Еще один новичек. Зеленый как огурец :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#31 Сообщение mr jingles »

После приобретения мота калькулятор мне сказал что еще - как минимум - 8 штук придется потратить на расходники перед сезоном...

Об этой статье расходов почему-то новичкам забывают говорить. :huh:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Сытый
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:16
Пол:

#32 Сообщение Сытый »

agronom писал(а):Стид маловат для твоих габаритов, а Десперадо хоть и самый резвый из названых тобой, но он какой то странный чёпер-хрома почти нет, перевёртыш. посадка не фонтан-короче нет антуража! :D
Да и кардан-только на Драге! И в хроме весь! По поводу его слабости-тоже как посмотреть. Да, действительно, больше 130 он едет с трудом, а до этой скорости му практически всё равно-один ты или вдвоём. Да и не ездят на чёперах быстрее-сдувает и кайфа особого нет! Я пол прошлого сезона отъездил на 400-ке, а в этом у меня разъездная была 1100-я драга. Так она тоже не особо резвая. 170 для неё был практически предел. Пару раз разгонялся так-ощщущения не из приятных!. Даже на дальняк(на море ездили) больше 120 не ехали. И моту не напряжно, и сам не устаёшь от ветродуя и бензин не расходуешь!.
А там, в общем, смотри сам.Да и финансовая сторона имеет место быть. Тебе твоих денег хватит на хорошую Драгу-400, да и на экип. Может ещё и на Совкоцикл! Удачи! :D
Ну позволю себе вступить в дисскуссию!:-)
Десперада, для города идеальный вариант, узкий прямой руль, толстое переднее колесо (т.е. снятый асфальт ей пох), возможность легко пробивать пробки. Поповоду хрома это вообще отдельня песня, хрома там нормуль, выилка перевертых это плюс а не минус. (Я как раз с неё начинал.) из минусов сложно синхронить карбы и добратся до свечей надо срывать бак.
НО цепь!
Драга по размерам побольше, но вопревых воздушка, а для малокуботурника это не есть карашо.
На дальняк нинаком из них ехать ну просто неерально особенно с такой массой наездника. Толко движок убивать и себе нервы портить.
По поводу езды с пассажиром, 400 и пассажир это вещи мало совместимые, они вообще не едут, нет конечно я тоже возил пассажиров и т.д. но блин совсем тяжко не едет.

Насчет кресерской скорости чоппера......
В прошлом сезона на все дальняки и выезды у меня кресерская скорость была 150-160 и это обсалютно не напрягаясь, но в связке не более 3-4 мотов при наличие ветрозащиты. (был ВТЫК 1800).

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#33 Сообщение agronom »

СытыйНу человек ведь хочет красивый и блестящий! А Десперадо никак сюда не проходит. Перевёртыш это конечно очень хорошо, но для 400-ки чёпера-совсем не обязательно. Насчёт карбов+100 ! Это отдельная песня! Все мозги сделают, пока настроишь!
По поводу воздушки на Драге-так насчёт этого даже не стоит заморачиваться! Ипонцы всяко не дураки и прежде чем что то сделать, очень много думают. От себя скажу, что я у себя на Юге, да ещё и с нашей местностью и дорогами НИ разу не перегрел воздушку.А уж я на них на всех отъездил! Не хвалюсь-просто бизнес у меня такой-моты.

Ну а насчёт скорости-во первых человек новичёк, а во вторых -сам же написал-с ветрозащитой. А это несколько другое.

Сытый
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:16
Пол:

#34 Сообщение Сытый »

Воздушка адекватно работает на 400 на скорости не превышающей 100-110 дальше моторой дет на высоких и соответственно перегреватеся, это по опыту.
Количество хрома на драге и на деспере одинаковое можно даже перечислить, но в принципе везде в стоке одинаковое, ничего нового никто пока не придумал, да и не хром это а пластик хромированный.
Да по посадке драга лудше, но для города достаточно узкий десперада более приемлем. (для крупных городов типа москвы, где междурядье едиственная дорога).
Плюс ко всему деспер на литье.
Но в принципе они все одинаковы, на один сезон и не больше хотя мне он стал скучен уже месяца через 1,5-2 ....
Я всё теки намекаю на то, что если уж брать планету первм мотом на обуччение, то вторым сразу можно брать чтонибудь кубов 600-800, хотя однавременно с этим понимаяю что 600-800 кубов это не рыба не мясо вообще не очем мотики....
Парадокс однако!:-)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#35 Сообщение IronCAT »

мое ИМХО:

1) Если брать Планету, то потом можно уже и 1100 Драгу взять.
2) Нормально научиться можно и на 400 драге. По личному опыту на чеппере учиться ездить легче, чем на классике. Тоже ИМХО.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#36 Сообщение JohnAl »

Этта, народ...
Про защиту - это зря. Типа, что на чопперах она не шибко нужна.
Пример - вот: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... =41085&hl=
А по теме. Хм. Не спец в русской технике. Но мои 50 метров на восходе кончились падением из-за того, что тормоза не работали. Да и как-то слабо вериться, что преодоление трудностей лучше учит технике вождения.
За 50-60 тыр вон фуры и бандиты 250-е навалом продают. Перепродать за те же деньги через год...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Сытый
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:16
Пол:

#37 Сообщение Сытый »

Уровень защиты зависит от уровня и опыта вождения! А также от чувства уверенности!
Нехотелось бы говорить прописных истин типа: "защита покупается обычно сразу после того как она была нужна"
Но каждый сам для себя решает в чем ездить!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
mr jingles писал(а):После приобретения мота калькулятор мне сказал что еще - как минимум - 8 штук придется потратить на расходники перед сезоном...

Об этой статье расходов почему-то новичкам забывают говорить. :huh:
Все очень относительно!
может мот и готов к сезона и остается потратить 400 руб на масло и 500 на фильтр!
а может там хана перьям или каробке так что это неверно!
Это обычно выясняется при осмотре.
Последние приобретенные мной 5 мотов нетребовали никаких вложений кроме замены масла тормазухи и маслянного фильра и один свечи.
А вот у последнего перо одно мокрит но все поправимо.

GuisMC
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 15:50
Род занятий: специалист широкого профиля :D
Откуда: Дубна
Пол:

#38 Сообщение GuisMC »

Нет, определенно, к вопросу защиты надо подходить очень тщательно! Но проблема в том что я мало в этом понимаю :)
Так что будут очень полезны ваши советы и по этому вопросу. И лучше если с примерными ценами.
Шлем? без защиты нижней части ("открытый" да?) подойдет? за 4-6тыс реально найти что то приемлимое?
Боты, штаны? вообще не имею представления :)
Кожаной куртки со вставками хватит или же под нее еще что то одевать для защиты спины?
Во сколько встанет полная экипировка, но скажем так среднего ценового диапазона?
И как во всем этом себя буду чувствовать не на мотоцикле? стесняет ли движения, сильно жарко?

Если же все таки для обучения возьму совкоцикл, то буду учиться вокруг гаражей и на пустынных дорогах (есть у нас такие места, где 2 машины в сутки проезжает) и на маленьких скоростях - хватит ли для обучения шлем/перчатки/что нибудь на ноги? Или же все таки покупать полный экип и только потом садиться в седло?

Конечно мои вопросы могут кому то казаться совсем глупыми... но как говорится "век живи - век учись". надеюсь на вашу помощь ;)

Сытый
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:16
Пол:

#39 Сообщение Сытый »

ну если бюджетно то тогда так:
Шлем открытый типа Лазер 3-6 тыс
Черепаха 1800-5000 руб
Штаны всеравно какие но лучше конечно кожа, но летом жарка
Наколенники с защитьй голение (не знаю сколько, никогда не было)
Ботинки с защитой голеностопа 6000 руб.
перчатки с защитой 1500-6000 руб
(это цены на нормальные вещи) можно дешевли но только смысла нет.
Куртка с защитой вещ конечно неплохая но сомнительная, во-первых придется докупать жосткую вставку спины, во-вторых летом в ней жарко и всеравно придется покупать черпаху. Проще сразу купить черепаху а в холод одевать под любую куртку.
Ещё минус куртки, что кожа со временем расстягивается, и соответственно защита суставов может в момент падения сместится и не отработать.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#40 Сообщение IronCAT »

Экип:
1) Кожаная мото-куртка со вставками или Черепаха+обычная куртка.
2) Мотоштаны или просто штаны + наколенники
3) мотоботы или берцы
4) мотоперчатки
5) шлем. открытый или модуляр (челюсть открывается)

вот... 20-30 тыс. руб. средний комплект экипа.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение opavelo »

Бюджет- куртка кожа:

Покупаешь черепах FOX (3000р из владика с доставкой) по размеру.
На рынке покупаешь кожаную гоп-куртку типа Yamaha-racing или любую короткую кожанку. Размер на 2 больше твоего

Вшиваешь черепаху в куртку = получаешь приличную кожаную куртку с защитой. Если заморочиться, то можно в 5 тысяч уложиться.

Единственное эти куртки дождя боятся...

Сытый
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:16
Пол:

#42 Сообщение Сытый »

opavelo писал(а):Бюджет- куртка кожа:

Покупаешь черепах FOX (3000р из владика с доставкой) по размеру.
На рынке покупаешь кожаную гоп-куртку типа Yamaha-racing или любую короткую кожанку. Размер на 2 больше твоего

Вшиваешь черепаху в куртку = получаешь приличную кожаную куртку с защитой. Если заморочиться, то можно в 5 тысяч уложиться.

Единственное эти куртки дождя боятся...
Зашибись вариант!:-)
Достоин попасть в программу очумелые ручки!:-)
У меня только несколько вопросов!!
1. Нахера вшивать?! от нечего делать чтоля?
2. Как все это барахло, всмысле вшитую защиту, на руках застегивать в рукавах??
3. А в жару, что расшивать обратно?

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение Ket-malu »

ОФФ. Сытый ...зачем же так эмоционально то?? B)
"...нежнее, еще нежнее... (с)"
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение opavelo »

Сытый писал(а):Зашибись вариант!:-)

Достоин попасть в программу очумелые ручки!:-)

У меня только несколько вопросов!!

1. Нахера вшивать?! от нечего делать чтоля?

2. Как все это барахло, всмысле вшитую защиту, на руках застегивать в рукавах??

3. А в жару, что расшивать обратно?
Понимаешь, ответ прост - не у всех есть возможность купить HD и куртку за 15ку...

А по пунктам:

1. Вшивать для того, чтобы при падении пластиковые вставки не провернулись и остались там где они должны быть.

2. Куртку нужно подобрать так чтобы "это все барахло" сидело плотно и на рукавах в том числе.

3. В жару придется мириться с тем что ты не можешь себе позволить купить еще отдельно черепаху.

GuisMC
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 15:50
Род занятий: специалист широкого профиля :D
Откуда: Дубна
Пол:

#45 Сообщение GuisMC »

Ок. с примерным бюджетом для экипировки более менее ясно.
Давайте вернемся к вопросу об учебном байке :)
начинаю сомневаться в том, чтоб учится на совкоцикле :)
реально ли найти подходящий аппарат тысяч за 40? Чем плох ЮБР в качестве учебного? старый японец не доставит много хлопот в случае чего? (запчасти, доставка, обслуживание). на Планету то ясное дело запчасти копейки стоят. и ронять ее не жалко. Явы, Совы так же плачевно выглядят в плане качества?
Сколько потеряет байк при перепродаже, если его постараться не угробить за сезон? сильно ли на цене скажутся "легкие шрамы"? :)

Ответить