у меня была такая игрушка, поэтому я говорю о том, что на своей шкуре испытал. а ты о чем говоришь - мне неводомо...
а по поводу на чем ты катался - иди пацанам с района расскажи, мне это не интересно.
Вопрос классиководам
- Cement
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Pioneer мало - это насколько? Загуглил, но отзывы сильно разнятся... на Драгстаре у меня запас хода был 250+км, иногда не хватало. Догадываюсь, что Кувалдо и до 200км не дотягивает... или 200 всё-таки проедет, если не торопиться? 
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Pioneer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
2LT, 2WE - это канадец и америкос. полносилы.Axeman писал(а):Кстати, а как можно при осмотре отличить кувалду задушенную от полносила? Цены на них одинаковые, но задушенных на рынке б/у заметно больше
3UF - это обрез, 100 л.с.
Добавлено спустя 50 секунд:
200 проедет.Axeman писал(а):Pioneer мало - это насколько? Загуглил, но отзывы сильно разнятся... на Драгстаре у меня запас хода был 250+км, иногда не хватало. Догадываюсь, что Кувалдо и до 200км не дотягивает... или 200 всё-таки проедет, если не торопиться?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
думаю, если без частых обгонов, постоянно держа 120 и вполне возможно, что и все 250 проедет на баке... я просто не засекал... по ощущениям говорю.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Pioneer
спасибо, буду думать
насколько я знаю, кувалды с 87 по 2008 год выпускались без изменений, не считая обвеса - фары разные, глушители... я прав?
глянул на ебее - тюнинга всяко-разного на кувалды навалом...
спасибо, буду думать
насколько я знаю, кувалды с 87 по 2008 год выпускались без изменений, не считая обвеса - фары разные, глушители... я прав?
глянул на ебее - тюнинга всяко-разного на кувалды навалом...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Pioneer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Axeman
с 85 года кувалда выпускается. особых различий нет, мелкие есть... я просто особо не заморачивался, т.к. у меня была 2006 года... а так, вроде толи с 91, толи с 93 года пошли улучшенные тормоза и еще что то. но истинные гурманы говорят, чем старее кувалда - тем бешеннее... я ездил на полносиле 88 года... особо то и не заметил, что она дурнее... хз...
а тюнинга дааааааа... столько тюнинга наверное ни на одного мотоцикла нет, как на кувалду...
с 85 года кувалда выпускается. особых различий нет, мелкие есть... я просто особо не заморачивался, т.к. у меня была 2006 года... а так, вроде толи с 91, толи с 93 года пошли улучшенные тормоза и еще что то. но истинные гурманы говорят, чем старее кувалда - тем бешеннее... я ездил на полносиле 88 года... особо то и не заметил, что она дурнее... хз...
а тюнинга дааааааа... столько тюнинга наверное ни на одного мотоцикла нет, как на кувалду...
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос классиководам
Верно, теория без практики мертва, Но практика ---> пробный камень теорииhomester писал(а):Все же тут надо понимать что уметь и делать на ДОП - совсем не одно и то же.
Петя, ты не ТС, это раз. Мегакомфортный хыжир это др0ч, для тебя он мегакомфортный для меня отстой. Итак, ты хочешь убедить меня, что хыжир это круть в городе только потому, что он нравится тебеbeck писал(а):Я б в его ситуации купил хыжира 1200-1300 и доделал бы его для дальняков - кофры там, стекло, прочие ништяки. Большой удобный мегакомфортный неубиваемый диван. Для второго номера тоже очень удобно.
У меня какого рода комплекс?
А вот тут и порылась собака. Я закладываю байк достаточно сильно, но в мотоGP на ДОП не играю. Кстати. для однократного выхода из серьезного форс-мажера на ДОП. нужны тысячи повторений для выработки мышечной памяти. Человек не закладывающий на ДОП, никогда не заложит байк в форс-мажере. При этом я ежу достаточно акуратно.beck писал(а):Andrey писал(а):
мне больше нарвятся девачки умеющие заложить малокубатурник на ДОП, нежели ч0ткие пацанчики на литрах, входящие в поворот с тройным запасом
А мне - нет. Надо быть идиотом, чтобы на ДОП закладываться с коленочкой. Кто его знает, какая Аннушка уже разлила масло? Уж сколько таких историй было.
нет у меня Z750 К8ShaitanArba писал(а):Напомни-ка, у тебя, кажется, Z1000 свежий был?
.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Мы с ним похожи.Andrey писал(а):Петя, ты не ТС, это раз.
Неть. я хочу тебе сказать, что ежели кому что нравится, то из этого вовсе не следует, что у него проблемы с сексуальностью.Andrey писал(а): Итак, ты хочешь убедить меня, что хыжир это круть в городе только потому, что он нравится тебе
Рисую. Все мое имхо. Большой мотор, который прощает неверно выбранную передачу и плюет на кучу шмоток и второго номера. Большое и комфортное сиденье для второго номера. Под сидухой бардачок хороших размеров. Воздушка, простая и надежная конструкция. Бак 21 литр - 350 км примерно на одном баке. Тормоза от Р1. Классический простой железный вид как у старой Явы. Мне нравится.Andrey писал(а):Обрисуй мне преимущества
Примерно так.
Единственный недостаток - так как байк здоров и тяжел, то по серпантинам в постоянные повороты напряжно его мотылять туда-сюда. Но, если не торопиться и не изображать из себя мотоГП, то и наплевать.
Нужно ездить медленнее. В городе - 50. За городом - 90-110. А на трассе, если в тебя полетит кто-то со встречки, то сколько б раз ты не повторял (а кстати, что надо повторять в такой ситуации?), это не поможет. Разве что ты на танке.Andrey писал(а): Кстати. для однократного выхода из серьезного форс-мажера на ДОП. нужны тысячи повторений для выработки мышечной памяти.
Последний раз редактировалось beck Чт авг 29, 2013 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Кувалду надо брать после 94 года, на ней стоит нормальня вилка и тормоза. Запас хода реально небольшой, до резерва при среднем вваливании километров 150..170, включив резерв и не крутя 200 можно одолеть.
Поповоду тяги - вы просто не ездили на рядниках за литр. Вот там как раз тяга , когда мотор на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Поповоду тяги - вы просто не ездили на рядниках за литр. Вот там как раз тяга , когда мотор на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Практикующий некромант
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Подплюсуюсь. Только пересев на литр я по-настоящему осознал, что постоянно **** гашетку и щёлкать передачи совсем нет необходимости. Сколько отвернёшь - так и будет ускоряться, а к частному подхвату после 4к привык ещё в первый выезд - да и тот зависит от настроек, можно сгладить. Какие-то хитрые операции по разгону у меня начинаются после 150, а в городе, да и на трассе, если разобраться, столько не нужно.SaSh'ok писал(а):на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Не надо судить о рядниках только по чесоткам и спортам-шестисоткам.
No children, no background, no id, no style
- beck
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Я первое время сев на чекушку, слегка удивлялся, чойта она не едет. Привык, что Магна ехала всегда простым поворотом ручки.SaSh'ok писал(а):Поповоду тяги - вы просто не ездили на рядниках за литр. Вот там как раз тяга , когда мотор на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
Леприкон
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:29
- Откуда: Калужское княжество, Обнинск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: FZ6-S2
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Axeman
Выбирать все равно тебе)
Присмотрись к СВ 1300, есть инжекторные.
Ровная тяга и мощщщща есть)
Мой друг после вулкана купил, откатал 2 сезона и был счестлив
По ночам, тайком вспоминает сибиху
P.S.: лучше взять что то более свежее, нежели старое гамно
Выбирать все равно тебе)
Присмотрись к СВ 1300, есть инжекторные.
Ровная тяга и мощщщща есть)
Мой друг после вулкана купил, откатал 2 сезона и был счестлив
По ночам, тайком вспоминает сибиху
P.S.: лучше взять что то более свежее, нежели старое гамно
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Предлагаю топикстартеру присмотреться к XJR1300 - в моих руках уже второй. рекомендую послерестайлинг, с 2002 года.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Roadrunner и это правильно. Я бы разве что инжекторный не стал бы брать
Практикующий некромант
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Я тоже одно время в городе до подножек регулярно закладывал.... дозакладывался, нафик оно надо.Andrey писал(а):мне больше нарвятся девачки умеющие заложить малокубатурник на ДОП, нежели ч0ткие пацанчики на литрах, входящие в поворот с тройным запасом
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
ну и я немного за хыжыр скажу
на своем катаю с 2009 года,катаю везде и в городе и на дальняк,и по прямым и по серпантинам. в этом году эндурил на нем на п.рыбачий (кто знает тот поймёт), причём с женой и кучей шмурдяка.что нравится так это то что мотоцикл очень универсален. мот очень нравится своей динамикой-никогда ни на какой скорости не задумываешься насчёт обгона, просто крутишь ручку и ...тормоза тоже отличные(но адептам АБСа наверное не понравятся)нравится своей простотой-практически везде можно самому подлезть.нравится своей надежностью- сейчас на одометре 80000 тыщ почти,за это время ниразу не подвел.жене которая со мной почти во всех дальняках нравится широкий диван. а один хороший знакомый ездит на чоке(так он обзывается у нас) с женой , собакой, коляской и еще и прицепом забитыми под завязку, одно это уже говорит много о паровозной тяге этого динозавра. это мотоцикл из тех настоящих железных мотоциклов,которые выбирали по техническим данным, а не по удобству подстаканников и шнурка для айпода.
вот я раздухарился чойто
111