Выбор среднекубатурного скутера
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 22:25
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Коплю на ёбр
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Я бы за Форзу проголосовал, вполне себе моделька, большой габажник. Была 2007, правда без АБС. Перед зад тормоза гидравлика, электровариатор инжектор и т.д. Если не лезли руки японскихсукатюнеров, то вполне пригодный для наших дорог аппарат. Я же по неопытности тадысь еще взял весь в тюне, с короткой пружиной на вилке, благодаря которой и конечно нашим дорогам полопался весь передний пластик и был еще первым владельцем здесь. То есть устранение всех косяков и кривых (как не странно) японотюнингрук лег на меня. Если форзу возьмешь в стоке, будешь рад и доволен. Да и Хонда она все таки Хонда ))
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Из симов: отличие 250ки от 300ки - 250ка:карб, хорошая фара и свет, тоньше перья, чем у 300ки, нет кнопки открытия унитаза(только с ключа). 300ка: перья толще, инжектор, мощнее чуть 250ки, фара "дурацкая", один ближний, второй дальний. Зеркала складные на обоих. Знаю 300ку с пробегом 114000км. Начала немного поджирать масло. Видимо пора ей чуток подремонтироваться скоро)). Джоймакс300 - рестайл линейки гтс. Рама жестче на много, переднее колесо 14, мощность 29 л.с. , фары светят обе, унитаз ещё больше, чем у гтс (самый большой из всех, что я видел). Абс с 2014 года, старт-стоп. У без абсных комбинированный тормоз(на всех симах, кроме 50сс), армированные шланги в стоке(на всех симах). Джоймаксы пока пробег знаю 56000км( у друга) и мой 30000. Без проблем. До этого была 250ка, 38000км без проблем.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 11:07
- Откуда: Сочи
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: none
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Бистрий_Чирипах,
Согласен! Общался с мотоХондами сам и через друзей, только положительные впечатления. Задача — найти тот самый неуколхоженный аппарат — становится с каждым годом сложнее.
дядяваня,
Вот спасибо за инфу! Всё-таки в СИМах подкупает свежий год! Вот только где-то видел, что на GTS 300i всё-таки фары в двойном режиме работают, то есть обе ближний, обе дальний. Но возможно, это был какой-то тюнинг/колхоз.
Фиц,
Не уверен, что степень мужицкости измеряется чоппером
Согласен! Общался с мотоХондами сам и через друзей, только положительные впечатления. Задача — найти тот самый неуколхоженный аппарат — становится с каждым годом сложнее.
дядяваня,
Вот спасибо за инфу! Всё-таки в СИМах подкупает свежий год! Вот только где-то видел, что на GTS 300i всё-таки фары в двойном режиме работают, то есть обе ближний, обе дальний. Но возможно, это был какой-то тюнинг/колхоз.
Фиц,
Не уверен, что степень мужицкости измеряется чоппером

- AlexLeon
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
- Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
- Имя: Алексей.
- Мотоцикл: BMW R1100 GS
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Кнопкой переключателя вылавливаешь некое среднее положение. Горят две фары одновременно. Мой приятель всегда так делал, когда я ему давал прокатиться.Full-of-void писал(а):Вот только где-то видел, что на GTS 300i всё-таки фары в двойном режиме работают,
Но повторюсь про сим - продумай, где будешь брать расходники/запчасти.
Я не единожды натыкался на проблемы.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
У гтс 250 фары работают одна ближний, одна дальний, свет офигительный, лично я очень доволен, если еще противотуманки врубить - прожектор что надо, даже на мокрой дороге все видно отлично. И лампы там обычные автомобильные, что тоже очень удобно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Бери сим джой макс 300. Оптимальная мопедка.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 11:07
- Откуда: Сочи
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: none
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
ShtroffRus
Вот, кстати, да! У Джоймакса и переднее колесо 14", и обе фары светят, и мощности 29лс, и всё такое.
Главное западло — зеркала, которые ломаются при небольшом падении и стоят по 7-8 тысяч, само собой без аналогов (информация с форума СИМоводов). Но мопед берётся не чтобы падать
Вот, кстати, да! У Джоймакса и переднее колесо 14", и обе фары светят, и мощности 29лс, и всё такое.
Главное западло — зеркала, которые ломаются при небольшом падении и стоят по 7-8 тысяч, само собой без аналогов (информация с форума СИМоводов). Но мопед берётся не чтобы падать

- roxter
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 21:35
- Род занятий: мото & пк
- Откуда: Moscow
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Goldwing 1800'12
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Вы что - сами собрались регулировать клапана?! какая разница как они регулируются... в сервисах все сделают.
маджести 400 и точка. Надёжность, качество, дизайн, комфорт, цена. Больше не расспрашивайте что да как - дальше езжайте в салоны, частникам, посидите - по пердите в сидения, по нажимайте на кнопочки и т.д. Если ваш мопед по ощущениям - берите.

маджести 400 и точка. Надёжность, качество, дизайн, комфорт, цена. Больше не расспрашивайте что да как - дальше езжайте в салоны, частникам, посидите - по пердите в сидения, по нажимайте на кнопочки и т.д. Если ваш мопед по ощущениям - берите.
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
И регулировочные шайбы закупят? Читал, что их **** достанешь в Москве, хотя дилеров пруд-пруди. Приходится извращаться и заказывать из-за бугра.roxter писал(а):какая разница как они регулируются... в сервисах все сделают.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Ну я сам себе регулировал, а не надо было?roxter писал(а):Вы что - сами собрались регулировать клапана?!
Но яб и не обломался и с шайбами заморочиться.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Где есть, где нету.Zhretz писал(а):Читал, что их **** достанешь в Москве, хотя дилеров пруд-пруди. Приходится извращаться и заказывать из-за бугра.
Зазоры уходят не за 1км до очередного то.
Разобрал, померил, заказал, собрал, поехал, пришли шайбы, разобрал, поменял.
Или к межсезонью приурочить.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MAXSYM
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Дядя Ваня прекрасно ремонтирует зеркала от Джоймакса.Full-of-void писал(а):Главное западло — зеркала, которые ломаются при небольшом падении и стоят по 7-8 тысяч, само собой без аналогов (информация с форума СИМоводов). Но мопед берётся не чтобы падать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Виталий, вот все это **** с шайбами и убивает. Разбери, померь, собери, закажи, опять разбери, замерь, убедись что зазор ушел, снова закажи, собери, и так до морковкина заговенья. Я на стелс флэйме регулирую клапана за 15 минут, причем могу без щупа. На скутере чтоб добраться до клапанов, нужно полмопеда разобрать, и делать это лучше пореже, ну по моим представлениям - раз в 40-50 тысяч хотя бы. И так, чтобы 1 раз разобрал-собрал и снова забыл. У меня есть 2 мота где по 16 клапанов и все шайбами, вот где потрахаться надо, так это там. На одноствольниках все должно быть просто и делаться топором.
Почитал за маджесту эту, так и не понял, чем она сильно круче сильвервинга или бургмана, да и вообще речь шла о 250, а чем брать 400, лучше тогда сразу 600 взять, надежней и ресурс выше. Все эти чесотки это недокубатура, 250 понятно зачем нужно, 600 тоже, а вот 400 это ни в борщ, ни в красную армию, еще и внутрияпонцы частенько, ни запчастей, ни расходников.
Почитал за маджесту эту, так и не понял, чем она сильно круче сильвервинга или бургмана, да и вообще речь шла о 250, а чем брать 400, лучше тогда сразу 600 взять, надежней и ресурс выше. Все эти чесотки это недокубатура, 250 понятно зачем нужно, 600 тоже, а вот 400 это ни в борщ, ни в красную армию, еще и внутрияпонцы частенько, ни запчастей, ни расходников.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 11:07
- Откуда: Сочи
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: none
- Пол:
Re: Выбор среднекубатурного скутера
Zhretz, а про какое поколение шла речь? Вдруг с какого-то года упростили конструкцию до болтов? (если честно, не представляю себе ни того, ни другого. Такт24, который у меня был — 2х-тактный, а машины все с гидрокомпенсаторами).
Но кстати, ведь есть же тот же Пьяджо МП3 о 400 кубах, чистокровный европеец. Или он скорее исключение? Ведь остальные, как правило, на пол-литра все (Фуоко, Малагути какой-то здоровый, Атлантик, Скарабео).
Потихоньку вырисовывается картина такая (поправьте, если неправ):
- если СИМ, то Джоймакс300, но сразу заказывать зеркала (или думать про альтернативные варианты),
- если японец, то особенно внимательно смотреть состояние,
- если Скарабео, то совсем другой дизайн.
А кому-то неясен смысл 250, ведь "ниедет". А если серьёзно, то 250 и 600/650 — это глобальные модели, и в Америку, и в Европу, и к себе домой, так?evil_laugh писал(а):Все эти чесотки это недокубатура, 250 понятно зачем нужно, 600 тоже, а вот 400 это ни в борщ, ни в красную армию, еще и внутрияпонцы частенько, ни запчастей, ни расходников.
Но кстати, ведь есть же тот же Пьяджо МП3 о 400 кубах, чистокровный европеец. Или он скорее исключение? Ведь остальные, как правило, на пол-литра все (Фуоко, Малагути какой-то здоровый, Атлантик, Скарабео).
Потихоньку вырисовывается картина такая (поправьте, если неправ):
- если СИМ, то Джоймакс300, но сразу заказывать зеркала (или думать про альтернативные варианты),
- если японец, то особенно внимательно смотреть состояние,
- если Скарабео, то совсем другой дизайн.