

Ты меня не поймаешь на "косяке"!

Лампы - да, светодиоды - нет.Akrapovic писал(а):MedvedSM писал(а):
Не "люби мозг".
Чел подключит последовательно и... лампы будут гореть в пол-накала...
Не путай понятия "макисмальный ток" и "рабочий ток". Вообще я про реле говорил.Akrapovic писал(а):MedvedSM писал(а):
Элементы цепи на 5 А рассчитаны на короткие скачки напряжения
Если переключатель рассчитан на ток не более 5-ти Ампер, то на максимальной нагрузке он будет работать не долго. А максимальная нагрузка в данном случае практически номинальная. Поэтому переключатель должен быть рассчитан на более максимальныйток.
Да и пусть горят. Ты слишком серьезно к этим фонарикам относишься. Их функция - ДХО, не больше, не меньше. Заметность повышают, дальний угол гаража можно подсветить. Никаких 30Вт там в помине нетwarr1or писал(а):получается они будут гореть постоянно
Нет такой цели. Я по устройству мота ничего не знаю, а по отдельным элементам кой-чё слыхал.Akrapovic писал(а):Ты меня не поймаешь на "косяке"!
Я еще капитальный косяк нашел.MedvedSM писал(а):сопротивление из расчета 10мА (1мА=0,001А), т.е. 0,12 Ом
Так же. Светодиодам тоже нужен номинальный ток.MedvedSM писал(а):Лампы - да, светодиоды - нет
MedvedSM писал(а):Я еще капитальный косяк нашел.
12В/0,001А=1200 Ом. Ты куда смотрел?
Так я вернусь к своим баранам. В твоей схеме, которую ты предложил, как раз не хватает того самого сопротивления на 1,2 кОм, на катушку, про которое говорю я. А теперь подумай, почему?Akrapovic писал(а):MedvedSM писал(а):
Я еще капитальный косяк нашел.
12В/0,001А=1200 Ом. Ты куда смотрел?
Такие цифры, как 0,001 Ампера незаметны даже глазу
Ну я *хер его знает про автомобильные реле, может там сопротивление уже встроено. А может я что-то в катушках не понимаю. Можешь просветить.Akrapovic писал(а):Не надо никакого сопротивления. Не понимаю вообще!
Автомобильные реле имеют сопротивление от 60 Ом, бывают и поболее, слаботочные.
Если последоватльно с таким реле включит сопротивление 1.2 кОм, то реле даже не чихнет
Сама катушка это и есть сопротивление.MedvedSM писал(а):может там сопротивление
Так и сколько Ом на катушке реле?Akrapovic писал(а):Сама катушка это и есть сопротивление.
Дофига тонкого провода
Есть герконовые реле, коммутируют слаботочку. Там катущка может быть сопротивлением в несколько килоОм
У разных реле по разному. Но если оно рассчитано на напряжение 12 Вольт, то любые внешние сопротивления помешают работе.MedvedSM писал(а):Так и сколько Ом на катушке реле
http://industrial.omron.ru/ru/products/ ... fault.htmlAkrapovic писал(а):На реле всегда пишут напряжение срабатывания.
Знаешь чё? Последовательное сопротивление даст падение напряжения. На 1200 Ом все и останется. Получается, что сопротивление больше катушки втыкать не следует. Или я опять туплю?Akrapovic писал(а):У разных реле по разному. Но если оно рассчитано на напряжение 12 Вольт, то любые внешние сопротивления помешают работе.
Естественно! И ток проходящий по цепи уменьшится на пропорциональнуювеличину и у реле не хватил "сил" притянуть контактную группу.MedvedSM писал(а):Последовательное сопротивление даст падение напряжения
Его вообще втыкать не следует, если реле рассчитано на конктретное напряжение. Производитель рассчитал ток нужный для срабатывания реле и указал напряжение и ток срабатывания.MedvedSM писал(а):сопротивление больше катушки втыкать не следует.