Да и до этого только камертоны юзал
XJR1300 кто юзает?
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Потому что есть ямаха и все остальные
Хыж гдето года 03..05 надо брать. Они самые красивые по отделке. Ну и с технической точки зрения он хорош. Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.
Слабые места :
1. Подшипники маятника. Ставятся от FZX 750, они шире на 5 мм и про маятник можно забыть
2. Подшипники рулевой колонки. Аналогично от FZX, они там конические а не шариковое уг.
3. Манифулды. Если карбы с металлическими крышками то ставим от фж 1200
4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон,ремкомплект 500р
5. Если ставим большой кофр то надо усиливать хвост.
Обязательны дуги - при падении крошится мотор и лобовуха - спасает приборку.
Из еще особенностей - не надо забивать болтт на регулировку клапанов, замена масла весьма спецефическая из за странного расположения маслофильтра (есть кит под обычный фильтр), конструкция сцепления в стоке убога ввиду наличия пружинной шайбы вместо нормальных пружин на стойках, из за этого возможны глюки. Опять таки есть кит решающий проблемму раз и навсегда
Хыж гдето года 03..05 надо брать. Они самые красивые по отделке. Ну и с технической точки зрения он хорош. Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.
Слабые места :
1. Подшипники маятника. Ставятся от FZX 750, они шире на 5 мм и про маятник можно забыть
2. Подшипники рулевой колонки. Аналогично от FZX, они там конические а не шариковое уг.
3. Манифулды. Если карбы с металлическими крышками то ставим от фж 1200
4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон,ремкомплект 500р
5. Если ставим большой кофр то надо усиливать хвост.
Обязательны дуги - при падении крошится мотор и лобовуха - спасает приборку.
Из еще особенностей - не надо забивать болтт на регулировку клапанов, замена масла весьма спецефическая из за странного расположения маслофильтра (есть кит под обычный фильтр), конструкция сцепления в стоке убога ввиду наличия пружинной шайбы вместо нормальных пружин на стойках, из за этого возможны глюки. Опять таки есть кит решающий проблемму раз и навсегда
Практикующий некромант
- RussO
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
SaSh'ok
Про подшипники и манифулды видел в схожей темке. По моему ты как раз и отписывал
Про гидропривод тоже гдето читал вроде говном забивается.
А что с подрамником? Я кофр не планирую, но как с нажопницами быть? И можно про фильтр поподробней пожалуйста
Про подшипники и манифулды видел в схожей темке. По моему ты как раз и отписывал
Про гидропривод тоже гдето читал вроде говном забивается.
А что с подрамником? Я кофр не планирую, но как с нажопницами быть? И можно про фильтр поподробней пожалуйста
T.W.O.
- amdei
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
- Род занятий: Много думаю.
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Какой возни? С раздушкой если только.SaSh'ok писал(а):Лучше брать европейца, меньше возни ненужной.
За то у япов - полностью регулируемая подвеска.
А у европейцев - только преднатяг, что спереди, что сзади.
Так что я за японцев (при прочих равных).
Это что такое и зачем? А то мож пацаны не знают... А тормозуху менять надо, впрочем как и везде.SaSh'ok писал(а):4. Гидропривод сцепления -тут только профилактическая переборка раз в сезон
Глюки возможны из-за изношенных дисков сцепления.SaSh'ok писал(а):конструкция сцепления в стоке .... из за этого возможны глюки.
Хотя тарелка с пружинами - самый популярный вид тюнигна, большинство всё равно ездит со стоком.
Иногда слишком долго, и начинают ворчать на какое-то там проскальзывание на 5-й ередаче. Диски менять надо - и оно исчезает.
Действительно слабое место - опорный подшипник корзины сцепления.
Тыщь через 30-40 начинает греметь.
Иппонские инженеры иголок пожалели.
Впрочем кроме звука неудобств от этого никаких - так и ездят следующие 30 тыщь с ним.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Есть любители навешать 3 кофра по 55 литра и нажопника под 100 кило, а потом рысачить по ямам. Если так делать то лопаются трубы рамы под хвостом в районе где на них опирается конец сиденья и крепится лопата. Усиливается косынками и забывается.
Про фильтр - он там картриджного типа и установлен сбоку и высоко. Во первых для его снятия приходится снимать привод сцепления (ничего сложного если ничего не наколхожено), потом откучивать сам стакан и вынимать фильтр. При сборке стакан уплотнен о-рингами, и если что то собрать не аккуратно то масло при первом запуске окажется под мотоциклом. И сам болт-клапан стакана надо тянуть моментным ключом, либо иметь чувство меры, потому что видел немало поломаных стаканов и пооторваных болтов
Про фильтр - он там картриджного типа и установлен сбоку и высоко. Во первых для его снятия приходится снимать привод сцепления (ничего сложного если ничего не наколхожено), потом откучивать сам стакан и вынимать фильтр. При сборке стакан уплотнен о-рингами, и если что то собрать не аккуратно то масло при первом запуске окажется под мотоциклом. И сам болт-клапан стакана надо тянуть моментным ключом, либо иметь чувство меры, потому что видел немало поломаных стаканов и пооторваных болтов
Практикующий некромант
- amdei
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
- Род занятий: Много думаю.
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Да ничего особенного. Кроме того, что для его смены НЕ нужно специнструмента.RussO писал(а):И можно про фильтр поподробней пожалуйста
Если неаккуратно открутить - масло на двигло, глушак и раму льется, а потом горит при заводе. Дым вобщем.
Кусок фольги для прикрытия перед сменой фильтра помогает избежать этого.
Кто-то жалуется на то что рабочий цилиндр сцепления мешает крышку фильтра откручивать, и его типа снимать приходится.
Но фильтр снимается и без этого.
Другое дело что саму крышку очень легко перетянуть, и она лопается.
Аккуратно надо.
Впрочем это детали.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И забить кофры пивом и тушенкой!SaSh'ok писал(а):Есть любители навешать 3 кофра по 55 литра
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
amdei О, клуб подтягивается )))
По поводу джапа и еврика - на таком моте регулировка клапанов на вилке не особо нужна, как по мне полноценный спидометр, выключатель фары, отсутствие ограничителя на 180 и более богатая отделка их важнее. ну и то что мот не гнил в японии на свалке тоже плюс, алюминий весь ****** не надо, а его там много.
По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре... кстати интересно попробовать там силиконовую тормозуху. Узел проблемный на всех ямахах
По поводу дисков и буксов - дело не только в дисках, сама тарелка садится со временем. Тюнинг благо есть и проблемма решаема
По поводу джапа и еврика - на таком моте регулировка клапанов на вилке не особо нужна, как по мне полноценный спидометр, выключатель фары, отсутствие ограничителя на 180 и более богатая отделка их важнее. ну и то что мот не гнил в японии на свалке тоже плюс, алюминий весь ****** не надо, а его там много.
По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре... кстати интересно попробовать там силиконовую тормозуху. Узел проблемный на всех ямахах
По поводу дисков и буксов - дело не только в дисках, сама тарелка садится со временем. Тюнинг благо есть и проблемма решаема
Практикующий некромант
- RussO
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
В общем-то если буду юзать именно хыжер, то и предполагается провести один ездовой сезон, попривыкнуть а затем затюнить в хлам...
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял
T.W.O.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300 кто юзает?
Да, в плане тюнинга/кастома там простор для фантазии )RussO писал(а):В общем-то если буду юзать именно хыжер, то и предполагается провести один ездовой сезон, попривыкнуть а затем затюнить в хлам...
Хочется реализовать разгонный потенциал, не для совсем драга но чтоб удивлял
-
viktorius
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:24
- Откуда: москва
- Имя: виктор
- Мотоцикл: кувалдометр
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
почитал все это и понял, что у меня очень даже не плохой мотоцикл 
кстати у 1200 обгонка типпо максовской и ремонтируется при полном разборе двигла
кстати у 1200 обгонка типпо максовской и ремонтируется при полном разборе двигла
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Если тюнить олдускул в мясо то таки интереснее всего фызыкс, потом макс, потом уже хжр.
Хыж хорош просто как большой универсальный и очень удобный мот для средних и дальних поездок, а не лепить из него стрит. Впрочем подвзбодрить немного и довести до ума многие мелочи это всегда полезно.
Хыж хорош просто как большой универсальный и очень удобный мот для средних и дальних поездок, а не лепить из него стрит. Впрочем подвзбодрить немного и довести до ума многие мелочи это всегда полезно.
Практикующий некромант
- RussO
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
SaSh'ok
Про вМакс говорить нечего, про FZX тоже ничего плохого не сылшал, но не мои моты...дизайн не прет)
Хыжер просто один из вариантов, всегда хотел попробовать либо большую классику, либо спортач с двойкой, на все сразу денег не хватает, приходится очень много думать
Про вМакс говорить нечего, про FZX тоже ничего плохого не сылшал, но не мои моты...дизайн не прет)
Хыжер просто один из вариантов, всегда хотел попробовать либо большую классику, либо спортач с двойкой, на все сразу денег не хватает, приходится очень много думать
T.W.O.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300 кто юзает?
Не, кувалды это отдельная песня, а воздушный рядный олдскул это классика как раз под всякие безумства.SaSh'ok писал(а):Если тюнить олдускул в мясо то таки интереснее всего фызыкс, потом макс, потом уже хжр.
- amdei
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
- Род занятий: Много думаю.
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
Первый раз от тебя нарекания на этот узел услышал.SaSh'ok писал(а):По поводу привода сцепления - дело не в тормозухе а в хреновом пыльнике и в том что туда говна летят. Плюс стальной в отличии от тормозов не хромированный поршень в дюралевом цилиндре..
До этого даже не упоминал никто про какие-то проблемы с рабочим цилиндром сцепления.
Конечно, видел фотки в интернетах, как после 2-х зимовок на морозе без крыши всё в пень там ржавело, и приходилось чистить после 15-и лет эксплуатации.
Есть мнение что тебе, как ремонтнику попадаются именно плохие случаи, потому что с хорошими ты не встречаешься.
RussO Так, возвращаясь к первоначальному вопросу:
Вкратце описал выше.RussO писал(а):Да и вообще поделитесь впечатлениями вкратце что за паровоз, почему он, насколько оправдались ожидания?
Почему он: Еще чёрти когда прочитал отчет Грома об опыте эксплуатации. Очень понравилось.
Но денег тогда небыло. С тех пор ходил и облизывался на каждый встречный.
Потом денег подраработал, моцы подешевели - выбор не изменил (GSX1400 тогда еще не появился, так что его не рассматривал).
Почему:
Во первых: я длинный (192). На абсолютном большинстве агрегатов мне неудобно - ветер в голову, ноги затекают.
Во вторых: цена падения - 0. Железный полностью, что ему будет? Разьве что фару и ветровик расколотить.
В третиьх: надежность, по опыту других.
Ну и понты, конечно - разгон там, или возможность трогаться на холостых.
Ожидания превзошел. Особенно после моего предыдущего моца: до 80 разгоняешься, а кроме спидометра это ничего не выдает - вибрации как на диване перед телевизором. (справедливости ради - на другом моём ЧОКе вибрации поболее).
Плоскодроссели: Ну, если только пулять по прямой на соревнованиях. В городе - неудобно же! Расход как у двух самолетов, а выполнять роль мембранны придется рукой: нету с ними такого, что гашетку на полную открутил, а оно само разобралось, как и насколько заслонку поднимать. Передачу переключил - и лови идеальное положение газа, глядя на обороты со спидометром. Да еще и меняй его плавно.
Наверное поэтому экспериментаторы продают плоскодроссели вскоре.
Ты вот всё время говоришь что XJR - лишь один из претендентов.
Расскажи же, кто остальные!
- RussO
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: XJR1300 кто юзает?
amdei
Из всех твиновых спортов остановился на RVT 1000, пля весь мозг сломал уже, сцуко либо он либо дорожник ( хыж), повторрюсь, приобретенный мотик будет настраиваться на разгон а не на максималку, не для драга, просто прёт
Из всех твиновых спортов остановился на RVT 1000, пля весь мозг сломал уже, сцуко либо он либо дорожник ( хыж), повторрюсь, приобретенный мотик будет настраиваться на разгон а не на максималку, не для драга, просто прёт
T.W.O.