На выходных довелось покататься пару-тройку часов на ZX-10R о 200 лошадках.
Садился на него с самоуверенностью и мыслью: "Да у меня у самого почти литр, кули тут необычного! "Злой" он, видите ли, скажут тоже. А мой что, добрый что ли?"))
Чувствительная газулька, сцепление, тронулись... Воу-воу-воу! Палехче, бро!! Ты вообще можешь спокойно?? (как выяснилось спустя минуту, можно, но тем не менее)
Что такое открыть газ до красной зоны, я так и не узнал, не хотелось сжатия очка до возможности перекусывания лома, особенно когда на улице +5.
Подрывает везде и всегда: с низов, с верхов, слева и справа. И такое ощущение, что нет этому предела. Я конечно догадывался, что литроспорты бодры, но не настолько. Какой-то дурной на всю голову необъезженный жеребец)
К слову о трекшене: нужная вещь, оказывается. Когда заднее колесо попыталось при разгоне проскользнуть на холоде и сырости, он это дело быстро погасил.
Посадка своеобразная, не скажу что неудобная, но непривычная. К рулёжке в связи с этим тоже нужно привыкать. Заваливается в поворот на ура, но сам руль как будто тяжелый и тугой. Маневрировать на дорожнике приятнее, но тут, скорее, дело привычки. Скорость ощущается сильнее за счет более низкого положения головы и большей жесткости.
Это мое первое впечатление о "суперспорте". И да, он провоцирует! В общем, в качестве первого мота - нет, а так - дело вкуса. Это то, что превращает простое перемещение жoпэ из точки А в точку Б в какое-то странное перемещение)
Короче, литр - неизбежен, спорт-литр избежен
