Kawasaki vulcan S

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#46 Сообщение etrom »

Thresh шарик - ты балбес. разговор именно про вулкан и именно про узел между задним колесом и движком. чо ты на другие темы перескакиваешь?
з.ы. пирожок по почте пришлешь

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#47 Сообщение qqshonok »

Писал в другой теме - здесь просто повторю:

Народ, вы чего-то накинулись на аппарат - а он, кмк, более чем логичен.
Во-первых, первый Вулкан был двухгоршковым рядником (модель 454 LTD):
Изображение

Это уже потом появилась версия Classic имитирующая американский V-twin.

Во-вторых, это разумный ответ всяким Болтам, Стритам и пр. - он как минимум оригинален на их фоне. Хотя тут Кавасаки сильно рискует, но это фирма такая.

В-третьих, чисто субъективно - он мне нравится, дизайн в целом весьма неплох - это скорее классик (вспомните моты годов 30...40-х - тогда все мотоциклы так выглядели аля нынешние круизеры). Определяющим фактором здесь является форма, посадка, а не мотор. Была бы возможность - не отказался бы от тест-драйва, чтобы составить конкретное мнение.

В-четвертых, если посмотреть классическое байкерское кино годов 60-х - многие ездят вовсе не на V-twin (это к вопросу о трушности).
Slow is smooth, and smooth is fast.

Alexey79
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
Откуда: Moscow-city
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#48 Сообщение Alexey79 »

qqshonok писал(а):он как минимум оригинален на их фоне. Хотя тут Кавасаки сильно рискует, но это фирма такая.
:rofl: Ай поддержу

Thresh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#49 Сообщение Thresh »

etrom, ну вот хоть убей, не вижу, что мешает вулкан С на подкат поставить. На обычный подкат под маятник.

И всё же - ты в редукторе масло меняешь?

будешь в Мск - пиши, поедим пирожков, потолкуем про карданы/цепи )
it’s good to be bad

etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#50 Сообщение etrom »

Thresh писал(а):И всё же - ты в редукторе масло меняешь?
обязательно. и в вилке тоже. каждый сезон ( и это не стеб)
Thresh писал(а):ну вот хоть убей, не вижу, что мешает вулкан С на подкат поставить. На обычный подкат под маятник.
а ты не смотри, а попробуй. у меня еще ни один чопер цепной-ременной не получилось на подкат поставить. ну упирается подкат справа в глушак, и усё тут.
Thresh писал(а):будешь в Мск - пиши, поедим пирожков, потолкуем про карданы/цепи
а я еще и не уезжал. мож сегодня получится в паровозе поужинать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan S

#51 Сообщение Axeman »

Grafin писал(а):велкам в любую московскую пробку. особенно в тех местах, где даже спортам тесновато. "больше 100 градусов" будешь наблюдать перманентно.
Постоянно езжу по московским пробкам, мотор воздушный, 1,9 литра. Никогда не перегреваюсь. Что я делаю не так? До этого было пять других мотоциклов, тоже на воздушке. Не перегревал...

Пастернака не читал, но осуждаю (с) ?

Добавлено спустя 56 секунд:
etrom писал(а):а ты не смотри, а попробуй. у меня еще ни один чопер цепной-ременной не получилось на подкат поставить. ну упирается подкат справа в глушак, и усё тут.
Мы нормально Роад Стар 1700 ставили на подкат мотоциклетный. Стратолайнер тоже ставили. Оба поднимали для упрощения процедуры замены масла в пихле.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#52 Сообщение SaSh'ok »

Если мот цепной то должна быть центральная подножка для обслуживания цепи. Если ее нет то это какая то хрень. катался я тут пару месяцев на стиде, цепь мазал на винтовом подьемнике под раму. А если куда дальше то как ? Спорт можно вокруг боковой подноги наклонить и смазать. А тут хрена. Чоппер должен быть с карданом и ремнем.

По этому моту 2 основных вопроса повторюсь
1. Почему не ремень ?
2. Какого хрена 1 тормозной диск. Это вызывает тонну мата и проклятий сразу.

Ну и зачем они его задушили, идиоты.
Практикующий некромант

GregoryMotorin
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 06:28
Откуда: Krasnoyarsk
Имя: Grisha
Мотоцикл: KWSK vulcan S
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#53 Сообщение GregoryMotorin »

SaSh'ok Ну на счет ремня уже все ясно, просто больше головной боли (хотя для кого как). В каком смысле "один дисковый тормоз"? Так ведь их два идет.

Кстати, на счет задушки. Каким образом его раздушить можно будет? Фильтр "нулевик" и другой выхлоп добавят ему мощей?

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#54 Сообщение mishatl »

GregoryMotorin да с чего ты взял что с ремнем больше головной боли то?
Это как раз с цепью её больше в плане частоты обслуги.
Плюс цепи - лучше передаёт момент и пони на твоё заднее колесо. По факту нужен на спортах.
Ремень передаёт немного меньше, но не нужно каждые 500 км или после каждого дождя его чистить и мазать.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#55 Сообщение SaSh'ok »

Спереди один диск и дохлый суппорт, плюс мотор зарезан. Убивает всю идею резвого круизера на корню
Практикующий некромант

GregoryMotorin
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 06:28
Откуда: Krasnoyarsk
Имя: Grisha
Мотоцикл: KWSK vulcan S
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#56 Сообщение GregoryMotorin »

SaSh'ok, а зачем спереди 2 диска?mishatl отпечатался :) имел в виду, что с цепью проблем побольше

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki vulcan S

#57 Сообщение SaSh'ok »

А как ты это собрался тогда тормозить хотябы со 160
Практикующий некромант

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki vulcan S

#58 Сообщение danmehr »

Чтобы лучше тормозить.
I'm on my way to the promised land >

Ответить