Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
vanmer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#16 Сообщение vanmer »

Rob мне кажется он тебе маловат будет ...
а так , нравится бери , сам три сезона откатал на классике и дальше буду и в дальняк умеренный тоже поеду ( если на второй мот не накоплю ;-) )
а про ронять ... упал - встал - выпрямил рычаги - дальше поехал . я так всегда делаю :rofl: :rofl: :rofl:
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
Sixbisix
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR500RA
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#17 Сообщение Sixbisix »

Присматривался к этому моту. Поэтому выскажу некоторые моменты, которые удалось найти в инете и при осмотре.
Для ориентира мой рост 176 см.

Плюсы:
1. Посадка оцень понравилась! Сидишь прямо, руки расслаблены. Ноги у меня стояли на земле и были достаточно согнуты в коленях. Т.е. чувствовалась какая-то уверенность.
2. Внешний вид!
3. Простота конструкции. Ремонтопригодность вроде неплохая за исключением откручивания гаечек.

Минусы:
1. Находил в Интернете, что с гаечками у него проблемы. Т.е. какое-то там сочетание металлов, что со временем болтики перестают выкручиваться и ломаются или грани слизываются.
2. Грязь из под переднего колеса летит прямо на ноги пилота (несмотря на то, что крыло вроде все закрывает).
3. Почему-то многие ругают задние амортизаторы и рекомендуют сразу менять их на другие.
4. Нет АБС :-(
5. Сидюшка жестковата. Т.е. при индивидуальных особенностях будет некоторое неудобство V точки.
6. При падении попадаешь в любом случае на крышки двигателя. Не нашел чем их можно защитить. Дуги штатные вроде не спасут крышки.
7. Ругают головной свет.
8. Ключ зажигания вставляется сбоку и ... ломается в самый неподходящий момент.
9. Не всегда надежно работающий блокиратор руля.

Особенности:
1. Колеса с камерами - соответсвенно возить с собой не жегутик, а мотажки и заплатки.
2. Для дальняка не очень по запасу топлива - хотя вроде около 250-300 км на одном баке проезжает.
3. На трассе "не хватает" VI передачи.
4. Крышка бензобака не запирается на ключик. Но есть апгрейд - и можно купить крышку с ключиком.

Я не выбрал, пока не выбрал, этот мот из-за отсутствия АБС и потенциального попадоса на крышки двигателя при падении и летящей грязи из под переднего колеса.
Невыкручивающиеся болтики смущали, но на какие жертвы не пойдешь ради такой красоты!

Рекомендую кстати видео (к сожалению на английском) http://youtu.be/RsKFsce5phw - в шутливой форме, но все правда :-)

Rob
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 14:53
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Тriumph America
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#18 Сообщение Rob »

Sixbisix
Sixbisix писал(а):Плюсы:
1. Посадка оцень понравилась! Сидишь прямо, руки расслаблены. Ноги у меня стояли на земле и были достаточно согнуты в коленях. Т.е. чувствовалась какая-то уверенность.
2. Внешний вид!
3. Простота конструкции. Ремонтопригодность вроде неплохая за исключением откручивания гаечек.

Минусы:
1. Находил в Интернете, что с гаечками у него проблемы. Т.е. какое-то там сочетание металлов, что со временем болтики перестают выкручиваться и ломаются или грани слизываются.
2. Грязь из под переднего колеса летит прямо на ноги пилота (несмотря на то, что крыло вроде все закрывает).
3. Почему-то многие ругают задние амортизаторы и рекомендуют сразу менять их на другие.
4. Нет АБС
5. Сидюшка жестковата. Т.е. при индивидуальных особенностях будет некоторое неудобство V точки.
6. При падении попадаешь в любом случае на крышки двигателя. Не нашел чем их можно защитить. Дуги штатные вроде не спасут крышки.
7. Ругают головной свет.
8. Ключ зажигания вставляется сбоку и ... ломается в самый неподходящий момент.
9. Не всегда надежно работающий блокиратор руля.

Особенности:
1. Колеса с камерами - соответсвенно возить с собой не жегутик, а мотажки и заплатки.
2. Для дальняка не очень по запасу топлива - хотя вроде около 250-300 км на одном баке проезжает.
3. На трассе "не хватает" VI передачи.
4. Крышка бензобака не запирается на ключик. Но есть апгрейд - и можно купить крышку с ключиком.
По плюсам
1.Мне тоже сидеть очень удобно.
2.Внешний вид на 5 баллов.
3.Ремонтопригодность-ну думаю отремонтировать в случае чего не проблема.
По минусам.
1.Гаечки... без комментариев.
2. Вроде решается установкой защиты на дуги.
3.Нет предела совершенству.
4.АВС-а оно там нужно?
5.Сидушка-да.Под замену пойдет.
6.
7.Свет можно проапгрейдить.
8.Да вот ключ сбоку как то напрягает.

С колесами придется мирится-уж больно дорого щас их менять.
Дальняк не планирую
Крышечка бензобака-фигня.Под замену.

Главное он на ощупь нравится. :blush2:

Аватара пользователя
Sixbisix
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR500RA
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#19 Сообщение Sixbisix »

Главное он на ощупь нравится. :blush2:
Тогда брать!!! :good:

Только новый сейчас 650 т.р. :~[

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#20 Сообщение keidg_ »

да!а на внешний вид как ИЖ наш-и едет наверное так же
Уже не HONDA!

Rob
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 14:53
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Тriumph America
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#21 Сообщение Rob »

keidg_ писал(а):да!а на внешний вид как ИЖ наш-и едет наверное так же
Проеду-расскажу.

vanmer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#22 Сообщение vanmer »

Давно ли ИЖи стали до 180км/ч разгонятся ? %-) а я и не знал ...
À la guerre comme à la guerre

Rob
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 14:53
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Тriumph America
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#23 Сообщение Rob »

Barabas писал(а):А может это просто блажь??
И стоит рассмотреть более жизнеспособные варианты?
Какие например? На что обратить внимание?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,923
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#24 Сообщение Markh »

Хороший легендарный мот....
http://youtu.be/UWbm1WFV9og?t=21m3s
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#25 Сообщение PowerUser »

Rob писал(а):Какие например? На что обратить внимание?
Если нравится классика, то очевидным выбором будет Honda CB1100EX
Кроме отличного внешнего вида у нее весьма неплохие "потроха".

vanmer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#26 Сообщение vanmer »

вооо сибиха 1100 то что надо для любителя классики и на дальняк подойдет , а боневиль это для повернутых в ретро )))
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#27 Сообщение rsp »

Хонда уеиверсальней это точно,для города Боневиля за глаза хватит,единственный вопрос это абс

vanmer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#28 Сообщение vanmer »

Ну если бы абс был единственным вопросом , как бы все просто было на свете ;-)
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#29 Сообщение kvo4er »

У моего брата данная модель первым байком, крайний год на карбах 06 или 07, не помню, брали 3 года назад из Европы, черно-красный раскрас. Параметры у вас схожи, байк по базе не маленький, рослым подходит. В жизни брат ездил всего на 2-х байках - ебрик в мотошколе и триумф, дуги заказали , практически , сразу из Европы и пережили на них одну скользячку с заездом под портер, все прошло нормально , дуга не погнулась и у нас остались только царапины на ней и на окончании глушителя небольшие совсем. Обслуживаю его я , была замена резины на шинко с вайтволами ( не вижу, честно проблем с камерной резиной, но у триумфа есть и литье под эту модель, кстати, тут вопрос вкуса, мы купили комплект колес, приложили и решили оставить спицы ). Уход нужен будет , конечно, более тщательный за спицами и хромом для сохранения их красоты. Обслужили полностью карбы, поменяли стоковый руль на узкий драгбар (есть нюансы!), масло, фильтра, свечи сразу по приезду в РФ. Из специфического -
1. потек сальник вала передней звезды - у официала назвали сальник 500 р, срок месяц и работы по замене 7000, утверждая, что надо расклепывать цепь - снял размеры сальника, купил в мск неоригинал за 50р и все поменял без разбора цепи ( даже зафотографировал весь процесс ради кичливых официалов) за вечер. Год прошел - все нормально.
2. Меняли цепь, звезды - заднюю и цепь взяли в мрмото за нормальные деньги, а вот перед смогли найти только у официала и стоила она около 4000!
3. Ударили картер двигателя снизу, совсем несильно, но через трещину стало давить масло при работе, картер заварили аргоном, но чтобы его снять надо разобрать очень много и отстегнуть часть рамы, все разбиралось нормально, при сборе не стоить забывать про чистку крепежа, современную химию и динаметрический ключ, у нас ни одного болтика не пострадало.
4. В самом начале решили обзвонить официалов и узнать, что с обслуживанием данной модели , нашли 3 : в крылатском , на новой риге и еще на дубровке, кажется ( но они как-то сразу отпали из-за невнятного сайта и невнятных ответов на телефон). В крылатском ответили, что карбовые не обслуживают. На новой риге девушка долго пыталась выяснить у нас триумф это новый автомобиль или подержанный, растерянно переключая нас на различные сервисы, но конструктивно по триумфу нам так и не удалось пообщаться. В крылатском запчасти нам , кстати, отказывались продавать без нашего вин-номера, ссылаясь, что возвраты им не нужны
5. Сейчас подошло к концу сцепление - будем ставить полный кит от Барнетт , а заодно и клапана выставим к сезону
Относительно всего остального - это вещь в себе, как говорится, со своим плюсами и минусами, но с душой и характером.Если ты ищешь идеальный байк из серии "подскажите кроссовый эндуромотард, чтобы валил и на дальняк удобно" это не тот вариант. Рама древней конструкции, которая уступает по жесткости многим современникам, посредственные тормоза ( спереди диск один), которые требуют работы обоими контурами, нет воспеваемой всеми абс ( хотя ни на одном из моих байков нет абс, а на авто я его отключил и по-прежнему смею выезжать на дорогу), легкая вибрация на руле ( возможно из-за нештатного руля, потому как колесо, подшипники колеса и рулевой мы проверили на биение и обслужили).
На нем в кайф ехать по дороге, наслаждаясь пейзажем и ветром в лицо, отделившись от остального вечно спешащего максимально комфортного мира, возможно с таким же несовременным другом на запиленном бобере, наслаждаясь ритмичными вибрациями рядной двойки, а вечером, скинув заляпанные ( о боже!) редвинги, протереть могучие ребра своего воздушника. Меньше всего при езде на нем меня интересовала его скорость, хотя я и разгонял его до 160 без проблем, но только интереса ради. Периодически ко мне тоже подъезжали различные попугаи с репликами "круто ты, брателло, ижак заделал, не жалко бабла, взял бы лучше сибиху"..без комментариев. Такой байк покупают ради самого байка, не ради максимальных показателей по скорости, комфорту и прочего.
TrueGarage

vanmer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Triumph Bonneville T100 как первый мотоцикл

#30 Сообщение vanmer »

kvo4er где бы посмотреть фото бони на шинко , тоже прсматриваюсь к ней как альтернатива файерстоун делюкс и про держак хотелось бы услышать
À la guerre comme à la guerre

Ответить