Kawasaki vulcan S
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
Thresh шарик - ты балбес. разговор именно про вулкан и именно про узел между задним колесом и движком. чо ты на другие темы перескакиваешь?
з.ы. пирожок по почте пришлешь
з.ы. пирожок по почте пришлешь
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
Писал в другой теме - здесь просто повторю:
Народ, вы чего-то накинулись на аппарат - а он, кмк, более чем логичен.
Во-первых, первый Вулкан был двухгоршковым рядником (модель 454 LTD):

Это уже потом появилась версия Classic имитирующая американский V-twin.
Во-вторых, это разумный ответ всяким Болтам, Стритам и пр. - он как минимум оригинален на их фоне. Хотя тут Кавасаки сильно рискует, но это фирма такая.
В-третьих, чисто субъективно - он мне нравится, дизайн в целом весьма неплох - это скорее классик (вспомните моты годов 30...40-х - тогда все мотоциклы так выглядели аля нынешние круизеры). Определяющим фактором здесь является форма, посадка, а не мотор. Была бы возможность - не отказался бы от тест-драйва, чтобы составить конкретное мнение.
В-четвертых, если посмотреть классическое байкерское кино годов 60-х - многие ездят вовсе не на V-twin (это к вопросу о трушности).
Народ, вы чего-то накинулись на аппарат - а он, кмк, более чем логичен.
Во-первых, первый Вулкан был двухгоршковым рядником (модель 454 LTD):

Это уже потом появилась версия Classic имитирующая американский V-twin.
Во-вторых, это разумный ответ всяким Болтам, Стритам и пр. - он как минимум оригинален на их фоне. Хотя тут Кавасаки сильно рискует, но это фирма такая.
В-третьих, чисто субъективно - он мне нравится, дизайн в целом весьма неплох - это скорее классик (вспомните моты годов 30...40-х - тогда все мотоциклы так выглядели аля нынешние круизеры). Определяющим фактором здесь является форма, посадка, а не мотор. Была бы возможность - не отказался бы от тест-драйва, чтобы составить конкретное мнение.
В-четвертых, если посмотреть классическое байкерское кино годов 60-х - многие ездят вовсе не на V-twin (это к вопросу о трушности).
Slow is smooth, and smooth is fast.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
qqshonok писал(а):он как минимум оригинален на их фоне. Хотя тут Кавасаки сильно рискует, но это фирма такая.

-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
etrom, ну вот хоть убей, не вижу, что мешает вулкан С на подкат поставить. На обычный подкат под маятник.
И всё же - ты в редукторе масло меняешь?
будешь в Мск - пиши, поедим пирожков, потолкуем про карданы/цепи )
И всё же - ты в редукторе масло меняешь?
будешь в Мск - пиши, поедим пирожков, потолкуем про карданы/цепи )
it’s good to be bad
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
обязательно. и в вилке тоже. каждый сезон ( и это не стеб)Thresh писал(а):И всё же - ты в редукторе масло меняешь?
а ты не смотри, а попробуй. у меня еще ни один чопер цепной-ременной не получилось на подкат поставить. ну упирается подкат справа в глушак, и усё тут.Thresh писал(а):ну вот хоть убей, не вижу, что мешает вулкан С на подкат поставить. На обычный подкат под маятник.
а я еще и не уезжал. мож сегодня получится в паровозе поужинать.Thresh писал(а):будешь в Мск - пиши, поедим пирожков, потолкуем про карданы/цепи
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki vulcan S
Постоянно езжу по московским пробкам, мотор воздушный, 1,9 литра. Никогда не перегреваюсь. Что я делаю не так? До этого было пять других мотоциклов, тоже на воздушке. Не перегревал...Grafin писал(а):велкам в любую московскую пробку. особенно в тех местах, где даже спортам тесновато. "больше 100 градусов" будешь наблюдать перманентно.
Пастернака не читал, но осуждаю (с) ?
Добавлено спустя 56 секунд:
Мы нормально Роад Стар 1700 ставили на подкат мотоциклетный. Стратолайнер тоже ставили. Оба поднимали для упрощения процедуры замены масла в пихле.etrom писал(а):а ты не смотри, а попробуй. у меня еще ни один чопер цепной-ременной не получилось на подкат поставить. ну упирается подкат справа в глушак, и усё тут.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
Если мот цепной то должна быть центральная подножка для обслуживания цепи. Если ее нет то это какая то хрень. катался я тут пару месяцев на стиде, цепь мазал на винтовом подьемнике под раму. А если куда дальше то как ? Спорт можно вокруг боковой подноги наклонить и смазать. А тут хрена. Чоппер должен быть с карданом и ремнем.
По этому моту 2 основных вопроса повторюсь
1. Почему не ремень ?
2. Какого хрена 1 тормозной диск. Это вызывает тонну мата и проклятий сразу.
Ну и зачем они его задушили, идиоты.
По этому моту 2 основных вопроса повторюсь
1. Почему не ремень ?
2. Какого хрена 1 тормозной диск. Это вызывает тонну мата и проклятий сразу.
Ну и зачем они его задушили, идиоты.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 06:28
- Откуда: Krasnoyarsk
- Имя: Grisha
- Мотоцикл: KWSK vulcan S
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
SaSh'ok Ну на счет ремня уже все ясно, просто больше головной боли (хотя для кого как). В каком смысле "один дисковый тормоз"? Так ведь их два идет.
Кстати, на счет задушки. Каким образом его раздушить можно будет? Фильтр "нулевик" и другой выхлоп добавят ему мощей?
Кстати, на счет задушки. Каким образом его раздушить можно будет? Фильтр "нулевик" и другой выхлоп добавят ему мощей?
- mishatl
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
GregoryMotorin да с чего ты взял что с ремнем больше головной боли то?
Это как раз с цепью её больше в плане частоты обслуги.
Плюс цепи - лучше передаёт момент и пони на твоё заднее колесо. По факту нужен на спортах.
Ремень передаёт немного меньше, но не нужно каждые 500 км или после каждого дождя его чистить и мазать.
Это как раз с цепью её больше в плане частоты обслуги.
Плюс цепи - лучше передаёт момент и пони на твоё заднее колесо. По факту нужен на спортах.
Ремень передаёт немного меньше, но не нужно каждые 500 км или после каждого дождя его чистить и мазать.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
Спереди один диск и дохлый суппорт, плюс мотор зарезан. Убивает всю идею резвого круизера на корню
Практикующий некромант
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 06:28
- Откуда: Krasnoyarsk
- Имя: Grisha
- Мотоцикл: KWSK vulcan S
- Пол:
Re: Kawasaki vulcan S
SaSh'ok, а зачем спереди 2 диска?mishatl отпечатался :) имел в виду, что с цепью проблем побольше