В качестве вступления в моторяды
- RAST
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Поздравляю
. Застраховаться не забудь. Дай бог чтоб не понадобилось .... но блин пусть лучше будет.

- Maxiald
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:05
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SS
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Приветствую.
На шею лучше тогда одевать виндстопер - балаклаву.
А запотевание шлема - пин лок, или поискать в интернете люди еще както временно решают проблему в стиле (натереть фейри и протереть тряпочкой, на 1-2 поездки говорят хватает), но вот могу ошибиться о фейри шла речь или о чем еще.
если шлем совсем простенький можешь как вариант взять зимой в магазе новый со скидками и пинлоком уже в комплекте.
Сам в этом году 1ый сезон. Права в том.
Сколько не шерстил интернет
всего предусмотреть невозможно. в моем случае это выразилось в ввыборе экипировки. Еще сдавая на права осенью купил в мотошколе заниматься себе подшлемник термо - балаклаву
( в ближайшем магазине были только такие, подороже, но покупкой доволен)
приехав покупать шлем модуляр
купил "первый попавшийся" просто сразу туго сел на голову и вот тут первая нестыковка - если кататься в балаклаве и модуляре теряется смысл поднимающегося забрала. промучился так пол сезона, потом стал иногда вместо пошлемника одевать тонкие кофты с капюшоном -тогда лицо открыто.
На первую поезду до пункта ТО пинлок не наклеил стекло запотевало. дело было в апреле, летом о пинлоке просто забыл и вот сейчас во влажную прохладную погоду вернулись запотевания по краям визора незащищенным. Значит выручает.
Сам пинлок штука как оказалась довольно нежная и не любит чтобы к нему чемто касались и ляпнув пальцем сразу после установки весь сезон наблюдаю небольшую матовость на визоре в паре мест. Мелочь но неприятно (+ у меня привычка таскать перчи и подшлемник внутри снятого шлема).
Второй ошибкой были брюки планировал взять мотоджинсы но то, что там висели не понравились. Взял брюки защитного цвета с боковыми карманами в моем вкусе. Но брал то я их зимой и вот в такую погоду как сейчас в них кататься норм, а летом было.....
Пока дойдешь до мото успеешь вспотеть, в дороге слегка забудешь об этом. А вот по приезде в гараж целая гамма чувств от радости до легкого конфуза. Ты наконецто их снимеш, но подними на твоей пятой точке и ногах мокрый каждый волосок
, и стоишь как дурак потом минут пять не одевая другие брюки пытаясь хоть чуть подсохнуть
. В итоге в жаркую погоду начал катаься просто в джинсах.
туристические мотоботы - тут вполне здоровый компромис.
Дальше шла куртка. Первое фремя катался в китайской черепахе одевя поверх кофты и куртки. Поехав наконец в магазин выбирать куртку огорчился все сидит неудобно в натяг плечи не расправить. Некоторые из моделей всем нравятся, но пережимают сгиб локтя изнутри и взял топовую черепаху. В поездках ей в приципе доволен, но вот снять и одеть это - секс. А к ней потом докупил довольно дешевую летнюю куточку луиса. По стилю подошла удачно и внешний вид, и чтоб черепаху не скрутило при скользячке.
Перчи сначало были китайские но с защитой "пробайкер" (они и дешевая черепаха были после увлечения велосипедом)
. покупая куртку неудержался и купил там кожанные, выглядят кошечно хорошо но защитных элементов нет.
А теперь самое главное, покупая мот я хотел пересесть на велосипед с моторчиком, иметь возможность ехать дальше и не приезжать на работу всему в мыле. На велике 70+ км в выходнй день за 4-5 часов с остановками болтанием и фотканьем и т.д. были нормой, сотня доавалась уже с усталостью которая снижала удовольствие от покатушки в момент возращения. В будни 11 км до работы преодоливались по дорогам мимо пробок за 35 минут чистой дороги туда и около часа обратно, что даже давала класную экономию времени но вечером ощущал что это билет только до дома. От мотоцикла хотелось легкости мобильности ветра, слезть с него и затеряться среди обычных людей приехав допустим в магазин за чем нибудь. Мот выбрал правильно, а вот переусердствова с экипировкой лишился и ощущения ветра, и пока все одену минут 5-10 пройдет и потмо так оосбо много не походиш.
Для себя сделал вывод что в дальнейшем буду добирать более удобную лично мне экипировку и та что есть не пропадет.
На шею лучше тогда одевать виндстопер - балаклаву.
А запотевание шлема - пин лок, или поискать в интернете люди еще както временно решают проблему в стиле (натереть фейри и протереть тряпочкой, на 1-2 поездки говорят хватает), но вот могу ошибиться о фейри шла речь или о чем еще.
если шлем совсем простенький можешь как вариант взять зимой в магазе новый со скидками и пинлоком уже в комплекте.
Сам в этом году 1ый сезон. Права в том.
Сколько не шерстил интернет


приехав покупать шлем модуляр

На первую поезду до пункта ТО пинлок не наклеил стекло запотевало. дело было в апреле, летом о пинлоке просто забыл и вот сейчас во влажную прохладную погоду вернулись запотевания по краям визора незащищенным. Значит выручает.
Сам пинлок штука как оказалась довольно нежная и не любит чтобы к нему чемто касались и ляпнув пальцем сразу после установки весь сезон наблюдаю небольшую матовость на визоре в паре мест. Мелочь но неприятно (+ у меня привычка таскать перчи и подшлемник внутри снятого шлема).
Второй ошибкой были брюки планировал взять мотоджинсы но то, что там висели не понравились. Взял брюки защитного цвета с боковыми карманами в моем вкусе. Но брал то я их зимой и вот в такую погоду как сейчас в них кататься норм, а летом было.....
Пока дойдешь до мото успеешь вспотеть, в дороге слегка забудешь об этом. А вот по приезде в гараж целая гамма чувств от радости до легкого конфуза. Ты наконецто их снимеш, но подними на твоей пятой точке и ногах мокрый каждый волосок


туристические мотоботы - тут вполне здоровый компромис.
Дальше шла куртка. Первое фремя катался в китайской черепахе одевя поверх кофты и куртки. Поехав наконец в магазин выбирать куртку огорчился все сидит неудобно в натяг плечи не расправить. Некоторые из моделей всем нравятся, но пережимают сгиб локтя изнутри и взял топовую черепаху. В поездках ей в приципе доволен, но вот снять и одеть это - секс. А к ней потом докупил довольно дешевую летнюю куточку луиса. По стилю подошла удачно и внешний вид, и чтоб черепаху не скрутило при скользячке.
Перчи сначало были китайские но с защитой "пробайкер" (они и дешевая черепаха были после увлечения велосипедом)

А теперь самое главное, покупая мот я хотел пересесть на велосипед с моторчиком, иметь возможность ехать дальше и не приезжать на работу всему в мыле. На велике 70+ км в выходнй день за 4-5 часов с остановками болтанием и фотканьем и т.д. были нормой, сотня доавалась уже с усталостью которая снижала удовольствие от покатушки в момент возращения. В будни 11 км до работы преодоливались по дорогам мимо пробок за 35 минут чистой дороги туда и около часа обратно, что даже давала класную экономию времени но вечером ощущал что это билет только до дома. От мотоцикла хотелось легкости мобильности ветра, слезть с него и затеряться среди обычных людей приехав допустим в магазин за чем нибудь. Мот выбрал правильно, а вот переусердствова с экипировкой лишился и ощущения ветра, и пока все одену минут 5-10 пройдет и потмо так оосбо много не походиш.
Для себя сделал вывод что в дальнейшем буду добирать более удобную лично мне экипировку и та что есть не пропадет.
Последний раз редактировалось Maxiald Пт авг 29, 2014 12:33, всего редактировалось 4 раза.
- Chudo666
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 10:19
- Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: cb400sf(вишенка)=>tdm850(вишенка№2)=>пешеход(((
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Grey Dog
Akina У меня личка не работает(сообщения тока читать могу). Я вроде выше написал, по-позже как вариант волоколамка в область (до дедовсква, там у меня работа). Кстати мы с тобой почти коллеги - я в проектном тружусь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Maxiald мне уже давно сказали про первый экип - это как первый мот, попробуешь потом поймешь, что именно для тебя лучше

Akina У меня личка не работает(сообщения тока читать могу). Я вроде выше написал, по-позже как вариант волоколамка в область (до дедовсква, там у меня работа). Кстати мы с тобой почти коллеги - я в проектном тружусь

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Maxiald мне уже давно сказали про первый экип - это как первый мот, попробуешь потом поймешь, что именно для тебя лучше

- Yggy
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Посмотри видеоуроки от Кейта Кода (Keith Code). ОЧЕНЬ полезно, руки и ноги перестанут болеть, возможно)) Такая вот связь. Есть вещи, которые лучше увидеть, чем представлять.
Для меня, новичка в том году, там оказалось много откровений.
Для меня, новичка в том году, там оказалось много откровений.
- Maxiald
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:05
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SS
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Chudo666 Ну я вот надеюсь свой первый мот оставить )
Да порой может чего-то нехватать в нем, но в целом он и я примерно одного уровня - гдето он меня чуть ограничивает, гдето я его.
При желании его можно оставить как красивый аксесуар, например между покупкой и арендой гаража он месяц простоял у меня в комнате. А в случае выхода из строя какихто частей можно заняться его кастомизацией
Да порой может чего-то нехватать в нем, но в целом он и я примерно одного уровня - гдето он меня чуть ограничивает, гдето я его.
При желании его можно оставить как красивый аксесуар, например между покупкой и арендой гаража он месяц простоял у меня в комнате. А в случае выхода из строя какихто частей можно заняться его кастомизацией
Последний раз редактировалось Maxiald Пт авг 29, 2014 13:36, всего редактировалось 2 раза.
- Akina
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 21:25
- Род занятий: Архитектура
- Откуда: Москва (САО)
- Имя: Елена
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
я это к чему, можно было бы вместе покатать, мне вот совсем одной как-то совсем страшно, хотя мозгами понимаю, что сзади едующий мотобрат ничем мне не поможет в случае чего, пусть даже он будет мега опотен, только советами на отсановках, но как-то всеравно спокойней.Chudo666 писал(а):по-позже как вариант волоколамка в область
Тоже воспользуюсь советом.Yggy писал(а):Посмотри видеоуроки от Кейта Кода (Keith Code).
А кто где мастерство нарабатывает? На какх площадках? Мне вот советуют на Джимхану покатать, но там куча народу и я стесняюсь

А по поводу экипа, я разорилась ) Даинесовский взяла и шлем Шоевский) Единственное, что колени пока не защены, в простых джинсах катаю, вот в выходные займусь этим вопросом, и вопросом покупки скалы)
- Chudo666
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 10:19
- Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: cb400sf(вишенка)=>tdm850(вишенка№2)=>пешеход(((
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Akina блин почему-то думал, что написал где катаюсь...
Щукино, Строгино, может сегодня, если смелости наберусь до Сокола доеду (нужно в мото.ру заскочить). Это если время будет (нужно ехать в область на машине жену с дочкой с дачи забирать - 1 сентября, блин). А Волоколамка - это я о поездках на работу мечтаю
Если ты где-то недалеко можем вместе потошнить
Так сказать - кто медленее 
Щукино, Строгино, может сегодня, если смелости наберусь до Сокола доеду (нужно в мото.ру заскочить). Это если время будет (нужно ехать в область на машине жену с дочкой с дачи забирать - 1 сентября, блин). А Волоколамка - это я о поездках на работу мечтаю

Если ты где-то недалеко можем вместе потошнить


Последний раз редактировалось Chudo666 Пт авг 29, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- Akina
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 21:25
- Род занятий: Архитектура
- Откуда: Москва (САО)
- Имя: Елена
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Не, я немного северней, в районе тимирязевской ) Блин был бы новигатор, а то боюсь окольными путями заблудиться, а на ленинградку я пока не хочу)Chudo666 писал(а): можем вместе потошнить
- yznavatel
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 13:02
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: FZ6-S2 -> VFR 800 VTEC -> HD
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Chudo666 Быстро ты свою уработал))) Моя год носом вертела, в этом году сдалась...тоже условие поставила засранка...только посложней... ну ничего, думаю в след сезоне выкачусь)
- Akina
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 21:25
- Род занятий: Архитектура
- Откуда: Москва (САО)
- Имя: Елена
- Мотоцикл: Kawasaki ER6f
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
А зачем уговаривать своих 2 половинок? Я вот пошла записалась в мотошколу, мужа перед фактом поставила, теперь он 1 сентября идет как первокласник:))
- Chudo666
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 10:19
- Откуда: Москва, СЗАО, Щукино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: cb400sf(вишенка)=>tdm850(вишенка№2)=>пешеход(((
- Пол:
Re: В качестве вступления в моторяды
Быстро ты свою уработал)))
Работа велась плотно и плодотворно



Затем, что не всем интересно то, что интересно тебеА зачем уговаривать своих 2 половинок? Я вот пошла записалась в мотошколу, мужа перед фактом поставила, теперь он 1 сентября идет как первокласник:))
