Как выбрать мот с аукциона

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Как выбрать мот с аукциона

#31 Сообщение evil_laugh »

Mayrjiu писал(а): Ср дек 18, 2024 12:23 Блин, ну как объяснить? Этот мотоцикл уже как бы не с аукциона!!! Он ничем не отличается от мотоцикла с авито или авто ру. Его привезли, возможно скрутили пробег, отмарафетили, подтерили и выставили на продажу. Зачем писать что хочу мот с аукциона?
Святая вера в то, что без пробега по рф лучше. Возможно даже имеющая под собой основания
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Как выбрать мот с аукциона

#32 Сообщение Мото Скот »

Весной цены на аукционах скакнут, т.к. там тоже сезон, как и в других странах, где пользуют Б/У японцев. Плюс ожидаемый обвал рубля. Разумнее купить здесь по наличию, тем более "Горе-перекуп-салоны" так и делают, и их часто видят в Мега, Хот, и прочих Драйв салонах.
Хорошим показателем качества товара служит его цена, можно многие лоты проверить по статистике, посмотреть осмотры нужной модели на видео...


trach77
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Как выбрать мот с аукциона

#33 Сообщение trach77 »

Mayrjiu писал(а): Ср дек 18, 2024 12:23 Блин, ну как объяснить? Этот мотоцикл уже как бы не с аукциона!!! Он ничем не отличается от мотоцикла с авито или авто ру. Его привезли, возможно скрутили пробег, отмарафетили, подтерили и выставили на продажу. Зачем писать что хочу мот с аукциона?
дружище купить мотоцикл с аукциона можно в моменте когда он в Японии можно в моменте когда он в пути условно плывёт через океан а можно в моменте когда он уже приехал в Москву вот с аукциона отличается тем что в России у него не было владельцев и это подтверждается документами скрутить пробег можно по большому счёту в любом случае и в Японии сотрудник компании И по пути и в Москве Тут речь не об этом. Но похоже тема теряет всякий смысл потому что каждый живёт в своих фантазиях)

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Как выбрать мот с аукциона

#34 Сообщение Mayrjiu »

Когда мотоцикл не новый, даже если в салоне, то смотреть его нужно так же как и БУ внимательно и не торопясь. Если не сильно разбираешься то лучше с товарищем, а еще лучше со спецом подбора.
Вот писал раньше:
Перед осмотром мотоцикла:
1. Узнать информацию о мотоцикле, его слабые места и изучить заводской внешний вид.
2. Узнать приблизительные цены на расходники. (Колодки, масло, фильтр, резина, диски)
3. Взять с собой: Перчатки, фонарик, штангенциркуль, мультиметр, чек-лист, ручку с блокнотом.
4. Пригласить нескольких друзей для поддержки.
Осмотр. Общее:
1. Сверить и проверить документы на мотоцикл.
2. Узнать сколько ключей от зажигания у хозяина.
Органы управления и внешний вид:
1. Оцениваем Зеркала, курки, грипсы, подножки, крашпеды, кнопки рулевые, гнездо замка зажигания, панель приборов и так. далее.
2. Проверяем выжим сцепления и ручку газа.
3. Изучаем пластик
4. Проверяем внутреннюю часть бака на наличие ржавчины.
Рама:
1. Детальный осмотр рамы, подрамника и сопутствующих элементов.
Двигатель перед запуском:
1. Течь масла
2. Осмотр впуск, выпуск.
3. Проверка на герметик (разбирали ли двигатель гаражные мастера)
4. Уровень масла, цвет, запах.
5. Уровень Антифриза, цвет, запах, консистенция.
6. Проверка системы охлаждения: Радиатор и патрубки(трещины, течь, запотевание)
7. Общий осмотр блока и креплений двигателя.
Запуск двигателя:
1. Скорость запуска
2. Скорость индикатора давления масла.
3. Холостой ход на холодную.
4. Оценка выхлопа
5. Шум двигателя
6. Реакция на газ
7. Проверка света, поворотов, стопа, сигнала, индикаторов на панели приборов.
8. Проверка принудительного охлаждения.
9. Проверка зарядки аккумулятора.
Осмотр проводки Ходовая часть:
1. Руль и демпфер.
2. Подшипники рулевой колонки
3. Работа передней вилки
4. Проверка геометрии, рабочей поверхности и сальников вилки.
5. Задние амортизаторы или моноамортизатор.
6. Проверка колес на ремонт, правку, покраску.
7. Проверка ступичных подшипников.
8. Проверка резины.
Тормоза:
1. Проверить выжим тормозов.
2. Шланги тормозной системы
3. Тормозные колодки
4. Тормозной диск (толщина, люфт, состояние)
Цепь, звезды. Выезд:
1. Проверить сцепление
2. Передачи
3. Биение колес и управление в общем.
Вывод: Смотрите несколько вариантов и торгуетесь. Profit! Удачных покупок!:)

trach77
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Как выбрать мот с аукциона

#35 Сообщение trach77 »

Mayrjiu писал(а): Ср дек 18, 2024 17:25 Когда мотоцикл не новый, даже если в салоне, то смотреть его нужно так же как и БУ внимательно и не торопясь. Если не сильно разбираешься то лучше с товарищем, а еще лучше со спецом подбора.
Вот писал раньше:
Перед осмотром мотоцикла:
1. Узнать информацию о мотоцикле, его слабые места и изучить заводской внешний вид.
2. Узнать приблизительные цены на расходники. (Колодки, масло, фильтр, резина, диски)
3. Взять с собой: Перчатки, фонарик, штангенциркуль, мультиметр, чек-лист, ручку с блокнотом.
4. Пригласить нескольких друзей для поддержки.
Осмотр. Общее:
1. Сверить и проверить документы на мотоцикл.
2. Узнать сколько ключей от зажигания у хозяина.
Органы управления и внешний вид:
1. Оцениваем Зеркала, курки, грипсы, подножки, крашпеды, кнопки рулевые, гнездо замка зажигания, панель приборов и так. далее.
2. Проверяем выжим сцепления и ручку газа.
3. Изучаем пластик
4. Проверяем внутреннюю часть бака на наличие ржавчины.
Рама:
1. Детальный осмотр рамы, подрамника и сопутствующих элементов.
Двигатель перед запуском:
1. Течь масла
2. Осмотр впуск, выпуск.
3. Проверка на герметик (разбирали ли двигатель гаражные мастера)
4. Уровень масла, цвет, запах.
5. Уровень Антифриза, цвет, запах, консистенция.
6. Проверка системы охлаждения: Радиатор и патрубки(трещины, течь, запотевание)
7. Общий осмотр блока и креплений двигателя.
Запуск двигателя:
1. Скорость запуска
2. Скорость индикатора давления масла.
3. Холостой ход на холодную.
4. Оценка выхлопа
5. Шум двигателя
6. Реакция на газ
7. Проверка света, поворотов, стопа, сигнала, индикаторов на панели приборов.
8. Проверка принудительного охлаждения.
9. Проверка зарядки аккумулятора.
Осмотр проводки Ходовая часть:
1. Руль и демпфер.
2. Подшипники рулевой колонки
3. Работа передней вилки
4. Проверка геометрии, рабочей поверхности и сальников вилки.
5. Задние амортизаторы или моноамортизатор.
6. Проверка колес на ремонт, правку, покраску.
7. Проверка ступичных подшипников.
8. Проверка резины.
Тормоза:
1. Проверить выжим тормозов.
2. Шланги тормозной системы
3. Тормозные колодки
4. Тормозной диск (толщина, люфт, состояние)
Цепь, звезды. Выезд:
1. Проверить сцепление
2. Передачи
3. Биение колес и управление в общем.
Вывод: Смотрите несколько вариантов и торгуетесь. Profit! Удачных покупок!:)
хорошая инструкция, спасибо)!

Ответить