
Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
- tartar
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
ездить без масла, топить урановые ломы в ртути... хм This is Russia 

Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- ToxaSm1le
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
это ТС применил это слово, а я подразумевал именно управляемость)mr jingles писал(а):Аккуратней с иностранными словами
gott mit uns
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:11
- Откуда: СПб
- Имя: Sasha
- Мотоцикл: GSXR 600 K6 >> GSXR 750 K9
- Пол:
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
Если между r6 и cbr600 выбирать, то я за r6.. ну очень она красивая!
Сам езжу на gsxr 600 k6, меняю на следующий сезон на 750 L1, т.к. suzuki полностью устраивает. У gsxr один минус - тормоза, на L1 поставили Brembo, следовательно единственный недостаток исправлен. 


-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
- Род занятий: брокер
- Откуда: Лос Анджелес
- Имя: Женя
- Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
ToxaSm1le писал(а):Я смотрю весь народ почему-то привязку к треку делает в своих советах, этот едет, этот рулится, этот вообще унылый. ТСу то для чего байк нужен?) На трек гонять?)
ну в общем да, трек, каньены (не трек но повороты там с коленкой). ну и так, каждый день по городу да по трафику ездить) хонда мне не понравилась. не то, управляемость - ну получше чем у ф4 но не на грани фантастики, посмотрим как покажет себя завтра яма)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
хэндлинг - амеры так называют управление, поведение байка. хз че означает на самом деле)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
Eugene
в MCN чаще говорят корнеринг, флексибилити, аджилити.
буду знать, что амеры используют другое слово, спасибо
в MCN чаще говорят корнеринг, флексибилити, аджилити.
буду знать, что амеры используют другое слово, спасибо

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.
Весьма доволен. Ездить на нём начал в конце прошлого сезона (в середине сентября), прокатал 3 недели и поставил на зимовку. За этот сезон накатал 24к км - ни одной жалобы. Ломалось только то что сам отломал при падениях - шарнир зеркала, кронштейн подножки водителя и лапка тормоза, но это уже моделенезависимо :)lelka писал(а):как тебе он? тож выбираю сибирь 08 или снаряд ентот того же года, доволен, моцк не делает?
Вообще ты будешь новее брать аппарат, потому особо сравнивать их нельзя как уже сказали ранее. 00-02х годов zx6r имеют чуть-ли не спорт-туристическую посадку с возможностью сидеть креветкой. Очень мягкая и широкая сидуха на фоне современных - настоящий мягкий диван :) До Чёрного моря спокойно одним днём на нём доезжаю - два раза ездил, в мае и августе.
По стабильности на трассе - абсолютно не склонен к вобблингу. В наклоне проходимые неровности (термостыки ТТК например) глотает с лёгким покачиванием руля что совсем не опасно если не идти с коленочкой или не сжимать руль (ну и то и другое от недостатка ума), на прямых кочки вообще не вызывают расколбасов не зависимо от скорости - идёт как паровоз по рельсам :)
О качестве двигателя думаю может сказать то что не так давно мерял компрессию и получил циферки 12+ (не помню точно), 11, 11, 12. При этом замеры были выполнены на холодном двигателе (по идее нужно на горячую - это +1 скорее всего даст). Номинал заводской - 12.8, сервисный лимит (читай - нужно менять поршневую) - 9.7. У двигателя пробег сейчас около 65 к км, т.е. фактически движка проехав полтора земного шара выдаёт номинальную компрессию. Езжу я на нём не совсем что бы зверски, но при возможности - и газом козлю чутка, и откручиваю за 200 (по М4 например когда валишь, так вообще за мило дело).
Коробка работает мягко и чётко, это я и сам сравнивал с другими мотиками, и товарищ хондовод однажды сел, прокатился и говорит "Какая коробка мягкая!" :)
Рулится - ну мне особо сравнивать не с чем, т.к. всё на чём катался не мог испытать в серьёзных условиях. Меня устраивает и порой выруливаю на нём там где казалось бы "айпсц!"
Только вот он на трековый всё же не очень-то похож, конфигурация подножек такова что коленом асфальта достать очень проблематично, как ни свешивайся - уже во всю скребёшь подножкой водительской по асфальту но ни как не слайдером на колене. Во всяком случае у меня коленом достать асфальт получилось только когда заднее колесо совсем ушло из под меня и я таки достал коленом асфальт, а так же локтём, плечём, боком и кистью :))

Зато сидеть удобней чем при тру-спорт посадке - ноги не затекают и нет ощущения что у тебя пятки в зад упираются. Если не рваться за реальными рекордами на серьёзных треках, то ИМХО всё это плюс а не минус.
Но ещё раз подчеркну - модели с 3го года уже совсем другие. Хотя на их надёжность и качество ни кто не жаловался. Просто они более "тру спорт" и сидуха - как доска, в дальняке от задницы наверное кровавая мозоль останется :)
Ну как те сказать, косвенно играет. Если ты занизишь на сантиметр ground clearance то и подножки занизятся что очевидно.mr jingles писал(а):под клиренсом я имел в виду расстояние от дорожного покрытия до ближайшей навесной хeрни на байке. то есть подножек.
а ground clearance это расстояние от дорожного полотна до нижней точки пластика днища в статичном положении мотоцикла. оно роли при прохождении поворотов вроде как не играет )

