Принцип экипа.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Принцип экипа.

#61 Сообщение Iris Strange »

Автора полностью поддерживаю, в общем. Безопасность превыше всего, защиты слишком много не бывает.
Админы, не сочтите за рекламу, но для людей серьёзных и ответственных есть, например, вот такой экип:
Скрытый текст
IMG-20171224-WA0000.jpg
The game is on!

dronmcc
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
Откуда: Москва,Крыло
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Принцип экипа.

#62 Сообщение dronmcc »

Iris Strange
Кстати да, мотоджинсы этой фирмы :good:

DoKToR1
На форуме: 11 Лет 26 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 22:29
Откуда: Казань
Имя: Айрат
Мотоцикл: mt 07
Пол:

Re: Принцип экипа.

#63 Сообщение DoKToR1 »

jgrav имею в собственности куртку дайнез перфорированую кожаную и ixs неперфорированую кожу. Плечи и локти встроены в обеих, но, думаю, снимаются (не проверял ), к дайнез покупал отдельно спину - вставку в куртку. Черепаха Acerbis космо 2.0 с защитой груди, плечи и локти которые идут в комплекте не использую.
Спина асербиса прошла испытание падением успешно, своей спиной удара об асфальт я не почувствовал. Скорее всего с спиной-вставкой было бы больно. Головой крутить в черепахе и куртке, в шлеме, как было указано Шланг выше, затруднительно конечно, но ... Кожанка ixs, которая прошла испытание вместе с асербисом, несильно потерлась. Штаны spidi, тоже кожаные, тоже были с ixs и асербисом, тоже только потерлись, встроенные колени удар выдержали нормально ( колено чуть болело).
Текстильный экип, мне кажется, все таки порвался бы при таком падении, потому что у перчаток текстиль-кожа летние, спиди кстати, порвался именно тканевый участок. Купил кожаные. Проверил. Немного потерлись. В общем, я за кожу.
Обувь sidi ST перфорированая и альпинстарс SMX R неперфорированые. Обувь надо выбирать из мягкой кожи! В sidi жесткая, поэтому некомфортно ( пальцы жмет ), либо лекала на узкую ступню.
Дождевик на всякий случай.
Стиль моего экипа не подходит к твоему мотоциклу. Но у крупных производителей имеется линейка классической одежды.
Летом, днем, при температуре выше 20 и солнце в любом экипе будет жарко. Подготовься за зиму не обращать на это внимание ). И, конечно, обязательно надо изучить как правильно управлять мотом, чтобы уже в это лето уверенно выезжать в очень жаркую погоду днем в майке, шортах и в шлеме в неспешные поездки ).

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#64 Сообщение Kali »

Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30? Поэтому по городу езжу, в шлеме, футболке, джинсах и кедах.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#65 Сообщение jgrav »

DoKToR1, спасибо, что поделились своим опытом!
Kali, смело...
Галиайне!

ValinRC
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Принцип экипа.

#66 Сообщение ValinRC »

Kali писал(а):Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
Для каждого режима свой экип. В МСК в июле в 6 утра в кожаной куртке промерзаешь на скорости 120+

В таком температурном режиме я бы выбрал спину на лямках, футболку, джинсы с базовыми вставками, непластиковые мотоботы, джинсовка со встроенными локтями. Совсем по жаре, видимо, без локтей. Скорее всего через неделю езды поменял бы интеграл на три четверти.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Iris Strange писал(а):Безопасность превыше всего, защиты слишком много не бывает.
Ставлю на сарказм:)

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#67 Сообщение Kali »

ValinRC писал(а):Для каждого режима свой экип. В МСК в июле в 6 утра в кожаной куртке промерзаешь на скорости 120+

В таком температурном режиме я бы выбрал спину на лямках, футболку, джинсы с базовыми вставками, непластиковые мотоботы, джинсовка со встроенными локтями. Совсем по жаре, видимо, без локтей. Скорее всего через неделю езды поменял бы интеграл на три четверти.
Однажды пара с Питера у нас под Ростовом в аварию попала, все в экипе как положено, но свалил их тепловой удар. Итог, мот в хлам, по ноге у обоих поломано. Ушли под ГАЗель.
Т.ч. у нас неизвесто, что лучше или с минимум экипа, но холодной головой или в экипе, но с вариантом отключки от жары.
Но ни в коем разе не пропагандирую езду без экипа.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сейчас пересмотрел летние фотки, примерно 5% в экипе; 80% в шлеме, перчах, джинсы, спина, футболка, кроссовки; 15% броне-шлепки, броне-кепка, броне-шорты с броне-футболкой. Последние 15% в основном на пластике. :unknw:
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#68 Сообщение Yggy »

Kali писал(а): а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
я езжу в своей курточке со всеми вставками.. Иногда по поселку после регулировочных работ прокачусь в майке - не по себе. Приучил себя, кароче)) Шлем вообще не пойму как на жару влияет, что интеграл, что бронекепка - один же фиг макушку печёт))
Вообще мне шлем нравится, классная вещь, и летом не сильно жарко и зимой не холодно. Так и ходил бы в нем.. постоянно!

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Принцип экипа.

#69 Сообщение Shmel @ »

Ну у меня три куртки.Одна полностью кожа,одна сетчатая,ткань,но с кожаными вставками в местах защиты и одна комбинированная,кожа/ткань,но плотная какая то. Под все куртки одеваю отдельно купленную защиту грудь/спина.Перчаток две пары,одни более теплые,другие перфорированные,на жару,но с обязательной защитой запястий.Бот так же две пары,по погоде. Кожаные штаны со встроенной защитой,тканевые со встроенной защитой и джинсы+наколенники,чтоб в мото боты заходили.Ну шлем тоже есть,три. Раздельный дождевик всегда с собой.
А в чем ездить,каждый решает для себя.Я решил в чем падать.
,,Казнить нельзя помиловать" Запятую сами решайте где ставить.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Принцип экипа.

#70 Сообщение SheWolf »

Kali писал(а):Интересно, а как ездить в полном экипе, когда днем в тени +40, а ночью +30?
Разные точки побережья от РнД до Джубги, Анапы, Геленжики и Сочи всякие, конец августа - начало сентября, 2015, 2016, 2017 - фулл экип, текстиль с вентиляцией - жива, как видишь, в обмороки не падала))) хотя, может, конец августа - это уже не жара. :unknw:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#71 Сообщение Ладо »

В жару: мотоботы спортивные высокие, легкие колени Acerbis (иногда Торы до +25) сверху обычные джинсы, мягкая черепаха Forecefield Proshirt, джинсовая куртка , спортивные перчатки кожа с перфорацией и защитой кисти (длинные или короткие).

В Холод: мотоботы спортивные высокие, Торы, сверху мотоджинсы плотные c кевларом на соотв местах, мягкая защита спины Forecefield 4, кожаная куртка с локтями и плечами, длинный флисовый теплый подшлемник, спортивные перчатки кожа длинные с слайдером на ладонях.

В дождь: раздельный дождевик + бахилы на ноги + баллончик антидождь для визора.

Шлем 2 (шт) с пинлоками.

На трэк иногда одеваю бронетрусищи.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#72 Сообщение jgrav »

Ладо, считаешь эти мягкие черепашки и спины реально помогут?!
Просто сам не определюсь, либо жесткий вариант, либо мягкий.
Мягкий, понятно комфортнее...
Галиайне!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#73 Сообщение maxys146 »

Каждый сам для себя выбирает в чем ему об асфальт стираться :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#74 Сообщение Ладо »

jgrav писал(а):адо, считаешь эти мягкие черепашки и спины реально помогут?!
Просто сам не определюсь, либо жесткий вариант, либо мягкий.
Мягкий, понятно комфортнее...

_________________
Мягкие черепахи лично в ДТП не проверял.

Где то видел статистику их сравнения с жесткими ( по некому набору показателей) - мягкие не проигрывали........ Какие у тебя сомнения по поводу "неэффективности" многослойной мягкой защиты с сотовой структурой (например у топовой линейки Форсфилд)? Мягкие работают по принципу распределение и поглощения энергии при ударе по плоскости сотовой структуры.

И мягкие и жесткие на мой взгляд имеют в вопросе защиты по сути одну и туже проблему - насколько они "провернуться" при ДТП. В любом случае при ударе о выступающие твердые поверхности (например, бордюр) не спасут ни те, ни другие.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 52 секунды:
Про принцип работы мягкой защиты:

http://forcefield.ru/novosti/novosti_2.html

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Принцип экипа.

#75 Сообщение Mike F »

На жару меняю куртку на черепаху и джерси,остальное фулл.Если скорость не сбавлять,то даже замерзнуть можно)))
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить