Междурядье
- Kite
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:19
- Род занятий: програмист
- Откуда: Москва
- Имя: Kite
- Мотоцикл: Suzuki SV650
- Пол:
Я стараюсь придерживаться того же правила, что и при обгонах: "не уверен -- не лезь". Отдаю себе отчет в том, что пространство вокруг машин -- это их, так сказать, зона безопасности, которую я нарушаю. В крайних случаях схожу на тротуар и веду мотоцикл руками. С пассажиром часто вообще стою, жена плохо переносит "слалом".
Большим и указательным пальцами всегда держу руль (так держат шпагу, чтобы ее не выбили), остальные -- на рычагах.
Большим и указательным пальцами всегда держу руль (так держат шпагу, чтобы ее не выбили), остальные -- на рычагах.
Тяжело в леченьи, легко в раю.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Kite
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:19
- Род занятий: програмист
- Откуда: Москва
- Имя: Kite
- Мотоцикл: Suzuki SV650
- Пол:
Однажды я не вписался в слепой левый поворот. И применил совет, вычитанный в одной популярной книжке: мол, самая большая ошибка в такой ситуации -- это бросать газ, наоборот, надо его прибавить. И вообще, не уверен -- газуй! В результате врезался в дорожное ограждение. Месяц провел в Склифе и еще один -- на костылях. В книжке не было сказано, что этого не стоит делать на обочине.makroman писал(а):и что там интересно написано такого? нового, откровенного?
Вот такую злую шутку сыграла слепая вера в авторитеты при отсутствии опыта и наработанной техники. После этого я стал крайне осторожно относиться ко всем вычитанным "золотым правилам".
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Ну это что-то вроде клешни, хват большим и указательным самый сильный. Еще так захваты за кисть делают.Andreu M писал(а): Как это?
Тяжело в леченьи, легко в раю.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
А на рычаги жать средним, безымянным и мизинцем??? :blink: ПЕРВЫЙ РАЗ слышу такое
Тут ключевые слова:Kite писал(а):Вот такую злую шутку сыграла слепая вера в авторитеты при отсутствии опыта и наработанной техники. После этого я стал крайне осторожно относиться ко всем вычитанным "золотым правилам".
Kite писал(а):при отсутствии опыта и наработанной техники
- Kite
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:19
- Род занятий: програмист
- Откуда: Москва
- Имя: Kite
- Мотоцикл: Suzuki SV650
- Пол:
Тормоз -- да, тремя пальцами. Он прекрасно срабатывает далеко от рукоятки. А на сцеплении указательный палец все-таки переходит на рычаг. Можно было бы и его отрегулировать, чтобы не доводить до конца, но пока не вижу необходимости.Andreu M писал(а):А на рычаги жать средним, безымянным и мизинцем???
По-моему, сама конструкция рычага предполагает работу "слабыми" пальцами, иначе зачем он загнут вперед и зачем у него на конце шарик -- наверняка, не только для того, чтобы обеспечивать сварщиков заказами.
Возможно, эта манера -- хорошо забытое старое. Я ее перенял у своего преподавателя, человека, так сказать, старой школы.Andreu M писал(а):ПЕРВЫЙ РАЗ слышу такое
Последний раз редактировалось Kite Сб май 15, 2010 13:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Kite писал(а):ормоз -- да, тремя пальцами. Он прекрасно срабатывает далеко от рукоятки. А на сцеплении указательный палец все-таки переходит на рукоятку. Можно было бы и этот рычаг отрегулировать, чтобы не доводить до рукоятки, но пока не вижу необходимости.
По-моему, сама конструкция рычага предполагает работу "слабыми" пальцами, иначе зачем он загнут вперед и зачем у него на конце шарик -- наверняка, не только для того, чтобы обеспечивать сварщиков заказами.
Kite писал(а):Возможно, эта манера -- хорошо забытое старое. Я ее перенял у своего преподавателя, человека, так сказать, старой школы.
Серьезно, никогда не слышал о таком - попробую сегодня ради интересаSape писал(а):я так же делаю. когда покрепче держаться надо, хватаюсь за руль еще и мизинцем
- Kite
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:19
- Род занятий: програмист
- Откуда: Москва
- Имя: Kite
- Мотоцикл: Suzuki SV650
- Пол:
А ты как обычно делаешь? Указательный и средний на тормозе?Andreu M писал(а):Серьезно, никогда не слышал о таком - попробую сегодня ради интереса
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Правда, бывало, что при аварийном торможении непроизвольно открывался газ, в результате мотоцикл ревел, как бешеный зверь.Exi писал(а):Я слышал что-то похожее, только там говорилось конкретно про правую руку, тобешь которая за газ отвечает, какая-то фишка типо в этом есть, но какая не помню. :)
Тяжело в леченьи, легко в раю.
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
- Род занятий: системный администратор
- Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
- Пол:
1) Если еду один - пролезаю между машин, если с пассажиром - нет...
2) В городе 60-65 Км/ч, на трассе от 90 Км/ч и быстрее как дорога позволяет.
3) Пока вырабатываю привычку, стараюсь смотреть подальше, ну а вообще по обстоятельствам.
4) Пальцы, указательный и средний, держу на тормозе и сцеплении.
5) Тут ничего не скажу :)
6) Днем стараюсь ездить с дальним, сигналю только в крайнем случае, приучаюсь моргать фарами :)
7) Технику надо оттачивать... :suba:
2) В городе 60-65 Км/ч, на трассе от 90 Км/ч и быстрее как дорога позволяет.
3) Пока вырабатываю привычку, стараюсь смотреть подальше, ну а вообще по обстоятельствам.
4) Пальцы, указательный и средний, держу на тормозе и сцеплении.
5) Тут ничего не скажу :)
6) Днем стараюсь ездить с дальним, сигналю только в крайнем случае, приучаюсь моргать фарами :)
7) Технику надо оттачивать... :suba:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re:
Вот это реально не правильно, тае делать во всех школах отучают сразу (некоторые бьют по рукам :D ) - это очень опасно, т.к. указательный палец может помешать нажать рычаг до конца + ты не сможешь быстро нажать на рычаг всей пятернёй!Kite писал(а):Я стараюсь придерживаться того же правила, что и при обгонах: "не уверен -- не лезь". Отдаю себе отчет в том, что пространство вокруг машин -- это их, так сказать, зона безопасности, которую я нарушаю. В крайних случаях схожу на тротуар и веду мотоцикл руками. С пассажиром часто вообще стою, жена плохо переносит "слалом".
Большим и указательным пальцами всегда держу руль (так держат шпагу, чтобы ее не выбили), остальные -- на рычагах.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Междурядье
Езжу 1 сезон
1) Между машин стараюсь пролазить только когда на 100% вижу что расстояния достаточно, выбираю внутри ряда, изредка объезжаю справа ( я знаю что так делать нельзя)
2) Т.к. город маленький, в междурядье лезу только в глухих пробках когда все стоят, соответственно скорость 10-20км/ч.
3) Смотрю всегда вперед на предмет перестроений других ТС, так же всегда смотрю если кто то останавливается справа когда впереди едут (это признак того что справа пешехот или что то еще)
4) Я езжу первый сезон, пальцы всегда и при любой скорости в городе, лежат: указательный и средний правой руки на тормозе, указательный и средний левой на сцеплении (от сцепления не могу себя отучить).
5) Обгоняю внутри ряда, и никогда не лезу на встречку (права жалко).
6) Езжу с ближним. Изредка сигналю когда зажимают или еще что то. Пытаюсь подгазовывать, но как то неудобно получается. раскручиваешь движку до 12 тысяч, а потом ждешь когда обороты упадут )))))
7) Технику отрабатываю на площадке. Когда крадусь между плотно сомкнутых машин со скоростью 2-3км/ч, выставляю ОБЕ ноги на асфальт.
1) Между машин стараюсь пролазить только когда на 100% вижу что расстояния достаточно, выбираю внутри ряда, изредка объезжаю справа ( я знаю что так делать нельзя)
2) Т.к. город маленький, в междурядье лезу только в глухих пробках когда все стоят, соответственно скорость 10-20км/ч.
3) Смотрю всегда вперед на предмет перестроений других ТС, так же всегда смотрю если кто то останавливается справа когда впереди едут (это признак того что справа пешехот или что то еще)
4) Я езжу первый сезон, пальцы всегда и при любой скорости в городе, лежат: указательный и средний правой руки на тормозе, указательный и средний левой на сцеплении (от сцепления не могу себя отучить).
5) Обгоняю внутри ряда, и никогда не лезу на встречку (права жалко).
6) Езжу с ближним. Изредка сигналю когда зажимают или еще что то. Пытаюсь подгазовывать, но как то неудобно получается. раскручиваешь движку до 12 тысяч, а потом ждешь когда обороты упадут )))))
7) Технику отрабатываю на площадке. Когда крадусь между плотно сомкнутых машин со скоростью 2-3км/ч, выставляю ОБЕ ноги на асфальт.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Междурядье
Если говорить о спорте, с двойным передним дисковым тормозом и машинкой(гидравлика), то тормоз там до конца не отжимают, он начнёт срабатывать гораздо раньше, и ход лапки короткий. Другое дело что при таком раскладе, вылавливать эти миллиметры ГОРАЗДО проще указательным и средним пальцами.bitterlemon писал(а):это очень опасно, т.к. указательный палец может помешать нажать рычаг до конца
Наверно зря мы тут спорим, ведь техника торможения на разных мотоциклах разниться, есть и ABS, и комбинированная тормозная система и диски разные и даже у кого-то барабанные тормоза... Мнение инструктора тоже не истина в последней инстанции, так как инструкторы бывают разные.
А ценнее всего личный опыт и удобство в купе с наработкой навыков :rolleyes: