Малокубатурный современный мот для трека.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#31 Сообщение Ludmila »

beck писал(а): Да хотя бы те же повороты с коленкой.

Ей-ей, мне лениво спорить, ибо в мотобат отбирают не трековых гонщиков, а эндурастов. И повышают квалификацию они не на треке в основном.

Я не хочу сказать, что на треке - это плохо. Это не плохо, просто слишком далеко от гражданской городской езды.
Мотоцикл управляется согласно одним и тем же физическим законам, независимо от того, где он едет. Соответственно, если человек знает в полной мере и умеет применять все типы взаимодействия с мотоциклом, понимает что происходит при движении, какие действия он может себе позволить совершить, а какие нет, то уровень его езды, а также и безопасность его езды, существенно повышается.

При езде на треке вы можете использовать свои навыки на 100%, при выезде в город эти же навыки вы будете использовать в том количестве, которые будут продиктованы условиями. Если мозга нет, можно тоже все 100% применять.

Что касается отбора в мотобат...
трековым гонщикам отказывают? :)

А отсутствие нормальной экипировки у мотобата, видимо, должно нам говорить, что так ездить правильнее и экип выкинуть надо
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#32 Сообщение Malez »


Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#33 Сообщение byuzand »

1) Про малую кубатуру. Aprila RS250 - это 70 л. с. По-моему это достаточно - особенно учитываю наши треки где передачу то переключать особо то не приходится (Людмила поправит если я не прав).

2) Про дороги. На треке ты "качаешься". Я на фирсановке за один день видел 4 вылета с трека, с полностью разбитыми мотиками - пилоты обычно отделывались испугом. На треке у тебя экстремальный режим. Увидев все это, на дороге чтение ситуации и адекватная реакция на эту ситуацию значительно возрастает.

На треке опять же побеждает не тот, кто умеет до конца гашетку выкрутить.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#34 Сообщение Andrey »

Ludmila писал(а):При езде на треке вы можете использовать свои навыки на 100%, при выезде в город эти же навыки вы будете использовать в том количестве, которые будут продиктованы условиями. Если мозга нет, можно тоже все 100% применять.
Мне кажется, и да и нет ;-) Подобное художество в городе социально опасно
Изображение
На треке это в порядке вещей.
НО, на треке Вы не используете навыки разворота в ограниченном пространстве, Вам не нужно при перстроении поворачивать голову на 180 градусов назад, Вы знаете, что впереди трасса ровная и Вы не влетите в яму или не наскочите на торчащаий канализационный люк. Заложив мотоцикл в вираж, на треке я не переживая о том, что мой передок влетит в яму или на рассыпанный гравий. И напротив, в городе -вытащить байк из краша в подобной ситуации, это реакция, навыки и хладнокровие + ко всему удача :-)

Я не против трека, сам люблю погонять на треке для траков, я против подмены понятий. Ибо в большинистве, выработка навыков пилотирования (занятия на площадке) подменяется кольцевым катанием по треку...
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#35 Сообщение chiterman2011 »

byuzand писал(а):Aprila RS250 - это 70 л. с. По-моему это достаточно - особенно учитываю наши треки где передачу то переключать особо то не приходится
еще как придется, тк эти 70 лс у него в узком диапазоне с 7 до 9к. в остальном диапазоне вообще не едет
Mai pen Rai

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#36 Сообщение byuzand »

chiterman2011 писал(а):еще как придется, тк эти 70 лс у него в узком диапазоне с 7 до 9к. в остальном диапазоне вообще не едет
Так это прекрасно.
Andrey писал(а):Вам не нужно при перстроении поворачивать голову на 180 градусов назад
Д конечно. Они только и делают, что верят головой назад. А уш в ограниченном пространстве каждый из них развернется с закрытыми глазами стоя на сидении.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#37 Сообщение bitterlemon »

Ludmila писал(а):отсутствие нормальной экипировки у мотобата
ну это бред... мне рассказывал мотобатчик, что его напарника отстранили из-за того,что он черепаху не надел...

ИМХО - езда на треке, как и любая другая тренировка навыков, безусловно полезна!
однако рассматривать тренировки на треке в качестве основной подготовки к городской езде не правильно... спортивная езда не подразумевает слишком многих нюансов городской езды (водятлов, просто совершенно тупых участников движения, разное качество покрытия, наличие песочка на дороге, необходимость постоянно смотреть покруг себя и выбирать наиболее верную позицию на дороге исходя из трафика и т.п.) и наоборот требует большого внимания к ненужным и опасным в городе приёмам ( позднее торможение, гоночные траектории, езда на пределе и т.п.)...
тем более тренироваться на чекушке для того, что б сесть на литр - совершенно разный вес, кардинально другая работа газом и т.п.

для подготовки к городской езде гораздо важнее площадка с грамотным инструктором, для отработки специфических приёмов (медленная езда, та же 8-ка), постановка правильного зрения и т.п. + кросс\эндуро, для понимания как себя вести при слабом сцеплении с покрытием, например при блокировке колёс... да и в целом - чувствовать мотоцикл...

Я даже рискну предположить, что человек, только после мотошколы менее опасен для себя в городе, чем человек после каких-то результатов на треке, но при отсутсвии опыта в городе, т.к. первый совершенно однозначно оценивает свои навыки, как стремящиеся к 0 и не жжёт, а у второго запросто может возникнуть "эффект Росси"....

кста, по статистики наименьшее количество аварий случается именно с мотоциклистами, имеющими кроссовую\эндурную подготовку..
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#38 Сообщение Andrey »

byuzand писал(а):Д конечно. Они только и делают, что верят головой назад. А уш в ограниченном пространстве каждый из них развернется с закрытыми глазами стоя на сидении.
:rofl: Ну конечно, с полным отсутствием навыков, новички выезжают на кольцевую трассу и начинают на ней выписывать фигуры разворота в ограниченном пространстве. В общем я из темы удалюясь, таки да, трек учит всему....
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#39 Сообщение Ludmila »

Не знаю,с чего люди решили,что трековая езда так опасна для обычной жизни. Для чего ехать в городе,как на фото,приведенном Andrey,например? И почему люди,умеющие быстро ехать по треку,непременно должны делать в городе также? Зачем им оттормаживаться в последнюю секунду? Им вполне по силам переключить свой мозг на городской ритм. И включить свои знания и опыт,когда возникнет экстренная ситуация.

У нас многие пилоты приезжают на тренировки и гонки на своих гражданских мото. Катаются на треке в спортивном режиме, пользуясь перевернутой коробкой. Потом садятся на гражданский,и спокойно едут домой. И у них не взрывается мозг от других настроек, другой ситуации вокруг,необходимости переключать передачи в другой последовательности. Никто не пытается валить мот на колено, и не создает аварийных ситуаций. Как и те, на которых мы смотрим на красивых фото и видео, они тоже ездят по городу.

Рефлексы,умение быстро ориентироваться,мгновенная реакция и т.д. так или иначе отработаны у любого гонщика. Почему вы решили,что на треке все так идеально?

Мне кажется,нужно отделить действительно научившихся и умеющих от тех, кто пару раз попробовал и решил,что может все. Потому что, все описанное вами выше подходит только второй группе.

Навыки чисто городской езды,которые перечисляют не представляют сложности для любого гонщика, если уж грубо описывать.

Конечно, особые нюансы нужно изучать, я не утверждаю, что трек-это все. Трек- это другой уровень развития.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#40 Сообщение bitterlemon »

Ludmila писал(а):Для чего ехать в городе,как на фото,приведенном Andrey,например? И почему люди,умеющие быстро ехать по треку,непременно должны делать в городе также? Зачем им оттормаживаться в последнюю секунду?
Люд, с тобой как с радио разговаривать...... тема в том, что при обучении езде на трке акцент делается на спортивную составляющую... т.е. времени больше тратится на ненужные и вредные в городе вещи... и если допестить ситуацию, что такое обучение единственное или основное - то это может привести к печальным последствиям.... надеюсь хоть на этот раз мысль донести удалось.....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#41 Сообщение Ludmila »

bitterlemon
ну это бред... мне рассказывал мотобатчик, что его напарника отстранили из-за того,что он черепаху не надел...
Черепаха-это нормальная экипировка разве?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#42 Сообщение chiterman2011 »

Ludmilaну для города какраз больше подходит черепаха, а комбез для трека
Mai pen Rai

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#43 Сообщение Ludmila »

bitterlemon
Люд, с тобой как с радио разговаривать...... тема в том, что при обучении езде на трке акцент делается на спортивную составляющую... т.е. времени больше тратится на ненужные и вредные в городе вещи... и если допестить ситуацию, что такое обучение единственное или основное - то это может привести к печальным последствиям.... надеюсь хоть на этот раз мысль донести удалось..... привести к печальным последствиям.... надеюсь хоть на этот раз мысль донести удалось.....
Да мне то зачем доносить? Я и так отлично понимаю что и каким последствиям может привести. Просто народ путается в восприятии и делает не правильные выводы. Я пропагандирую комплексное обучение,и сама такое же предлагаю. Как единственное - трек даже кольцевым гонщикам будет недостаточен.

Вступила в беседу только с целью рассказать, что эти, по вашему, ненужные и вредные вещи многим жизнь спасли уже в городе.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
chiterman2011
Мы сейчас о защите говорим или об удобстве?
Комбез гоночный-не единственный вид экипировки. А в раздельном комбезе в серьезные соревнования не допускают,куда ж в таком тогда?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#44 Сообщение Jackill »

Ludmila писал(а):Зачем им оттормаживаться в последнюю секунду? Им вполне по силам переключить свой мозг на городской ритм. И включить свои знания и опыт,когда возникнет экстренная ситуация.У нас многие пилоты приезжают на тренировки и гонки на своих гражданских мото. Катаются на треке в спортивном режиме, пользуясь перевернутой коробкой. Потом садятся на гражданский,и спокойно едут домой. И у них не взрывается мозг от других настроек,
а случай с гражданином ехавшем домой с трека на сликах и раскромсавшемся в 15 минутах от него ? прошлым летом ?
не ну понятное дело это исключение
только по моим наблюдениям над некоторыми знакомыми самомнение от трека растет сразу, а вот скилл хорошо если после 10-го дня ;-)
а вот про трек и кросс скажу так, при одном и том же "накате" кроссмен управляющийся с 2-х тактной 125, пересев на 600-ку уделает трековика, а вот наоборот это очень редко бывает.
а что нужнее в городе, это уже человеку выбирать
byuzand писал(а):Aprila RS250 - это 70 л. с. По-моему это достаточно - особенно учитываю наши треки где передачу то переключать особо то не приходится
к сожалению это лишний раз показывает, насколько ты не в теме, и все еще мыслишь категориями - О смотри скока лошадей.
а переключение передач, точнее его отсутствие конечно тебе очень поможет в городе ;-)
любая стоковая 600ка едет с холостых также как 400-ка на 5 тысячах, а чтобы иметь такой же момент на колесе у RS ты должен висеть не ниже 8, а отсечка на 11.
вопрос на сообразительность
какой мот проще контролировать по мотору ?
и на каком у тебя отвалится левая ступня после часа тренировок ?
ответ оставь себе, он тебе нужнее ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#45 Сообщение beck »

Ludmila писал(а): Трек- это другой уровень развития.
"Другой" в смысле слабо пересекающийся с городской жизнью.

Все просто: если человек хочет научиться бегать - ему надо бегать. А ты говоришь - фигня, ему надо приседать со штангой. Несомненно, после цикла упражнений ноги станут крепче и скорость несколько бега повысится. Но приседания со штангой научат приседать со штангой, а не бегать.

Если человек хочет трековать и хочет учиться именно этому - замечательно. Если человек хочет получить кайф и навыки трековые - тоже хорошо. Но учиться ездить на треке для того, чтобы потом выезжать в город есть приседания со штангой вместо бега, чтобы научиться бегать. Я так думаю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить