Бл.,. Вспомнил как я падал в детстве, думаю сейчас бы проделав такое не выжил,ну или как минимум поломался знатно, а в детстве- отряхнулся и пошел)))Tverskoy писал(а): Ср дек 16, 2020 23:17 Да ладно тебе, в раннем детстве выжили и в позднем детстве прорвемся.
Зимний мотоцикл, муки выбора.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Ага, я после лоусайда в дождливом повороте мясо с колена вместе со штаниной сошлифовал, поднял мопед, сел и дальше поехал, дождик кровь смыл... тогда из всех защит шлем только был, да кто б его еще носил...Вованец писал(а): Чт дек 17, 2020 20:58Бл.,. Вспомнил как я падал в детстве, думаю сейчас бы проделав такое не выжил,ну или как минимум поломался знатно, а в детстве- отряхнулся и пошел)))Tverskoy писал(а): Ср дек 16, 2020 23:17 Да ладно тебе, в раннем детстве выжили и в позднем детстве прорвемся.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Так может для большинства дорожных условий это хорошо, что у «кузова» мотоцикла на телелевере нет раскачки, нет клевков при торможении/пробое/движении по ухабам.., высокое демпфирование руля от профиля дороги?Tverskoy писал(а): Чт дек 17, 2020 09:33 ты не чувствуешь рельеф дороги.
Но как то сильно все смазывается. Замыленность ощущений.
Нет как бы отдачи в руль от неровностей.
Мот дает чувство стабильности, типа все ок, валим на все бабки, а по факту у тя колесо уже поехало в сторону, а на руле информации минимум.
А колесо поехало в сторону, возможно, не из-за отсутствия информативность на руле, а из-за:
?

Основная причина сжатия передней вилки - торможение передним. Правильно ли я понимаю, что в повороте производится торможение передним тормозом?Tverskoy писал(а): Чт дек 17, 2020 09:33 На обычном мотике, при сжатии вилки трейл меньше, при распущенных ломах, трейл больше. И ты это чувствуешь рулем в повороте.
Да, на телескопе при сжатии передней вилки трейл уменьшается.
Если же мы говорим о ST с телелевером, то при его работе трейл не меняется, насколько мне представляется (может и есть какое-то движение в «граммах», но в сравнении с телескопом этим можно пренебречь).
Александр, на мой взгляд, тему нужно активнее теребонькать. А то стала вялой и падает до уровня полшестого.
Ага. И асфальт в детстве был мягче, и электричество гуманнее, и рогатки отец тебе делал, чтобы в лампочки в уличных фонарях лупить... Не то что сейчас...))Вованец писал(а): Чт дек 17, 2020 20:58 Вспомнил как я падал в детстве, думаю сейчас бы проделав такое не выжил,ну или как минимум поломался знатно, а в детстве- отряхнулся и пошел)))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Бесспорно, у бех класно мотики на асфальте рулятся.Barabas писал(а): Чт дек 17, 2020 22:27 Так может для большинства дорожных условий это хорошо, что у «кузова» мотоцикла на телелевере нет раскачки, нет клевков при торможении/пробое/движении по ухабам.., высокое демпфирование руля от профиля дороги?
Нет, я старался мордой вообще не тормозить, во избежания юза, но там такие тормоза офигенные, что при торможении жопой, морду тоже так, не кисло подтормаживает автоматически.Barabas писал(а): Чт дек 17, 2020 22:27 Основная причина сжатия передней вилки - торможение передним. Правильно ли я понимаю, что в повороте производится торможение передним тормозом?
Мне наоборот показалось, да и ощущение сильно нагруженной морды есть, может когда кофры забить шмотками она как то и баланснее будет.Barabas писал(а): Чт дек 17, 2020 22:27 Да, на телескопе при сжатии передней вилки трейл уменьшается.
Если же мы говорим о ST с телелевером, то при его работе трейл не меняется, насколько мне представляется (может и есть какое-то движение в «граммах», но в сравнении с телескопом этим можно пренебречь).
Скрытый текст
На картинке - геометрия не телелевера.)
Но в любом случае, для зимы мне кажется не лучший вариант.
Забыл еще написать, что когда я на гусе катался там посадка прямая, а на ST она больше спортивная, конечно не спортач. Но за рулем тянуться нужно. Соответственно, стоя ехать будет не удобно.
Чем больше я эту тему изучаю,тем больше не понятно становиться. Особенно в отличиях почти одних и тех же мотиков, но с разными индексами, у япов.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Так там же комбинированные тормоза стоят)Tverskoy писал(а): Чт дек 17, 2020 23:14 там такие тормоза офигенные, что при торможении жопой, морду тоже так, не кисло подтормаживает автоматически.
"Система комбинированного торможения настраивается таким образом, что при усилии 150 кг на заднем суппорте на один из передних суппортов передается усилие порядка 90-115 кг. (Разница в усилии достигается за счет использования поршней разных диаметров - поршень переднего суппорта, работающего в системе комбинированного торможения, меньше любого другого поршня, включая поршни главных тормозных цилиндров).........."
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Это я знал про комбо тормоза, это почти на всех современных мопедах. Но вот из за их цепкости на бехе и ее развесовки или фиг еще знает чего. Было вообще стремно.Вованец писал(а): Пт дек 18, 2020 09:46Так там же комбинированные тормоза стоят)Tverskoy писал(а): Чт дек 17, 2020 23:14 там такие тормоза офигенные, что при торможении жопой, морду тоже так, не кисло подтормаживает автоматически.
"Система комбинированного торможения настраивается таким образом, что при усилии 150 кг на заднем суппорте на один из передних суппортов передается усилие порядка 90-115 кг. (Разница в усилии достигается за счет использования поршней разных диаметров - поршень переднего суппорта, работающего в системе комбинированного торможения, меньше любого другого поршня, включая поршни главных тормозных цилиндров).........."
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
У меня вопрос, у кавасаки много заводов. Как узнать на каком заводе был выпущен мот? Если одна и таже модель собиралась на разных заводах и на не японских заводах, есть конструктивная проблема с клапанами. Как я понял рынок сбыта не показатель.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Это на ершовом моторе. Есть наблюдения что рвет этот злополучный клапан только на определенных годах, но исправление от завода - установка усиленных клапанов, что не исключает проблему как таковую, а только ее отсрачивает/делает менее вероятной. От рынка сбыта или завода производителя не зависит, это конструктивная проблема.Tverskoy писал(а): Пт дек 18, 2020 10:05 У меня вопрос, у кавасаки много заводов. Как узнать на каком заводе был выпущен мот? Если одна и таже модель собиралась на разных заводах и на не японских заводах, есть конструктивная проблема с клапанами. Как я понял рынок сбыта не показатель.
У остальных моделей кавассак пока не замечено.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Информация такая, что с 08 по 13 год завод в тайланде, стал использовать клапана местного производства. На других заводах, использовались другие, японского производства. Но местный производитель, чет там нахимичил, так что их каждый клапан на 3 гр легче японского. И их отрывало. На мотах тех же годов, но др заводов, этих траблов нет.
З.ы. В паспорте транспортного средства написано где он произведен... Чет протупил и сам себе ответил=)
З.ы. В паспорте транспортного средства написано где он произведен... Чет протупил и сам себе ответил=)
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Из многочисленных обзорщиков, на ютубе. Очень понравился этот канал. https://www.youtube.com/c/x8355148/videos
Хорошие обзоры на мопеды, обзорные экскурсии и путешествия. Канал не популярный, что очень странно. Автор спокойный и обозревает без современных хайпо-выебонов. Советую. Много информации подчерпнул от туда.
Хорошие обзоры на мопеды, обзорные экскурсии и путешествия. Канал не популярный, что очень странно. Автор спокойный и обозревает без современных хайпо-выебонов. Советую. Много информации подчерпнул от туда.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Какой нафиг мотоцикл, только трехколесный скутер, более менее безопасно зимой. И не упадешь и торможение в два раза лучше. Коробку щелкать не надо, ноги сухие, чистые, и фартук зимний есть на них. Piaggio MP3 к примеру. Резина на них есть такая.
https://www.piaggio.com/en_EN/models/mp3/
https://www.piaggio.com/en_EN/models/mp3/
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
На всех ершах и всех версусах 12-13 годов отрывает клапана. На других годах не отрывает.Tverskoy писал(а): Пт дек 18, 2020 16:03 Информация такая, что с 08 по 13 год завод в тайланде, стал использовать клапана местного производства. На других заводах, использовались другие, японского производства. Но местный производитель, чет там нахимичил, так что их каждый клапан на 3 гр легче японского. И их отрывало. На мотах тех же годов, но др заводов, этих траблов нет.
У меня был ерш 13 года, клапан не оторвало, но застучало колено, и это тоже не единичный случай. У этого мотора проблемы с маслоподачей в коленвал, то ли узкие маслоканалы, то ли ещё чего, но мотор живет только если ездить медленно и размеренно. Стоит начать вваливать - мотору приходит пиздец. У меня мотор сдох после того как я проехал 1000 км со скоростью 150 кмч. У товарища - после того как он на второй передаче в отсечку открутил, шатун к колену приварился. Не надо брать этот мотоцикл.
Примечательно что у его предка, ER-5, таких проблем с мотором нет, можно его рассирать сколько угодно и как угодно и ему пофиг
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Husky писал(а): Пт дек 18, 2020 18:29 Какой нафиг мотоцикл, только трехколесный скутер, более менее безопасно зимой. И не упадешь и торможение в два раза лучше. Коробку щелкать не надо, ноги сухие, чистые, и фартук зимний есть на них. Piaggio MP3 к примеру. Резина на них есть такая.
https://www.piaggio.com/en_EN/models/mp3/
Сам на КТМ катается, а мне какую то машину суицида советует

Я просто посидел на версисе 650, походил, поприкидывал. Очень вроде как не дорого. В сравнении с конкурентами. Клапана поменять 30ку встанет, сразу после покупки. Жаль прокатиться не дали. Типо зимой не даем=)evil_laugh писал(а): Пт дек 18, 2020 18:37 На всех ершах и всех версусах 12-13 годов отрывает клапана. На других годах не отрывает.
У меня был ерш 13 года, клапан не оторвало, но застучало колено, и это тоже не единичный случай. У этого мотора проблемы с маслоподачей в коленвал, то ли узкие маслоканалы, то ли ещё чего, но мотор живет только если ездить медленно и размеренно. Стоит начать вваливать - мотору приходит пиздец. У меня мотор сдох после того как я проехал 1000 км со скоростью 150 кмч. У товарища - после того как он на второй передаче в отсечку открутил, шатун к колену приварился. Не надо брать этот мотоцикл.
Примечательно что у его предка, ER-5, таких проблем с мотором нет, можно его рассирать сколько угодно и как угодно и ему пофиг
Ладно, **** тогда с этим кавасакой. Раз там еще и с маслоподачей траблы, но я такого не слышал если честно.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Тебе понты или ездить?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...