для средних и дальних поездок, а не лепить из него стрит. Впрочем подвзбодрить немного и довести до ума многие мелочи это всегда полезно.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#27 Сообщение RussO »

SaSh'ok
Про вМакс говорить нечего, про FZX тоже ничего плохого не сылшал, но не мои моты...дизайн не прет)
Хыжер просто один из вариантов, всегда хотел попробовать либо большую классику, либо спортач с двойкой, на все сразу денег не хватает, приходится очень много думать :-)
T.W.O.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300 кто юзает?

#28 Сообщение Барсук »

SaSh'ok писал(а):Если тюнить олдускул в мясо то таки интереснее всего фызыкс, потом макс, потом уже хжр.
Не, кувалды это отдельная песня, а воздушный рядный олдскул это классика как раз под всякие безумства.

Аватара пользователя
amdei
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
Род занятий: Много думаю.
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#29 Сообщение amdei »

SaSh'ok писал(а):По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре..
Первый раз от тебя нарекания на этот узел услышал.
До этого даже не упоминал никто про какие-то проблемы с рабочим цилиндром сцепления.
Конечно, видел фотки в интернетах, как после 2-х зимовок на морозе без крыши всё в пень там ржавело, и приходилось чистить после 15-и лет эксплуатации.

Есть мнение что тебе, как ремонтнику попадаются именно плохие случаи, потому что с хорошими ты не встречаешься. :-)

RussO Так, возвращаясь к первоначальному вопросу:
RussO писал(а):Да и вообще поделитесь впечатлениями вкратце что за паровоз, почему он, насколько оправдались ожидания?
Вкратце описал выше.
Почему он: Еще чёрти когда прочитал отчет Грома об опыте эксплуатации. Очень понравилось.
Но денег тогда небыло. С тех пор ходил и облизывался на каждый встречный. :-)
Потом денег подраработал, моцы подешевели - выбор не изменил (GSX1400 тогда еще не появился, так что его не рассматривал).
Почему:
Во первых: я длинный (192). На абсолютном большинстве агрегатов мне неудобно - ветер в голову, ноги затекают.
Во вторых: цена падения - 0. Железный полностью, что ему будет? Разьве что фару и ветровик расколотить.
В третиьх: надежность, по опыту других.
Ну и понты, конечно - разгон там, или возможность трогаться на холостых. :smile9:
Ожидания превзошел. Особенно после моего предыдущего моца: до 80 разгоняешься, а кроме спидометра это ничего не выдает - вибрации как на диване перед телевизором. (справедливости ради - на другом моём ЧОКе вибрации поболее).

Плоскодроссели: Ну, если только пулять по прямой на соревнованиях. В городе - неудобно же! Расход как у двух самолетов, а выполнять роль мембранны придется рукой: нету с ними такого, что гашетку на полную открутил, а оно само разобралось, как и насколько заслонку поднимать. Передачу переключил - и лови идеальное положение газа, глядя на обороты со спидометром. Да еще и меняй его плавно.
Наверное поэтому экспериментаторы продают плоскодроссели вскоре. :-)

Ты вот всё время говоришь что XJR - лишь один из претендентов.
Расскажи же, кто остальные!

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJR1300 кто юзает?

#30 Сообщение RussO »

amdei
Из всех твиновых спортов остановился на RVT 1000, пля весь мозг сломал уже, сцуко либо он либо дорожник ( хыж), повторрюсь, приобретенный мотик будет настраиваться на разгон а не на максималку, не для драга, просто прёт
T.W.O.

Ответить