
Красивые и практичные туристы :)
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 13:31
- Откуда: кубань
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: с двумя колесами
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
...ремень это хорошо если фургон на подфате (ибо галышей на обочинах никто не отменял) ...К1200RS устраивает на 90% меня и 2го...спортивность заключается ,наверно в быстросъемных кофрах...вес - да ,первый месяц мои 60 не очень балансировали на плохом грунте и с малой скоростью...но плохая трасса и боковой ветер ему не почем...друг смотрит в сторону пожирателя дорог...
удачи.

не бери в руки тяжелое ,а в голову дурное ...
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
SMIT, Вы слышали когда-нибудь слово "кевлар"?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
кевлар не при делах, если попадает мелкий камень, почти всегда кранты
потому и ставят защиту
но едет прикольно, как-то прокатился на хыжере 1200 с китом, обалденные ощущения от связи ручки газа с колесом
и кстати кит не на все модели встанет, у кого место мало для ведущей звезды , тот в пролете
для ремня оба шкива должны быть больше размером, а место для ведущей обычно мало
и производители думается неспроста не делают больших туриков с ремнем
боятся видать
потому и ставят защиту
но едет прикольно, как-то прокатился на хыжере 1200 с китом, обалденные ощущения от связи ручки газа с колесом
и кстати кит не на все модели встанет, у кого место мало для ведущей звезды , тот в пролете
для ремня оба шкива должны быть больше размером, а место для ведущей обычно мало
и производители думается неспроста не делают больших туриков с ремнем
боятся видать

настраиваю ... примусы
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
слова не мальчика, но мужа)JohnAl писал(а):Гы-гы, кмк, Дима девиля больше не купит Не, ну понятно, "...это просто неудачный попался, а так-то..." Но осадочек, поди, остался.
Кардан - это миф. Не он делает мотоцикл "туристом". На наших дорогах это прежде всего крепость конструкции и энергоемкость подвесок. Чтобы железный подрамник спокойно выдерживал вес седоков и багажной системы литров в 120. Чтобы можно было поставить нормальные дуги и не убиваться после падения над свернутой на сторону гбц. Чтобы его обслуживание не требовалао космического сервиса по таким же ценам, т.е. крайне желательно иметь понятную конструкцию, без врожденных "...почему-то конструкторы не поставили торсионные пружины...".
А вы тут обсуждаете нечто странное, рояли, электрички, старые бэхи... Один фыжер - еще как как-то подходит.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.