1. Между крайнелевым и соседним.
2. Немного быстрее, в стоячей в зависимости от ширины, настроения и торопления

обычно 40-50.
3. Смотрю в никуда ... т.е. на все сразу.
4. Палец на тормозе.
5. Обычно какое то время просто едешь за ним - сам пропускает. Если не видит - бибикаешь - тоже действует очень хорошо - пропускает.
6. Свет - дальний в светлое время суток и ближний соответственно када темно. Если не проехать - моргаю. Бибикаю в случае опасности. На счет передачи не заморачиваюсь - если едет значит еду.
7. Еду и еду - насчет техники никада не задумывалсо.
Alessandro Тебе комфорт или не казацо чайником ?
Andreu M писал(а):Главное тут - плавное, но уверенное нажатие на рычаги тормоза! ПЛАВНОЕ НАЖАТИЕ на грани блокировки (и, кстати, если научиться так, то и АБС на фиг не нужен будет)
Торможение в правильной форме выглядит так: задний(без фанатизма)--->задний+передний(почти до остановки)--->задний. Все это с перегазовкой и плавным закрытием газа!
+ мильен !
Kite Вот это и есть - теория без опыта ! Вообще поаккуратнее с советами из всяких умных книжек !
Насчет скока пальцев на тормозе и нужны ли они вообще - да тормози как хочешь ! Главное вовремя остановица ! Сам езжу всегда с одним пальцем - никаких неудобств не испытываю.