залегшие кольца - запростоLurker-beta писал(а):умирающие кольца не должны были дать отсутствие реакции на газ.
посмотри.Lurker-beta писал(а):свечу не смотрел.
вообще вангую на карб.

залегшие кольца - запростоLurker-beta писал(а):умирающие кольца не должны были дать отсутствие реакции на газ.
посмотри.Lurker-beta писал(а):свечу не смотрел.
они его могли тупо на нейтрали погонять.TBX писал(а):а если завели в воде, то вот уже и под нагрузкой поработал мотор.
Нет.Lurker-beta писал(а):Вопрос: могли ли за 2 минуты убить двигатель?
Полностью открытый газ давал прибавку оборотов примерно 10% от холостых.30hgsa писал(а):залегшие кольца - запросто
а хз.Игорь_БЧ5 писал(а):Мотор какого года и страна производитель?
Дёргали. Точно режим не скажу.Но заводили просто чтобы проверить что жив после зимы. Никуда на нём не плавали.Игорь_БЧ5 писал(а): Как заводили мотор ? В каком режиме работал эти 2 минуты ?
гавно из карба слей - промой - и все будет ок.Lurker-beta писал(а):Но заводили просто чтобы проверить что жив после зимы.
через свечное отверстие я это сделать не смогу. Вопрос был задан как раз к тому, чего ковырять первым карб или смотреть цилиндр.Игорь_БЧ5 писал(а):Выкрути свечку , посмотри цилиндр , поменяй свечку , регулируй карб. чудес не бывает.
с водой. Контрольку посмотреть попробую. видно там плохо. Но когда дёргали при заводке-булькало.Игорь_БЧ5 писал(а):Так же если заводили на сухую(без воды) , могла разлететься крыльчатка охлаждения. Когда мотор заведёте , смотрите чтобы контролька была струей .
ага.Lurker-beta писал(а):Вроде определился:
1)Посмотреть состояние\соотвествие модели свечи, прокалить.
2)Чистка карба
3)Посмотреть регулировки карба, попробовать покрутить.
4)осмотр цпг.