День первый, день второй.. впечатления....

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AnnaOva
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
Откуда: электросталь
Имя: Анна
Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
Пол:
Контактная информация:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#46 Сообщение AnnaOva »

fatcat писал(а):Главное - осторожно
Это мое второе имя :rofl:
fatcat писал(а): Лезу в междурядье
Я пока даже думать об этом не хочу))) Стоит мой конь в гараже пока и ждет....Ждет когда я сначала на площадку на нем рулить поеду)
А потом уже междурядье и пробки)))
Отписывайтесь в ветке,делитесь опытом....Лично для меня это ОЧЕНЬ актуально)
Последний раз редактировалось AnnaOva Чт сен 24, 2015 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#47 Сообщение fatcat »

anton1985 писал(а):Я в межрядье только на третий день решился влезть и тоже тупил сильно. Но меня напрягало не ширина коридора а то, что я резко тормозить боялся.
Ну да. Неуверенно я там себя чувствую. Надеюсь привыкну.
И скорость мала, равновесия так себе. Все время забываю, что можно задним тормозом поджимать и газку чуть больше, тогда устойчивее. Но у меня координации не хватает %-)

Да меня туда Бэха выдавила их полосы. Ну я и поехал. :-p
Последний раз редактировалось fatcat Чт сен 24, 2015 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#48 Сообщение maxys146 »

AnnaOva писал(а):Отписывайтесь в ветке,делитесь опытом....Лично для меня это ОЧЕНЬ актуально)
Читать надоест :rofl:


День первый: Провалы в памяти, ДТП(не мое) и шампунь от перхоти…
Ну вот наконец свершилось, в прошлую тяпницу получил права и полетел домой, быстрее выкатывать мотоцикл из комнаты и ставить на него пластик, с которым он не пролезал в проход. Параллельно позвонил знакомому, который любезно согласился проводить меня до сервиса на предсезонное ТО. Так как мот первый, я решил не рисковать и довериться Специалисту(именно так, с Большой Буквы:) ) который мне и помогал выбрать мотоцикл.
Итак, тяпница, вечер, смеркалось… Одеваю экип, понимаю что что-то забыл и пулей спускаюсь к подьезду где моя ниндзя уже урчит прямотоком. Короткий инструктаж от бывалого и в путь. Честно говоря из этой поездки мне мало что запомнилось, ехал как черепаха, старался держать дистанцию, которая увеличивалась иногда аж до 100-150 метров… с запасиком таким небольшим)) Приехали кое как, поменяли расходники в моте, я смотрел и учился, так как все сам буду делать в следующий раз Вспомнил что я забыл, одеть линзы, блин… Днем-то я нормально вижу, а вот вечером уже похуже, а возвращаться уже затемно пришлось.
Итак, ТО сделано, обратную дорогу тоже не помню почти, сопроводили меня аж до подьезда и я поплелся домой, хлебнуть чайку и нацепить линзы(до гаража надо было ехать). Мои планы просто поставить мот и пойти домой рухнули одним моментом как только я снова сел на него))) «Какой гараж нафиг, кататься:)»
Дальше было очень непривычно. Первый-то раз меня вели «на поводке», а тут надо было на знаки смотреть, на светофоры и так далее. Понимаю насколько проще людям которые уже имеют опыт на авто, у них-то слежение за ситуацией на дороге уже доведено до автоматизма, а мне приходилось постоянно думать, смотреть, думать, предсказывать, и только потом что-то предпринимать… Тяжело поначалу одному, хорошо что машин было уже мало и приблизительный маршрут я продумал, хорошо что более-менее знал район. Только я не учел что есть перекрестки где разрешено движение не во все стороны, поэтому просто мотал круги по нескольку раз проезжая одни и те-же улицы))

Все-же есть одна фотка… Не самая лучшая…
Пока стоял с ними почти все дороги залили шампунем. Про него я уже начитался и морально уже был готов если не разложиться, то к срыву колес точно, однако не все оказалось так плохо, на разметку не наезжал из принципа и плелся как черепаха, не больше 30-40 км/ч, ловя на себе удивленные взгляды водителей. Пришлось нарезать еще пару кругов и наконец-то я выехал в знакомую местность.
Дальше опять провалы в памяти, от эмоций наверное, помню что завел будильник на утро и брякнулся спать))
День второй: Открытие сезона, МКАД, знакомства, колонна, легкое междурядье и 140км/ч…
На субботу у нас намечалось открытие сезона форумом. Я заранее попросил Андрея(который меня сопровождал) заехать за мной и проводить то места встречи. Сам я очень плохо ориентируюсь на дорогах еще.
Не успев толком проснуться выбежал на балкон и четь не сел на месте… Погода была отвратительная утром:( Хотя это меня не особо огорчило, морально я уже был готов ко всему на свете, мозги за эту зиму впитали в себя столько информации что я уже знал чего ожидать от любой погоды. Но природа решила меня порадовать в этот день и к моменту выезда немного распогодилось.
Поехали тем-же маршрутом что и вчера, только свернули на мкад где-то… Я думал машин будет больше, но оказалось опять не все так плохо, двигались во второй полосе слева соблюдая дистанцию и старательно моргая поворотниками при маневрах.
Правда через 10 минут я понял что мой детектор, непрерывно жующий седушку, был прав, впереди нехилая такая пробочка(как мне потом сказали это фигня) и мы ушли на разделительную полосу(или это бордюр называется на МКАДе посередине?). Много видео смотрел как по ней катались, вроде в записи летом она чистая, а тут вода и грязь, все летит из под колес ведущего прямо в меня, брррр, ужас… Визор шлема довольно быстро запачкался мелкими каплями, но видно в него все-еще было, потому не стал протирать перчатками, грязь размазывать, просто увеличил дистанцию.
Таким макаром добрались до заправки где была намечена встречи, тяпнули кофе, и дожидались всех остальных.
И вот наконец все в сборе (11 мотиков) и выдвигаемся колонной по киевке. Мой детектор еще сильнее сжал сидушку ибо я уже начитался как сложно двигаться в колонне и чем это грозит. И тут опять оказалось что не все так страшно как казалось, мне сложнее всего было держать дистанцию так как не привык еще ровно работать газом, но уже через пару километров приноровился и вполне терпимо(а как сказали потом, очень даже хорошо) шел на своем месте. Один раз обошли небольшую пробку в междурядье, тоже как мне показалось неплохо, все просто перестроились в одну колонну и прошли ее довольно-таки быстро, ведущий gsx с прямотоками резал ряды как нож масло))
Дальше не особо интересно, приехали в кафешку, посидели, пожевали и вышли подышать) И тут начался тестдрайв новых мотиков, в основном все покатались на nx700 и новой ниндзе 300-ке:)

Ну а дальше начали разьезжаться кто куда. Выехали вроде все вместе, а потом наши 600-кубовые товарищи быстро ушли вперед и я каким-то чудом остался ведущим колонны, гоняться за ними было пока страшновато, да и поток начал расти… Проехав немного я начал показывать позадиидущим чтобы обгоняли меня, я дороги не знал совершенно, а в результате мы встали на остановке и созвонились с остальными которые обещали нас дождаться…
Ура, мы встретились и наконец определились кто с кем и куда едет. Я попал в компанию из 650-го gsx, xj6 и ninja 300r, то есть был самым малокубатурным. Сразу попросил чтобы ехали потише.
Вот в этот раз прокатились уже неплохо, на открытых участках разгонялись уже до 120-140 км/ч, обходили машины по встречке, мне было страшновато и я рисковал так делать только когда впереди далеко-далеко вообще никого не было. Познал прелести обгона фур, как ветром бьет от них(опять-же к этому был готов) и преимущества мотоцикла на переезде, полукилометровую пробку прошли одним махом по встречке(я немного отстал, страшно было немного, опасался коробок которые могут вынырнуть на встречку по которой мы шли).
Потом начал познавать прелести контрруления, было много поворотов, плавных и не очень. В теории я это уже изучил, а на практике все оказалось намного проще чем звучит, мотоцикл неожиданно послушный оказался, едет только туда куда тебе надо. Тормозил только перед поворотом, двигателем в основном, проходил из на ровном газу. Дороги на удивление пустые и я позволил себе немного ускоряться в поворотах и закладывать(читай слегка наклоняться;) ) побольше. Страшно, но очучения просто непередаваемые))) Я не думал что это настолько легко и приятно и постоянно себя одергивал, искал одним глазом на асфальте всякие гадости, а другим смотрел за дорогой, знаками и ведущими. Поездка мне очень понравилась, но начал капать дождик и мы заехали на заправку, обсудить кто куда и немного отдохнуть.
По итогам голосования 600-ки решили мчать дальше без нас, а меня согласился проводить Василий, пилот 300-ки. С ним мы доехали не спеша до волгоградки и он минут десять мне втолковывал где, как и куда мне надо ехать) Спасибо ему огромное)) И спасибо всем кто меня провожал и отдельно Андрею, который 2 дня со мной мотался как с маленьким))
А дальше опять я сам, опять глаза в разные стороны, уже дождик шел хороший и я опять стал жевать сидушку насчет разметки и трамвайных путей.
Все было ничего пока не свернул с ттк на волгоградку, на ней как всегда(говорят) пробка… Ну все, думаю, приплыл. А дождик уже зарядил неплохой и я очередной раз порадовался что у меня визор с пинлоком и капли с него стекают как-то, даже протирать его не надо.
Все реверсивные полосы попутные и я двигался как и везде советовали между крайними левыми рядами… А тут разметка!!! Новая!!! Да еще и двойная!!! Вот тут я действительно испугался за сохранность своей седушки и думал прогрызу ее насквозь и получу удар током в свой детектор… Между тем приноровился двигаться медленно, часто останавливаясь в узких местах, а детектор тем временем аккуратно откладывал кирпичик на каждой линии разметки…
Признаюсь все-же я задел своими зеркалами 2 машины, сначала одну, а потом другую стоящую в соседней полосе((( Хотел остановиться и извиниться, но поток плавно тронулся и пришлось все внимание отдать управлению. Дождь между тем все усиливался…
Наконец появилась на горизонке заветный банер, поворот на краснодарскую и там я уже почувствовал себя спокойнее, хоть и заблудился под конец немного, но домой доехал без приключений. На этом закончился мой второй день покатушек)
В воскресенье я просто отогнал мот в гараж и больше не катался, просто отсыпался и регулярно глядел в окно, погода не радовала совершенно.
Зато сегодня решил ехать на моте на работу, вместо положенных 30км накатал больше сотни, пропустил поворот с ттк и колесил кругами, пока не вернулся на маршрут. Но это уже совсем другая история, может чуть позже опишу...)))
Несколько выводов:
— Надо учить карты, хотя-бы основные дороги и повороты, заблудиться мне раз плюнуть, а нафигатор доставать каждый раз долго…
— На разметке нельзя тормозить в мокрую погоду вообще, специально попробовал в тихом местечке, колесо мгновенно ушло.
— В пробке зеркала надо складывать, иначе цепляюсь, широкие они. Вот разложить их потом проблема(((
— Опасаться промежутков в потоке, шашочники не дремлют))
— Девки за рулем черезвычайно опасны, 3-х уже видел которые смс-ки за рулем пишут
— Большинство водителей все-таки двигаются и пропускают мотоциклистов, что не может не радовать))
— Догоняющие двухколесные бибикают, мне страшно от этого становится, не пугайте меня, братья, я и так боюсь))
— Каждый гудок кажется что по твою душу… опять попа жим-жим…
— В пробке 20-30 км/ч иду чуть быстрее потока, ужасно боюсь промежутков в потоке, тазов и логанов
Если поток идет 50-60 км/ч, еду опять-же в междурядье если машин много и разметка старая, если разметка новая или еще хуже пластиковая, то в предпоследнем ряду в левой колее.
— Много читал про то как считают передачи поначалу, я сразу отказался от этой идеи и стараюсь чувствовать какая передача включена сейчас. Так-же нейтралку ищу на ощупь и только потом кидаю взгляд на приборку убедиться что не промазал.
— Фуры и автобусы зло международное. Камазы за километр обьезжаю.
— При старте на светофоре первым сначала гляжу в обе стороны, стремно…
— Не везде есть знаки у лежачих, опасно…
— Что нибудь еще вспомню))
Спасибо что дочитали, хотел коротко, а получилось как всегда:)
Последний раз редактировалось maxys146 Чт сен 24, 2015 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#49 Сообщение anton1985 »

maxys146 писал(а):Понимаю насколько проще людям которые уже имеют опыт на авто, у них-то слежение за ситуацией на дороге уже доведено до автоматизма, а мне приходилось постоянно думать, смотреть, думать, предсказывать, и только потом что-то предпринимать…
Несмотря на десятилетний стаж вождения авто, в первый выезд на мотоцикле не видел никаких знаков и светофоров. Только гул в башке и расплывчатые отрывки воспоминаний :-) Такое ощущение, что это не я еду, а смотрю какой-то занудный ролик на ютюбе или играю в компьютерную игру, причём в дрибадан пьяный :-) За-то второй раз, когда чувство реальности не собиралось меня покидать, было наконец интересно и весело.

fatcatСамый прикольный, у меня, был третий выезд. Наконец решил проехать в межрядье. Оказалось не сложно, но я тащился там очень медленно и приходилось постоянно пропускать другие мотоциклы.
Дальше мне в голову пришла идея, попробовать мотоцикл на трассе. Нет бы по МКАДу прокатится, так нет. Трасса, так трасса. Выехал на Киевское шоссе(благо было воскресенье и машин в область было мало), и поехал куда глядят глаза. Ехал не быстро, в пределах разрешённых ПДД скоростей, в потоке автомобилей. Незнаю сколько времяни я ехал, но время для меня тогда текло в друом темпе и казалось, что еду и много и мало одновременно. Не знаю как объяснить. Опомнился тогда, когда начал кончатся бензин. Заехал на заправку, за одно посмотрел время в телефоне. Время даже разглядеть не успел, моё внимание привлекла другая надпись на экране: МТС Калуга. -Калуга, блин! - Где я? Включил навигатор - Обнинск проехал! Уже на пол пути к Калуге! -Надо возвращаться!
Заправился и поехал обратно домой. Тут-то я и познал что такое дачники возвращающиеся в воскресенье и забивающие все дороги. Где-то в районе Наро-Фоминска началась пробка. Я сначала так же медленно и неуверено двигался между машин, но через некоторое время уже шёл вполне быстро. Какое-то время спустя пропустил вперёд себя круизёр и пошёл за ним как кораблик за ледоколом. Он отлично раздвигал поток и ехать в качестве ведомого было довольно комфортно. Единственное, что меня напрягало - это то, что за ним ничего не видно и любые его торможения становились для меня сюрпризом. Приходилось держать большую дистанцию. Время от времени коридор в межрядье за ним смыкался и через некоторое время он уехал уже очень далеко. Дальше мне пришлось ехать одному, время от времени пропуская совсем уж быстрых попутчиков.
От постоянной работы сцеплением, начала затекать левая рука. Решил встать на ближайшей заправке отдохнуть. Пока отдыхал, заморосил дождь. Обогнать его с таким трафиком не представлялось возможности. Пережидать, тоже не вариант. Тучи сгущались. Двинул дальше.
Ближе к Москве, Киевка расширилась и движение пошло более бодрым темпом. МКАД ехал довольно плотно, но ехал. Да и мотополоса оказалась подарком.
Приехал домой когда уже стемнело. Был уставшим, промокшим, голодным и нереально довольным. Потом пол ночи уснуть не мог.
Последний раз редактировалось anton1985 Чт сен 24, 2015 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GAUDI
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 23:14
Откуда: Krasnodar и окресности
Имя: Yuliy
Мотоцикл: DUCATI / Yamaha
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#50 Сообщение GAUDI »

Поздравляю.
Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным советам.
Отчаяный Вы конечно. Первый выезд и сразу в такой плотный трафик., потом междурядье и пр.
Удачи Вам.
......Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу,......

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#51 Сообщение maxys146 »

anton1985 писал(а):Несмотря на десятилетний стаж вождения авто, в первый выезд на мотоцикле не видел никаких знаков и светофоров. Только гул в башке и расплывчатые отрывки воспоминаний Такое ощущение, что это не я еду, а смотрю какой-то занудный ролик на ютюбе или играю в компьютерную игру, причём в дрибадан пьяный За-то второй раз, когда чувство реальности не собиралось меня покидать, было наконец интересно и весело.
Я кстати через несколько выездов уже изменил к этому отношение и понял что то что у меня не было автоопыта только плюс.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт сен 24, 2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#52 Сообщение Eduard2 »

anton1985 писал(а):Несмотря на десятилетний стаж вождения авто, в первый выезд на мотоцикле не видел никаких знаков и светофоров. Только гул в башке и расплывчатые отрывки воспоминаний Такое ощущение, что это не я еду, а смотрю какой-то занудный ролик на ютюбе или играю в компьютерную игру, причём в дрибадан пьяный За-то второй раз, когда чувство реальности не собиралось меня покидать, было наконец интересно и весело.
Было такое-же ощущение,но только когда,когда я со скутера пересел на спортбайк , странное чувство: откручиваеш "газ",а такое чувство,что переднее колесо отрывается от асфальта и всё больше хочется "как можно ниже лечь на бак" чтоб не опракинутся и это всё в шлеме-интеграле "с прорезъю для глаз", всё мелькает перед глазами в этой "смотровой щели"!
Последний раз редактировалось Eduard2 Чт сен 24, 2015 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#53 Сообщение anton1985 »

Eduard2 писал(а):Было такое-же ощущение,но только когда,когда я со скутера пересел на спортбайк , странное чувство: откручиваеш "газ",а такое чувство,что переднее колесо отрывается от асфальта и всё больше хочется "как можно ниже лечь на бак" чтоб не опракинутся и это всё в шлеме-интеграле "с прорезъю для глаз", всё мелькает перед глазами в этой "смотровой щели"!
Не-не. Я не про скорость писал. Я вообще в первый выезд ехал в основном 40км/ч на второй и не переключался даже на светофорах :-)
Правда был один момент, когда я выехал на совершенно пустой проспект, вдруг обнаружил за спиной стремительно приближающейся поток машин. Пришлось открутить на всю и начать переключатся, но это был вопрос выживания :-)
Я пытался сказать, что для меня, человека последний раз ездившим на двух колёсах пятнадцать лет назад, на технике приводимой в движение при помощь мускульной силы. Оказаться в привычном дорожном потоке на непривычном транспортном средстве, было оооочень необычно. Этот диссонанс вызвал у меня чувство нереальности происходящего.
Последний раз редактировалось anton1985 Чт сен 24, 2015 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#54 Сообщение fatcat »

Bakir писал(а):ТС поздравляю.Зря про задний тормоз забываешь, полезная штука..
Ух ух.. А как мот тормозит когда оба жмакаешь. %-) Хорошо тормозит. А то я подкатом к пробкам подкатываюсь. НУ накатаю, начну тормозной путь прогнозировать... :rofl:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
anton1985 писал(а):Этот диссонанс вызвал у меня чувство нереальности происходящего.
Вот! +1! У меня до сих пор какое то странное ощущение.. так слегко, но все же.. как будто это не со мной происходит.

И когда подходит время ехать, легкий такой мандраж и "а может ну его...". Совсем легкий. еле заметный, но есть...
А когда сел, завелся и поехал. уже все нормально. Приезжаю.. Шлем снимаю .. и опять... Как будто не со мной это все было.
Ощущение это уменьшается с каждым выездом, но пока еще есть... :smile1: %-)
Последний раз редактировалось fatcat Пт сен 25, 2015 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Alex Dubovikov
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 19:46
Род занятий: Реклама
Откуда: Реутов/Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#55 Сообщение Alex Dubovikov »

У меня мандраж постепенно прошел за 2 месяца первого сезона, сейчас вообще неощутим :-) езжу в любую погоду и не парюсь!

У меня первый выезд был прикольный, получил права прямо перед отпуском, мот стоял в салоне уже купленный.
Так как надо было ставить его на учет, салон подогнал его в ГАИ в Томилино, поставился на учет, а дальше сразу на дачу во Владимирскую область. Пока не вылез на свободную трассу было стремно (хотя до этого уже ездил на 50сс и по Москве и по трассам, но габариты и масса другие, привыкнуть надо было), а на трассе как-то незаметно до 130 разогнался и норм :-) Сейчас езжу уже на рефлексах, не задумываюсь о длине тормозного пути и ширине междурядья, подсознание само принимает решения ;-)

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#56 Сообщение fatcat »

Alex Dubovikov писал(а):Сейчас езжу уже на рефлексах, не задумываюсь о длине тормозного пути и ширине междурядья, подсознание само принимает решения
Таки да.. Опыт накатывать буду. Хочется, не хочется.. А ехать надо. ;-)
Последний раз редактировалось fatcat Пт сен 25, 2015 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#57 Сообщение ADVL »

anton1985 писал(а):И когда подходит время ехать, легкий такой мандраж и "а может ну его...". Совсем легкий. еле заметный, но есть...
Вот и у меня пока также. Хотя и на машине стаж почти 20 лет, да и на мотоцикле активно ездил в 1994-1997 гг., потом, правда, от случая к случаю.
Но как только начинаешь ехать - мандраж пропадает, некогда :-)
Отпишусь заодно про свои первые впечатления. Т.к. на моте давно не ездил - до покупки прокатился пару часов на площадке и понял, что навыки значительно подрастерял. Но это меня не остановило, решил, что навыки вернутся с опытом.
В общем купил мот, сел и поехал сразу на учет в ГАИ ставить. Поначалу ехал крадучись, потом немного освоился и стало лучше получаться. В тот день "повезло" сразу окунулся в некоторые прелести мотожизни, попал под дождь, в пробку на 3-м кольце. Старался ехать очень аккуратно, при этом по возможности не мешать потоку, так что до 60-70 пришлось разгоняться.
Потом пару дней покатался в районе Сокольников, вторым номером супруга была, ей тоже хотелось на моте поездить. Дальше не долго думая решил на работу съездить. Пробки в междурядье на моем не очень удобно, чоппер все-таки, руль и зеркала широко, только и следи как не задеть машины. Но ничего, приспосабливаюсь понемногу. В остальном все буднично. На дальняк пока не ездил, только по району и на работу в центр.
Заметил, что иногда как-то неустойчиво мот на относительно высокой скорости ведет себя. Правда, больше 100 км/ч не разгонялся, негде особо, да и не тороплюсь, но все равно то вроде нормально едет, то как то "плавает" по дороге. На этой неделе больше 70 страшновато было на Крестовском мосту разогнаться, хотя меня спокойно на более высокой скорости мотоциклы обгоняли. Пока не не пойму в чем дело, то ли мот, то ли дорога или боковой ветер... :unknw: Шины нормально накачаны. Буду наблюдать дальше.

PS Поздравляю всех новичков, удачи на дорогах! :-)
Последний раз редактировалось ADVL Пт сен 25, 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.

prefedor
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
Имя: Константин
Мотоцикл: Intruder 800
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#58 Сообщение prefedor »

А я купил в пятницу, получил ключи, поехал домой. Права получил в конце июля и с тех пор не ездил вообще, то есть, опыта минус ноль ))
Прикатался малость на парковке, чувствую - начинается не хилый такой мандраж, да и смеркается, а ехать по темноте ну совершенно не хочется. Страшно.
Рассказали, как ехать, а дорог не знаю от слова "вообще" (никаким мобилем до того не рулил по дорогам, только по полям-лесам на УАЗе), да и переехал недавно, ну то есть совсем не знаю куда ехать. Зарядил в телефон маршрут, покатил.
Когда я сначала свернул не на ту догрогу - оказалось, что я обгоняю (на 40 км/ч) навигатор в телефоне )) Думаю, ладно, постоял, покурил, нашел место, где развернуться, поехал к тому месту, где ошибся. Вылезаю, пару раз заглох на светофоре, получил лучей сзади и покатил. Помню, что надо на развязку на МКАДе, держусь правее, тошню себе потихоньку на аварийке. Смотрю - указатель МКАД ->
Ну, я и поехал...
Как выяснилось, это не развязка, а тупо съезд в ту сторону МКАДа, куда мне ну совсем никак не надо было, то есть, в обратную. ШТАДЕЛАТЬ??? Тошню дальше в крайнем правом, а страшно же, первый раз вообще на мотоцикле на настоящей дороге, про себя думаю, что делать и где разворачиваться, ибо навигатор окончательно повесил телефон и надежды мои на него рухнули.
Плюнул, нашел какой-то карман, туда влезаю, глушу мот, пытаюсь звонить другу на машине, чтобы проводил до дома, достаю сигареты, зажигалку, оглядываюсь... !@#$@$# встал возле газораспределительной хреновины какой-то, газом воняет так, что уши в трубочку сворачиваются. Не рискнул.
Друг говорит, машина в центре, он на речнике, короче абзац. Стою, думаю чо делать. Смотрю - эвакуатор стоит, водитель руками машет ))
- Сломался?
- Не, заблудился :( Довезешь до дома?
- Поехали.
В общем, привез меня в первый день домой эвакуатор ))

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#59 Сообщение anton1985 »

prefedor писал(а):В общем, привез меня в первый день домой эвакуатор ))
Ну это и к лучшему. Дороги будишь учить, после того как привыкнешь к управлению мотоцикла. Прикатаешься по знакомым местам, так проще. Не нужно рассеивать внимание на всякие знаки и указатели, отвлекаясь от управления.
У меня вообще топографический кретинизм. Я отлично знаю как мешает нормальному, безопасному управлению, поиск нужного направления.
Последний раз редактировалось anton1985 Пн сен 28, 2015 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GAUDI
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 23:14
Откуда: Krasnodar и окресности
Имя: Yuliy
Мотоцикл: DUCATI / Yamaha
Пол:

Re: День первый, день второй.. впечатления....

#60 Сообщение GAUDI »

Расскажу немного как я делал первые заезды.
Естественно ночью, по городу. Еду тихо, обгоняет мот.....пи-пи сигналит, (ответить то нужно), я пока сообразил, что мне делать, где бибикалка ......мот уже почти скрылся из виду. Естественно, несуразное включение/выключение поворотников. При переключении, мог сцепление "бросить", глох при трогании и пр.
Куда без этого.
Нейтраль до сих пор, почти всегда проверяю по приборке.
Всё таки у меня первый мот 1200 куб. Не хочится куда то, кому то въехать.
......Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу,......

Ответить