лёлик писал(а):ну и я немного за хыжыр скажу на своем катаю с 2009 года,катаю везде и в городе и на дальняк,и по прямым и по серпантинам. в этом году эндурил на нем на п.рыбачий (кто знает тот поймёт), причём с женой и кучей шмурдяка.что нравится так это то что мотоцикл очень универсален. мот очень нравится своей динамикой-никогда ни на какой скорости не задумываешься насчёт обгона, просто крутишь ручку и ...тормоза тоже отличные(но адептам АБСа наверное не понравятся)нравится своей простотой-практически везде можно самому подлезть.нравится своей надежностью- сейчас на одометре 80000 тыщ почти,за это время ниразу не подвел.жене которая со мной почти во всех дальняках нравится широкий диван. а один хороший знакомый ездит на чоке(так он обзывается у нас) с женой , собакой, коляской и еще и прицепом забитыми под завязку, одно это уже говорит много о паровозной тяге этого динозавра. это мотоцикл из тех настоящих железных мотоциклов,которые выбирали по техническим данным, а не по удобству подстаканников и шнурка для айпода. вот я раздухарился чойто
а чойто именно XJR то?? таких как хыджер - туча и повозка сзади... чем к примеру хуже сибиха 1300? или пыч 1400? ммм? последний так вообще куда кошернее хыджера... а кувалда кошернее их всех вместе взятых.
или перечисленный мной мопеды не железные? или у них тяга плохая?
все правильно. просто я ответил на вопрос ТС, и ответил не из разряда ОБС,а про тот мот на котором езжу и про тот который знаю не понаслышке. так что не буксуй
Судя по некоторым показателям и всяким статьям - не такая динамичная, хотя счет на доли секунд идет. Ну и с определенного года стала с водяным охлаждением, а хжр воздушно-масляный, тоже на любителя. Собственно по этим двум причинам выбор и пал на него, когда выбирал большой нормальный мот, хотя в целом хондолюб ) Сузука GSX1400 тоже хорош, хотелось бы попробовать, но на всех фотках, что я видел у него двигатель черненый, а это не труъ )
Барсук писал(а):Судя по некоторым показателям и всяким статьям - не такая динамичная, хотя счет на доли секунд идет. Ну и с определенного года стала с водяным охлаждением, а хжр воздушно-масляный, тоже на любителя. Собственно по этим двум причинам выбор и пал на него, когда выбирал большой нормальный мот, хотя в целом хондолюб ) Сузука GSX1400 тоже хорош, хотелось бы попробовать, но на всех фотках, что я видел у него двигатель черненый, а это не труъ )
да все это ***... все большие классики едут примерно одинаково. различия у них, только если стоять а замерять секундомером, а в обыденности они не заметны. ПЫЧ1400 немного резвее остальных своих собратьев 1200-1300... но это тоже практически не заметно.
Ездил на всех больших классиках, был интерес, на чем то больше, на чём то меньше. Ну так вот. Хжр из всех твиншоковых классиков самый управляемый и самый лёгкий в статике. По управляемости проигрывает бандиту, но там мономаятник и таки другая рама, но лучше иназумы. На сибихе хорошо ехать по прямой, но рулится она неохотно и воспринимается намного толще и тяжелее
Кстати по поводу сибих, можно х4 рассмотреть. вот он понравился, прада не валит так, как выглядит
SaSh'ok писал(а):Pioneer скорее подобие элиминатора. с максом общего нет от слова совсем. а так обычная сибиха это
общего понятное дело нет. я в том плане, что хач создавался именно для того, что бы убрать кувалду на задний план, но жестко прогорел в этом. т.к. по сравнению с кувалдой он не едет, не звучит... да и по управляемости хач совсем недалеко уехал...
Хорнет 600, 2010 года, чуть повыше ростом буду и потяжелее... 50 тыс км за три сезона, в основном дальняки со вторым номером, в т.ч. на европу! доволен! очень!