Вопросы по началу мотожизни )

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Mak$iM
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#61 Сообщение Mak$iM »

fanat писал(а):2. Сейчас будем ставить дуги - инструкцию посмотрел - смутил только 1 момент - задние крепления двигателя - там предлагается пропустить шпильку (дуги айроновские). В общем вопрос в том, что сняв заднее крепление двигателя - не сместится ли двигатель, что потом не получится без гемора поставить эту шпильку. В общем если есть подводные камни - просвятите.
насколько помню креплений 3.
Я по незнанию тоже одну шпильку вытянул на Ф4ай и так вот даже долбил немного. Потом народ приехал и обалдел.

Так что сымай, все должно быть ок.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ, СКОЛЬКО КРЕПЕЖЕЙ. Ибо СБ ха это не Ф4 ай.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#62 Сообщение ПЖ »

fanat писал(а):1. Забрал мот вот на днях (CB400) - сегодня заливал бенз из канистры - естественно плескалось - не все текло в бак, а кое-что текло мимо ) там в заливной горловине есть дырочка ))) в нее и уходило и текло из трубочки под мотом. Так и надо?
Эта трубочка с дырочкой сделана для того, чтобы при выработке бензина не образовывался вакуум в баке. Иначе к какому-то моменту просто бензин сам себя закупорит в баке и не польётся в краник, пока крышку не откроешь.
Само собой, дырочка соединена с трубочкой, посему логично, что если в дырочку попадает бензин, он вытекает из трубочки.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Makaroff
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:10

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#63 Сообщение Makaroff »

ПЖ - КЭП! :good:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#64 Сообщение JohnAl »

Евгений, эта дырочка зовется "дренаж заливной горловины" и она ведет в трубку под мот. Нужна для слива воды во время дождя или плеснувшего бензина при заправке.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#65 Сообщение fanat »

Спасибо! Я догадывался, но захотел все же уточнить на всяк пожарный.

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 48 секунд:
Усе!!! Дуги поставил - проблем действительно не возникло, топливо залил и выкатился на пробу ))) Прокатился немного по заводу - едет ))) Теперь на номера встать и вперед, благо погода шепчет.

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#66 Сообщение fanat »

Ребята, подскажите плиз.
В передней (самой низкой) части глушителя (CB400) у меня есть дырочГа - из нее немного капает - как я понял это конденсат? Просто смутило то, что в верхней части глушака такая же симметричная дырочка закрыта винтиком - вот и вопорос - дырка нужна для слива конденсата или это баг?

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Род занятий: Розничная торговля, стр.-отд. работы, паркетный сервис.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#67 Сообщение goksa »

fanat писал(а):Добрый день
приветствую. красивый мот! реально красивый! сколько полезного насоветовали уже. технари, однако. про шмот: меркурий и байкленд. ну и пилот-мото. вливайся :russian:

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#68 Сообщение Stas467 »

fanat писал(а):дырка нужна для слива конденсата или это баг?
Это не баг, это фича :-)
На дороге смерти не бывает королей.

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#69 Сообщение fanat »

Stas467 писал(а):Это не баг, это фича
Об том и спрашивал ) Спасибо.

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#70 Сообщение fanat »

Здравы будьте, бояре! ;-)
Решил отписать в своей теме по результатам, так сказать.
Просто в разделе "для новичков" постоянно много вопросов, в том числе из последних - стоит ли брать 400кубов или лучше 125/250.
Отвечу по своим ощущениям (как новичка-первосезонника)

Итак, с момента получения мною байка прошло 2 недели.
Не помню писал или нет - в НБС-мотор перед тем как отдать мне байк - по моей просьбе заменили масло на новое + фильтр (антифриз был заменен ими ранее). Техник - нормальный парень - рассказал, показал, подогнал байк к эвакуатору (сказал что воздухан чистый и проблем по моту он лично никаких не видит)
В "Крэйзи-Айрон" еще до получения мота были куплены дуги + грузики на руль (как оказалось уже стояли на моте - я не заметил). Дуги поставили сами (монтажники мои из цеха - у них руки прямее растут, чем у меня :-) )

ПыСы - телефон МотоЭвакуатора у меня записан - кому в Питере понадобится - пишите - дам телепончик этот.
Вариант, который мне давал Алексей-СПб не подошел только по причине временных рамок - человек был занят, но был готов немного в другое время без проблем.

По экипу:
Экип, за исключением шлема Шой- XR-1000 Вояджер покупал весь в Быкленде - все же выбор там достаточно большой - купил так сказать необходимый минимум - остальное поеду приобретать или в Финке или в Эстонии, благо катаюсь там довольно часто.
Купил:
Боты Альпинстар S-MX R - единственные, которые я смог надеть, а потом снять :~[ А то некоторые экземпляры приходилось снимать с меня корешу, а в некторые я чисто опасался даже ногу дальше просовывать, а то пришлось бы покупать, а потом разрезать )))
Штаны текстиль (черный) - тоже Альпинстар - тоже, то что село по фигуре
Куртка кожа Альпинстар (черный) + жесткая спина в нее.
Куртка текстиль IXS (черный) - для благоприятных условий так сказать ))) Спину в нее не купил - забыл.
Колени (название не помню), но они единственные в Быкленде - читал, что они не очень, но с меня вроде не слезают и не перекручиваются.
Ну перчи и подшлемник до кучи.
Стоило это все конечно не дешево, но тупо не было времени искать дешевле.

Теперь по покатушкам.
Напомню, что в активе у меня 4 часа мотошколы на ебрике было и некторые теоретические познания, полученные на форуме и при чтении книжек по ссылкам с форума.
Первую неделю привыкал к мотоциклу, катаясь по территории завода (мы снимаем тут офисные и производственные площади) - просто в 17 часов одевал экип и шел кататься - территория небольшая, но до 20-40 км/ч можно и разогнаться. 20-30 минут и обратно.
На прошлой неделе начал выезжать в город - кататься по кварталу - получился небольшой круг (1 км.) - выеду - сделаю 4-5 кругов и обратно ) Научился более-менее сносно переключаться, перестал путать переключатель поворота и сигнала %-) а то пугал немного людей и авто.
К концу недели расширил круг, доехал до ближайшей заправки и т.д. В эти выходные уже прохватил немного по городу - сгонял по некторым своим делам, благо погода была хорошая. Навык безопасного движения на авто помогает - если заранее притормаживать и угадывать маневр других участников движения, то по городу можно ездить не имея особых проблем. Максимум разгонялся до 120 - больше не позволяет дорожное покрытие и опыт )

Резюмируя, скажу - 400-ка это достойный выбор для новичка - меньше брать, наверное, не стоит - я думаю на Ебре я бы даже чувствовал себя немного ущемленно на дороге. Все же посадка там с моей комплекцией не ахти да и динамика тоже.
Выбрав Фуру, я ни разу не пожалел об этом пока что - динамики хватает и, думаю, до конца сезона хватит с избытком. Надо еще многому учиться - экстренным торможениям и т.д.
Кстати по поводу контрруления - опробовал - все получилось - весьма это все интересно. Если на скорости 40-60 можно управлять еще телом, то при 70 и выше уже не получается ))) Так что - надо контррулить

alnite
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: AX-1->XRV650->KTM640AdvR
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#71 Сообщение alnite »

fanat, поздравляю!
Не спеши, вкатывайся аккуратно.
Шершавых дорог колёсами вниз! :)
Бди! (с) К.Прутков
:-Р

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#72 Сообщение fanat »

alnite писал(а):fanat, поздравляю!Не спеши, вкатывайся аккуратно.Шершавых дорог колёсами вниз! :)
Спасибо. Мне спешить-то некуда - вкатаюсь потихоньку. Думаю к майским уже буду до дома и на работу ездить.

Кстати вопрос - собираюсь вот сигналку купить и что-нибудь механическое - пока думал о замке на диск - стоит оно того от Пионэров? Просто цепь как то "не возбуждает", тем более, что ночью он у меня будет стоять на охраняемой стоянке, а днем на работе в цеху )
То бишь защита будет нужна только, если где то в городе оставлю.
Или все же лучше цепь к замку диска плюсом прикупить? А если прикупать, то на сколько метров длины? (ну по опыту).

И еще - кто ставил сигналку на СВ400 ну или у кого стоит - где ставится главный блок? Под сидухой или есть более козырные места. Просто ставить буду сам - благо по профилю ) да и опыт имеется в автомобилях - не думаю что на моте сложнее.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#73 Сообщение Rocker »

fanat писал(а):вот сигналку купить и что-нибудь механическое
Сигналку под сидуху.
У диска и цепи свои плюсы и минусы. Диск компактнее, но не защищает от закидывания в газель (фактически смысл как и от блокировки руля, только снять сложнее). Цепь конечно зе бест от пионеров, но если подготовиться то при наличии силовых кусачек/клещей перекусывается за 10 секунд).
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

alnite
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: AX-1->XRV650->KTM640AdvR
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#74 Сообщение alnite »

Оптимально - цепь на заднее, замок на переднее. Или наоборот. Исключительно от "пионеров"
Кстати, на охраняемой стоянке, тоже не помешает пристёгивать. На всякий случай :)
Бди! (с) К.Прутков
:-Р

fanat
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
Пол:

Re: Вопросы по началу мотожизни )

#75 Сообщение fanat »

Всем доброго дня!
Для начала мини отчетец, а потом вопросы будут.
В обсчем в пятницу 22 апреля понял, что по району и по мелким делам в городе кататься как то не "айс" уже. В итоге оставил авто в офисе, а сам сел на коня и поскакал до дому, до хаты. По сути из центра Питера на окраину (Кр. Село). Решил для начала через КАД не ехать.
Ну что сказать - ляпота ) Пробки не ощущаются - как минимум 70% пробки получается неспеша проехать на 1-2 передаче, в половину случаев к зеленому светофору стоишь уже первым, а дальше 1-я, 2-я и следующий перекресток.
Мотом доволен. Не устаю радоваться, что купил именно 400-ку. Ибо если бы у меня было что-то более мощное - я бы давал гари ) Ну невозможно на мотоцикле просто сидеть и тошнить (хотя по настроению, в любом случае).
Все выходные, по возможности, провел в седле - накатал км. 200 наверное по городу и по делам/делишкам.
Очень удивительным оказалось время, затраченное в пути до работы сегодня утром. На машине езжу по КАД+ЗСД - скорость 160-180 ну и немного по обычным дорогам - ну не менее 100 км/ч точно. Время в пути 25-35 минут в зависимости от возможности обгона "тихоходов" + светофоров.
В общем на моте - 30 минут, при условии, что максимум я ехал 120км/ч ))) Правда по КАДу не поехал - что то холодно утречком +5. Поехал по Жукова/Стачек.

Совет таким же как я новичкам, которые будут это читать вдруг: "Не обманывайте себя, что будете ездить медленно и аккуратно - враки все это. На мотоцикле так ездить попросту невозможно - он вынуждает ехать и ехать быстро."

Теперь вопросы:
1. У кого стоит сигналка на моте - куда ставили сирену? (ибо ставить ее как видел на некоторых картинках снаружи - нет смысла - или оторвут или пеной зальют. Ставить под сидуху?
2. Есть ли смысл подключаться к поворотникам для сигнализации. Что-то не хочется в проводку вмешиваться.
3. Ну и еще - есть ли смысл рвать какие-либо цепи управления. Ибо по сути сигналка нужна для извещения владельца (и быть может окружающих) о том, что коня хотять угнать. Просто на фуре есть иммобилайзер - мне кажется он надежнее чем проводное реле блокировки.
4. Может еще какие мысли есть? Кто в Питере установкой занимается на юго-западе?

Ах да, еще, где купить замок на диск тормозной - к айроне нету, в мото.ру тоже (((

Ответить