Еще один новичек. Зеленый как огурец :)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Ну позволю себе вступить в дисскуссию!:-)agronom писал(а):Стид маловат для твоих габаритов, а Десперадо хоть и самый резвый из названых тобой, но он какой то странный чёпер-хрома почти нет, перевёртыш. посадка не фонтан-короче нет антуража! :D
Да и кардан-только на Драге! И в хроме весь! По поводу его слабости-тоже как посмотреть. Да, действительно, больше 130 он едет с трудом, а до этой скорости му практически всё равно-один ты или вдвоём. Да и не ездят на чёперах быстрее-сдувает и кайфа особого нет! Я пол прошлого сезона отъездил на 400-ке, а в этом у меня разъездная была 1100-я драга. Так она тоже не особо резвая. 170 для неё был практически предел. Пару раз разгонялся так-ощщущения не из приятных!. Даже на дальняк(на море ездили) больше 120 не ехали. И моту не напряжно, и сам не устаёшь от ветродуя и бензин не расходуешь!.
А там, в общем, смотри сам.Да и финансовая сторона имеет место быть. Тебе твоих денег хватит на хорошую Драгу-400, да и на экип. Может ещё и на Совкоцикл! Удачи! :D
Десперада, для города идеальный вариант, узкий прямой руль, толстое переднее колесо (т.е. снятый асфальт ей пох), возможность легко пробивать пробки. Поповоду хрома это вообще отдельня песня, хрома там нормуль, выилка перевертых это плюс а не минус. (Я как раз с неё начинал.) из минусов сложно синхронить карбы и добратся до свечей надо срывать бак.
НО цепь!
Драга по размерам побольше, но вопревых воздушка, а для малокуботурника это не есть карашо.
На дальняк нинаком из них ехать ну просто неерально особенно с такой массой наездника. Толко движок убивать и себе нервы портить.
По поводу езды с пассажиром, 400 и пассажир это вещи мало совместимые, они вообще не едут, нет конечно я тоже возил пассажиров и т.д. но блин совсем тяжко не едет.
Насчет кресерской скорости чоппера......
В прошлом сезона на все дальняки и выезды у меня кресерская скорость была 150-160 и это обсалютно не напрягаясь, но в связке не более 3-4 мотов при наличие ветрозащиты. (был ВТЫК 1800).
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
СытыйНу человек ведь хочет красивый и блестящий! А Десперадо никак сюда не проходит. Перевёртыш это конечно очень хорошо, но для 400-ки чёпера-совсем не обязательно. Насчёт карбов+100 ! Это отдельная песня! Все мозги сделают, пока настроишь!
По поводу воздушки на Драге-так насчёт этого даже не стоит заморачиваться! Ипонцы всяко не дураки и прежде чем что то сделать, очень много думают. От себя скажу, что я у себя на Юге, да ещё и с нашей местностью и дорогами НИ разу не перегрел воздушку.А уж я на них на всех отъездил! Не хвалюсь-просто бизнес у меня такой-моты.
Ну а насчёт скорости-во первых человек новичёк, а во вторых -сам же написал-с ветрозащитой. А это несколько другое.
По поводу воздушки на Драге-так насчёт этого даже не стоит заморачиваться! Ипонцы всяко не дураки и прежде чем что то сделать, очень много думают. От себя скажу, что я у себя на Юге, да ещё и с нашей местностью и дорогами НИ разу не перегрел воздушку.А уж я на них на всех отъездил! Не хвалюсь-просто бизнес у меня такой-моты.
Ну а насчёт скорости-во первых человек новичёк, а во вторых -сам же написал-с ветрозащитой. А это несколько другое.
Воздушка адекватно работает на 400 на скорости не превышающей 100-110 дальше моторой дет на высоких и соответственно перегреватеся, это по опыту.
Количество хрома на драге и на деспере одинаковое можно даже перечислить, но в принципе везде в стоке одинаковое, ничего нового никто пока не придумал, да и не хром это а пластик хромированный.
Да по посадке драга лудше, но для города достаточно узкий десперада более приемлем. (для крупных городов типа москвы, где междурядье едиственная дорога).
Плюс ко всему деспер на литье.
Но в принципе они все одинаковы, на один сезон и не больше хотя мне он стал скучен уже месяца через 1,5-2 ....
Я всё теки намекаю на то, что если уж брать планету первм мотом на обуччение, то вторым сразу можно брать чтонибудь кубов 600-800, хотя однавременно с этим понимаяю что 600-800 кубов это не рыба не мясо вообще не очем мотики....
Парадокс однако!:-)
Количество хрома на драге и на деспере одинаковое можно даже перечислить, но в принципе везде в стоке одинаковое, ничего нового никто пока не придумал, да и не хром это а пластик хромированный.
Да по посадке драга лудше, но для города достаточно узкий десперада более приемлем. (для крупных городов типа москвы, где междурядье едиственная дорога).
Плюс ко всему деспер на литье.
Но в принципе они все одинаковы, на один сезон и не больше хотя мне он стал скучен уже месяца через 1,5-2 ....
Я всё теки намекаю на то, что если уж брать планету первм мотом на обуччение, то вторым сразу можно брать чтонибудь кубов 600-800, хотя однавременно с этим понимаяю что 600-800 кубов это не рыба не мясо вообще не очем мотики....
Парадокс однако!:-)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Этта, народ...
Про защиту - это зря. Типа, что на чопперах она не шибко нужна.
Пример - вот: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =41085&hl=
А по теме. Хм. Не спец в русской технике. Но мои 50 метров на восходе кончились падением из-за того, что тормоза не работали. Да и как-то слабо вериться, что преодоление трудностей лучше учит технике вождения.
За 50-60 тыр вон фуры и бандиты 250-е навалом продают. Перепродать за те же деньги через год...
Про защиту - это зря. Типа, что на чопперах она не шибко нужна.
Пример - вот: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =41085&hl=
А по теме. Хм. Не спец в русской технике. Но мои 50 метров на восходе кончились падением из-за того, что тормоза не работали. Да и как-то слабо вериться, что преодоление трудностей лучше учит технике вождения.
За 50-60 тыр вон фуры и бандиты 250-е навалом продают. Перепродать за те же деньги через год...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
Уровень защиты зависит от уровня и опыта вождения! А также от чувства уверенности!
Нехотелось бы говорить прописных истин типа: "защита покупается обычно сразу после того как она была нужна"
Но каждый сам для себя решает в чем ездить!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
может мот и готов к сезона и остается потратить 400 руб на масло и 500 на фильтр!
а может там хана перьям или каробке так что это неверно!
Это обычно выясняется при осмотре.
Последние приобретенные мной 5 мотов нетребовали никаких вложений кроме замены масла тормазухи и маслянного фильра и один свечи.
А вот у последнего перо одно мокрит но все поправимо.
Нехотелось бы говорить прописных истин типа: "защита покупается обычно сразу после того как она была нужна"
Но каждый сам для себя решает в чем ездить!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Все очень относительно!mr jingles писал(а):После приобретения мота калькулятор мне сказал что еще - как минимум - 8 штук придется потратить на расходники перед сезоном...
Об этой статье расходов почему-то новичкам забывают говорить. :huh:
может мот и готов к сезона и остается потратить 400 руб на масло и 500 на фильтр!
а может там хана перьям или каробке так что это неверно!
Это обычно выясняется при осмотре.
Последние приобретенные мной 5 мотов нетребовали никаких вложений кроме замены масла тормазухи и маслянного фильра и один свечи.
А вот у последнего перо одно мокрит но все поправимо.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 15:50
- Род занятий: специалист широкого профиля :D
- Откуда: Дубна
- Пол:
Нет, определенно, к вопросу защиты надо подходить очень тщательно! Но проблема в том что я мало в этом понимаю :)
Так что будут очень полезны ваши советы и по этому вопросу. И лучше если с примерными ценами.
Шлем? без защиты нижней части ("открытый" да?) подойдет? за 4-6тыс реально найти что то приемлимое?
Боты, штаны? вообще не имею представления :)
Кожаной куртки со вставками хватит или же под нее еще что то одевать для защиты спины?
Во сколько встанет полная экипировка, но скажем так среднего ценового диапазона?
И как во всем этом себя буду чувствовать не на мотоцикле? стесняет ли движения, сильно жарко?
Если же все таки для обучения возьму совкоцикл, то буду учиться вокруг гаражей и на пустынных дорогах (есть у нас такие места, где 2 машины в сутки проезжает) и на маленьких скоростях - хватит ли для обучения шлем/перчатки/что нибудь на ноги? Или же все таки покупать полный экип и только потом садиться в седло?
Конечно мои вопросы могут кому то казаться совсем глупыми... но как говорится "век живи - век учись". надеюсь на вашу помощь ;)
Так что будут очень полезны ваши советы и по этому вопросу. И лучше если с примерными ценами.
Шлем? без защиты нижней части ("открытый" да?) подойдет? за 4-6тыс реально найти что то приемлимое?
Боты, штаны? вообще не имею представления :)
Кожаной куртки со вставками хватит или же под нее еще что то одевать для защиты спины?
Во сколько встанет полная экипировка, но скажем так среднего ценового диапазона?
И как во всем этом себя буду чувствовать не на мотоцикле? стесняет ли движения, сильно жарко?
Если же все таки для обучения возьму совкоцикл, то буду учиться вокруг гаражей и на пустынных дорогах (есть у нас такие места, где 2 машины в сутки проезжает) и на маленьких скоростях - хватит ли для обучения шлем/перчатки/что нибудь на ноги? Или же все таки покупать полный экип и только потом садиться в седло?
Конечно мои вопросы могут кому то казаться совсем глупыми... но как говорится "век живи - век учись". надеюсь на вашу помощь ;)
ну если бюджетно то тогда так:
Шлем открытый типа Лазер 3-6 тыс
Черепаха 1800-5000 руб
Штаны всеравно какие но лучше конечно кожа, но летом жарка
Наколенники с защитьй голение (не знаю сколько, никогда не было)
Ботинки с защитой голеностопа 6000 руб.
перчатки с защитой 1500-6000 руб
(это цены на нормальные вещи) можно дешевли но только смысла нет.
Куртка с защитой вещ конечно неплохая но сомнительная, во-первых придется докупать жосткую вставку спины, во-вторых летом в ней жарко и всеравно придется покупать черпаху. Проще сразу купить черепаху а в холод одевать под любую куртку.
Ещё минус куртки, что кожа со временем расстягивается, и соответственно защита суставов может в момент падения сместится и не отработать.
Шлем открытый типа Лазер 3-6 тыс
Черепаха 1800-5000 руб
Штаны всеравно какие но лучше конечно кожа, но летом жарка
Наколенники с защитьй голение (не знаю сколько, никогда не было)
Ботинки с защитой голеностопа 6000 руб.
перчатки с защитой 1500-6000 руб
(это цены на нормальные вещи) можно дешевли но только смысла нет.
Куртка с защитой вещ конечно неплохая но сомнительная, во-первых придется докупать жосткую вставку спины, во-вторых летом в ней жарко и всеравно придется покупать черпаху. Проще сразу купить черепаху а в холод одевать под любую куртку.
Ещё минус куртки, что кожа со временем расстягивается, и соответственно защита суставов может в момент падения сместится и не отработать.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Бюджет- куртка кожа:
Покупаешь черепах FOX (3000р из владика с доставкой) по размеру.
На рынке покупаешь кожаную гоп-куртку типа Yamaha-racing или любую короткую кожанку. Размер на 2 больше твоего
Вшиваешь черепаху в куртку = получаешь приличную кожаную куртку с защитой. Если заморочиться, то можно в 5 тысяч уложиться.
Единственное эти куртки дождя боятся...
Покупаешь черепах FOX (3000р из владика с доставкой) по размеру.
На рынке покупаешь кожаную гоп-куртку типа Yamaha-racing или любую короткую кожанку. Размер на 2 больше твоего
Вшиваешь черепаху в куртку = получаешь приличную кожаную куртку с защитой. Если заморочиться, то можно в 5 тысяч уложиться.
Единственное эти куртки дождя боятся...
Зашибись вариант!:-)opavelo писал(а):Бюджет- куртка кожа:
Покупаешь черепах FOX (3000р из владика с доставкой) по размеру.
На рынке покупаешь кожаную гоп-куртку типа Yamaha-racing или любую короткую кожанку. Размер на 2 больше твоего
Вшиваешь черепаху в куртку = получаешь приличную кожаную куртку с защитой. Если заморочиться, то можно в 5 тысяч уложиться.
Единственное эти куртки дождя боятся...
Достоин попасть в программу очумелые ручки!:-)
У меня только несколько вопросов!!
1. Нахера вшивать?! от нечего делать чтоля?
2. Как все это барахло, всмысле вшитую защиту, на руках застегивать в рукавах??
3. А в жару, что расшивать обратно?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Понимаешь, ответ прост - не у всех есть возможность купить HD и куртку за 15ку...Сытый писал(а):Зашибись вариант!:-)
Достоин попасть в программу очумелые ручки!:-)
У меня только несколько вопросов!!
1. Нахера вшивать?! от нечего делать чтоля?
2. Как все это барахло, всмысле вшитую защиту, на руках застегивать в рукавах??
3. А в жару, что расшивать обратно?
А по пунктам:
1. Вшивать для того, чтобы при падении пластиковые вставки не провернулись и остались там где они должны быть.
2. Куртку нужно подобрать так чтобы "это все барахло" сидело плотно и на рукавах в том числе.
3. В жару придется мириться с тем что ты не можешь себе позволить купить еще отдельно черепаху.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 15:50
- Род занятий: специалист широкого профиля :D
- Откуда: Дубна
- Пол:
Ок. с примерным бюджетом для экипировки более менее ясно.
Давайте вернемся к вопросу об учебном байке :)
начинаю сомневаться в том, чтоб учится на совкоцикле :)
реально ли найти подходящий аппарат тысяч за 40? Чем плох ЮБР в качестве учебного? старый японец не доставит много хлопот в случае чего? (запчасти, доставка, обслуживание). на Планету то ясное дело запчасти копейки стоят. и ронять ее не жалко. Явы, Совы так же плачевно выглядят в плане качества?
Сколько потеряет байк при перепродаже, если его постараться не угробить за сезон? сильно ли на цене скажутся "легкие шрамы"? :)
Давайте вернемся к вопросу об учебном байке :)
начинаю сомневаться в том, чтоб учится на совкоцикле :)
реально ли найти подходящий аппарат тысяч за 40? Чем плох ЮБР в качестве учебного? старый японец не доставит много хлопот в случае чего? (запчасти, доставка, обслуживание). на Планету то ясное дело запчасти копейки стоят. и ронять ее не жалко. Явы, Совы так же плачевно выглядят в плане качества?
Сколько потеряет байк при перепродаже, если его постараться не угробить за сезон? сильно ли на цене скажутся "легкие шрамы"? :)