Ваня Veim серьезно разложился

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#316 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):Вот хорошо вам говорить задним числом, а реально это вообще - ВСЕГДА держать дистанцию? Я что-то сомневаюсь. При прямолинейном движении - да, легко (если конечно машины перед тобой не встраиваются), а вот при маневрах?
Разбор полётов всегда осуществляется «задним числом», есть какие-то другие варианты для анализа аварий? И какая принципиальная разница между маневрированием и прямолинейным движением с точки зрения соблюдения дистанции?
zz0 писал(а):А что, надо за километр до каждой фуры перестраиваться что ли на встречку? А как же минимальное время нахождения на встречке?
А ты мой пост выше вообще-то внимательно прочёл? Сомневаюсь. Напомню:
Stranger707 писал(а):Теперь моя рекомендация для подобных случаев: не стоит начинать обгон с минимальной дистанции в несколько метров, лучше, выбрав прямолинейный участок с хорошим обзором, начинать обгон с минимальной безопасной дистанции (правило «двух/трёх/четырёх секунд»), но никак не меньше 20-30 метров. Дело в том, что чем ближе вы находитесь к попутному крупногабаритному ТС в момент начала обгона (выезда на «встречку»), тем хуже в этот момент ваш обзор, т.к. угловые размеры препятствия (впереди идущего ТС) являются максимальными. Но и слишком далеко отпускать вперёд обгоняемого не стоит, т.к. это увеличивает время опережения в период нахождения на «встречке». Короче говоря, нужна золотая середина.
Во избежание недоразумений, поясню: указанные в посте цифры (20-30 метров) касаются ситуации обгона на трассе при средних скоростях от 80-90 км/ч и более (как в обсуждаемом тут случае).

Теперь к вопросу о соблюдении безопасной дистанции.
Безусловно, соглашусь, что стараются её выдерживать от силы 10-15% всех водителей (яркий пример тому – распространённость на наших дорогах ДТП, при которых друг друга догоняют 3-4 и более попутных ТС). Если придерживаться классических правила «2-х/3-х/4-х секунд», то в некоторых ситуациях догоняющие ТС будут висеть на хвосте и постоянно норовить обогнать вас и вклиниться в бесполезно пустующее, с их точки зрения, пространство перед вами. Как быть?
Безусловно, единственный критерий оценки – максимальная безопасность, поэтому для ответа на этот вопрос надо сначала решить, что представляет для вас большую опасность, некоторое сокращение дистанции или постоянные обгоны вас попутными ТС. Про ту угрозу, которую создаёт обгон, писать не буду, понимаете всё сами (именно вас будет бить в «бочину» неудачливый водитель обгоняющего ТС, не рассчитавший манёвра, уходя от лобового столкновения со встречным ТС). Так что полагаю, что некоторое сокращение дистанции будет целесообразно, но до разумного предела. Некоторые водители норовят вклиниться даже в участок дороги длиной 10-12 метров при скоростях около 100 км/ч, но это вовсе не значит, что нужно сокращать эту совершенно недостаточную дистанцию. Как определить этот разумный предел дистанции? Только практическим путём, т.к. он индивидуален и зависит от многих параметров – скорости движения, плотности и равномерности потока, качества покрытия, видимости, возможностей вашей тормозной системы, времени реакции водителя и т.п.

Однако, выходя за рамки правила «2-х/3-х/4-х секунд», необходимо чётко осознавать, что вы лишаетесь запаса дистанции, который гарантировано позволит вам избежать столкновения с впереди идущим ТС, если оно по какой-то причине внезапно прибегнет к экстренному торможению (даже если у вас реакция ниже средней и ТС с посредственными тормозами). Поэтому потерю этого запаса нужно чем-то компенсировать, а именно – большей концентрацией внимания на дороге (никаких активных бесед с пассажирами, громкой музыки в салоне, болтовни по телефону или вдумчивых взглядов в навигатор или карту), контролем дорожной ситуации не только на участке впереди от вас до следующего попутного ТС, но и на 3-4 последующих ТС вперёд (к примеру, нужно фиксировать срабатывание стоп-сигналов на 3-4 ТС вперёд, откликаясь сбросом газа и плавным торможением двигателем в готовности немедленно прибегнуть к последующему торможению рабочей тормозной системой).


И, напоследок, еще один маленький совет, от обладателя категории «E к C»: когда вы передвигаетесь на двух колёсах, старайтесь по возможности держаться от фур подальше. Целее будете.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#317 Сообщение Andrey »

tsu писал(а):За математические выкладки - два. Подумай почему ;)
Mike F писал(а):Мне тоже интересно где на земном шаре лучше с математикой,в Брисбене или
в Таганроге?
Мальчики, математике меня учили еще в Советском Союзе ;-), но, коль Вы читаете и не можете осознать написанное, попробую разложить на пальцах ;-)

1) Скорость движения ~ 80 км/ч = 22,22 метра в секнду - округляем до 22.
2) 7-8 метров со Слов Ивана = ~ 1/3 секунды или 0.3, мы укладываемся в 7.33 метра
3)
Andrey писал(а):Из данного текста я понял, что грузовик находящийся в 7-8 ну пусть даже 10 метрах уже начал тормозить,
для примера, я выдвинул предположение о расстоянии ~10 метров. Так вот дорогие мои, при скорости 80 км/ч за ~ 0.5 секунды объект пройдет 11 метров, что есть совсем не далеко от предоженных 10 ;-).
Или Вы хотели, чтобы я написал, что при 80 км/ч мотоцикл пройдет 10 метров за 0.45 сек?
я не вижу ошибки в предложенной вилке от 0.3 сек до 0.5сек ибо в данном случае 0,05 роли не играют

Если я не правильно считаю, порправьте меня плиз :-)
PAPAY MARYK писал(а):Ну она же не стояла так что времени было больше.
Естественно она не стояла, но, она уже тормозила, а Иван еще нет. ;-)

Остаюсь при своем мнении, Ванька перетормозил передком
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Клич
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 06:07
Откуда: Moscow Семеновская
Имя: Игорь
Мотоцикл: VTX1800 R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#318 Сообщение Клич »

beck писал(а):Клич
Какие у тебя шланги и колодки?
Колодки родные хондовские, шланг армированный.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#319 Сообщение Simbaka »

HardEvil писал(а):а можно поподробнее, whatta hell is that?
на XT1200Z есть такая приблуда, выглядит как кнопка поворотников и находится там же, только на правом пульте. Переключает режимы работы двигателя, есть два положения - "touring" и "sport".
В первом положении как бы сильно ты ни крутил ручку газа, мощность на заднее колесо будет подаваться плавно и дозировано. В общем движок работает примерно так же, как на CB400 SF Vtec до включения втека.
Во втором положении двигатель выдаёт на заднее колесо сразу и немедленно всё то, на что ты крутишь газ - работает так, как Сибиха с включившимся втеком. Я называю это режимом "телепорт" - чуть крутанул ручку и уже машины на три впереди в пробке. Использую его только на треке и при "отжиге" со светофоров по ночной Москве.
Перед тем, как было снято приведённое выше видео, дал посидеть на мотоцикле ребёнку - ну он, естественно, всё пощёлкал и повключал, а я не посмотрел и не выключил после него, сел и сразу поехал. В итоге чуть не "телепортировался" в заднее колесо Форсажу.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#320 Сообщение Byke »

Вот почитал я все и прям вот не против отписаться.

Поехали по порядку.
В общем, как оно все было.

Казалось бы, ничего не предвещало. Выехали мы на Владимирскую объездную, перед нами вагон пустого места и впереди маячит фура. Мы шли вполне неторопливо, около сотни, с целью подобраться к фуре поближе и выглянуть что там на встречке (опережение по встречке там разрешено).
Опережения по встречки не бывает, ТОЛЬКО ОБГОН ;-)
И когда мы уже почти вышли на безопасную для просмотра дистанцию метров в 7-8,
Опустим этот момент ибо понятие безопасной дистанции весьма субъективное :secret:

а я глянул на навик, этот красавец просто вкапывается в асфальт (это уже потом, по тормозному следу судя), но без стопарей.
Вот с этого момента начинаются сказки Андерсена :-)
Во первых Ваня, скажи мне на кой черт готовясь к обгону, как ты говоришь для тебя уже минимальной дистанции, смотреть в навик? Да блин даже бросока глазами на спидометр хватает чтобы проморгать стопы и приехать в "причал для не внимательных" :fool: А ты в навик уставлялся? Ну даже допустим если он тормозил не тормозами? Собственно а где это запрещено? ТЫ должен быть готов к тому что он приедет в когонить, и тогда он остановится гораздо быстрее. Но как бы не тормозила Фура, мот остановится в разы быстрее. Ты не остановился потому что: не держал дистанцию чтобы обеспечить торможение в силу своих способносей, занимался какой-то фигней вместо того чтобы контролировать фуру.
Вот именно этот момент я прохлопал, успев только сказать в бормоталку, что с этой фурой мы и встретимся, что немного обезопасило наш дальнейший полет.
Блин научи меня чтобы сказал "Я встречусь с тобой фура" и она как перед Моисеем раступилась))) :rofl:
В итоге, торможу всем, что тормозит, но прекрасно понимаю, что дистанции не хватает. Справа - кювет, слева - встречка, но что там - я не знаю.
Ну понятно кювет встречка и бла бла бла... а сзади то че? Может тоже фура,.. какойнить Камаз 70-х готов с тормозами велосипеда Кама? Не не видел, да скорее всего и не смотрел, ибо времени у тебя не было, т.к. смотрел навик,говорил в гаврик, тормозил в тормазик.
На финальных метрах кладу голду на левый бок, дабы не улететь вперед, а куда более мягко покувыркаться с меньшими потенциальными опасностями для позвоночника и головы.
А кто сказал что это безопаснее? Ну да скользите вы с голдой в причал фуры, а тут он еще дотормаживает всем чем можно и скорость сближения увеличивается,.. и здрасти башкой о причал, или тебя не произвольно начинает кувыркать от того что ты зацепился ботом за асфальт и тебя кувыркая выбрасывает на встречу, или голда цепляется выступающими частями, её подбрасывает,и выкидывает на встречку собственно после чего мелкие осколки и сама голда летит уже в твоем направлении? Какой нафиг безопасно? Безопасно было бы уходить на обочину(а на обочине еще можно тормозить) с последующим при необходимости, нырком в кювет.
Экип отработал на все деньги. Альпине и Gmax-у ставлю отлично, Хальварссону - выше всяких похвал, Акито - твердая тройка, мой текстиль ушел в утиль, но шкуру мне спас, на Дарьином Хальваре же лишь небольшие потертости. Фулл-экип, как я уже тыщу раз говорил, рулит.
Всем спасибо за добрые слова, помощь потребуется разве что финансовая, так что у кого есть лишняя сотня-другая рублей - с радостью готов принять :rofl:
Про Экип да молодец!! :good:

Про помощь,..да видно что шутка, и отказываться или нет как грится "каждый сам себе буратино."

В общем по ДТП Виноват полностью ТЫ!, Ибо создание Аварийной ситуации, кстати вообще нет такого понятия на сколько я знаю, но это выезд в лоб на встречку, не пропускание, увеличение скорости при обгоне это да. Но Экстренное торможение, это экстренное торможение, и если ты причалил в зад, Будь добр отвечать ибо это только твоя вина.

Ну а если ты переложил официально часть вины на водилу фуры, то Вань ты просто ПОДОНАГ тогда, и поверь мне тебе это еще вернется! Ибо давно уже подмечено, делаешь кому то плохо тебе все возвращается!

"Как аукнется так и откликнется"©
AFRICAnec БАЙКонурский

Ответить