у меня была такая игрушка, поэтому я говорю о том, что на своей шкуре испытал. а ты о чем говоришь - мне неводомо...
а по поводу на чем ты катался - иди пацанам с района расскажи, мне это не интересно.


у меня была такая игрушка, поэтому я говорю о том, что на своей шкуре испытал. а ты о чем говоришь - мне неводомо...
а по поводу на чем ты катался - иди пацанам с района расскажи, мне это не интересно.
2LT, 2WE - это канадец и америкос. полносилы.Axeman писал(а):Кстати, а как можно при осмотре отличить кувалду задушенную от полносила? Цены на них одинаковые, но задушенных на рынке б/у заметно больше
200 проедет.Axeman писал(а):Pioneer мало - это насколько? Загуглил, но отзывы сильно разнятся... на Драгстаре у меня запас хода был 250+км, иногда не хватало. Догадываюсь, что Кувалдо и до 200км не дотягивает... или 200 всё-таки проедет, если не торопиться?
Верно, теория без практики мертва, Но практика ---> пробный камень теорииhomester писал(а):Все же тут надо понимать что уметь и делать на ДОП - совсем не одно и то же.
Петя, ты не ТС, это раз. Мегакомфортный хыжир это др0ч, для тебя он мегакомфортный для меня отстой. Итак, ты хочешь убедить меня, что хыжир это круть в городе только потому, что он нравится тебеbeck писал(а):Я б в его ситуации купил хыжира 1200-1300 и доделал бы его для дальняков - кофры там, стекло, прочие ништяки. Большой удобный мегакомфортный неубиваемый диван. Для второго номера тоже очень удобно.
У меня какого рода комплекс?
А вот тут и порылась собака. Я закладываю байк достаточно сильно, но в мотоGP на ДОП не играю. Кстати. для однократного выхода из серьезного форс-мажера на ДОП. нужны тысячи повторений для выработки мышечной памяти. Человек не закладывающий на ДОП, никогда не заложит байк в форс-мажере. При этом я ежу достаточно акуратно.beck писал(а):Andrey писал(а):
мне больше нарвятся девачки умеющие заложить малокубатурник на ДОП, нежели ч0ткие пацанчики на литрах, входящие в поворот с тройным запасом
А мне - нет. Надо быть идиотом, чтобы на ДОП закладываться с коленочкой. Кто его знает, какая Аннушка уже разлила масло? Уж сколько таких историй было.
нет у меня Z750 К8ShaitanArba писал(а):Напомни-ка, у тебя, кажется, Z1000 свежий был?
.
Мы с ним похожи.Andrey писал(а):Петя, ты не ТС, это раз.
Неть. я хочу тебе сказать, что ежели кому что нравится, то из этого вовсе не следует, что у него проблемы с сексуальностью.Andrey писал(а): Итак, ты хочешь убедить меня, что хыжир это круть в городе только потому, что он нравится тебе
Рисую. Все мое имхо. Большой мотор, который прощает неверно выбранную передачу и плюет на кучу шмоток и второго номера. Большое и комфортное сиденье для второго номера. Под сидухой бардачок хороших размеров. Воздушка, простая и надежная конструкция. Бак 21 литр - 350 км примерно на одном баке. Тормоза от Р1. Классический простой железный вид как у старой Явы. Мне нравится.Andrey писал(а):Обрисуй мне преимущества
Нужно ездить медленнее. В городе - 50. За городом - 90-110. А на трассе, если в тебя полетит кто-то со встречки, то сколько б раз ты не повторял (а кстати, что надо повторять в такой ситуации?), это не поможет. Разве что ты на танке.Andrey писал(а): Кстати. для однократного выхода из серьезного форс-мажера на ДОП. нужны тысячи повторений для выработки мышечной памяти.
Подплюсуюсь. Только пересев на литр я по-настоящему осознал, что постоянно **** гашетку и щёлкать передачи совсем нет необходимости. Сколько отвернёшь - так и будет ускоряться, а к частному подхвату после 4к привык ещё в первый выезд - да и тот зависит от настроек, можно сгладить. Какие-то хитрые операции по разгону у меня начинаются после 150, а в городе, да и на трассе, если разобраться, столько не нужно.SaSh'ok писал(а):на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Я первое время сев на чекушку, слегка удивлялся, чойта она не едет. Привык, что Магна ехала всегда простым поворотом ручки.SaSh'ok писал(а):Поповоду тяги - вы просто не ездили на рядниках за литр. Вот там как раз тяга , когда мотор на 5 передаче с 1000 оборотов разгоняется просто поворотом ручки без рывков и туплений.
Я тоже одно время в городе до подножек регулярно закладывал.... дозакладывался, нафик оно надо.Andrey писал(а):мне больше нарвятся девачки умеющие заложить малокубатурник на ДОП, нежели ч0ткие пацанчики на литрах, входящие в поворот с тройным запасом