Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#61 Сообщение tartar »

ездить без масла, топить урановые ломы в ртути... хм This is Russia :smile37:
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#62 Сообщение ToxaSm1le »

mr jingles писал(а):Аккуратней с иностранными словами
это ТС применил это слово, а я подразумевал именно управляемость)
gott mit uns

sanechek
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:11
Откуда: СПб
Имя: Sasha
Мотоцикл: GSXR 600 K6 >> GSXR 750 K9
Пол:

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#63 Сообщение sanechek »

Если между r6 и cbr600 выбирать, то я за r6.. ну очень она красивая! :inlove: Сам езжу на gsxr 600 k6, меняю на следующий сезон на 750 L1, т.к. suzuki полностью устраивает. У gsxr один минус - тормоза, на L1 поставили Brembo, следовательно единственный недостаток исправлен. :good:

Eugene
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#64 Сообщение Eugene »

ToxaSm1le писал(а):Я смотрю весь народ почему-то привязку к треку делает в своих советах, этот едет, этот рулится, этот вообще унылый. ТСу то для чего байк нужен?) На трек гонять?)

ну в общем да, трек, каньены (не трек но повороты там с коленкой). ну и так, каждый день по городу да по трафику ездить) хонда мне не понравилась. не то, управляемость - ну получше чем у ф4 но не на грани фантастики, посмотрим как покажет себя завтра яма)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
хэндлинг - амеры так называют управление, поведение байка. хз че означает на самом деле)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#65 Сообщение mr jingles »

Eugene

в MCN чаще говорят корнеринг, флексибилити, аджилити.
буду знать, что амеры используют другое слово, спасибо :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#66 Сообщение RomanCh »

lelka писал(а):как тебе он? тож выбираю сибирь 08 или снаряд ентот того же года, доволен, моцк не делает?
Весьма доволен. Ездить на нём начал в конце прошлого сезона (в середине сентября), прокатал 3 недели и поставил на зимовку. За этот сезон накатал 24к км - ни одной жалобы. Ломалось только то что сам отломал при падениях - шарнир зеркала, кронштейн подножки водителя и лапка тормоза, но это уже моделенезависимо :)
Вообще ты будешь новее брать аппарат, потому особо сравнивать их нельзя как уже сказали ранее. 00-02х годов zx6r имеют чуть-ли не спорт-туристическую посадку с возможностью сидеть креветкой. Очень мягкая и широкая сидуха на фоне современных - настоящий мягкий диван :) До Чёрного моря спокойно одним днём на нём доезжаю - два раза ездил, в мае и августе.
По стабильности на трассе - абсолютно не склонен к вобблингу. В наклоне проходимые неровности (термостыки ТТК например) глотает с лёгким покачиванием руля что совсем не опасно если не идти с коленочкой или не сжимать руль (ну и то и другое от недостатка ума), на прямых кочки вообще не вызывают расколбасов не зависимо от скорости - идёт как паровоз по рельсам :)
О качестве двигателя думаю может сказать то что не так давно мерял компрессию и получил циферки 12+ (не помню точно), 11, 11, 12. При этом замеры были выполнены на холодном двигателе (по идее нужно на горячую - это +1 скорее всего даст). Номинал заводской - 12.8, сервисный лимит (читай - нужно менять поршневую) - 9.7. У двигателя пробег сейчас около 65 к км, т.е. фактически движка проехав полтора земного шара выдаёт номинальную компрессию. Езжу я на нём не совсем что бы зверски, но при возможности - и газом козлю чутка, и откручиваю за 200 (по М4 например когда валишь, так вообще за мило дело).
Коробка работает мягко и чётко, это я и сам сравнивал с другими мотиками, и товарищ хондовод однажды сел, прокатился и говорит "Какая коробка мягкая!" :)
Рулится - ну мне особо сравнивать не с чем, т.к. всё на чём катался не мог испытать в серьёзных условиях. Меня устраивает и порой выруливаю на нём там где казалось бы "айпсц!"
Только вот он на трековый всё же не очень-то похож, конфигурация подножек такова что коленом асфальта достать очень проблематично, как ни свешивайся - уже во всю скребёшь подножкой водительской по асфальту но ни как не слайдером на колене. Во всяком случае у меня коленом достать асфальт получилось только когда заднее колесо совсем ушло из под меня и я таки достал коленом асфальт, а так же локтём, плечём, боком и кистью :))

Изображение

Зато сидеть удобней чем при тру-спорт посадке - ноги не затекают и нет ощущения что у тебя пятки в зад упираются. Если не рваться за реальными рекордами на серьёзных треках, то ИМХО всё это плюс а не минус.

Но ещё раз подчеркну - модели с 3го года уже совсем другие. Хотя на их надёжность и качество ни кто не жаловался. Просто они более "тру спорт" и сидуха - как доска, в дальняке от задницы наверное кровавая мозоль останется :)
mr jingles писал(а):под клиренсом я имел в виду расстояние от дорожного покрытия до ближайшей навесной хeрни на байке. то есть подножек.
а ground clearance это расстояние от дорожного полотна до нижней точки пластика днища в статичном положении мотоцикла. оно роли при прохождении поворотов вроде как не играет )
Ну как те сказать, косвенно играет. Если ты занизишь на сантиметр ground clearance то и подножки занизятся что очевидно. :-) Но я просто изначально не правильно понял тебя, согласен. Один фиг r6 под великанов. :-)

Ответить