Очередной вопрос новичка
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
ZX 6RRamon писал(а):эээ, мне интерестно было что за хрень такая, к6 с надувом, с турбонадувом?
Максимальная мощность 91.9 кВт {125 л.с.} / 14,000 об/мин
Мощность с инерционным наддувом 96.4 кВт {131 л.с.} / 14,000 об/мин
R6
127 л.с. (93.4 квт) при 14 500 об/м без инерционного наддува
133 лс (97.8 квт) при 14 500 об/м c инерционным наддувом
у сузы тоже наверное так....
вот
"Это трубка, которая соединяет 2 карбюратора в местах креплений патрубка к головке цилиндра (как правило, потому что есть карбюраторы , в которых трубками соединяются непосредственно камеры распыления, например в К -6. Считается, что после того, как произошло всасывание рабочей смеси одним карбюратором, в пустотах остается некоторое количество распыленного топлива, которое не используется должным образом, и успевает до следующего всасывания осесть на стенках карбюратора .По соединительной трубке это распыленное топливо перебрасывается в другой карбюратор, где как раз происходит всасывание, и таким образом топливо эффективней используется. И так по очереди. в зависимости от того, какой в данный момент поршень всасывает рабочую смесь. Вот этот процесс называется инерционным наддувом"
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
205 HP... это ж пипец...
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
подхват там нехреновый.SinTeZoiD писал(а):Тема в разделе "для новичков", так что можно и объяснить.CrazyDr1v3r писал(а):Надеюсь, не надо объяснять, что обозначает резкий перегиб на кривой момента в районе 7500-10000?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
не знаю... думаю, это просто принцип описан... вряд ли он карбюраторный... новые вроде все уже инжекторныеRamon писал(а):а к6 разве карбюраторный?
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
а вообще может там и не правильно написано...
вот это больше на правду похоже
"инерционный наддув - система использования набегающего воздуха для создания давления во впускном тракте, т.е. почти турбина но использующая набегающий воздух..."
- Фрост
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 03:22
- Откуда: СЗАО
- Мотоцикл: gsx-r600 k8 разбит => next gsx r1000
- Пол:
я ща посмотрел фсе граффики на всех мотоцклах со всеми система на сайте акроповича ))) такое ощущение что рисовал все графики один и тот же художник )))) просто дурацкая реклама показывающая насколько ваш мотоцикл галим без нашей выхлопной системы !!! график литр от графика шестисотки на сайте ничем не отличется)) непонятный какйото стенд у них ))) вот я те выложил полный график влоть до токсичности выхлопаCrazyDr1v3r писал(а):Надеюсь, не надо объяснять, что обозначает резкий перегиб на кривой момента в районе 7500-10000?