Про квадратный корень из объёма мозга забыл...Markh писал(а):Надо ширину задницы помножить на длину седенья и поделить на высоту мота
Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
-
sland
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Бери старого карбюраторного японца и рви мажоров на треке чтоб они поняли свою ничтожность
1985 года 130 кг /190 л.с.(двухтактный, V-образный, четырехцилиндровый)
...катайся лучше по городу пока 
- да ну брось ты, 72.1 л.с./209 кг - это не дурь, это утилитарность, для сравнения трековый мотоциклDmitry Kell писал(а):Да и дури почти в 2 раза больше, что тоже настораживает.
1985 года 130 кг /190 л.с.(двухтактный, V-образный, четырехцилиндровый)
Последний раз редактировалось sland Вс фев 19, 2017 00:37, всего редактировалось 2 раза.
- Мото Скот
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Ну если рассматривается Ёршик, почему тогда не посмотреть и Гладиолус ??? Найкед, с АБС, достаточно свеж. А главное, без проблем. Если кто скажет про ликвидность, вангую что после последних "новостей" про Ерша, он станет ещё большим нелеквидом.
К примеру http://auto.ru/mototsikly/used/sale/suz ... 38-cf32f2/
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 19 секунд:
А ведь у того же Ерша и Гладиуса, есть и 400 кубовые версии. И при этом с АБС. Цена на 70000-80000 руб. ниже 650 кубовых вариантов. Вот... http://auto.ru/mototsikly/used/sale/kaw ... 2787-5c41/
И вот. Про АБС написано на крыле http://auto.ru/mototsikly/used/sale/suz ... 7635-657f/
К примеру http://auto.ru/mototsikly/used/sale/suz ... 38-cf32f2/
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 19 секунд:
А ведь у того же Ерша и Гладиуса, есть и 400 кубовые версии. И при этом с АБС. Цена на 70000-80000 руб. ниже 650 кубовых вариантов. Вот... http://auto.ru/mototsikly/used/sale/kaw ... 2787-5c41/
И вот. Про АБС написано на крыле http://auto.ru/mototsikly/used/sale/suz ... 7635-657f/
-
Dmitry Kell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Дорогие друзья, всем огромное спасибо за советы!
Но алогичное желание победило логику :) Все прежние резоны и параметры, выбранные на основе анализа внутренних желаний отправлены на свалку истории. После посещения трех мотосалонов (байкленд, драйвбайк и мегамото) и анализа увиденного и посижанного принял окончательное, абсолютно несовместимое с прежними рациональными требованиями решение о покупке HD Sportster 1200L.
- Не в бюджете (еще копить и копить, но до конца сезона реально осилить)
- Не новый
- Нет ABS
- Большой объем
- Не тормозит
- Не рулится
- Тяжелый шоппц (хотя легче Вулкана или Интрудера (900 и 800 соответственно), которые предложили как альтернативу
Но это любовь :)
И для себя окончательно принял решение, что ездить буду только на круизерах.
Простите меня, друзья!
Так что еще раз всем огромное спасибо за помощь. Надеюсь, эта тема на форуме поможет кому-нибудь более обстоятельному, чем я в выборе.
Но алогичное желание победило логику :) Все прежние резоны и параметры, выбранные на основе анализа внутренних желаний отправлены на свалку истории. После посещения трех мотосалонов (байкленд, драйвбайк и мегамото) и анализа увиденного и посижанного принял окончательное, абсолютно несовместимое с прежними рациональными требованиями решение о покупке HD Sportster 1200L.
- Не в бюджете (еще копить и копить, но до конца сезона реально осилить)
- Не новый
- Нет ABS
- Большой объем
- Не тормозит
- Не рулится
- Тяжелый шоппц (хотя легче Вулкана или Интрудера (900 и 800 соответственно), которые предложили как альтернативу
Но это любовь :)
И для себя окончательно принял решение, что ездить буду только на круизерах.
Простите меня, друзья!
Так что еще раз всем огромное спасибо за помощь. Надеюсь, эта тема на форуме поможет кому-нибудь более обстоятельному, чем я в выборе.
-
Hootsik
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Степ
- Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
фу таким бытьDmitry Kell писал(а):И для себя окончательно принял решение, что ездить буду только на круизерах.
-
Dmitry Kell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
-
Temuchin
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: Temuchin
- Мотоцикл: KTM Duke 390, Yamaha TRX850
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
ТС,
Ты вроде в первом посте написал, что не мальчик уже. И как не мальчик, должен понимать, что в любом деле лучше начинать с азов учится.
Правильная езда на мотоцикле это сложное умение, нарабатываемое годами, а начинать мотожизнь с тяжеленного круизера, это ребячество.
Ёрш или Дюк были твоим выбором изначально, бери кого-то из них. Лёгкий мотоцикл - учебная парта для входящих в мото-жизнь.
А на спортстере на малой скорости ты уронишь его в первые же дни поездок. В той ситуации, где велосипедный дюк ты смог бы удержать силой, которой я так понял ты не обделен.
Но круизера ты не удержишь, а влажные фантазии о сложных щах, темных очках, бронекепке, дробовике и прыжках на Харлеях аля Терминатор из второй части лучше оставить в стороне.
И если уж влюбился в Харлеи, то они никуда от тебя не денутся, если ты сезон-два откатаешь на лёгком мотоцикле.
Да и вообще какой смысл откладывать начало сезона на август - сентябрь, если можно сразу же как потеплеет начать катать?
Ты вроде в первом посте написал, что не мальчик уже. И как не мальчик, должен понимать, что в любом деле лучше начинать с азов учится.
Правильная езда на мотоцикле это сложное умение, нарабатываемое годами, а начинать мотожизнь с тяжеленного круизера, это ребячество.
Ёрш или Дюк были твоим выбором изначально, бери кого-то из них. Лёгкий мотоцикл - учебная парта для входящих в мото-жизнь.
А на спортстере на малой скорости ты уронишь его в первые же дни поездок. В той ситуации, где велосипедный дюк ты смог бы удержать силой, которой я так понял ты не обделен.
Но круизера ты не удержишь, а влажные фантазии о сложных щах, темных очках, бронекепке, дробовике и прыжках на Харлеях аля Терминатор из второй части лучше оставить в стороне.
И если уж влюбился в Харлеи, то они никуда от тебя не денутся, если ты сезон-два откатаешь на лёгком мотоцикле.
Да и вообще какой смысл откладывать начало сезона на август - сентябрь, если можно сразу же как потеплеет начать катать?
-
Dmitry Kell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
2 Temuchin
Согласен со всем вышесказанным. Именно поэтому до покупки Харлея на поучится беру у друга 400 Шадовку (его старый мот, который он мне безвозмездно передает в пользование с условием "уронил - починил". И рядом с местом хранения есть большая парковка, на которой можно тренироваться по выходным - машин нет.
Согласен со всем вышесказанным. Именно поэтому до покупки Харлея на поучится беру у друга 400 Шадовку (его старый мот, который он мне безвозмездно передает в пользование с условием "уронил - починил". И рядом с местом хранения есть большая парковка, на которой можно тренироваться по выходным - машин нет.
-
Temuchin
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: Temuchin
- Мотоцикл: KTM Duke 390, Yamaha TRX850
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Дмитрий, покатушки на парковке, тем более без тренера, навыков правильных не дадут. Навыки будут нарабатываться только при городской езде.
И лучше сразу после получения прав пойти в мотошколу, которая поставит правильную езду в городе и научит правильным навыкам и рефлексам изначально.
Шадоу 200 кг., ну более менее масса. Хотя Дюк - 150
И лучше сразу после получения прав пойти в мотошколу, которая поставит правильную езду в городе и научит правильным навыкам и рефлексам изначально.
Шадоу 200 кг., ну более менее масса. Хотя Дюк - 150
-
kert
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Зачем пропускать сезон?
Живой спортстер стоит как раз 400 т.р. + 30 т.р - на экип
Живой спортстер стоит как раз 400 т.р. + 30 т.р - на экип
-
Dmitry Kell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Я так, в общем и планирую. Собираюсь после сдачи на права обратиться за помощью к Студенту. А парковка - это для привыкания и отработки навыков, полученных в мотошколе.
А трек пока подождет, я так думаю.
А трек пока подождет, я так думаю.
- maxys146
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Дадада, где-то я это уже слышал...Dmitry Kell писал(а):И для себя окончательно принял решение, что ездить буду только на круизерах.
Учись ездить, а не гонять!
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Temuchin, а почему ТС чопир не удержит?
Спортстер 1200 - 245 кг,
Ер6н - 205 кг.
Спортстер удержать ТС-у будет проще, благодаря низкому ЦТ.
Нужно ездить на том, на чем хочется. А выбранный ТС-ом Спортстер - адекватная парта.
Спортстер 1200 - 245 кг,
Ер6н - 205 кг.
Спортстер удержать ТС-у будет проще, благодаря низкому ЦТ.
Нужно ездить на том, на чем хочется. А выбранный ТС-ом Спортстер - адекватная парта.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Интересно, а кто тренеров научил. Кстати , это заблуждение. Навыки появляются , даже если просто посидеть на мото или поставить на подножку например.Temuchin писал(а): покатушки на парковке, тем более без тренера, навыков правильных не дадут. Навыки будут нарабатываться только при городской езде.
-
Чайка_О
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
[quote="Temuchin"]А на спортстере на малой скорости ты уронишь его в первые же дни
Это Вы из личного опыта владения Спортстером такие выводы делаете?
Это Вы из личного опыта владения Спортстером такие выводы делаете?
Очень люблю людей, особенно себя:)