Triumph Tiger 800/XC

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#16 Сообщение Catherine »

Как пассажир скажу: мот замечательный

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800/XC

#17 Сообщение Томомболо »

С расходниками и запчастями у них, кстати, очень все замечательно.
Вообще дилер умеет работать.

Аватара пользователя
kori_makc
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#18 Сообщение kori_makc »

Катаю на таком 3 сезон. Пробег около 40 тысяч. Эксплуатация далека от идеальной, ближе к жесткой. Асфальт, грунт, лестницы, бордюры и обочины. Горы, броды и прочая шняга. Если за расходниками к дилеру не ездить, то обслуживание не дороже любого другого мота.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Приезжай сегодня под мост, все покажу и расскажу.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#19 Сообщение Mike F »

kori_makc писал(а):Катаю на таком 3 сезон
и что мыслишки появляются поменять?Я вот думаю меня на 3 сезона точно хватит,а там поглядим...
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#20 Сообщение Li$ »

Nekitoz писал(а):Вообще мот нужен такой, чтоб и в городе норм было, на трассе крейсерскую 160+ держать и не жалко чтоб было его на обочину спустить. По лесу проехать(с тропами, торчащими корнями), по грунту, рядом с дорогой. На NC жалко это делать. Она на обочине напрягается уже ппц, а скорость 150 - это уже 5 из 6 оборотов. Ее, все таки, сделали чисто для города. Дальняки пока даже и не думаю дальше 1000 - 2000км, т.к. для этого все таки машина, я пока не созрел.
About GS I can say:
В городе норм, но руль широкий и высокий. Легковушки до одного места, но газели, паркетники, внедорожники доставляют хлопоты. ну и в особо узкие места лезть нет никакого желания. 160+ на Гусе на стоковых звёздах - мазохизм. На дальняк ставить заднюю звезду поменьше, тогда ситуация может измениться в сторону увеличения крейсерской. (в будущем буду пробовать), ибо 130 км\ч = 5500 оборотов и поверь, больше крутить его желания нет. и вообще на Гусе после 110-120 Ехать некомфортно, растёт расход топлива. Если катить 110-120 в 4 литра на 100 уложиться можно. если 160+ ты будешь каждые 250-280 км заправляться практически на сухом баке (это если горовить не про Adventure, у которого большой бак, а просто про GS - 18л. бакб 4л. резерв)
На обочине ему раздолье. а вот в лесу, и где жижки поболее лучше резину позубастее, ибо он всё таки весит не как эндурка и ворочать его не самое приятное времяпровождение. ну и для езды по корешкам, да и по городу, менять как минимум масло в вилке на более вязкое, а как максимум - и прогрессию ставить. мне кажется вилка черезчур мягкой :unknw:

P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС ;-)
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
kori_makc
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#21 Сообщение kori_makc »

Mike F писал(а):и что мыслишки появляются поменять?Я вот думаю меня на 3 сезона точно хватит,а там поглядим...
Эти мыслишки возникают очень часто, но не от того что мот не нравится. А от того что всегда хочется чего то нового. Тайгер устраивает полностью и на трассе и на грунте. Город конечно не его стихия, но я быстро привык и особо об этом не задумываюсь. Нет междурядья, зато есть обочина или тротуар или газон.
Не знаю кого напрягают на нем 160. У меня с туринговым стеклом это крейсерская скорость. И напрягать начинает после 180.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#22 Сообщение Li$ »

kori_makc писал(а):Не знаю кого напрягают на нем 160
Я про гуся говорил.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
kori_makc
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#23 Сообщение kori_makc »

Li$ писал(а):P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС
Согласен полностью. Но, допустим, не первый раз тошнить сотку на М1 или М4 считаю мазохизмом.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#24 Сообщение Mike F »

Li$ писал(а):Я про гуся говорил
тема вроде не о нем.В журнале мотоэксперт,не помню номер,сравнили гуся 800 и тайгера ХС.Тайгер по асфальту обыграл БМВ,на грунте получше БМВ,но оба мота были признанными одними из лучших для передвижения по дорогам России,а это не только Мск.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Nekitoz
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
Откуда: Монино
Имя: Никита
Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#25 Сообщение Nekitoz »

P.S. Турэндура... это когда не только хреначишь, а ещё и по сторонам смотришь. ИМХО крейсер 160+ = ты запомнишь только цвет асфальта, наличие\отсутствие разметки и расположение АЗС ;-)
Тоже согласен. Но, например, когда ты возвращаешься тем же маршрутом или каждый день едешь на работу и у тебя свободная дорога. Так сказать рутина и смотреть не на что и хочется ее быстрее пропустить с глотком адреналина от скорости, а когда у тебя на 6той передаче 5 из 6 тысяч оборотов, мот жалко становится, да и вибрации(хотя за 10 мин только обращаешь внимание на смазанность в зеркалах).

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#26 Сообщение Li$ »

Mike F писал(а):тема вроде не о нем
Тема про Тигра, просто ТС упомянул, что рассматривает F800GS как один из вариантов - поэтому и поделился наблюдениями по ходу эксплуатации :drinks:
Nekitoz писал(а):Тоже согласен.
В новых местах - актуально не валить а любоваться, в "заезженных до дыр" - можно и пооткручивать, если техника позволяет! но ток клювом не щёлкать... ибо там где прошлой осень лежал архиахренительный асфальт, по весне, открутив можно сильно удивиться

Крейсер - он у каждого свой и в голове !! Главное знать максимальную скорость передвижения своего ангела-хранителя! Что б не отставал :acute:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Nekitoz
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
Откуда: Монино
Имя: Никита
Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#27 Сообщение Nekitoz »

Крейсер - он у каждого свой и в голове !! Главное знать максимальную скорость передвижения своего ангела-хранителя! Что б не отставал :acute:
эт понятно))) 3 раза уже научили. Благо жив-здоров и мотик только слегка поцарапан.
Скрытый текст
1 на МКАД двинули в мотополосе на 30 км/ч - вывод: выше скорость в мотополосе нах-нах и экип рулит))
2 после светофора 3 проскакуна налево... В мыслях было одно: " :smile64: Все 3,14зда моей некчемной жизни, но нет, 2е успели тормознуть, а третий об глушак слегка задел, и то, увидет только дома)) Больше не ухожу первый с сфетофоров и вообще, всегда обзор на 360
3 Еду на работу. Прекрасное солнечное утро, на дороге никого - ибо воскресенье и все с будунца откисают дома. Еду 150. Вижу справа второстепенную дорогу, по ней едет коробка. Думаю, надо левее взять, к встречке поближе и посигналить + ВКЛ дальний(хз зачем, так как она не быстро ехала). Слава богу, я взял левее. Чел просто взял и повернул, глядя на меня. На мой вопрос - чЁ дурак(д на м поменять)? Ответ был - я вас вообще за транспорт и людей не считаю и дернул рулем на меня. Вывод: Да ппц)) как так жить)) Короче, теперь перед каждой второстепенкой притормаживать стараюсь. Без фанатизма, но все же. И с дебилойдами, пока они не покинули свою коробку не общаться - ибо хз, че он на ней натворить может.
F800GS, да, тоже интересен, по этому спасибо большое за инфу. Но Тигр как-то больше понравился. Пугало только отсутствие инфы о нем. Теперь все встало на свои места. Нравится он мне меньше не стал, а даже больше. Теперь, как говорил выше, надо копить и делать попа-тест))

Аватара пользователя
Рок-ездок
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:17
Род занятий: Врач
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1250 GS
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#28 Сообщение Рок-ездок »

Сегодня ездил на тест-драйв Tiger 800 XC. И так, в сравнении с тем, на чём я ездил, а это Юбр в мотошколе и 2 года на Вулкане 900.

Понравилось:
Посадка, управление (особенно на низких скоростях). Для меня он совсем не высокий, а после круизёра ещё и лёгкий.
Звук. Пресловутого звона и лязга не заметил, свист весьма приятный. Мне достался образец с прямотоком, может выхлоп всё заглушил?
Двигатель. Абсолютно предсказуемый, тянет на любых оборотах, вибраций никаких, мощности море. Разгоняет очень бодро, но совсем не страшно.
АБС: специально пытался тормозить задним до юза, срабатывает мягко, проскальзывания нет.
Тормоза. Впрочем, после Вулкана любые тормоза хороши :~/

Не понравилось:
За 35 км тестового заезда такого не выявил.

Не понял:
Передаточные отношения. Дело в том, что двигатель, если не рвать с места, реально тянет с любых оборотов. Можно ехать на холостом ходу 15 км/ч на 1 передаче или 35-40 км/ч на 6. При спокойном режиме езды шестую можно без всякого насилия над техникой воткнуть на 50 км/ч. С другой стороны, при активной езде, думаю, можно спокойно разогнаться до сотни на 1 передаче. Почему разница между передачами такая незначительная? Я ожидал более низкой первой и более высокой шестой. А то щёлкаешь из туда-сюда, а где эффект?
Подвеску. Раньше я не ездил на мотоциклах такого класса. При торможении передним тормозом ощутимо клюёт носом, даже неприятно. Но ощущения, что я не еду по дороге, а плыву на лайнере (некоторые примерно так описывали), не получил. Впрочем, если привстать, на 90 км/ч совершенно спокойно преодолеваются лежачие полицейские, ещё хочется открутить!

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#29 Сообщение asimo »

Он визжит как свинья. Я бы себе не взял.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Triumph Tiger 800/XC

#30 Сообщение Mike F »

asimo писал(а):Он визжит как свинья.
я в шлеме езжу,поэтому мне не слышно... :rofl:
Резину новую выбираю,где то читал ,что Метцелер лучше. :unknw:
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить