Разработка видеорегистратора для мотошлема
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 23:41
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
Столь бурной реакции я не ожидал, явно написал куда нужно)
Постараюсь ответить каждому.
Постараюсь ответить каждому.
- M.I.C.H.
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 3,088
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
Тоже свои хотелки отпишу:
Я бы не делал 2-ой блок с камерой, чтобы лепить его сзади на каску, он там не нужен.
Было бы круто если бы основной блок валялся под седлом прицепленный к аккумулятору, а к нему можно бы было прицеплять до 2-х камер (перед/зад). Тем самым можно достичь большого времени записи.
Если камеры будут еще и без проводов работать, то это совсем замечательно.
Камеры должны быть небольшие, легкие, чтобы головную цеплять сбоку на шлем. Форма - цилиндр.
Нужна циклическая запись.
Очень хочется иметь хорошую картинку вечером/ночью
Обязательно герметичность.
Стабилизатор изображения пригодился бы.
Цену хочется не больше 10-ки при всем при этом.
Я бы не делал 2-ой блок с камерой, чтобы лепить его сзади на каску, он там не нужен.
Было бы круто если бы основной блок валялся под седлом прицепленный к аккумулятору, а к нему можно бы было прицеплять до 2-х камер (перед/зад). Тем самым можно достичь большого времени записи.
Если камеры будут еще и без проводов работать, то это совсем замечательно.
Камеры должны быть небольшие, легкие, чтобы головную цеплять сбоку на шлем. Форма - цилиндр.
Нужна циклическая запись.
Очень хочется иметь хорошую картинку вечером/ночью
Обязательно герметичность.
Стабилизатор изображения пригодился бы.
Цену хочется не больше 10-ки при всем при этом.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
итересно , а на автомобиле стекло тоже лобное?Respect Yourself писал(а):Прочел сперва "лобковой".Учим русский язык, студенты.ЛОБНОЙ.
Лобовой `Толковый словарь Ожегова`
-ая, -ое. 1. Направленный в лоб, фронтальный. Лобовая атака. Л. ветер. 2. Находящийся в передней части чего-н. Лобовое стекло автомобиля (ветровое).
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
идея хороша. видел выносные hd камеры миниатюрные а вот full hd большие.
а вообще регистратор с выносной камерой есть, но там батарейки г.
хочется чтоб длина провода камеры была впритык, но это реализовать сложно с учетом того что все шлемы и места крепления разные.
обязательно удобно меняющйся акб и при возможности индикация простая и информативная(и работы и заряда)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Lurker-beta писал(а):1)крепление на подбородок. Там сложный рельеф шлема-думайте вариантов много, но какой лучший-хз.

берешь двухкомпонетный пластелин и делаешь слепок нужного места. крепишь к нему площадку гоупро и на 3M скотч к шлему.
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 10, 2015 00:34, всего редактировалось 2 раза.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 23:41
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
citymoto
Отвечу по порядку. Итак:
1) Практически половина мотоциклистов использующая видеорегистраторы используют для этого камеру GoPro. Она несомненна хороша в плане качества видео, и проработает требуемые пару часов, но ее недостатком является аэродинамическое сопротивление. Выше 100 км\ч ехать не комфортно.
Есть конечно более обтекаемые решения, но они обычно крепятся сбоку, что резко портит угол съемки.
Плюс зачастую удар может придти сзади, и его вообще тогда заснять не получится.
В своей разработке мы делаем упор на возможность автоматического вызова помощи при аварии, вот этого ни один видеорегистратор пока делать не умеет.
Функция реализуется через расчет перегрузки на акселерометре + датчик подвижности. Если после аварии человек не пошевелиться в течении нескольких секунд система пошлет аварийный сигнал.
2) Порядка 20 - 25 тысяч рублей
3) Год для мелкой серии, порядка 3 месяцев для единичного прототипа. Наша команда, как уже сказал, работает на базе научного парка МГУ плюс нашим ментором является Андрей Евдокимов, ген. директор компании Т-Нано. Так что доступ к ресурсам у нас есть.
4) Мы сейчас готовим пакет документов для фонда Бортника, если получим миллион, то его хватит для создания первых прототипов плюс начнем раскрутку через краудфайдинговые платформы.
5) Я не совсем понял откуда взялась сумма в 9-12 тыс. рублей, в моем 1-ом сообщении она точно не упоминалась. Поэтому обсуждать вопрос сервиса на эту сумму не могу)
6) Мы сейчас проводим опросы как для B2B, так и B2C рынка, реакция в целом положительна. Особенно мотошколы интересуются.
7) Среди видеорегистраторов - конечно есть. И это хорошо, значит рынок живой и на предложение есть спрос. Среди аварийных систем оповещения - в России нет.
8) Регулярно мониторим ситуацию, если смотреть на европейский и американский рынок - аналоги есть. У кого-то это шлемы, у кого-то это дополнительные девайсы. Правда на уровне кикстартера и иже с ними. Так что мы не одиноки в своих идеях)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimonBee
За идею чипа - спасибо, присмотримся. Я сам аэродинамику и прочность считаю, но нашему электронщику идею скину)
Отвечу по порядку. Итак:
1) Практически половина мотоциклистов использующая видеорегистраторы используют для этого камеру GoPro. Она несомненна хороша в плане качества видео, и проработает требуемые пару часов, но ее недостатком является аэродинамическое сопротивление. Выше 100 км\ч ехать не комфортно.
Есть конечно более обтекаемые решения, но они обычно крепятся сбоку, что резко портит угол съемки.
Плюс зачастую удар может придти сзади, и его вообще тогда заснять не получится.
В своей разработке мы делаем упор на возможность автоматического вызова помощи при аварии, вот этого ни один видеорегистратор пока делать не умеет.
Функция реализуется через расчет перегрузки на акселерометре + датчик подвижности. Если после аварии человек не пошевелиться в течении нескольких секунд система пошлет аварийный сигнал.
2) Порядка 20 - 25 тысяч рублей
3) Год для мелкой серии, порядка 3 месяцев для единичного прототипа. Наша команда, как уже сказал, работает на базе научного парка МГУ плюс нашим ментором является Андрей Евдокимов, ген. директор компании Т-Нано. Так что доступ к ресурсам у нас есть.
4) Мы сейчас готовим пакет документов для фонда Бортника, если получим миллион, то его хватит для создания первых прототипов плюс начнем раскрутку через краудфайдинговые платформы.
5) Я не совсем понял откуда взялась сумма в 9-12 тыс. рублей, в моем 1-ом сообщении она точно не упоминалась. Поэтому обсуждать вопрос сервиса на эту сумму не могу)
6) Мы сейчас проводим опросы как для B2B, так и B2C рынка, реакция в целом положительна. Особенно мотошколы интересуются.
7) Среди видеорегистраторов - конечно есть. И это хорошо, значит рынок живой и на предложение есть спрос. Среди аварийных систем оповещения - в России нет.
8) Регулярно мониторим ситуацию, если смотреть на европейский и американский рынок - аналоги есть. У кого-то это шлемы, у кого-то это дополнительные девайсы. Правда на уровне кикстартера и иже с ними. Так что мы не одиноки в своих идеях)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimonBee
За идею чипа - спасибо, присмотримся. Я сам аэродинамику и прочность считаю, но нашему электронщику идею скину)
Последний раз редактировалось HelmetEye Вт мар 10, 2015 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
в маяках есть подобная системаHelmetEye писал(а):Если после аварии человек не пошевелиться в течении нескольких секунд система пошлет аварийный сигнал.
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 10, 2015 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 23:41
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
maxys146
Поэтому для дальней дороги и хотим давать в комплекте два аккумулятора, второй может в этот момент от прикуривателя заряжаться.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Виталий
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Получение видео с камер в реальном времени для настройки их положения на шлеме
- Базовые настройки видеорегистратора (размер видеофайла при цикличной записи и т.п.)
- Возможность принудительно сохранять отдельные видеофайлы для предотвращения их перезаписи.
- Возможность скопировать видеофайлы на телефон
- Индикация заряда батареи (так же будет отображаться и на основном корпусе)
Связанно с идеей автоматического вызова помощи при аварии.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
M.I.C.H.
Спасибо за идею. В 10-ку не сможем вписаться при всем желании)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спасибо что заметили, строчка осталась от времен первых идей, когда хотели делать дополнительный выносной аккумулятор. Будем исходить из массы, как минимум дадим 2 часа работы.Аккум малой емкости сводит на нет плюс цикличной записи.
Поэтому для дальней дороги и хотим давать в комплекте два аккумулятора, второй может в этот момент от прикуривателя заряжаться.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Виталий
Да, есть) Мы сейчас работаем над тем, чтобы этот сигнал не только на телефон родственникам\друзьям уходил, но и в службу скорой помощи. Переговоры хоть и с трудом, но идут.в маяках есть подобная система
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Раскрыл этот момент отдельно в том же посте:maxys146 писал(а):вафля тоже, хотя нафига она нужна не понимаю до сих пор.
Получение видео с камер в реальном времени для настройки их положения на шлеме
- Базовые настройки видеорегистратора (размер видеофайла при цикличной записи и т.п.)
- Возможность принудительно сохранять отдельные видеофайлы для предотвращения их перезаписи.
- Возможность скопировать видеофайлы на телефон
- Индикация заряда батареи (так же будет отображаться и на основном корпусе)
Сможет измерять ускорение, нужно для определения перегрузки при аварии.gps есть у многих, акселерометр непонятно зачем нужен на голове.
Связанно с идеей автоматического вызова помощи при аварии.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
M.I.C.H.
Спасибо за идею. В 10-ку не сможем вписаться при всем желании)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Работаем над тем, чтобы лобовая камера была беспроводной. На высокой скорости провод будет лупить по шлему нещадно.Виталий писал(а):хочется чтоб длина провода камеры была впритык
Последний раз редактировалось HelmetEye Вт мар 10, 2015 01:06, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
у нас с этим туго пока, хотя разговорчики слышал о системе оповещения экстренных служб еще пару лет назад.HelmetEye писал(а):Переговоры хоть и с трудом, но идут.
пока системы нету - скорая будет игнорировать сообщения робота
а если встанет, а телефон достать не сможет сломанной рукой?HelmetEye писал(а):не пошевелиться
система то актуальна в безлюдном месте. в городе или на оживленной трассе человеку помогут
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 10, 2015 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
За 25 косях я бы такую штуку не затарил, 10к руб макс цена за такой девайс, и то, если качество видео будет на уровне...
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
то есть ещё дополнительно и GSM модуль?HelmetEye писал(а): Если по прошествии нескольких секунд мотоциклист не начнет двигаться система отошлет аварийный сигнал с координатами пострадавшего в службу скорой помощи.
Последний раз редактировалось TBX Вт мар 10, 2015 01:19, всего редактировалось 1 раз.
- Molag
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
- Откуда: СВАО/Жуковский
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
Шлемокамеры нафиг, хочу регик с подключением к бортовой 12v сети.
Матрица физическим размером побольше (светосилы ради), влаговиброзащита, циклическая съемка, micro sd, вафля и приложение под андроид. Вторую камеру на попу можно попроще. А можно и вообще не.
Гопро устраивает, но шнур под кейс пришлось колхозить и ночью так себе качество, ибо матрица - с ноготь мизинца.
Матрица физическим размером побольше (светосилы ради), влаговиброзащита, циклическая съемка, micro sd, вафля и приложение под андроид. Вторую камеру на попу можно попроще. А можно и вообще не.
Гопро устраивает, но шнур под кейс пришлось колхозить и ночью так себе качество, ибо матрица - с ноготь мизинца.
- ПАРАШУТИСТ
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,978
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
- Откуда: Москва , Тушино которое южное
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
А сколько сие чудо стоить будет???
Чота я пропустил наверно ...
Сори, нашел!!!
Вы наверное пошли по пути Эпла и решили занятся медициной???
Компания Apple только начала заниматься медициной и сразу же первый успех! На презентации, немой и парализованный парень, узнав цену на Макбук, громко и чётко сказал "пиздец" и вышел из зала.
Чота я пропустил наверно ...
Сори, нашел!!!
Вы наверное пошли по пути Эпла и решили занятся медициной???
Компания Apple только начала заниматься медициной и сразу же первый успех! На презентации, немой и парализованный парень, узнав цену на Макбук, громко и чётко сказал "пиздец" и вышел из зала.
В РАЮ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ !!! И НЕЕРБЁРД !!!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
Молодцы парни что занимаетесь разработками и т.д.
Но вот встает вопрос. Какая цель преследуется в данной разработке. Крепление камеры на шлем это на 80% экшен-причиндал.
Если стоит вопрос о регистрации видео. то тут нужен скорее всего другой подход.
Из автомобильных регистраторов сейчас достаточно уже 2K по примеру StreetStorm и иные. Которые имеют почти все эти функции + хорошо снимают как днем так и ночью!
Если делать двухкамерную систему, то идея крепления задней камеры на голову не сосем удачная. Т.к. многие мотоциклёры щелкают клювом налево и направо, а другие мониторят обстановку, что называется "крути головой на 360" и учитывая это не трудно представить какая картинка будет на выходе.
Если совсем заморочиться, то нужно делать трехкамерную систему. 2 стационарные в носу и на хвосте, питаются от борта. И одну долгоиграющую на шлём. причем 3я исключительно автономная от 2х. Да и продавать можно комплектом. 1 нашлемная или 1 нашлемная одна в хвост или комплект из 3х.
Проблема в том как все это унифицировать и обеспечить монтаж максимально простым.
Для начала просто попробуйте купить например тот же StreetStorm, раскидать его сделать герметичный нормальный корпус, увеличьте емкость батареи.

Ну и как бы такой прибор что вы разрабатывает по факту уже есть, кстати и с Амбреллой и с вайфаем и влагозащищенный и с пультом на руль.
http://avtoprofi.ru/FOXEYE-GS1-.html
Ценник конечно не гуманный, но все же. Не пытайтесь изобрести велосипед. Возьмите уже готовые решения да скомпонуйте их толково. Тогда будет результат.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Кстати и ценник последнего уже 11 рублей!! Так что прогораете пока парни
Курите рынок!!))
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вот его ночная картинка
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вот и подробная разборка данного девайса))
http://bikepost.ru/blog/47471/Rasskaz-o ... ast-2.html
Добавлено спустя 44 секунды:
Курите инфу)) А я спать))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
НУ и это)) Если ниче не получается не расстраивайтесь всегда есть вариант))

Но вот встает вопрос. Какая цель преследуется в данной разработке. Крепление камеры на шлем это на 80% экшен-причиндал.
Если стоит вопрос о регистрации видео. то тут нужен скорее всего другой подход.
Из автомобильных регистраторов сейчас достаточно уже 2K по примеру StreetStorm и иные. Которые имеют почти все эти функции + хорошо снимают как днем так и ночью!
Если делать двухкамерную систему, то идея крепления задней камеры на голову не сосем удачная. Т.к. многие мотоциклёры щелкают клювом налево и направо, а другие мониторят обстановку, что называется "крути головой на 360" и учитывая это не трудно представить какая картинка будет на выходе.
Если совсем заморочиться, то нужно делать трехкамерную систему. 2 стационарные в носу и на хвосте, питаются от борта. И одну долгоиграющую на шлём. причем 3я исключительно автономная от 2х. Да и продавать можно комплектом. 1 нашлемная или 1 нашлемная одна в хвост или комплект из 3х.
Проблема в том как все это унифицировать и обеспечить монтаж максимально простым.
Для начала просто попробуйте купить например тот же StreetStorm, раскидать его сделать герметичный нормальный корпус, увеличьте емкость батареи.

Ну и как бы такой прибор что вы разрабатывает по факту уже есть, кстати и с Амбреллой и с вайфаем и влагозащищенный и с пультом на руль.
http://avtoprofi.ru/FOXEYE-GS1-.html
Ценник конечно не гуманный, но все же. Не пытайтесь изобрести велосипед. Возьмите уже готовые решения да скомпонуйте их толково. Тогда будет результат.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Кстати и ценник последнего уже 11 рублей!! Так что прогораете пока парни


Курите рынок!!))
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вот его ночная картинка
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вот и подробная разборка данного девайса))
http://bikepost.ru/blog/47471/Rasskaz-o ... ast-2.html
Добавлено спустя 44 секунды:
Курите инфу)) А я спать))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
НУ и это)) Если ниче не получается не расстраивайтесь всегда есть вариант))


Последний раз редактировалось Byke Вт мар 10, 2015 02:23, всего редактировалось 1 раз.
AFRICAnec БАЙКонурский
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
Только это экшенкамера, а не видеорегистратор. Не путайте два разных понятия.видеорегистраторы используют для этого камеру GoPro.
Регистратор должен начать запись при подаче питания и иметь цикличную запись. Если этого нет, то это экшен камера,коих туева куча.
Да и 25к уж больно дорого. Существует регистратор с wifi производства Тайвань и стоит 12к.
Добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы. Про FoxEye уже опередили оказывается :)
Последний раз редактировалось mavarick Вт мар 10, 2015 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- Cry
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,116
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Род занятий: Киавод-профессионал
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разработка видеорегистратора для мотошлема
HelmetEye
Молодцы, с регулированием ознакомьтесь для начала.
А то попадете на то, что ваш прибор в силу распределенности конструкции попадет под определение устройств скрытого наблюдения.
Ну и дальше проблемы с ФСБ.
Молодцы, с регулированием ознакомьтесь для начала.
А то попадете на то, что ваш прибор в силу распределенности конструкции попадет под определение устройств скрытого наблюдения.
Ну и дальше проблемы с ФСБ.
Последний раз редактировалось Cry Вт мар 10, 2015 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь