Вопрос классиководам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#166 Сообщение Pioneer »

лёлик писал(а):ну и я немного за хыжыр скажу на своем катаю с 2009 года,катаю везде и в городе и на дальняк,и по прямым и по серпантинам. в этом году эндурил на нем на п.рыбачий (кто знает тот поймёт), причём с женой и кучей шмурдяка.что нравится так это то что мотоцикл очень универсален. мот очень нравится своей динамикой-никогда ни на какой скорости не задумываешься насчёт обгона, просто крутишь ручку и ...тормоза тоже отличные(но адептам АБСа наверное не понравятся)нравится своей простотой-практически везде можно самому подлезть.нравится своей надежностью- сейчас на одометре 80000 тыщ почти,за это время ниразу не подвел.жене которая со мной почти во всех дальняках нравится широкий диван. а один хороший знакомый ездит на чоке(так он обзывается у нас) с женой , собакой, коляской и еще и прицепом забитыми под завязку, одно это уже говорит много о паровозной тяге этого динозавра. это мотоцикл из тех настоящих железных мотоциклов,которые выбирали по техническим данным, а не по удобству подстаканников и шнурка для айпода. вот я раздухарился чойто
а чойто именно XJR то?? таких как хыджер - туча и повозка сзади... чем к примеру хуже сибиха 1300? или пыч 1400? ммм? последний так вообще куда кошернее хыджера... а кувалда кошернее их всех вместе взятых.
или перечисленный мной мопеды не железные? или у них тяга плохая?

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#167 Сообщение лёлик »

все правильно. просто я ответил на вопрос ТС, и ответил не из разряда ОБС,а про тот мот на котором езжу и про тот который знаю не понаслышке. так что не буксуй
111

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#168 Сообщение Барсук »

Pioneer писал(а):чем к примеру хуже сибиха 1300?
Судя по некоторым показателям и всяким статьям - не такая динамичная, хотя счет на доли секунд идет. Ну и с определенного года стала с водяным охлаждением, а хжр воздушно-масляный, тоже на любителя. Собственно по этим двум причинам выбор и пал на него, когда выбирал большой нормальный мот, хотя в целом хондолюб ) Сузука GSX1400 тоже хорош, хотелось бы попробовать, но на всех фотках, что я видел у него двигатель черненый, а это не труъ )

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#169 Сообщение Pioneer »

Барсук писал(а):Судя по некоторым показателям и всяким статьям - не такая динамичная, хотя счет на доли секунд идет. Ну и с определенного года стала с водяным охлаждением, а хжр воздушно-масляный, тоже на любителя. Собственно по этим двум причинам выбор и пал на него, когда выбирал большой нормальный мот, хотя в целом хондолюб ) Сузука GSX1400 тоже хорош, хотелось бы попробовать, но на всех фотках, что я видел у него двигатель черненый, а это не труъ )
да все это ***... все большие классики едут примерно одинаково. различия у них, только если стоять а замерять секундомером, а в обыденности они не заметны. ПЫЧ1400 немного резвее остальных своих собратьев 1200-1300... но это тоже практически не заметно.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#170 Сообщение SaSh'ok »

Ездил на всех больших классиках, был интерес, на чем то больше, на чём то меньше. Ну так вот. Хжр из всех твиншоковых классиков самый управляемый и самый лёгкий в статике. По управляемости проигрывает бандиту, но там мономаятник и таки другая рама, но лучше иназумы. На сибихе хорошо ехать по прямой, но рулится она неохотно и воспринимается намного толще и тяжелее

Кстати по поводу сибих, можно х4 рассмотреть. вот он понравился, прада не валит так, как выглядит
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#171 Сообщение Pioneer »

SaSh'ok писал(а):Кстати по поводу сибих, можно х4 рассмотреть. вот он понравился, прада не валит так, как выглядит
х4 это жалкое подобие в-макса...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#172 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):По управляемости проигрывает бандиту
У нас полисмены на больших бандитах рассекают.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#173 Сообщение SaSh'ok »

Pioneer скорее подобие элиминатора. с максом общего нет от слова совсем. а так обычная сибиха это
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#174 Сообщение Pioneer »

SaSh'ok писал(а):Pioneer скорее подобие элиминатора. с максом общего нет от слова совсем. а так обычная сибиха это
общего понятное дело нет. я в том плане, что хач создавался именно для того, что бы убрать кувалду на задний план, но жестко прогорел в этом. т.к. по сравнению с кувалдой он не едет, не звучит... да и по управляемости хач совсем недалеко уехал...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#175 Сообщение SaSh'ok »

Pioneer Кувалду просто надо уметь рулить, а хач как то рулится проще. Но не едет это факт.
Практикующий некромант

Андреич
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#176 Сообщение Андреич »

БМВ форева!!!
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#177 Сообщение Axeman »

Андреич писал(а):БМВ форева!!!
Аргументированно :good: :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#178 Сообщение Pioneer »

БМВ - ломучее Г... напичканное всяким абсолютно ненужным Г...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#179 Сообщение Axeman »

Pioneer тоже аргументированно ))))))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
bujhm
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:36
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet'10 > Honda VFR1200X Crosstourer'14> Велосипед
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#180 Сообщение bujhm »

Хорнет 600, 2010 года, чуть повыше ростом буду и потяжелее... 50 тыс км за три сезона, в основном дальняки со вторым номером, в т.ч. на европу! доволен! очень!

Ответить