Админы, не сочтите за рекламу, но для людей серьёзных и ответственных есть, например, вот такой экип:
Принцип экипа.
- 
				Iris Strange
 - На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
 - Сообщения: 2,844
 - Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
 - Откуда: москва
 - Имя: ира
 - Мотоцикл: наконец-то
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
Автора полностью поддерживаю, в общем. Безопасность превыше всего, защиты слишком много не бывает. 
Админы, не сочтите за рекламу, но для людей серьёзных и ответственных есть, например, вот такой экип:
Скрытый текст
			
			
									
						Админы, не сочтите за рекламу, но для людей серьёзных и ответственных есть, например, вот такой экип:
The game is on!
			
						- 
				DoKToR1
 - На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 22:29
 - Откуда: Казань
 - Имя: Айрат
 - Мотоцикл: mt 07
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
jgrav имею в собственности куртку дайнез перфорированую кожаную  и ixs неперфорированую кожу. Плечи и локти встроены в обеих, но, думаю, снимаются (не проверял ), к дайнез покупал отдельно спину - вставку в куртку. Черепаха Acerbis космо 2.0 с защитой груди, плечи и локти которые идут в комплекте не использую.
Спина асербиса прошла испытание падением успешно, своей спиной удара об асфальт я не почувствовал. Скорее всего с спиной-вставкой было бы больно. Головой крутить в черепахе и куртке, в шлеме, как было указано Шланг выше, затруднительно конечно, но ... Кожанка ixs, которая прошла испытание вместе с асербисом, несильно потерлась. Штаны spidi, тоже кожаные, тоже были с ixs и асербисом, тоже только потерлись, встроенные колени удар выдержали нормально ( колено чуть болело).
Текстильный экип, мне кажется, все таки порвался бы при таком падении, потому что у перчаток текстиль-кожа летние, спиди кстати, порвался именно тканевый участок. Купил кожаные. Проверил. Немного потерлись. В общем, я за кожу.
Обувь sidi ST перфорированая и альпинстарс SMX R неперфорированые. Обувь надо выбирать из мягкой кожи! В sidi жесткая, поэтому некомфортно ( пальцы жмет ), либо лекала на узкую ступню.
Дождевик на всякий случай.
Стиль моего экипа не подходит к твоему мотоциклу. Но у крупных производителей имеется линейка классической одежды.
Летом, днем, при температуре выше 20 и солнце в любом экипе будет жарко. Подготовься за зиму не обращать на это внимание ). И, конечно, обязательно надо изучить как правильно управлять мотом, чтобы уже в это лето уверенно выезжать в очень жаркую погоду днем в майке, шортах и в шлеме в неспешные поездки ).
			
			
									
						Спина асербиса прошла испытание падением успешно, своей спиной удара об асфальт я не почувствовал. Скорее всего с спиной-вставкой было бы больно. Головой крутить в черепахе и куртке, в шлеме, как было указано Шланг выше, затруднительно конечно, но ... Кожанка ixs, которая прошла испытание вместе с асербисом, несильно потерлась. Штаны spidi, тоже кожаные, тоже были с ixs и асербисом, тоже только потерлись, встроенные колени удар выдержали нормально ( колено чуть болело).
Текстильный экип, мне кажется, все таки порвался бы при таком падении, потому что у перчаток текстиль-кожа летние, спиди кстати, порвался именно тканевый участок. Купил кожаные. Проверил. Немного потерлись. В общем, я за кожу.
Обувь sidi ST перфорированая и альпинстарс SMX R неперфорированые. Обувь надо выбирать из мягкой кожи! В sidi жесткая, поэтому некомфортно ( пальцы жмет ), либо лекала на узкую ступню.
Дождевик на всякий случай.
Стиль моего экипа не подходит к твоему мотоциклу. Но у крупных производителей имеется линейка классической одежды.
Летом, днем, при температуре выше 20 и солнце в любом экипе будет жарко. Подготовься за зиму не обращать на это внимание ). И, конечно, обязательно надо изучить как правильно управлять мотом, чтобы уже в это лето уверенно выезжать в очень жаркую погоду днем в майке, шортах и в шлеме в неспешные поездки ).
- Kali
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 1,528
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
 - Род занятий: электрика
 - Откуда: г. Ростов - на - Дону
 - Имя: Артем
 - Мотоцикл: нетути
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Принцип экипа.
Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30? Поэтому по городу езжу, в шлеме, футболке, джинсах и кедах.
			
			
									
						"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
			
						- 
				ValinRC
 - На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
 - Откуда: Москва
 - Имя: Денис
 - Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
Для каждого режима свой экип. В МСК в июле в 6 утра в кожаной куртке промерзаешь на скорости 120+Kali писал(а):Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
В таком температурном режиме я бы выбрал спину на лямках, футболку, джинсы с базовыми вставками, непластиковые мотоботы, джинсовка со встроенными локтями. Совсем по жаре, видимо, без локтей. Скорее всего через неделю езды поменял бы интеграл на три четверти.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ставлю на сарказм:)Iris Strange писал(а):Безопасность превыше всего, защиты слишком много не бывает.
- Kali
 - На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 1,528
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
 - Род занятий: электрика
 - Откуда: г. Ростов - на - Дону
 - Имя: Артем
 - Мотоцикл: нетути
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Принцип экипа.
Однажды пара с Питера у нас под Ростовом в аварию попала, все в экипе как положено, но свалил их тепловой удар. Итог, мот в хлам, по ноге у обоих поломано. Ушли под ГАЗель.ValinRC писал(а):Для каждого режима свой экип. В МСК в июле в 6 утра в кожаной куртке промерзаешь на скорости 120+
В таком температурном режиме я бы выбрал спину на лямках, футболку, джинсы с базовыми вставками, непластиковые мотоботы, джинсовка со встроенными локтями. Совсем по жаре, видимо, без локтей. Скорее всего через неделю езды поменял бы интеграл на три четверти.
Т.ч. у нас неизвесто, что лучше или с минимум экипа, но холодной головой или в экипе, но с вариантом отключки от жары.
Но ни в коем разе не пропагандирую езду без экипа.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сейчас пересмотрел летние фотки, примерно 5% в экипе; 80% в шлеме, перчах, джинсы, спина, футболка, кроссовки; 15% броне-шлепки, броне-кепка, броне-шорты с броне-футболкой. Последние 15% в основном на пластике.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
			
						- Yggy
 - На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 5,094
 - Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
 - Откуда: Волгоград
 - Имя: Денис
 - Мотоцикл: XJ6
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
я езжу в своей курточке со всеми вставками.. Иногда по поселку после регулировочных работ прокачусь в майке - не по себе. Приучил себя, кароче)) Шлем вообще не пойму как на жару влияет, что интеграл, что бронекепка - один же фиг макушку печёт))Kali писал(а): а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
Вообще мне шлем нравится, классная вещь, и летом не сильно жарко и зимой не холодно. Так и ходил бы в нем.. постоянно!
- Shmel @
 - На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
 - Род занятий: Мото ремонт.
 - Откуда: Москва
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
Ну у меня три куртки.Одна полностью кожа,одна сетчатая,ткань,но с кожаными вставками в местах защиты и одна комбинированная,кожа/ткань,но плотная какая то. Под все куртки одеваю отдельно купленную защиту грудь/спина.Перчаток две пары,одни более теплые,другие перфорированные,на жару,но с обязательной защитой запястий.Бот так же две пары,по погоде. Кожаные штаны со встроенной защитой,тканевые со встроенной защитой и джинсы+наколенники,чтоб в мото боты заходили.Ну шлем тоже есть,три. Раздельный дождевик всегда с собой.
А в чем ездить,каждый решает для себя.Я решил в чем падать.
,,Казнить нельзя помиловать" Запятую сами решайте где ставить.
			
			
									
						А в чем ездить,каждый решает для себя.Я решил в чем падать.
,,Казнить нельзя помиловать" Запятую сами решайте где ставить.
Не бойся умереть,бойся умирать.
			
						- SheWolf
 - На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 13,582
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
 - Имя: ---
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
Разные точки побережья от РнД до Джубги, Анапы, Геленжики и Сочи всякие, конец августа - начало сентября, 2015, 2016, 2017 - фулл экип, текстиль с вентиляцией - жива, как видишь, в обмороки не падала))) хотя, может, конец августа - это уже не жара.Kali писал(а):Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
			
						- 
				Ладо
 - На форуме: 13 Лет 20 дней
 - Сообщения: 3,745
 - Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
 - Откуда: Москва
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
В жару: мотоботы спортивные высокие, легкие колени Acerbis (иногда Торы до +25) сверху обычные джинсы, мягкая черепаха Forecefield Proshirt, джинсовая куртка , спортивные перчатки кожа с перфорацией и защитой кисти (длинные или короткие).
В Холод: мотоботы спортивные высокие, Торы, сверху мотоджинсы плотные c кевларом на соотв местах, мягкая защита спины Forecefield 4, кожаная куртка с локтями и плечами, длинный флисовый теплый подшлемник, спортивные перчатки кожа длинные с слайдером на ладонях.
В дождь: раздельный дождевик + бахилы на ноги + баллончик антидождь для визора.
Шлем 2 (шт) с пинлоками.
На трэк иногда одеваю бронетрусищи.
			
			
									
						В Холод: мотоботы спортивные высокие, Торы, сверху мотоджинсы плотные c кевларом на соотв местах, мягкая защита спины Forecefield 4, кожаная куртка с локтями и плечами, длинный флисовый теплый подшлемник, спортивные перчатки кожа длинные с слайдером на ладонях.
В дождь: раздельный дождевик + бахилы на ноги + баллончик антидождь для визора.
Шлем 2 (шт) с пинлоками.
На трэк иногда одеваю бронетрусищи.
- jgrav
 - На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
 - Откуда: Питер
 - Имя: Jager
 - Мотоцикл: Intruder VS800
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Принцип экипа.
Ладо, считаешь эти мягкие черепашки и спины реально помогут?!
Просто сам не определюсь, либо жесткий вариант, либо мягкий.
Мягкий, понятно комфортнее...
			
			
									
						Просто сам не определюсь, либо жесткий вариант, либо мягкий.
Мягкий, понятно комфортнее...
Галиайне!
			
						- maxys146
 - На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 20,049
 - Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
 - Откуда: msk
 - Имя: Макс
 - Мотоцикл: Motocross only
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Принцип экипа.
Каждый сам для себя выбирает в чем ему об асфальт стираться 
			
			
									
						Учись ездить, а не гонять!
			
						- 
				Ладо
 - На форуме: 13 Лет 20 дней
 - Сообщения: 3,745
 - Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
 - Откуда: Москва
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
Мягкие черепахи лично в ДТП не проверял.jgrav писал(а):адо, считаешь эти мягкие черепашки и спины реально помогут?!
Просто сам не определюсь, либо жесткий вариант, либо мягкий.
Мягкий, понятно комфортнее...
_________________
Где то видел статистику их сравнения с жесткими ( по некому набору показателей) - мягкие не проигрывали........ Какие у тебя сомнения по поводу "неэффективности" многослойной мягкой защиты с сотовой структурой (например у топовой линейки Форсфилд)? Мягкие работают по принципу распределение и поглощения энергии при ударе по плоскости сотовой структуры.
И мягкие и жесткие на мой взгляд имеют в вопросе защиты по сути одну и туже проблему - насколько они "провернуться" при ДТП. В любом случае при ударе о выступающие твердые поверхности (например, бордюр) не спасут ни те, ни другие.
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 52 секунды:
Про принцип работы мягкой защиты:
http://forcefield.ru/novosti/novosti_2.html
- 
				Mike F
 - На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
 - Сообщения: 2,574
 - Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
 - Откуда: Балашиха
 - Имя: Михаил
 - Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
 - Пол:
 
Re: Принцип экипа.
На жару меняю куртку на черепаху и джерси,остальное фулл.Если скорость не сбавлять,то даже замерзнуть можно)))
			
			
									
						Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.