BM Classic 200 - русские взялись за дело?
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,208
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Яма безусловно лучше.
У сестры была эта Яма,у кореша ВМ 200,они, можно сказать ,бок о бок катались.Не скажу что ВМ разваливается,но проблемы с сальниками пошли через 500 км,не критично,но неприятно.особенно если не шаришь в этом.
Яма прошла 5200 без единой поломки,правда я ей каждый год ТО устраивал,там подтянуть,настроить и расходники(фильтры,масло).В целом Яма достойней по всем показателям,а разница в мощности несущественна.ОН ни тот ,ни тот не прет резво,но они и не рассчитаны на гонки.
Уважаемые ,не гонитесь за дешевизной,скупой платит дважды. :edy:
У сестры была эта Яма,у кореша ВМ 200,они, можно сказать ,бок о бок катались.Не скажу что ВМ разваливается,но проблемы с сальниками пошли через 500 км,не критично,но неприятно.особенно если не шаришь в этом.
Яма прошла 5200 без единой поломки,правда я ей каждый год ТО устраивал,там подтянуть,настроить и расходники(фильтры,масло).В целом Яма достойней по всем показателям,а разница в мощности несущественна.ОН ни тот ,ни тот не прет резво,но они и не рассчитаны на гонки.
Уважаемые ,не гонитесь за дешевизной,скупой платит дважды. :edy:
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda AX-1
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->мотоцикл-чопер BM Classic 200 BM Classic 200
Цена: 68400 руб. добавить в корзину!
Производитель: BALTMOTORS (Калининград)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
За такие деньги можно взять приличный японский б/у мотоцикл. Например "Kawasaki ELIMINATOR 400 SE 400 cc 67500 1991г.в,чоппер, черный " <noindex><noindex><a href="http://www.scooterforce.ru/Bikes.htm" target="_blank">http://www.scooterforce.ru/Bikes.htm</a ... ></noindex>
Но если есть желание героически устранять поломки и заниматься постоянной настройкой систем, то можно взять BM Classic 200.
Цена: 68400 руб. добавить в корзину!
Производитель: BALTMOTORS (Калининград)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
За такие деньги можно взять приличный японский б/у мотоцикл. Например "Kawasaki ELIMINATOR 400 SE 400 cc 67500 1991г.в,чоппер, черный " <noindex><noindex><a href="http://www.scooterforce.ru/Bikes.htm" target="_blank">http://www.scooterforce.ru/Bikes.htm</a ... ></noindex>
Но если есть желание героически устранять поломки и заниматься постоянной настройкой систем, то можно взять BM Classic 200.
- Strelnikov
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Люди, человеки!
вот вы все хаете аппаратец, а сами его видели в лучшем случае издалека (троюродный брат, сестры жены соседа по комнате пробовал)
Я ни кого ни хочу обидеть, а только выступать в роли эксперта не имея конкретного опыта, по моему не совсем корректно.
У меня есть реальный опыт эксплуатации этого дрына, и ни какого геройства при устранении паломок не требуется.
Да есть проблемки предпродажной подготовки. НО это совсем не то, что бы вам "впарили" по неопытности убитый аппарат.
К сожалению у меня нет фиолетовых штанов и грушных шивронов :) и я не могу разместить сдесь ссылку на море описаний и моего правдивого опыта эксплуатации.
Так что если есть конкретные вопросы можно спрашивать ;)
Я не являю собой истину в последней инстанции, однако 2 сезона назад я проводил самый конкретный маркетинг рынка ЧОППЕРков (насколько я понял леди интересуется именно чопперами), так вот в приличном состоянии мотик за 2400килобаксов взять в разгар сезона мега сложно. Это при условии что у тебя есть оооочень хороший знакомый, который сможет прослушать, прошупать, промерить компрессию у бу японца и сказать - да это стоящий вариант. Если такого знакомого нет, то искать имхо - лотерея.
вот вы все хаете аппаратец, а сами его видели в лучшем случае издалека (троюродный брат, сестры жены соседа по комнате пробовал)
Я ни кого ни хочу обидеть, а только выступать в роли эксперта не имея конкретного опыта, по моему не совсем корректно.
У меня есть реальный опыт эксплуатации этого дрына, и ни какого геройства при устранении паломок не требуется.
Да есть проблемки предпродажной подготовки. НО это совсем не то, что бы вам "впарили" по неопытности убитый аппарат.
К сожалению у меня нет фиолетовых штанов и грушных шивронов :) и я не могу разместить сдесь ссылку на море описаний и моего правдивого опыта эксплуатации.
Так что если есть конкретные вопросы можно спрашивать ;)
Я не являю собой истину в последней инстанции, однако 2 сезона назад я проводил самый конкретный маркетинг рынка ЧОППЕРков (насколько я понял леди интересуется именно чопперами), так вот в приличном состоянии мотик за 2400килобаксов взять в разгар сезона мега сложно. Это при условии что у тебя есть оооочень хороший знакомый, который сможет прослушать, прошупать, промерить компрессию у бу японца и сказать - да это стоящий вариант. Если такого знакомого нет, то искать имхо - лотерея.
- Габриэль
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:49
- Род занятий: art-director
- Откуда: москва
- Имя: Мария
- Мотоцикл: YBR125>Steed400VLX>fazer 600>KTM200
- Пол:
Strelnikov, читала читала ваш рассказ о приобретении :) вопросы есть :) является ли ваш сайт неким пиаром этой фирмы? 8-)
ну а на самом деле, как у него с маневренностью? через какой промежуток времени что может отвалиться? :) чему уделить особое внимание? а Вы все еще его катаете, спустя сколько времени? или уже перешли на другой моц?
ну а на самом деле, как у него с маневренностью? через какой промежуток времени что может отвалиться? :) чему уделить особое внимание? а Вы все еще его катаете, спустя сколько времени? или уже перешли на другой моц?
- Strelnikov
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
По порядку:
1. Нет, контору я ни разу не пиарю, и даже всячески ругаю при случаи на их форуме. Как то раз попросил у них денег на путешествие на своём мотике их производства с возможным пиаром в периодических изданиях - отказали. поэтому только правда матка.
Там на сайте не только статья о покупке но и опыт эксплуатации сезона 2006, где подробно по километражу описаны все болячки недочёты, возникшие за означенный период.
2. я считаю себя не очень умелым мотоводителем, но на этом мотике я прохожу экзаменационную площадку (змейка, дуга, восьмёрка)... надо ещё что-нибудь говорить? а многие "опытные" мотоциклисты (не стандрайдеры конечно), важно раздувая щёки, говорят что на СВ400 площадку пройти не возможно! Сам слышал.
3. если при покупке не проверить затяжку резьбовых соединений то почти сразу отвалится половина навесных элементов (зеркала, кофры, спинка пассажира..) Калининградская сборка чтоб её. Двигатель и ходовая за 7тыс не дали сбоя ни разу. Заводился всегда. Масло не кушает.
4. Качеству предпродажной подготовки стоит уделить внимание. хорошо ли всё прикручено.
5. Сегодня приехал на нём на работу с дачи за 100 км(Дмитров - м Нагатинская). Активно использую как транспортное средство с марта 2006года.
6. другой мот имеется (VX800) но он ждёт кардан из японии.
Я не в коем случае не агитирую за этот дрын, мне за это не платят деньги ;) Качество элементов декора крайне низкое, скорость(при моих 95 кг) всего 108 кмч.
Что тебе брать решай сама ;)
просто у меня была такая же дилемма "денег нет и взятся не откуда, а хочется именно чоппер и что бы наверняка прокатал 2-3 сезона, без вложений на ремонты двигателя и дорогостоящие запчасти".
1. Нет, контору я ни разу не пиарю, и даже всячески ругаю при случаи на их форуме. Как то раз попросил у них денег на путешествие на своём мотике их производства с возможным пиаром в периодических изданиях - отказали. поэтому только правда матка.
Там на сайте не только статья о покупке но и опыт эксплуатации сезона 2006, где подробно по километражу описаны все болячки недочёты, возникшие за означенный период.
2. я считаю себя не очень умелым мотоводителем, но на этом мотике я прохожу экзаменационную площадку (змейка, дуга, восьмёрка)... надо ещё что-нибудь говорить? а многие "опытные" мотоциклисты (не стандрайдеры конечно), важно раздувая щёки, говорят что на СВ400 площадку пройти не возможно! Сам слышал.
3. если при покупке не проверить затяжку резьбовых соединений то почти сразу отвалится половина навесных элементов (зеркала, кофры, спинка пассажира..) Калининградская сборка чтоб её. Двигатель и ходовая за 7тыс не дали сбоя ни разу. Заводился всегда. Масло не кушает.
4. Качеству предпродажной подготовки стоит уделить внимание. хорошо ли всё прикручено.
5. Сегодня приехал на нём на работу с дачи за 100 км(Дмитров - м Нагатинская). Активно использую как транспортное средство с марта 2006года.
6. другой мот имеется (VX800) но он ждёт кардан из японии.
Я не в коем случае не агитирую за этот дрын, мне за это не платят деньги ;) Качество элементов декора крайне низкое, скорость(при моих 95 кг) всего 108 кмч.
Что тебе брать решай сама ;)
просто у меня была такая же дилемма "денег нет и взятся не откуда, а хочется именно чоппер и что бы наверняка прокатал 2-3 сезона, без вложений на ремонты двигателя и дорогостоящие запчасти".
- Strelnikov
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
- autumn
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 23:04
- Откуда: Питер
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
- Пол:
я проехал на этом мото почти 6000км. абсолютно согласен с тов.Стрельниковым. да,на нем не поедешь 140 и даже эти 108 (лично замерял по gps) -идет на пределе,да качество сборки-не навысоте(кстати мот этот точная копия suzuki marauder gz150)но говорить,что,мол,это не стоит покупать и т.п. по крайей мере не корректно. тем более когда это говорят люди,даже не видевшие мот в живую.
всё просто