Выбор первого байка
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: Выбор первого байка
да и бабу заменять))))особенно зимой как раз мот 96 года даст мне много секса зимой
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Выбор первого байка
бери первый попавшийся подешевле- секас будет обеспечен.да и бабу заменять))))особенно зимой как раз мот 96 года даст мне много секса зимой
п.с.
задумался. у меня мот 1993 года. как же быть?
подумал- обмывать и не парится! ничего ему не будет! япона техника аднака.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 19:16
- Откуда: Курск
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Irbis TTR 250
- Пол:
Re: Выбор первого байка
неее первый попавшийся не буду брать я скорее всего в москву рвану покупать назначу несколько рандеву с незнакомцами и будем выбирать)))я все метаюсь SV RF или СВ 400 брать)))вот СВ не нравится дизайн но на нем вроди как учиться полегче будет а вот на чем на дяльняк ездить удобнее так и понял везде разные ответы
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:54
- Откуда: Гомель
- Имя: Дима
- Мотоцикл: ищецца
- Пол:
Re: Выбор первого байка
Привет всем форумчанам!!!
Принимайте в Ваши ряды.
И сразу же обращусь к знатокам за помощью. Предварительно извиняюсь за неудобства если я где то чего то не дочитал. Тем не менее, согласно правилам форума FAQ практически изучен. Однако сузить поисковиком круг интересующих меня вопросов не удалось. ИМХО из за спешки и незнания нюансов сего собрания.
Суть проблемы такова: собираюсь взять КАВУ ZZR 1100, 91 г.в. Мото опыт с совкоцыклами есть. Общее представление о выборе мота имеются, но все же хотелось бы узнать о подводных камнях сего аппарата. Наверняка имеются детские болезни…. но это пол беды, в любой технике есть хронические болячки которые вылазят от «хорошей» эксплуатации, «тщательного ухода» и «обильной смазки» и которые потом весьма дороги и трудоемки в устранении.
Об аппарате: Кавасаки ZZR 1100, 91 г.в., пробег 30000 км, 1 мес. в РБ, из Германии, визуально в глаза ничего не бросается, в меру поцарапан (ну 91 год все ж таки ). На холодную завелся со 2 раза, шумов посторонних вроде нет, ХХ ровный, не дымит. Задняя покрышка лысая. Однозначно предстоит полное ТО: замена масел, фильтров, ОЖ, ревизия тормозов.
На что радикально обратить внимание при осмотре??? Каковы характерные дефекты данной модели???. Краткое сравнение с ZZR 600 в части что проще и приемлемее в эксплуатации (если такое возможно).
Заранее благодарю за понимание и советы. Прошу не чмырить и не бросаться в меня томатами если что то сделал не так. Авансом спасибо Админу если не убил мое сообщение и перенес его, при необходимости, в более подходящее место.
СПАСИБО!!!
Принимайте в Ваши ряды.
И сразу же обращусь к знатокам за помощью. Предварительно извиняюсь за неудобства если я где то чего то не дочитал. Тем не менее, согласно правилам форума FAQ практически изучен. Однако сузить поисковиком круг интересующих меня вопросов не удалось. ИМХО из за спешки и незнания нюансов сего собрания.
Суть проблемы такова: собираюсь взять КАВУ ZZR 1100, 91 г.в. Мото опыт с совкоцыклами есть. Общее представление о выборе мота имеются, но все же хотелось бы узнать о подводных камнях сего аппарата. Наверняка имеются детские болезни…. но это пол беды, в любой технике есть хронические болячки которые вылазят от «хорошей» эксплуатации, «тщательного ухода» и «обильной смазки» и которые потом весьма дороги и трудоемки в устранении.
Об аппарате: Кавасаки ZZR 1100, 91 г.в., пробег 30000 км, 1 мес. в РБ, из Германии, визуально в глаза ничего не бросается, в меру поцарапан (ну 91 год все ж таки ). На холодную завелся со 2 раза, шумов посторонних вроде нет, ХХ ровный, не дымит. Задняя покрышка лысая. Однозначно предстоит полное ТО: замена масел, фильтров, ОЖ, ревизия тормозов.
На что радикально обратить внимание при осмотре??? Каковы характерные дефекты данной модели???. Краткое сравнение с ZZR 600 в части что проще и приемлемее в эксплуатации (если такое возможно).
Заранее благодарю за понимание и советы. Прошу не чмырить и не бросаться в меня томатами если что то сделал не так. Авансом спасибо Админу если не убил мое сообщение и перенес его, при необходимости, в более подходящее место.
СПАСИБО!!!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбор первого байка
ДимаГОМЕЛЬ, ты бы отдельную тему создал, так оно быстрее ответы получишь.
Больших зизеров у нас тут ни у кого нету, это на форум зизеров400 надо, там у них отдельная песочница была для кубатурных.
Больших зизеров у нас тут ни у кого нету, это на форум зизеров400 надо, там у них отдельная песочница была для кубатурных.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: Выбор первого байка
Бегемот. Данный мот оставил двойственные воспиминания. Постоянно были мелкие и не очень отказы, мот не был, конечно, новым, но постоянно приходилось чего-то в нем ковырять(подача бенза,прокладка гбц,электрика). Со временем в памяти осталось в основном только хорошее. Мотоцикл тяжелый,мощный позволяет как след разогнатся до скоростей далеко за 200, устойчив на на этих скоростях, соответственно из этого же вытекает не очень хорошая (мягко говоря) управляемость в поворотах, у меня вопрос решался довольно просто, я сам вешу хорошо за 100 кг - поэтому перекладывать удавалось без особых проблем. Аппетит хороший на бензинку.Мотоцикл с удобной посадкой для дальних поездок по хорошим дорогам. Могу сказать, что мот не для новичка, и на опыт совкоциклов, я бы на твоем месте не очень полагался. Внимание обрати на шумы в двигателе. У меня были проблемы с прокладкой ГБЦ, осмотри внимательно раму на наличие трещин, у меня отваливался подрамник ( хвост с сиденьем...), гемморно было проварить, люминий все же... Каких то конкретных детских болезней, вроде не водится.
Кто то сказал, что это самый дешевый билет в мир литров.... Так и есть
Кто то сказал, что это самый дешевый билет в мир литров.... Так и есть
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:54
- Откуда: Гомель
- Имя: Дима
- Мотоцикл: ищецца
- Пол:
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: Выбор первого байка
пожалуйста. Но подумай, насчет того, что первым мотом не очень подходит моделька. Не то чтоп он злой и нервный ... но мощности в нем реально больше, чем нужно для первого мотоцикла.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.