Насколько нужен abs?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bros
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#286 Сообщение Bros »

Kosty Ka писал(а):ABS штука полезная. А вот автомат, под сомнением. Один из журналистов на VFR1200, испытал порцию "удовольствия",когда в наклоне автомат со второй на третью переключился.
))) Либо я потерял нить разговора, либо большая часть общения про "автомат" была насчет автомобилей в этой теме, а не про мото автоматы))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
beck писал(а):Мне вот интересно, противники АБС пользуются GPS? Ведь гораздо удобнее бумажные карты!
Или вот разного рода Windows - фу ты кака! Есть же великолепная командная строка и perl-sed-awk!
)) И таких аналогий - тысячи)

Ricdeau
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#287 Сообщение Ricdeau »

Bros писал(а): Ты видимо предпочтешь вернуться к охоте на мамонтов и выкапыванию клубней палкой-копалкой?)))
Не, я бы лучше космос осваивал. А то, как сказал старик Бредбери, про**али настоящий прогресс в угоду айфонам и костюмам для собак.

Аватара пользователя
User2468
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:44
Откуда: Vilnius
Имя: Сергей
Мотоцикл: K1200S
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#288 Сообщение User2468 »

beck писал(а):противники АБС пользуются GPS
Я пользуюсь :-) Удобно. Но если он сломается, то смогу и по бумажной карте доехать. :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Командную строку, кстати, тоже уважаю. :good:
Если лжешь, будь краток. (c) Аль Капоне

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#289 Сообщение Lenivets »

Ricdeau писал(а):Не, я бы лучше космос осваивал. А то, как сказал старик Бредбери, про**али настоящий прогресс в угоду айфонам и костюмам для собак.
В к/ф Кин-дза-дза такой прогресс прекрасно показан. :rofl:
Старый конь борозды не испортит.

Ricdeau
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#290 Сообщение Ricdeau »

Lenivets дааа, ты понял режиссерский замысел, силён. :good:

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#291 Сообщение Bros »

Ricdeau писал(а):Не, я бы лучше космос осваивал. А то, как сказал старик Бредбери, про**али настоящий прогресс в угоду айфонам и костюмам для собак.
Ну подобные передергивания всегда были и будут в моде) Дешевый популизм, он круче маркетологов Эппла))
Никогда не думал что у технологий есть много отраслей применения?
Почитай например про lexus lfa, и подумай куда и как можно применять технологии)
А то что после развала Союза наша космическая программа загнулась - в целом не означает ее забвение) Просто не столь популярная тема, и не в России)

Иногда складывается ощущение что вас заставляют жить "удобно") Ну не хочешь - не пользуйся результатами "ненастоящего прогресса", не пользуйся стиральной машиной, микроволновкой, посудомойкой, компьютером, телефоном.
Последний раз редактировалось Bros Вт авг 14, 2012 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Edge
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:39
Откуда: Moscow ЦАО
Имя: Вася
Мотоцикл: VFR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#292 Сообщение Edge »

Мужички, заканчивайте эту говнотему, сегодня туса в пикансе!
Hornet 600 2007, VN 900 Custom 2009, Intruder 1800 2010, VFR 1200 2011

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Насколько нужен abs?

#293 Сообщение beck »

Ricdeau писал(а):Не, я бы лучше космос осваивал. А то, как сказал старик Бредбери, про**али настоящий прогресс в угоду айфонам и костюмам для собак.
И что космос? Что ты с него получишь? А вот айфон в частности и смартфоны вообще - реальный прогресс. Который сделал компутер из счетной машинки средством социального общения, работы, обучения, развлечения, связи людей друг с другом, помощи и так далее.

Все, что мог дать космос, он уже дал. Дальнейший прогресс невозможен без других двигателей.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ricdeau
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#294 Сообщение Ricdeau »

beck писал(а):Все, что мог дать космос, он уже дал.
Нуу, если ты так постановил...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#295 Сообщение Andrey »

Furystorm писал(а):траекторию велика легко изменить просто своим весом.

с мотом в 200кг так уже не выйдет.
:rofl: Паша, наверно я открою тебе Америку, но траекторию мотоцикла можно изменить просто надавив на подножку ;-)
Таир писал(а):Andrey писал(а):
Мотоцикл выруливается передним колесом, и при движении вперед именно на переднем колесе основная опора, заднее колесо ведомое

При разгоне основной вес на ЗАДНЕМ колесе, при движении накатом - зависит от развесовки мота, а при торможении - на ПЕРЕДНЕМ!
Переднее колесо ни в каком из вариантов ВЕДУЩИМ быть не может!!!!
Кроме естественно диких вариантов с полно/переднеприводными байками.
Таир, а разве я хоть раз упомянул о приводе? ;-)
При интенсивном разгоне ты разгружаешь переднюю вилку и даже можешь двигаться в вилли ( в данном случае заднее колесо является единственной опорой). Как только мотоцикл стал на 2 колеса, заднее всего навсего толкает вперед, а большая часть опоры на переднем, также направление движения задается передним колесом, именно по этой причине, срыв переднего колеса в 99,9% ведет к лоусайду и напротив при срыве заднего колеса мотоцикл все равно управляем ;-).
Если у тебя заднее колесо ведущее, проведи эксперимент - при движении 10 км/ч поверни мотоцикл направо или налево ----> используя "ведущее" заднее колесо. Мне интересна конструкция маятника, способного повернуть данный фокус ;-)
Bros писал(а):Позволю себе ответить за Наташу)
Может быть ты продемонстрируешь вход в поворот, ну допустим на 70-80, блокировку заднего колеса в повороте, и разблокировку не меняя угла наклона мотоцикла. Могу одолжить под это дело гопро, все посмотрим. Ну и желательно демонстрировать на чем-то из обсуждаемого, например на Хорнете без абс.
Bros писал(а):Обычный такой, как машины проходят. Обьезд внезапно появившегося препятствия на скорости 70-80 кмч. В случае с мотоциклом будет хотя бы уход в соседнюю полосу. Сделаешь с заблокированным задним? Можно одной записью с предыдущей, на том же Хорнете.
Ты забываешь уточнять что при наличии баланса блок заднего не является проблемой на прямой. При практически любом существенном изменении траектории/наклоне мотоцикла с заблокированным задним - будет падение для большинства водителей. Либо нужно отдельно тренироваться контролировать мотоцикл с заблокированным задним, во всех скоростных режимах и в массе различных ситуаций, что на мой взгляд идиотизм, если ты не профессиональный гонщик в супермото)))
Саша, я не знаю сколько тебе лет, но судя по тому, что ты пишешь, я начал терять интерес к твоей персоне. Не в обиду..
Вера в ABS настолько ослепила тебя и нарисовала картину того, что любое торможение на мотоцикле без ABS это ппц :rofl: , что ты перестал думать головой и начал писать чушь. Так вот мой друг, на мотоцикле без ABS можно замечательно тормозить и не блокировать колеса в юз - это раз. Второе, у меня на птичке стоят 3 армированных магистрали 2 впереди и одна сзади. Я свободно торможу мотоцикл не блокируя колеса, будь то обычное торможение либо форс-мажор. Может дело в прокладке ? ;-)
Лисиный тест не проводят с заблокированным колесом или парой, смысл этого теста ----> выработка навыков объезда внезапно возникшего препятствия :-)

на досуге почитай вот этот топик http://www.motoforum.ru/forum/topic33169.html я его создал за долго до того, как ты решил открыть мне глаза....

В общем так, дорогие любители ABS - эта фича полезна при наличии навыков пилотирования или при отсутствии оных, но остутствии спидинга и соблюдении правил ПДД. В остальных случаях ABS внушает ложное чувство профессионализма, часто подталкивая пилотов на более опасную езду. А чё, я же жмакну со всей дури, а железка пусть спасает ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Bик
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 17:21
Откуда: Москва/южное бутово
Имя: Bик
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i=>Honda CBR954RR
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#296 Сообщение Bик »

mazai79 писал(а):ТС посмотри ролики, все вопросы отпадут:
Моё лично мнение что ролик говорит только о том как сделать из профессионального фотоаппарата - мыльницу. Как думаешь почему учат вождению на категорию Б на авто с ручной коробкой, а не с автоматикой - чтобы научился и умел. А те кто умеет, то тем уже все равно автомат или ручная. Этот ролик был как реклама именно тормозов с абс, мол чтоб лучше продавалось. Да даже я вместо того мужика без абс буду лучше тормозить и без падений. Там дураку понятно что он как пингвин зажимает тормоза до упора - потому и валится. А если бы нормально тормозил, то и падений не было. Бывают экстренные ситуации в которых из-за абс ты сам и влепишься куда нить. Так как нет мощнее торможения чем стоппи в экстренных ситуациях. ТС А хотя..покупай с абс, не понравится - отключишь. За то гадать не надо и думать потом прогадал ты или нет
Где будет ваш бог, когда человек изнасилует ваших детей и убьёт ваших родных?

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 17 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Насколько нужен abs?

#297 Сообщение vesenny »

В том году у меня был мот без АБС - было несколько неприятных моментов, но, как говорится, сам дурак. А в целом - ок.
В этом году с АБС и комбинированной системой торможения - легче и проще, особенно в дождь и в поворотах.

Мое мнение: есть возможность - купи с АБС, безопасности много не бывает.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#298 Сообщение Alessandro »

mazai79 писал(а):ТС посмотри ролики, все вопросы отпадут:
Спасибо за видео, что и требовалось доказать!
АБС нужен. И его наличие для меня будет решающим если буду покупать себе новый мот.
Вспонминаю как сам оттормаживался на песочке на асфальте, думаю ну п...ц....а мот тормозит и еще сманеврировать удалось.
Тот кто хотя бы раз попробует затормозить экстренно на мокрой дороге на моте с абс, уже никогда не скажет что это безделушка.....

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Bик писал(а):Так как нет мощнее торможения чем стоппи в экстренных ситуациях
Нет мощнее торможения двумя колесами, + торможение двигателем.
При висящем заднем колесе не верю я как то в волшебность стоппи....

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Насколько нужен abs?

#299 Сообщение Michael13 »

Сегодня на баше в тему:
XXX: У ЦЦ обнаружился баг. При торможении в пол до АБС радио с РОКСа автоматически переключается на Шансон. Причём, его даже в памяти нет.
К чему бы это?
YYY: Пассат кагбе намекает, что не надо так резко ездить...
ZZZ: Предполагается, что резкое торможение производится, когда кто-то тебя подрезал, или когда ты кого-то задел. И ты после этого будешь выходить из машины и устраивать разборки с наездами. Поэтому обеспечивают, чтобы в момент открытия двери твоей машины из нее раздавалась правильная музыка. А то если ты случайно выйдешь под Юру Шатунова, тебя же сразу будут не бояться.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
PiG
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 15:22
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Лобня
Имя: Алексей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#300 Сообщение PiG »

сегодня ехал в проливной ливень. как всегда с обочины отъезжает грузовик, а на встречке машина. тормозим... на дороге воды по яйки. и тут я начинаю понимать, что не зря переплатил за АБС. я НЕ УПАЛ и даже остановился ДО грузовика. скорость была 40-50 не больше. так что народ правильно пишет - есть возможность, купи с АБС. производитель БМВ не зря теперь на все мотики ставит АБС.

Ответить