Triumph Tiger 800/XC
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Triumph Tiger 800/XC
С расходниками и запчастями у них, кстати, очень все замечательно.
Вообще дилер умеет работать.
Вообще дилер умеет работать.
- kori_makc
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Катаю на таком 3 сезон. Пробег около 40 тысяч. Эксплуатация далека от идеальной, ближе к жесткой. Асфальт, грунт, лестницы, бордюры и обочины. Горы, броды и прочая шняга. Если за расходниками к дилеру не ездить, то обслуживание не дороже любого другого мота.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Приезжай сегодня под мост, все покажу и расскажу.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Приезжай сегодня под мост, все покажу и расскажу.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
и что мыслишки появляются поменять?Я вот думаю меня на 3 сезона точно хватит,а там поглядим...kori_makc писал(а):Катаю на таком 3 сезон
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
About GS I can say:Nekitoz писал(а):Вообще мот нужен такой, чтоб и в городе норм было, на трассе крейсерскую 160+ держать и не жалко чтоб было его на обочину спустить. По лесу проехать(с тропами, торчащими корнями), по грунту, рядом с дорогой. На NC жалко это делать. Она на обочине напрягается уже ппц, а скорость 150 - это уже 5 из 6 оборотов. Ее, все таки, сделали чисто для города. Дальняки пока даже и не думаю дальше 1000 - 2000км, т.к. для этого все таки машина, я пока не созрел.
В городе норм, но руль широкий и высокий. Легковушки до одного места, но газели, паркетники, внедорожники доставляют хлопоты. ну и в особо узкие места лезть нет никакого желания. 160+ на Гусе на стоковых звёздах - мазохизм. На дальняк ставить заднюю звезду поменьше, тогда ситуация может измениться в сторону увеличения крейсерской. (в будущем буду пробовать), ибо 130 км\ч = 5500 оборотов и поверь, больше крутить его желания нет. и вообще на Гусе после 110-120 Ехать некомфортно, растёт расход топлива. Если катить 110-120 в 4 литра на 100 уложиться можно. если 160+ ты будешь каждые 250-280 км заправляться практически на сухом баке (это если горовить не про Adventure, у которого большой бак, а просто про GS - 18л. бакб 4л. резерв)
На обочине ему раздолье. а вот в лесу, и где жижки поболее лучше резину позубастее, ибо он всё таки весит не как эндурка и ворочать его не самое приятное времяпровождение. ну и для езды по корешкам, да и по городу, менять как минимум масло в вилке на более вязкое, а как максимум - и прогрессию ставить. мне кажется вилка черезчур мягкой

P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС

Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- kori_makc
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Эти мыслишки возникают очень часто, но не от того что мот не нравится. А от того что всегда хочется чего то нового. Тайгер устраивает полностью и на трассе и на грунте. Город конечно не его стихия, но я быстро привык и особо об этом не задумываюсь. Нет междурядья, зато есть обочина или тротуар или газон.Mike F писал(а):и что мыслишки появляются поменять?Я вот думаю меня на 3 сезона точно хватит,а там поглядим...
Не знаю кого напрягают на нем 160. У меня с туринговым стеклом это крейсерская скорость. И напрягать начинает после 180.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Я про гуся говорил.kori_makc писал(а):Не знаю кого напрягают на нем 160
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- kori_makc
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Согласен полностью. Но, допустим, не первый раз тошнить сотку на М1 или М4 считаю мазохизмом.Li$ писал(а):P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
тема вроде не о нем.В журнале мотоэксперт,не помню номер,сравнили гуся 800 и тайгера ХС.Тайгер по асфальту обыграл БМВ,на грунте получше БМВ,но оба мота были признанными одними из лучших для передвижения по дорогам России,а это не только Мск.Li$ писал(а):Я про гуся говорил
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
- Откуда: Монино
- Имя: Никита
- Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Тоже согласен. Но, например, когда ты возвращаешься тем же маршрутом или каждый день едешь на работу и у тебя свободная дорога. Так сказать рутина и смотреть не на что и хочется ее быстрее пропустить с глотком адреналина от скорости, а когда у тебя на 6той передаче 5 из 6 тысяч оборотов, мот жалко становится, да и вибрации(хотя за 10 мин только обращаешь внимание на смазанность в зеркалах).P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Тема про Тигра, просто ТС упомянул, что рассматривает F800GS как один из вариантов - поэтому и поделился наблюдениями по ходу эксплуатацииMike F писал(а):тема вроде не о нем

В новых местах - актуально не валить а любоваться, в "заезженных до дыр" - можно и пооткручивать, если техника позволяет! но ток клювом не щёлкать... ибо там где прошлой осень лежал архиахренительный асфальт, по весне, открутив можно сильно удивитьсяNekitoz писал(а):Тоже согласен.
Крейсер - он у каждого свой и в голове !! Главное знать максимальную скорость передвижения своего ангела-хранителя! Что б не отставал

Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
- Откуда: Монино
- Имя: Никита
- Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
эт понятно))) 3 раза уже научили. Благо жив-здоров и мотик только слегка поцарапан.Крейсер - он у каждого свой и в голове !! Главное знать максимальную скорость передвижения своего ангела-хранителя! Что б не отставал
- Рок-ездок
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:17
- Род занятий: Врач
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1250 GS
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
Сегодня ездил на тест-драйв Tiger 800 XC. И так, в сравнении с тем, на чём я ездил, а это Юбр в мотошколе и 2 года на Вулкане 900.
Понравилось:
Посадка, управление (особенно на низких скоростях). Для меня он совсем не высокий, а после круизёра ещё и лёгкий.
Звук. Пресловутого звона и лязга не заметил, свист весьма приятный. Мне достался образец с прямотоком, может выхлоп всё заглушил?
Двигатель. Абсолютно предсказуемый, тянет на любых оборотах, вибраций никаких, мощности море. Разгоняет очень бодро, но совсем не страшно.
АБС: специально пытался тормозить задним до юза, срабатывает мягко, проскальзывания нет.
Тормоза. Впрочем, после Вулкана любые тормоза хороши
Не понравилось:
За 35 км тестового заезда такого не выявил.
Не понял:
Передаточные отношения. Дело в том, что двигатель, если не рвать с места, реально тянет с любых оборотов. Можно ехать на холостом ходу 15 км/ч на 1 передаче или 35-40 км/ч на 6. При спокойном режиме езды шестую можно без всякого насилия над техникой воткнуть на 50 км/ч. С другой стороны, при активной езде, думаю, можно спокойно разогнаться до сотни на 1 передаче. Почему разница между передачами такая незначительная? Я ожидал более низкой первой и более высокой шестой. А то щёлкаешь из туда-сюда, а где эффект?
Подвеску. Раньше я не ездил на мотоциклах такого класса. При торможении передним тормозом ощутимо клюёт носом, даже неприятно. Но ощущения, что я не еду по дороге, а плыву на лайнере (некоторые примерно так описывали), не получил. Впрочем, если привстать, на 90 км/ч совершенно спокойно преодолеваются лежачие полицейские, ещё хочется открутить!
Понравилось:
Посадка, управление (особенно на низких скоростях). Для меня он совсем не высокий, а после круизёра ещё и лёгкий.
Звук. Пресловутого звона и лязга не заметил, свист весьма приятный. Мне достался образец с прямотоком, может выхлоп всё заглушил?
Двигатель. Абсолютно предсказуемый, тянет на любых оборотах, вибраций никаких, мощности море. Разгоняет очень бодро, но совсем не страшно.
АБС: специально пытался тормозить задним до юза, срабатывает мягко, проскальзывания нет.
Тормоза. Впрочем, после Вулкана любые тормоза хороши

Не понравилось:
За 35 км тестового заезда такого не выявил.
Не понял:
Передаточные отношения. Дело в том, что двигатель, если не рвать с места, реально тянет с любых оборотов. Можно ехать на холостом ходу 15 км/ч на 1 передаче или 35-40 км/ч на 6. При спокойном режиме езды шестую можно без всякого насилия над техникой воткнуть на 50 км/ч. С другой стороны, при активной езде, думаю, можно спокойно разогнаться до сотни на 1 передаче. Почему разница между передачами такая незначительная? Я ожидал более низкой первой и более высокой шестой. А то щёлкаешь из туда-сюда, а где эффект?
Подвеску. Раньше я не ездил на мотоциклах такого класса. При торможении передним тормозом ощутимо клюёт носом, даже неприятно. Но ощущения, что я не еду по дороге, а плыву на лайнере (некоторые примерно так описывали), не получил. Впрочем, если привстать, на 90 км/ч совершенно спокойно преодолеваются лежачие полицейские, ещё хочется открутить!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800/XC
я в шлеме езжу,поэтому мне не слышно...asimo писал(а):Он визжит как свинья.

Резину новую выбираю,где то читал ,что Метцелер лучше.

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.