а так , нравится бери , сам три сезона откатал на классике и дальше буду и в дальняк умеренный тоже поеду ( если на второй мот не накоплю

а про ронять ... упал - встал - выпрямил рычаги - дальше поехал . я так всегда делаю



По плюсамSixbisix писал(а):Плюсы:
1. Посадка оцень понравилась! Сидишь прямо, руки расслаблены. Ноги у меня стояли на земле и были достаточно согнуты в коленях. Т.е. чувствовалась какая-то уверенность.
2. Внешний вид!
3. Простота конструкции. Ремонтопригодность вроде неплохая за исключением откручивания гаечек.
Минусы:
1. Находил в Интернете, что с гаечками у него проблемы. Т.е. какое-то там сочетание металлов, что со временем болтики перестают выкручиваться и ломаются или грани слизываются.
2. Грязь из под переднего колеса летит прямо на ноги пилота (несмотря на то, что крыло вроде все закрывает).
3. Почему-то многие ругают задние амортизаторы и рекомендуют сразу менять их на другие.
4. Нет АБС
5. Сидюшка жестковата. Т.е. при индивидуальных особенностях будет некоторое неудобство V точки.
6. При падении попадаешь в любом случае на крышки двигателя. Не нашел чем их можно защитить. Дуги штатные вроде не спасут крышки.
7. Ругают головной свет.
8. Ключ зажигания вставляется сбоку и ... ломается в самый неподходящий момент.
9. Не всегда надежно работающий блокиратор руля.
Особенности:
1. Колеса с камерами - соответсвенно возить с собой не жегутик, а мотажки и заплатки.
2. Для дальняка не очень по запасу топлива - хотя вроде около 250-300 км на одном баке проезжает.
3. На трассе "не хватает" VI передачи.
4. Крышка бензобака не запирается на ключик. Но есть апгрейд - и можно купить крышку с ключиком.
Тогда брать!!!Главное он на ощупь нравится.
Проеду-расскажу.keidg_ писал(а):да!а на внешний вид как ИЖ наш-и едет наверное так же
Какие например? На что обратить внимание?Barabas писал(а):А может это просто блажь??
И стоит рассмотреть более жизнеспособные варианты?
Если нравится классика, то очевидным выбором будет Honda CB1100EXRob писал(а):Какие например? На что обратить внимание?